Урок математики для дистанционного обучения в 7 классе по теме "Возведение в степень произведения и степени" (конспект+презентация)
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме

Учебник Ю.А. Макарычев, Н.Г. Миндюк идр. Алгебра 7 класс М.: Просвещение, 2008.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx22.3 КБ
Файл vspomni.pptx177.59 КБ
Office presentation icon zakreplenie.ppt143 КБ
Office presentation icon novyy_material.ppt422 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка дистанционного урока

по математике с применением ЦОР.

Автор: Агафонова Наталья Владимировна

Образовательное учреждение: МОУ Торопацкая ООШ Андреапольского района Тверской области

Краткая аннотация: урок математики в 7 классе на тему «Возведение в степень произведения и степени» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

- маршрутный лист;

- повторение ранее изученного материала;

- изучение нового материала;

- практическую работу;

- физкультминутку.

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, личный аккаунт, учебник Алгебра 7 класс. Ю.А. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение, 2008.

Уровень обязательной подготовки обучающегося: навыки работы в  сети Интернет, знание программ пакета Microsoft Office.

Время урока: 45 минут.

Цели урока:

Образовательная: способствовать выработке знаний, умений и навыков возведения в степень произведения и степени, закрепить навыки выполнения умножения и деления степеней.

Развивающая: развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, познавательной активности обучающегося, развивать логическое мышление, письменную и устную математическую речь, память.

Воспитательная: умение учиться способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач.

Задачи урока:

- научить применять правило возведения в степень произведения и степени при решении примеров и задач;

- закрепить навык применения правил умножения и деления степеней;

- отработать умение применять полученные знания для решения простейших заданий.

Организационные материалы:

- маршрутный лист

Ф.И.О.

Повторение ранее изученного материала (выполнение теста «Степень и её свойства»)

Изучение нового материала

Закрепление

Физкульт

минутка

Практическая работа

Инструктаж

к выполнению домашнего задания

Подведение итогов

урока

Рекомендуемое время

6 мин.

8 мин.

10 мин.

3 мин.

13 мин.

3 мин.

2 мин.

Ход урока.

  1. Повторение ранее изученного материала (6 мин.)

- презентация «Вспомни»

  1. Изучение нового материала (8 мин.)

- презентация «Возведение в степень произведения и степени». 

- чтение материала по учебнику стр. 97 – 98.                      

  1. Закрепление (10 мин.)

- презентация «Самостоятельная работа»

- решение заданий - учебник № 429, № 430, стр. 99

  1. Физкультминутка (3 мин.)

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.

Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течение 20-30 секунд.

Исходное положение: сидя на стуле, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.

  1. Практическая работа (13 мин.)

Решение заданий - учебник № 438. № 439, стр. 99.

  1. Инструктаж к выполнению домашнего задания (3 мин.)

Решение заданий - учебник № 428, № 440.

  1. Подведение итогов урока (2 мин.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вспомни: Что называется степенью? Степенью числа а с натуральным показателем п , большим 1, называется выражение а п равное произведению п множителей, каждый из которых равен а. Степенью числа а с показателем 1 называется само число а. Как умножить степени с одинаковыми основаниями? При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают. Как выполнить деление степеней с одинаковыми основаниями? При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.

Слайд 2

Выполни задания № 1 . Вычисли: а ) 7 2 + 3 3 б ) 6 2 + 8 2 в) 10 2 - 3 2 № 2. Представь в виде степени произведение: а) 7 5 •7 б) 5 9 • 5 8 в) 10 2 • 10 3 № 3. Представь в виде степени частное: а) 3 8 : 3 5 б) 10 16 : 10 12 в) 5 6 : 5 4

Слайд 3

Проверь себя: № 1 . Вычисли: а ) 7 2 + 3 3 = 76 б ) 6 2 + 8 2 = 100 в) 10 2 - 3 2 = 91 № 2. Представь в виде степени произведение: а) 7 5 •7 = 7 6 б) 5 9 • 5 8 = 5 17 в) 10 2 • 10 3 = 10 5 № 3. Представь в виде степени частное: а) 3 8 : 3 5 =3 3 б) 10 16 : 10 12 =10 4 в) 5 6 : 5 4 =5 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельная работа Представь в виде степени: b 3 x 3 Проверьте себя: (bx) 3 1) (ay) 7 2) (xyz) 2 3) (2a) 5 4) 5) 6) a 7 y 7 x 2 y 2 z 2 32 a 5 0 , 027 m 3 4 3 •25 3 Проверьте себя: 100 3 ( 0,3 m) 3

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возведение в степень произведения и степени

Слайд 2

Рассмотри примеры: (2abc) 4 = = 2abc • 2abc • 2abc • 2abc = = (2•2•2•2)•( a a a a)•(b b b b)•( с с с с ) = = 2 4 a 4 b 4 c 4 (а 5 ) 3 = =а 5 а 5 а 5 = = а 5+5+5 = = а 5•3 = =а 15

Слайд 3

Запомни: Для любых а и b и произвольного натурального числа n: Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить. (ab) n = a n b n

Слайд 4

Запомни: Для любого числа а и произвольных чисел m и n: При возведении степени в степень основание оставляют тем же , а показатели перемножают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 класс Алгебра Возведение в степень произведения Урок 1

7 класс Алгебра Возведение в степень произведения Урок 1...

ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»...

Урок по теме: Решение задач по теме "Возведение в степень произведения и степени"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Возведение в степень произведения и степени"....

Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"

Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"...

выступление на семинаре ": Опыт проведения уроков математики в 5-9 классах в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий "

Организация образовательной деятельности в нашей школе проходит, используя такие электронные ресурсы, как Дневник.ру и средства месенджераWatsapp....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов задачей и критерием оценивания достижений учащихся выступает овладение системой учебных действий с изучаемым учебны...