Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса на 2013-2014 учебный год (базовый уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Ермошкина Лариса Юрьевна

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основе следующих документов:

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. – 63 с.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  3. Базисный учебный плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г.
  4. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения лицей.
  5. Федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» для учащихся общеобразовательных учреждений Авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010 г.

На изучение предмета отводится – 3 часа в неделю, всего 102 часов. Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на 99 часов, учитывая 33 недели в 2013-2014 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_algebra_11kl.doc661.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ

городской округ Орехово-Зуево

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

для 11 «А» класса

на 2013-2014 учебный год

 (базовый уровень)

Составитель:

Ермошкина Лариса Юрьевна,

учитель математики

2013 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основе следующих документов:

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. – 63 с.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  3. Базисный учебный плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г.
  4. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения лицей.
  5. Федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» для учащихся общеобразовательных учреждений Авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010 г.

На изучение предмета отводится – 3 часа в неделю, всего 102 часов. Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на 99 часов, учитывая 33 недели в 2013-2014 учебном году.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

При изучении курса алгебры и математического анализа решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития математического мышления.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитания средствами математики культуры личности( отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Класс - 11

Количество часов - 99

в неделю - 3 ч

Запланировано уроков:

- контрольных работ – 7

Ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный.

На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, технологии групповой деятельности, технологии уровневой дифференциации.

Уровень обучения: базовый.

Содержание тем учебного курса

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение алгебры и начал математического анализа в XI классе – 99 час (3 часа в неделю).

Степени и корни. Степенные функции (18 ч)

Понятие корня й степени из действительного числа. Функции вида , их свойства и графики Свойства корня й степени Преобразование выражений, содержащих радикалы Обобщение понятия о показателе степени Степенные функции, их свойства и графики 

Показательная и логарифмическая функции (29ч).

Показательная функция, ее свойства и график Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма Функция , ее свойства и график Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства Переход к новому основанию логарифма Дифференцирование показательной и логарифмической функций 

Первообразная и интеграл (8ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч).

Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности 

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

 Системы уравнений Уравнения и неравенства с параметрами

Обобщающее повторение (9 ч)

№ п/п

Тема (глава)

Количество часов

контроль

всего

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.

1

18

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции.

3

29

Глава 8. Первообразная и интеграл.

1

8

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

1

15

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

1

20

Повторение

9

Итого:

7

66

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей.


Учебно-тематическое планирование

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение математики в ХI классе – 99 часа (3 часа в неделю).

п/п

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащегося

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 часов)

1

Понятие корня й степени из действительного числа.

УИНМ

Корень n-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал

Знать:

-Определение корня n-й степени из действительного числа.

-Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.

Уметь:

-Вычислять корень n-й степени из действительного числа.

-Решать уравнения вида xn = a.

Составление опорного конспекта.

Теоретический опрос.

§33,  № 33.4 – 33.12 (а, б)

2

Понятие корня й степени из действительного числа.

КУ

Корень n-й степени из неотрицательного. Корень нечетной степени n из отрицательного числа. Вычисление радикалов

Знать:

-Определение корня n-й степени из действительного числа.

-Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.

Уметь:

-Вычислять корень n-й степени из действительного числа.

-Решать уравнения вида xn = a.

Опрос. Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.

№ 33.14 – 33.16 (а, б)

3

Функции вида , их свойства и графики

УИНМ

Функция , свойства, график, дифференцируемость

Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Уметь  строить график функции

Проверка домашнего задания

§ 34,  №  34.1 – 34.2 (а), 34.3 – 34.5 (б)

4

Функции вида , их свойства и графики

УЗИ

Функция , свойства, график, дифференцируемость

Уметь

- читать свойства функции по графику;

- описывать по формуле поведение и свойства функции

Опрос. Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.

№ 34.9 (а), 34.11

5

Функции вида , их свойства и графики

КУ

Функция , свойства, график, дифференцируемость

Уметь находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения функции

Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 34.14 (а)

6

Свойства корня й степени

УИНМ

Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня

Знать свойства корня n-ой степени.

Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания

§ 35, № 35.1 – 35.13 (а, б)

7

Свойства корня й степени

УЗИ

Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня

Знать свойства корня n-ой степени.

Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы;  воспринимать устную речь

Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 35.14 – 35.20 (а, б)

8

Свойства корня й степени

УПЗУ

Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня

Знать свойства корня n-ой степени.

Уметь:

- преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 35.21 – 35.24 (а, б)

9

Преобразование выражений, содержащих радикалы

УИНМ

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений

Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы

Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий

§ 36, № 36.1 – 36.7 (а, б)

10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

УЗИ

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Знать, как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы

Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 36.12 (а, б), 36.14 (а, б)

11

Преобразование выражений, содержащих радикалы

КУ

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений

Уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 34.5 (г), 34.9 (г)

12

Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции».

УПКЗУ

Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.

13

Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени

КУ

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений

Знать, как находить значения степени с рациональным показателем.

Уметь  проводить преобразование буквенных выражений, включающих степени

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта.

§ 37,  № 37.9, 37.10, 37.15 – 37.17

14

Обобщение понятия о показателе степени

УЗИ

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений

Уметь:

- находить значения степени с рациональным показателем;

- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Решение упражнений, ответы на вопросы.

№ 37.19, 37.31

15

Обобщение понятия о показателе степени

УПЗУ

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений

Уметь:

- находить значения степени с рациональным показателем;

-обобщать понятие о показателе степени,

-выводить формулы степеней,

-преобразовывать выражения.

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 37.33, 37.36

16

Степенные функции, их свойства и графики

УИНМ

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики

Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику свойства функции

Проверка домашнего задания.  Решение упражнений, ответы на вопросы.

§ 38, № 38.1, 38.2

17

Степенные функции, их свойства и графики

УЗИ

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики

Уметь:

- строить графики степенных функций при различных значениях  показателя;

находить по графику наименьшее и наибольшее значения функции

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания.

№ 38.12 (а, г), 38.14 (а, б), 38.10 (в, г)

18

Степенные функции, их свойства и графики

КУ

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики

Уметь:

- строить графики степенных функций

- читать графики степенных функций

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 38.17, 38.20, 38.32 (б) № 38.27 (а, б), 38.30 (а, б)

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (29ч).

1

Показательная функция, ее свойства и график

УИНМ

Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, ее график

Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике.

Уметь:

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график;

- излагать информацию, разъясняя значение и смысл теории

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 39, №39.22, 39.24, 39.29  

2

Показательная функция, ее свойства и график

УЗИ

Симметрия относительно оси ординат, экспонента

Знать определение показательной функции.

Уметь:

- формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции;

- работать по заданному алгоритму, оформлять в письменной форме свое решение

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 39.31, 39.33, 39.36, 39.19

3

Показательная функция, ее свойства и график

УПЗ

Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, ее график

Уметь:

- решать простейшие показательные неравенства, используя график и свойства показательной функции

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 39.40

4

Показательные уравнения и неравенства

УИНМ

Показательные уравнения, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной

Иметь представление о показательном уравнении.

Уметь:

- решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать функционально-графический метод

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. Проверка домашнего задания

§ 40,  № 40.6 – 40.8 (а), № 40.13,  40.15 (а)

5

Показательные уравнения и неравенства

УЗИ

Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства

Иметь представление о показательном неравенстве.

Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения графический метод

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

§ 40,  № 40.30 – 40.35 (а),

6

Показательные уравнения и неравенства

УПЗУ

Показательные уравнения, неравенства, методы решения показательных уравнений и неравенств

Уметь  

- решатьпоказательные уравнения методом вынесения общего множителя и методом введения новой переменной

- решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 40.36 – 40.40 (а)

7

Показательные уравнения и неравенства

КУ

Показательные уравнения, неравенства, методы решения показательных уравнений и неравенств

Уметь:

- решать показательные неравенства, их системы

- решать простейшие показательные уравнения, их системы

Разноуровневая работа по карточкам. Обсуждение решений в парах

Задание по карточкам

8

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная и показательная функции».

УПКЗУ

Степенная и показательная функции, свойства, графики

Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.

9

Анализ контрольной работы. Понятие логарифма

УИНМ

Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм

Уметь:

- устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 41, № 41.4 – 41.9 (а, б)  

10

Понятие логарифма

УЗИ

Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм

Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом.

Уметь: вычислять логарифм числа по определению

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№41.10-41.14(а, г)

11

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УИНМ

Функция , ее свойства и график

Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

Проверка домашнего задания. Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 42, № 42.3 – 42.4 (а, б), 42.7–42.8 (а, б)  

12

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УЗИ

Функция , ее свойства и график

Знать, как применять свойства логарифмической функции.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 42.18 (а), 42.19 (а)

13

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УПЗУ

Функция , ее свойства и график

Уметь:

- применять свойства функции для определения аргумента по значению функции

Разноуровневая работа по карточкам. Обсуждение решений в парах

№ 42.23 (а)

14

Свойства логарифмов

УИНМ

Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование

Иметь представление о свойствах логарифмов.

Уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы;

- проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Проверка домашнего задания. Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 43,  № 43.9 – 43.11 (а)

15

Свойства логарифмов

УЗИ

Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование

Уметь:

- находить значение логарифма;

- проводить анализ данного задания, аргументировать и презентовать решения

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 43.14 – 43.16 (а, в)

16

Свойства логарифмов

УПЗУ

Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование

Уметь:

- проводить преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы;

- отражать в письменной форме свои решения

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 43.24 – 43.25 (а)

17

Логарифмические уравнения

УИНМ

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения

Иметь представление о логарифмическом уравнении

Уметь 

- решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 44,  №  44.3 (а), 44.5 (а), 44.7 (а), 44.10 (а)

18

Логарифмические уравнения

УЗИ

Функционально-графический метод, метод потенцирования

Знать о методах решения логарифмических уравнений.

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду

Индивидуальный опрос. Работа с раздаточными  материалами.

№ 44.16 – 44.18 (а)

19

Логарифмические уравнения

КУ

Метод введения новой переменной, метод логарифмирования

Уметь:

- решать логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения графический метод

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 44.19 (б), 44.21 (а)

20

Контрольная работа № 3 по теме: «Логарифмы и их свойства. Логарифмические функции».

УПКЗУ

Логарифм, свойства. Логарифмическая функция, график

Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.

21

Анализ контрольной работы. Логарифмические неравенства

УИНМ

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств

Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь  решать простейшие логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 45, № 45.3 – 45.5

22

Логарифмические неравенства

УЗИ

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств

Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь:  

- решать простейшие логарифмические неравенства методом замены переменных для сведения его к рациональному виду

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.

№ 45.7 – 45.8 (а, б)

23

Логарифмические неравенства

УПЗУ

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств

Знать, как применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь:

- решать логарифмические неравенства

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 45.17 (а, б)

24

Переход к новому основанию логарифма

УИНМ

Формула перехода к новому основанию логарифма

Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая перехода к новому основанию логарифма.

Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий

§ 46, № 46.6 – 46.9 (а)

25

Переход к новому основанию логарифма

УЗИ

Формула перехода к новому основанию логарифма

Уметь:

- использовать формулу перехода к новому основанию логарифма;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иные мнения (П)

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 46.10 – 46.14 (а)

26

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

УИНМ

Число е, натуральный логарифм, дифференцирование

Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь  вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 47,  № 47.3 – 47.8 (а)

27

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

УЗИ

Число е, натуральный логарифм, дифференцирование

Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь  вычислять производные  показательных и логарифмических функций

Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 47.16 (а), 47.21 (а)

28

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

КУ

Число е, натуральный логарифм, дифференцирование

Уметь применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

Задание по карточкам

29

Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная и логарифмическая функции».

УПКЗУ

Показательная и логарифмическая функции

Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом

Глава 8. Первообразная и интеграл (8ч)

1

Анализ контрольной работы. Первообразная

УИНМ

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.

Знать, как   вычисляются неопределенные интегралы

 Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 48 п. 1, 2,  № 48.5, 48.9 (а, б)

2

Первообразная

УЗИ

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.

Знать, как   вычисляются неопределенные интегралы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная со взаимопроверкой

№ 48.10 (а, б), 48.17 (а, б)

3

Первообразная

УПЗУ

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных

Знать определение первообразной.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№48.12, 48.19

4

Определенный интеграл

УИНМ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.

Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах

Опрос.

Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий

§ 49, № 49.8 – 49.9 (в, г)

5

Определенный интеграл

УЗИ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимопроверкой

№ 49.27 (а)

6

Определенный интеграл

УПЗУ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Уметь:

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа, приводить примеры

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 49.23 – 49.24 (а)

7

Определенный интеграл

КУ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Уметь:

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно

Проверка домашнего задания, разноуровневая самостоятельная работа по карточкам

№ 49.31 (б)

8

Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл».

УПКЗУ

Первообразная, неопределенный интеграл, правила интегрирования

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч).

1

Анализ контрольной работы.

Статистическая обработка данных

УИНМ

Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение

Иметь представление  об основных понятиях статистического исследования.

Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 50, № 50.5  

2

Статистическая обработка данных

УЗИ

Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение

Уметь:

- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа взаимопроверка в парах

№ 50.9

3

Статистическая обработка данных

УПЗУ

Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение

Уметь:

- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

Задания по карточкам

4

Простейшие вероятностные задачи

УИНМ

Случайные события, классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события

Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.

Уметь  обосновывать суждения, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 51,  № 51.1

5

Простейшие вероятностные задачи

УЗИ

Правило умножения

Иметь представление о правиле умножения.

Уметь применять его при подсчете вероятности

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания,

№ 51.8

6

Простейшие вероятностные задачи

УПЗУ

Правило умножения

Иметь представление о правиле умножения.

Уметь применять его при подсчете вероятности

Опрос. Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№51.11

7

Сочетания и размещения

УИНМ

Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений

Иметь представление о сочетаниях и размещениях.

Уметь:

- решать простейшие задачи, используя формулы сочетания и размещения;

- воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 52,  № 52.3 (а, б), 52.9 (а, б)

8

Сочетания и размещения

УЗИ

Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений

Знать определение сочетания и размещения.

Уметь:

- применять формулы сочетания и размещения для решения задач

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий

№ 52.10 – 52.11 (а)

9

Сочетания и размещения

УПЗУ

Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений

Знать определение сочетания и размещения.

Уметь:

- применять формулы сочетания и размещения для решения задач

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

Задания на карточках

10

Формула бинома Ньютона

УИНМ

Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты

Иметь представление о формуле бинома Ньютона.

Уметь:

- применять формулы сокращенного умножения;

- составлять текст научного стиля

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 53,  № 53.1 (а, б), 53.2 (а)

11

Формула бинома Ньютона

УЗИ

Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты

Знать формулу бинома Ньютона.

Уметь

- использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу; 

- объяснять изученные положения  на примерах

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимопроверкой

№53.5

12

Случайные события и их вероятности

УИНМ

Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события

Иметь представление о теоретической вероятности.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Работа со слайд – лекцией Выполнение практических заданий.

§ 54, № 54.1, 54.8 (а, б)

13

Случайные события и их вероятности

УЗИ

Геометрическая вероятность

Знать понятие о геометрической вероятности.

Уметь:

- считать геометрическую вероятность;

- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры  

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимпроверкой

№ 54.14 (а)

14

Случайные события и их вероятности

УПЗУ

Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события Геометрическая вероятность

Знать понятие о вероятности.

Уметь:

считать вероятность;

Проверка домашнего задания, разноуровневая самостоятельная работа по карточкам

№54.20

15

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

УКПЗУ

Вероятность, сочетания, размещения, формула бинома Ньютона

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о математической статистике, теории вероятности

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)

1

Анализ контрольной работы.

Равносильность уравнений

УИНМ

Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни

Иметь представление  о равносильности уравнений.

Знать основные теоремы равносильности.

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 55, № 255.7, 55.9 (а, б)

2

Равносильность уравнений

УЗИ

Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни

Знать основные способы равносильных переходов.

Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.

Уметь воспринимать устную речь

Проверка домашнего задания, Выполнение практических заданий.

№ 55.10 (а, б)

3

Общие методы решения уравнений

УИНМ

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Знать основные методы решения алгебраических выражений.

Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше второй

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.

§ 56 (п. 1), № 56.4 (а), 56.5 (а), 56.9 (а)

4

Общие методы решения уравнений

УЗИ

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взаимопровркой в парах

§ 56 (п.2, 3), № 56.12 (б), 56.13 (б), 56.17 (б), 56.19 (а)

5

Общие методы решения уравнений

УПЗУ

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Уметь 

- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

§ 56  (п. 4), № 56.21 – 56.23 (а)

6

Решение неравенств с одной переменной

УИНМ

Равносильность неравенства, частное и общее решение, системы и совокупности неравенств

Иметь представление о решении неравенств с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости множество решений с одной переменной (Р)

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 57 (п. 1),  № 57.4 (а), 57.8 (а)

7

Решение неравенств с одной переменной

УЗИ

Иррациональные неравенства, неравенства с модулями

Знать решения неравенств с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной (П)

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взимопровркой в парах

§ 57 (п. 2), № 57.11 (а), 57.16 (а)  

8

Решение неравенств с одной переменной

УПЗУ

Неравенства с одной переменной

Уметь:

- решать неравенства с одной переменной;

- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

§ 57,  № 57.10 (а), 57.24 (а)

9

Решение неравенств с одной переменной

КУ

Неравенства с одной переменной

Уметь:

- решать неравенства с одной переменной;

- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;

- приводить примеры, подбирать аргументы

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Задания по карточкам

10

Уравнения и неравенства с двумя переменными

УИНМ

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Иметь представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными.

Уметь  решать уравнения с двумя переменными

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 58,  №58.7-58.8 (а, г)

11

Уравнения и неравенства с двумя переменными

УЗИ

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уметь:

- решать неравенства с двумя переменными;

- рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взаимопровркой

№ 58.11 (а), 58.16 (в, г)

12

Системы уравнений

УИНМ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.

Уметь оформлять в письменной форме свои решения

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 59,  № 59.1 (а), 59.3 (а), 59.5 (б)

13

Системы уравнений

УЗИ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений

Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, вычленять главное

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 59.8 (а), 59.9 (а)

14

Системы уравнений

УПЗУ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Уметь:

- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;

- работать по заданному алгоритму, аргументировать решение

Проверка домашнего задания, тест

№59.12, 59.16

15

Системы уравнений

КУ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Уметь

- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;

- подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№59.19, 59.21

16

Уравнения и неравенства с параметрами

УИНМ

Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

- решать простейшие уравнения с параметрами;

- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 60, № 60.3 (б), 60.7 (а)

17

Уравнения и неравенства с параметрами

УЗИ

Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь:

- решать простейшие уравнения с параметрами;

- отражать в творческой работе свои знания

Фронтальный опрос. Выполнение практических заданий.

№ 60.9 (а)

18

Уравнения и неравенства с параметрами

УПЗУ

Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Уметь:

- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;

- воспринимать устную речь, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№60.17

19

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

УКПЗУ

Уравнения, неравенства, системы уравнений, методы решения

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об уравнениях и неравенствах с одной переменной, с двумя переменными, систем уравнений

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом

20

Обобщающее повторение (9ч).

1

Анализ контрольной работы.

Текстовые задачи.

КУ

Нахождение части, процента от числа и числа по его дроби, процентам

Уметь:

- переложить условие задачи с естественного языка на математический

находить проценты от числа и число по его процентам

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

2

Графические модели реальных ситуаций

Алгебраические выражения

КУ

График, правила преобразования выражений

Уметь:

- читать графики, находить единицу деления

Уметь:

- выполнять преобразования алгебраических выражений

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

3

Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических)

КУ

Уравнения, методы решения

Уметь

- решать уравнения различных типов

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

4

Геометрический смысл производной

Физический смысл производной

КУ

Производная, геометрический и физический смысл производной

Уметь:

- вычислять значение производной в точке по графику касательной

- находить скорость в момент времени

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

5

Неравенства

Тригонометрические неравенства

КУ

Неравенства, тригонометрические неравенства, единичная окружность

Уметь:

- составлять и решать неравенства по реальным ситуациям

- решать тригонометрические неравенства на единичной окружности

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

6

Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

КУ

Производная, правила вычисления производной, промежутки монотонности, наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь:

- находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке по алгоритму

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

7

Задачи на движение

Задачи на работу

КУ

Задачи на движение по воде, в одном направлении, в разных направлениях, по кругу, на работу, методы решения

Уметь решать задачи на движение по реке, дороге, на работу разными способами

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

8

Системы уравнений с двумя переменными

КУ

Методы решения систем уравнений

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными различными способами

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

9

Обобщающий урок. Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

КУ

Повторение и обобщение материала за курс 10-11 классов

Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики  11 класса

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам

Урок изучения нового материала – УИНМ

Урок закрепления изученного – УЗИ

Урок применения знаний и умений - УПЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений – УПКЗУ

Комбинированный урок – КУ


Формы контроля уровня достижений учащихся

Формы контроля

Устный опрос – устная форма контроля знаний и умений, используется взаимопроверка, самопроверка по образцу, заслушивание ответа и его оценивание учителем.

Математический диктант – письменная форма контроля, применяемая для проверки умения правильно понимать и записывать числа, математические термины и понятия.

Тестирование – письменная форма контроля с предложенными вариантами ответов, один из которых правильный, применяемая для проверки базовых знаний по математике, математических терминов и понятий.

Самостоятельная работа – письменная форма контроля, рассчитанная на 5 – 20 мин, применяется для оценивания уровня сформированности знаний и  умений по изучаемому вопросу в теме.

Практическая работа – форма контроля, применяется для оценивания умения выполнять определенные практические действия, применяя знания математики.

Контрольная работа – письменная форма контроля знаний, умений и навыков по изучаемой теме, рассчитана на выполнение в течение урока.

Критерии и нормы оценки знаний, умений

и навыков обучающихся по математике.

1.  Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.  Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Учебно-методический комплект

Список литературы для учащихся.

  1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа.10–11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2010.
  2. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2010.
  3. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Самостоятельные работы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича- М.: Мнемозина, 2010.
  4. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская- М.: Мнемозина, 2010.
  5. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы.  Глизбург В.И. (2009, 39с.)

Список литературы для учителя.

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  2. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011. – 63 с.
  3. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2010.
  4. Рурукин А.Н., Хомутова Л.Ю., Чеканова О.Ю. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. М.: ВАКО, 2011

Дополнительная литература.

  1. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала математического анализа: 10 класс / Сост. А.Н.Руррукин. М.:ВАКО, 2011
  2. Кочагин В.В., Кочагина М.Н. ЕГЭ 2012, 2013. Математика. Тренировочные задания. М.: Эксмо.
  3. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А.Л.Семенов, И.В.Ященко, И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, М.А.Посицельская, С.Е.Посицельский, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, П.И.Захаров, А.В.Семенов, В.А.Смирнов; под ред А.Л.Семенова, И.В.Ященко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 – 543, [1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)
  4. ЕГЭ: 1000 задач с ответами по математике. Все задания группы С / И.Н.Сергеев, В.С.Парфенов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 – 301, [3] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)
  5. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
  6. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.


График проведения контрольных работ 11 класс А

по алгебре и началам анализа

Учитель Ермошкина Л.Ю.

 

План

Факт

Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»

Контрольная работа №2 по теме: «Степенная и показательная функции»

Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмы и их свойства. Логарифмические функции».

Контрольная работа №4 по теме: «Показательная и логарифмическая функции».

Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл».

Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс к учебнику А.Г. Мордковича. Базовый уровень

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику А.Г. Мордковича расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Предусматривает 8 контрольных работ, из них одна итоговая, в котору...

Рабочая программа по математике для 10 - 11 классов на 2019-2021 учебный год (базовый уровень, ФГОС СОО)

Рабочая программа Математика  для 10 - 11  классов на 2019-2021 учебный год (базовый уровень, ФГОС СОО)...

Рабочая программа по ___ОБЖ_______ для обучающихся __7_ класса на 2021-2022 учебный год (__базовый___уровень)

Программа разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта нового поколенияавторской программы  «Основы безопасности жизнедеятельности 5-11кл» В.Н. Латчу...