Все контрольные по математике для 5 класса
материал по алгебре (5 класс) по теме

Нескина Ольга Мухтяровна

Контрольная работа №2
Вариант I

№1 Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
№3 Вычислить:
4кг – 80гр
№4
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
Контрольная работа №2
Вариант II

№1 Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во - второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
№3 Вычислить:
2кг – 60гр
№4
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

Контрольная работа №1
Вариант I

№1 Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765
№2 Выполнить действия:
(60+40):2 – 30:5
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326
№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
Контрольная работа №1

Вариант II

№1 Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448
№2 Выполнить действия:
(70-50)∙5:20+55
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254
№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

Контрольная работа №3

Вариант I

№1 Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90
№2 Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
№5
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
Контрольная работа №3

Вариант II

№1 Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24
№2 Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
№5
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа №4

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178
№2 Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20
№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5
Контрольная работа №4

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186
№2 Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40
№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10

Контрольная работа №5
Вариант I

№1 Найдите значение выражения:
а) 684∙397 - 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32
№2 Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76
№3 Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16
№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
№5 Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Контрольная работа №5

Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33
№2 Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68
№3 Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12
№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
№5 Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у

Контрольная работа №6
Вариант I

1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
Контрольная работа №6

Вариант II

1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы математика 4 класс УМК ПНШ

контрольные работы, проверочные работы, математические диктанты по  математике 4 класс УМК ПНШ...

Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.

Презентация "Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс". По текстам МИОО, 2011 года....

контрольные по математике.5 класс.виленкин

контрольные по математике. виленкин. 5 класс. ресурс из интернета, которым я с удовольствием пользуюсь на протяжении многих лет....

Контрольные работы математика 5 класс.

Данный материал представляет собой подборку контрольных работ по основным темам  математики 5 класса (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.), а также карточки, самостоятельные и проверочные работы к у...

Контрольные работы математика 6 класс

Контрольные работы предусматривают отслеживание уровня усвоения материала по темам...

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, КОНЕЦ ГОДА...