Контрольные работы по математике для 5 класса
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме

Кальникова Елена Борисовна

Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr5_kl.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

5 кл §1-§7                                КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №1

                                                                  ВАРИАНТ  1

1. Дано число 12738026, запишите:

а) его старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

«Данила купил 29 гвоздик, а Миша на 8 гвоздик меньше. Сколько всего гвоздик они купили?»

3. Выполните рисунок по описанию:  луч MN пересекает прямую AB в точке К.

4. В магазине 1 кг яблок стоит a руб., а 1 кг груш – b руб. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и трёх килограммов груш.

5. Всадник на лошади движется со скоростью  x км/ч, а скорость поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость их удаления друг от друга при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

5 кл §1-§7                                КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №1

                                                                  ВАРИАНТ  2

1. Дано число 203574320, запишите:

а) его старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

«В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?»

3. Выполните рисунок по описанию:  лучи MN  и CD пересекаются в точке К.

4. В магазине 1 кг картофеля стоит х руб., а 1 кг моркови – у руб. Запишите в виде выражения, на сколько два  килограмма картофеля дешевле, чем 5  килограмм моркови.

5. Скорость движения мотоцикла  а км/ч, а велосипеда  – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость их сближения  при движении навстречу;

б) скорость их удаления друг от друга при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоциклист догоняет велосипедиста;

г) скорость удаления, при условии, что мотоциклист обогнал велосипедиста.

5 кл § 8 - § 10                                     КОНТРОЛЬНАЯ      РАБОТА №2

                                                                       ВАРИАНТ 1

1. Округлите до  единиц тысяч:

а) 75860 ;     б) 124320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного  чисел 644 и 28.

3. Вычислите: ( 12148 + 305 · 12 ) : 52 = .

4. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость  - 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5. Один маляр за 6ч может побелить потолки общей площадью 72 м, а второму для этого требуется на 2ч  больше. Какую площадь потолков они смогут побелить за 5ч совместной работы?

6. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

5 кл § 8 - § 10                                     КОНТРОЛЬНАЯ      РАБОТА №2

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Округлите до  сотен тысяч:

а) 1599300 ;     б) 853000.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного  чисел 182 и 26.

3. Вычислите: ( 1860 -  1010 : 5 ) · 12 = .

4. Двигаясь по течению реки, за 4ч самоходная баржа прошла 48 км. Определите  собственную скорость баржи, если скорость течения - 2 км/ч.

5.За 8ч токарь может выточить 24 детали, а его ученик – в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5ч совместной работы?

6. На прямой линии посажено  10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.  Найдите это расстояние, если расстояние  между крайними кустами 90м.

5 кл § 8 - § 10                                     КОНТРОЛЬНАЯ      РАБОТА №2

                                                                       ВАРИАНТ 1

1. Округлите до единиц тысяч:

а) 75860 ;     б) 124320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного  чисел 644 и 28.

3. Вычислите: ( 12148 + 305 · 12 ) : 52 = .

4. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость  - 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5. Один маляр за 6ч может побелить потолки общей площадью 72 м, а второму для этого требуется на 2ч  больше. Какую площадь потолков они смогут побелить за 5ч совместной работы?

6. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

5 кл § 8 - § 10                                     КОНТРОЛЬНАЯ      РАБОТА №2

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Округлите до  сотен тысяч:

а) 1599300 ;     б) 853000.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного  чисел 182 и 26.

3. Вычислите: ( 1860 -  1010 : 5 ) · 12 = .

4. Двигаясь по течению реки, за 4ч самоходная баржа прошла 48 км. Определите  собственную скорость баржи, если скорость течения - 2 км/ч.

5.За 8ч токарь может выточить 24 детали, а его ученик – в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5ч совместной работы?

6. На прямой линии посажено  10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.  Найдите это расстояние, если расстояние  между крайними кустами 90м.

5кл п 11-17                                               КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3

                                                                       ВАРИАНТ 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при  х = 2:           3х + 15х -8.

2. Решите уравнение  7у -2у =35.

3. Площадь прямоугольника – 72 см, а одна из его сторон равна 9см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3кг чая первого сорта по 220руб за 1кг   и 7кг второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 руб за 1 кг.

5. По течению катер двигается со скоростью у км/ч, против течения – на 2км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения реки;

б) расстояние, пройденное катером за 6ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3ч против течения, на 78км.    

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при  у = 5:     25у + 2у -7.

2. Решите уравнение  8х  + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника – 48 см, а одна из его сторон равна 6см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3

                                                                       ВАРИАНТ 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при  х = 2:           3х + 15х -8.

2. Решите уравнение  7у -2у =35.

3. Площадь прямоугольника – 72 см, а одна из его сторон равна 9см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3кг чая первого сорта по 220руб за 1кг   и 7кг второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 руб за 1 кг.

5. По течению катер двигается со скоростью у км/ч, против течения – на 2км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения реки;

б) расстояние, пройденное катером за 6ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3ч против течения, на 78км.    

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при  у = 5:     25у + 2у -7.

2. Решите уравнение  8х  + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника – 48 см, а одна из его сторон равна 6см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п 11-17                                               КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                     *****                                  

                                                                       ВАРИАНТ 1

1. Упростите выражение и найдите его значение :

 а)  3х + 15х -8   при  х = 2                б)  13у +9у – 7у – 5 при  у=7.

2. Решите уравнение :

а)  7у -2у =35                                      б) 17х –  12х + 6х =55

3. Периметр  прямоугольника – 56 см, а одна из его сторон равна  7см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3кг чая первого сорта по 220руб за 1кг   и 7кг второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 руб за 1 кг.

5. По течению катер двигается со скоростью у км/ч, против течения – на 2км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения реки;

б) расстояние, пройденное катером за 6ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3ч против течения, на 78км.    

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                      *****

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 25у + 2у -7 при у = 5             б) 32х + 2х – 7х -7  при х = 5

2. Решите уравнение :

а) 8х  + 4х = 24                          б) 18у – 5у +2у = 45

3. Периметр прямоугольника – 72см, одна из его сторон   равна 9см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п11-17                                                КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                     *****                                  

                                                                       ВАРИАНТ 1

1. Упростите выражение и найдите его значение :

 а)  3х + 15х -8   при  х = 2                б)  13у +9у – 7у – 5 при  у=7.

2. Решите уравнение :

а)  7у -2у =35                                      б) 17х –  12х + 6х =55

3. Периметр  прямоугольника – 56 см, а одна из его сторон равна  7см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3кг чая первого сорта по 220руб за 1кг   и 7кг второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 руб за 1 кг.

5. По течению катер двигается со скоростью у км/ч, против течения – на 2км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения реки;

б) расстояние, пройденное катером за 6ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3ч против течения, на 78км.  

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                      *****

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 25у + 2у -7 при у = 5             б) 32х + 2х – 7х -7  при х = 5

2. Решите уравнение :

а) 8х  + 4х = 24                          б) 18у – 5у +2у = 45

3. Периметр прямоугольника – 72см, одна из его сторон   равна 9см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                      *****

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 25у + 2у -7 при у = 5             б) 32х + 2х – 7х -7  при х = 5

2. Решите уравнение :

а) 8х  + 4х = 24                          б) 18у – 5у +2у = 45

3. Периметр прямоугольника – 72см, одна из его сторон   равна 9см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                      *****

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 25у + 2у -7 при у = 5             б) 32х + 2х – 7х -7  при х = 5

2. Решите уравнение :

а) 8х  + 4х = 24                          б) 18у – 5у +2у = 45

3. Периметр прямоугольника – 72см, одна из его сторон   равна 9см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п  11-17                                              КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА   №3                                      *****

                                                                       ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 25у + 2у -7 при у = 5             б) 32х + 2х – 7х -7  при х = 5

2. Решите уравнение :

а) 8х  + 4х = 24                          б) 18у – 5у +2у = 45

3. Периметр прямоугольника – 72см, одна из его сторон   равна 9см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

4. Для  приготовления смеси взяли 6кг  карамели по 70руб за 1кг   и 4кг шоколадных конфет.  Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 руб за 1 кг.

5. По просёлочной дороге велосипедист едет  со скоростью х км/ч, а по шоссе – в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за  3ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2ч по просёлочной дороге.

5кл п 18 -23                                        КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА  № 4

                                                                              ВАРИАНТ 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  6:           а) ;       б) .

2. Девочка прочитала  25 страниц, что составило   книги. Сколько  страниц осталось прочитать?

3. Площадь тепличного хозяйства,  которой занято под огурцы, составляет 140а. Найдите площадь, занятую огурцами.

4. Сколько километров пройдет катер за 5ч,  двигаясь  по течению реки, если известно, что скорость течения реки – 1200 м/ч и эта величина составляет  собственной скорости катера?

5. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности  - 4см, а радиус второй окружности составляет  диаметра первой окружности. Начертите эти окружности.

5кл п 18 -23                                        КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА  № 4

                                                                              ВАРИАНТ 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  8:           а);       б).

2. В книге  352 страницы. Мальчик прочитал   книги. Сколько  страниц осталось прочитать?

3. Капустой занято 30м, что  составляет   площади всего огорода.  Найдите площадь огорода.

4. Сколько километров пройдет моторная лодка  за  4ч,  двигаясь  против течения реки, если её собственная скорость  - 22км/ч, а скорость течения составляет  собственной скорости катера?

5. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности  - 4см, и его длина составляет    диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

5кл п 18 -23                                        КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА  № 4

                                                                              ВАРИАНТ 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  6:           а) ;       б) .

2. Девочка прочитала  25 страниц, что составило   книги. Сколько  страниц осталось прочитать?

3. Площадь тепличного хозяйства,  которой занято под огурцы, составляет 140а. Найдите площадь, занятую огурцами.

4. Сколько километров пройдет катер за 5ч,  двигаясь  по течению реки, если известно, что скорость течения реки – 1200 м/ч и эта величина составляет  собственной скорости катера?

5. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности  - 4см, а радиус второй окружности составляет  диаметра первой окружности. Начертите эти окружности.

5кл п 18 -23                                        КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА  № 4

                                                                              ВАРИАНТ 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  8:           а);       б).

2. В книге  352 страницы. Мальчик прочитал   книги. Сколько  страниц осталось прочитать?

3. Капустой занято 30м, что  составляет   площади всего огорода.  Найдите площадь огорода.

4. Сколько километров пройдет моторная лодка  за  4ч,  двигаясь  против течения реки, если её собственная скорость  - 22км/ч, а скорость течения составляет  собственной скорости катера?

5. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности  - 4см, и его длина составляет    диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

5кл п 18 -23                                        КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА  № 4

                                                                              ВАРИАНТ 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  6:           а) ;       б) .

2. Девочка прочитала  25 страниц, что составило   книги. Сколько  страниц осталось прочитать?

3. Площадь тепличного хозяйства,  которой занято под огурцы, составляет 140а. Найдите площадь, занятую огурцами.

4. Сколько километров пройдет катер за 5ч,  двигаясь  по течению реки, если известно, что скорость течения реки – 1200 м/ч и эта величина составляет  собственной скорости катера?

5. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности  - 4см, а радиус второй окружности составляет  диаметра первой окружности. Начертите эти окружности.

5кл п 18 -23                                        КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА  № 4

                                                                              ВАРИАНТ 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  8:           а);       б).

2. В книге  352 страницы. Мальчик прочитал   книги. Сколько  страниц осталось прочитать?

3. Капустой занято 30м, что  составляет   площади всего огорода.  Найдите площадь огорода.

4. Сколько километров пройдет моторная лодка  за  4ч,  двигаясь  против течения реки, если её собственная скорость  - 22км/ч, а скорость течения составляет  собственной скорости катера?

5. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности  - 4см, и его длина составляет    диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

5кл                 ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ЗА  I  ПОЛУГОДИЕ

                                                              ВАРИАНТ  1

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 7          

               13у + 9у – 7у – 5.

2. Вычислите:

а)                          б)  .

3. Выполните действия            а)            б)  .

4. Картофелем  занято 360м, что составляет   всей площади  огорода. Найдите площадь огорода.

5.  1 кг груш стоит  а руб, 1 кг яблок стоит у руб. Запишите в виде выражения:

а) на сколько 1кг яблок дороже 1 кг груш;

б) сколько заплатили за 5кг яблок и 2кг груш вместе;

в) 7кг груш дороже 5кг яблок на 70 руб.

6. Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует , а

вторая -  запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?

5кл                 ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ЗА  I  ПОЛУГОДИЕ

                                                              ВАРИАНТ  1

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 5          

               32х + 2х – 7х -7 .

2. Вычислите:

а)                          б)  2.

3. Выполните действия            а)           б)  .

4. В книге 352 страницы. Илья прочитал   книги. Сколько страниц прочитал Илья?

5. 1 гвоздика стоит х руб, а 1 роза  у руб. Запишите в виде выражения:

а) сколько стоит букет из 3 роз и 5 гвоздик;

б) роза дороже гвоздики на 40 руб;

в) сколько стоят 10 гвоздик.

6. Миша за 3 часа может вскопать  огорода, а его отец за это же время  -  огорода. Какую часть огорода могут вскопать Миша с отцом за 1 час одновременной работы?

5кл п 24-26                                        КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА   № 5

                                                                          ВАРИАНТ1  

1. Вычислите           а)                     б) =

2. Выполните  действия    а)      б)       в)    г)

3. Решите  уравнение         а)                         б) 1 – у =

4.Партия обуви приобретённая предпринимателем,  была продана  за 3 дня. В первый день продано , а во второй -   числа всех пар обуви.  Какая часть обуви была продана в третий день?

5. За  3 часа  из бассейна через одну трубу выливается , а через другую -  всей воды , находящейся в бассейне. Какая часть воды выльется из бассейна  за 1 час, если  открыть обе трубы одновременно?

6.Найдите значение выражения   а)  ) : 7 =                б)  

5кл п 24-26                                        КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА   № 5

                                                                          ВАРИАНТ 2  

1. Вычислите           а)                     б)

2. Выполните  действия    а)       б)       в)     г)

3. Решите  уравнение         а)  у +                       б) 1 – х =

4.За первую неделю бригада выполнила   , а за вторую  -  всей работы  по строительству дома .

Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

5. Один экскаватор за день работы выкапывает  , а второй  -  часть котлована. Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?

6.Найдите значение выражения   а)                  б)  

5 кл п 27 – 37                                    КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  № 6

                                                                       ВАРИАНТ  1

1.Начертите угол АВС , равный 160°.  Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через неё прямую перпендикулярную стороне ВС.

2. В треугольнике АВС  А = 54°, а  С на 15° меньше. Найдите В  треугольника АВС.

3. Вычислите: 201· 15 – 7042 : 14 =

4.В двух мешках было 75 кг крупы. После того как  из первого мешка продали 12 кг, а из второго  - 18кг, в первом мешке оказалось в 2 раза больше , чем  во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

5. В треугольнике  MNR  M =14°, а N в 3 раза больше. Найдите  величину R.

5 кл п 27 – 37                                    КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  № 6

                                                                       ВАРИАНТ  2

1.Начертите угол BEC , равный 150°.  Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через неё прямую перпендикулярную стороне EС.

2. В треугольнике MNK  M = 35°, а  N на 17° больше. Найдите K  треугольника MNK.

3. Вычислите: 24032 : 8 + 108 · 23 =

4.В двух цистернах было 30 т бензина. После того как  из каждой цистерны продали по 6 т , в первой цистерне оказалось в 2 раза больше  бензина , чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

5. В треугольнике  АВС  А =78°, а В в 3 раза меньше. Найдите  величину С.

5 кл п 27 – 37                                    КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  № 6

                                                                       ВАРИАНТ  1

1.Начертите угол АВС , равный 160°.  Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через неё прямую перпендикулярную стороне ВС.

2. В треугольнике АВС  А = 54°, а  С на 15° меньше. Найдите В  треугольника АВС.

3. Вычислите: 201· 15 – 7042 : 14 =

4.В двух мешках было 75 кг крупы. После того как  из первого мешка продали 12 кг, а из второго  - 18кг, в первом мешке оказалось в 2 раза больше , чем  во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

5. В треугольнике  MNR  M =14°, а N в 3 раза больше. Найдите  величину R.

5 кл п 27 – 37                                    КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  № 6

                                                                       ВАРИАНТ  2

1.Начертите угол BEC , равный 150°.  Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через неё прямую перпендикулярную стороне EС.

2. В треугольнике MNK  M = 35°, а  N на 17° больше. Найдите K  треугольника MNK.

3. Вычислите: 24032 : 8 + 108 · 23 =

4.В двух цистернах было 30 т бензина. После того как  из каждой цистерны продали по 6 т , в первой цистерне оказалось в 2 раза больше  бензина , чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

5. В треугольнике  АВС  А =78°, а В в 3 раза меньше. Найдите  величину С.

5 кл п 27 – 37                                    КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  № 6

                                                                       ВАРИАНТ  1

1.Начертите угол АВС , равный 160°.  Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через неё прямую перпендикулярную стороне ВС.

2. В треугольнике АВС  А = 54°, а  С на 15° меньше. Найдите В  треугольника АВС.

3. Вычислите: 201· 15 – 7042 : 14 =

4.В двух мешках было 75 кг крупы. После того как  из первого мешка продали 12 кг, а из второго  - 18кг, в первом мешке оказалось в 2 раза больше , чем  во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

5. В треугольнике  MNR  M =14°, а N в 3 раза больше. Найдите  величину R.

5кл п 38-42                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 7

                                                                  ВАРИАНТ  1

1. Сравните :           а) 4,2 и 4,196                  б) 0,448 и 0,45

2. Вычислите:         а) 5,7 + 2,34                    б) 84,37 – 32,683

3. Выразите:       в метрах    а) 15дм  =                              в килограммах       б)  940г =

                                                    3,4см =                                                                    7,2т =  

                                                     7мм =

4.Длины сторон прямоугольника – 1,2дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

5. Мальчик поймал трёх рыб. Масса первой рыбы – 0,375кг, масса второй – на 20г меньше, а масса третей рыбы – на 0,11 кг больше массы первой рыбы.  Найдите массу трёх рыб.

6. Составьте выражение для длины незамкнутой ломанной АВСD, если АВ = а см, ВС на 8,45 см меньше АВ, а СD на 1,27дм больше АВ, и упростите его.  

5кл п 38-42                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 7

                                                                  ВАРИАНТ  2

1. Сравните :           а) 7,189 и 7,2                  б) 0,34 и 0,3377

2. Вычислите:         а) 6,83 + 2,3                    б) 61,35 – 49,561

3. Выразите:       в метрах    а) 3,2дм  =                              в килограммах       б)  56г =

                                                   543см =                                                                    2,7т =  

                                                     5мм =

4.Длины сторон прямоугольника – 3,8дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

5. Яблоко, груша и апельсин вместе имеют массу0,85 кг. масса апельсина – 360г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

6. Составьте выражение для длины незамкнутой ломанной АВСD, если АВ = х дм, ВС на 12,71 см меньше АВ, а СD на 2,85дм больше АВ, и упростите его.  

5кл п 38-42                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 7

                                                                  ВАРИАНТ  1

1. Сравните :           а) 4,2 и 4,196                  б) 0,448 и 0,45

2. Вычислите:         а) 5,7 + 2,34                    б) 84,37 – 32,683

3. Выразите:       в метрах    а) 15дм  =                              в килограммах       б)  940г =

                                                    3,4см =                                                                    7,2т =  

                                                     7мм =

4.Длины сторон прямоугольника – 1,2дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

5. Мальчик поймал трёх рыб. Масса первой рыбы – 0,375кг, масса второй – на 20г меньше, а масса третей рыбы – на 0,11 кг больше массы первой рыбы.  Найдите массу трёх рыб.

6. Составьте выражение для длины незамкнутой ломанной АВСD, если АВ = а см, ВС на 8,45 см меньше АВ, а СD на 1,27дм больше АВ, и упростите его.  

5кл п 38-42                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 7

                                                                  ВАРИАНТ  2

1. Сравните :           а) 7,189 и 7,2                  б) 0,34 и 0,3377

2. Вычислите:         а) 6,83 + 2,3                    б) 61,35 – 49,561

3. Выразите:       в метрах    а) 3,2дм  =                              в килограммах       б)  56г =

                                                   543см =                                                                    2,7т =  

                                                     5мм =

4.Длины сторон прямоугольника – 3,8дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

5. Яблоко, груша и апельсин вместе имеют массу0,85 кг. масса апельсина – 360г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

6. Составьте выражение для длины незамкнутой ломанной АВСD, если АВ = х дм, ВС на 12,71 см меньше АВ, а СD на 2,85дм больше АВ, и упростите его.  

5 кл                                        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА (  III ЧЕТВЕРТЬ )

                                                                       ВАРИАНТ  1

1. Найдите значение выражения :   7,5 – 2,5 · ( 44,8 : 28 ) =

2. Решите уравнение :  а) 9х + 3,9 = 31,8                      б) 199,29у – 119,29у = 72

3. С помощью транспортира нарисуйте угол АВС = 84° . Проведите биссектрису ВЕ. Чему равны получившиеся углы?

4. 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9кг?

5. Теплоход шёл 4ч по течению и 3ч против течения реки. Сколько километров прошёл теплоход за всё  это время, если его собственная скорость 42км/ч, а скорость течения реки 2,5км/ч?  

6. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,88.    

5 кл                                        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА (  III ЧЕТВЕРТЬ )

                                                                       ВАРИАНТ  2

1. Найдите значение выражения :   ( 9,52 : 34 ) · 4,5 + 0,5 =

2. Решите уравнение :  а) 7х + 2,4 = 34,6                      б)116,5у – 112,5у = 19

3. С помощью транспортира нарисуйте угол MNK =118° . Проведите биссектрису NA. Чему равны получившиеся углы?

4. В ателье из 3,6м ткани сшили  4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на  1 блузку, если на одну юбку ушло 0,4м ткани?

5.  Скорость катера по течению 39,1км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Какой путь пройдёт  катер за 3ч , двигаясь против течения ?  

6. Напишите три числа, каждое из которых меньше 4,73 и больше 4,71.    

5 кл                                        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА (  III ЧЕТВЕРТЬ )

                                                                       ВАРИАНТ  1

1. Найдите значение выражения :   7,5 – 2,5 · ( 44,8 : 28 ) =

2. Решите уравнение :  а) 9х + 3,9 = 31,8                      б) 199,29у – 119,29у = 72

3. С помощью транспортира нарисуйте угол АВС = 84° . Проведите биссектрису ВЕ. Чему равны получившиеся углы?

4. 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9кг?

5. Теплоход шёл 4ч по течению и 3ч против течения реки. Сколько километров прошёл теплоход за всё  это время, если его собственная скорость 42км/ч, а скорость течения реки 2,5км/ч?  

6. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,88.    

5 кл                                        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА (  III ЧЕТВЕРТЬ )

                                                                       ВАРИАНТ  2

1. Найдите значение выражения :   ( 9,52 : 34 ) · 4,5 + 0,5 =

2. Решите уравнение :  а) 7х + 2,4 = 34,6                      б)116,5у – 112,5у = 19

3. С помощью транспортира нарисуйте угол MNK =118° . Проведите биссектрису NA. Чему равны получившиеся углы?

4. В ателье из 3,6м ткани сшили  4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на  1 блузку, если на одну юбку ушло 0,4м ткани?

5.  Скорость катера по течению 39,1км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Какой путь пройдёт  катер за 3ч , двигаясь против течения ?  

6. Напишите три числа, каждое из которых меньше 4,73 и больше 4,71.    

5кл                                          КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №8

                                                             ВАРИАНТ  1

1.  Вычислите :     а) 8,3 · 6 =                б) 2,06 · 1,5 =              в) 9,76 : 3,2 =

2.  Найдите среднее арифметическое чисел  4,2 ; 4,1 ; 4,1 ; 4,3 ; 3,9.

3.  Решите уравнение :   а) 4,8х + 3,7х = 11,9                       б) ( 4,5 – х ) · 5,8 = 8,7

4.  За 400г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126р 80коп. Какова цена 1кг колбасы, если 1кг сыра стоит 95руб?

5.  На двух складах было 210,2 т  картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5т , а со второго – 10,8т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

5кл                                          КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №8

                                                             ВАРИАНТ  2

1.  Вычислите :     а)3,5 · 4 =                б) 3,08 · 6,7 =              в) 7,8 : 1,2 =

2.  Найдите среднее арифметическое чисел  3,2 ; 4,5 ; 2,9 ; 3,1 ; 4,2.

3.  Решите уравнение :   а) 9,3х - 5,7х = 16,2                       б) 3,8 · ( х +1,3) = 9,5

4.  За 80 см шёлка и 2,5 м шерсти заплатили 336р 40коп. Какова цена 1м шерсти, если 1м шёлка стоит 58 руб?

5.  В двух бидонах было 51л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л , а из второго-7,2л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

5кл                                          КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №8

                                                             ВАРИАНТ  1

1.  Вычислите :     а) 8,3 · 6 =                б) 2,06 · 1,5 =              в) 9,76 : 3,2 =

2.  Найдите среднее арифметическое чисел  4,2 ; 4,1 ; 4,1 ; 4,3 ; 3,9.

3.  Решите уравнение :   а) 4,8х + 3,7х = 11,9                       б) ( 4,5 – х ) · 5,8 = 8,7

4.  За 400г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126р 80коп. Какова цена 1кг колбасы, если 1кг сыра стоит 95руб?

5.  На двух складах было 210,2 т  картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5т , а со второго – 10,8т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

5кл                                          КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №8

                                                             ВАРИАНТ  2

1.  Вычислите :     а)3,5 · 4 =                б) 3,08 · 6,7 =              в) 7,8 : 1,2 =

2.  Найдите среднее арифметическое чисел  3,2 ; 4,5 ; 2,9 ; 3,1 ; 4,2.

3.  Решите уравнение :   а) 9,3х - 5,7х = 16,2                       б) 3,8 · ( х +1,3) = 9,5

4.  За 80 см шёлка и 2,5 м шерсти заплатили 336р 40коп. Какова цена 1м шерсти, если 1м шёлка стоит 58 руб?

5.  В двух бидонах было 51л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л , а из второго-7,2л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

5кл                                          КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  №8

                                                             ВАРИАНТ  2

1.  Вычислите :     а)3,5 · 4 =                б) 3,08 · 6,7 =              в) 7,8 : 1,2 =

2.  Найдите среднее арифметическое чисел  3,2 ; 4,5 ; 2,9 ; 3,1 ; 4,2.

3.  Решите уравнение :   а) 9,3х - 5,7х = 16,2                       б) 3,8 · ( х +1,3) = 9,5

4.  За 80 см шёлка и 2,5 м шерсти заплатили 336р 40коп. Какова цена 1м шерсти, если 1м шёлка стоит 58 руб?

5.  В двух бидонах было 51л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л , а из второго-7,2л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

5кл                                         КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА  № 9

                                                                 ВАРИАНТ  1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 клёнов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объём комнаты  -  45,36м, а площадь – 16,8м. Найдите высоту потолка комнаты.

4. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58%  урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5. Найти массу 1м сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда  с измерениями 2,9дм,15см и 0,8м, имеет массу  281,88кг.

5кл                                         КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА  № 9

                                                                 ВАРИАНТ  2

1. Сыр содержит 35% жира.Сколько жира в 400г сыра ?

2. Петрушкой засажено 3м , что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала , если его объём равен 5465,6м,а площадь пола – 854м.

4.  За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные  - 561,8м. Какова площадь тротуара?

5. Найти массу 1м кирпича,если один кирпич, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда  с измерениями 2дм,15см и 0,1м, имеет массу 2,7кг.

5кл                                         КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА  № 9

                                                                 ВАРИАНТ  1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 клёнов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объём комнаты  -  45,36м, а площадь – 16,8м. Найдите высоту потолка комнаты.

4. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58%  урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5. Найти массу 1м сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда  с измерениями 2,9дм,15см и 0,8м, имеет массу  281,88кг.

5кл                                         КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА  № 9

                                                                 ВАРИАНТ  2

1. Сыр содержит 35% жира.Сколько жира в 400г сыра ?

2. Петрушкой засажено 3м , что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала , если его объём равен 5465,6м,а площадь пола – 854м.

4.  За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные  - 561,8м. Какова площадь тротуара?

5. Найти массу 1м кирпича,если один кирпич, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда  с измерениями 2дм,15см и 0,1м, имеет массу 2,7кг.

5кл                                         КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА  № 9

                                                                 ВАРИАНТ  1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 клёнов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объём комнаты  -  45,36м, а площадь – 16,8м. Найдите высоту потолка комнаты.

4. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58%  урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5. Найти массу 1м сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда  с измерениями 2,9дм,15см и 0,8м, имеет массу  281,88кг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ...

контрольные работы по математике 6 класс

Контрольные работы в 4 вариантах. Каждая работа содержит от 7до 8 заданий. Конечно эти контрольные для наиболее подготовленных детей....

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра...

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови...

Итоговая контрольная работа по математике (4 класс)

Итоговая контрольная работа по математике (4 класс)...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС...