"Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы " Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
план-конспект занятия по алгебре (5 класс) на тему

1.Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс " Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы" (авт. уч. Виленкин)

2. Лист самооценки

3. Таблица оценки предметных умений и универсальных  учебных действий

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                       Диагностическая  контрольная работа  

                                                Ученика (цы) 5 класса                                                         

Вариант 1

А1 Вычислите: 107  29

1)1170;  2)3103;  3)2293;  4)1173

А2. Вычислите: 3520:5

1)704;   2) 17600;  3)74;  4) 604

А3. Найдите значение выражения:   (10  а):b, если а=27, b=9

1)3;  2)303;  3)30;  4)20

А4. Решите уравнение: х 15=225

1)15; 2)210; 3)3375; 4)25

А5. Решите уравнение: 225 : k=9

1)216; 2) 25; 3) 2025;  4) 16

А6. Решите уравнение  m : 7=42

1)6; 2)49 3) 294 4)194

А7. Назовите наименьшее число, при делении  которого на 11 получается остаток 7.

1)77 2)18   3) 17 4) 88

Часть 2.

В1. Вычислите: 15  202-30

                                                                               Ответ:                                                

В2. Найдите значение выражения:  823  х-323  х, при х=50

                                                                               Ответ:                                                

В3. Упростите выражение  8у-у+10у и найдите значение при у=18

Ответ:                                        

В4. Найдите значение числового выражения:   92  11-43

Ответ:                                        

В5. Чему равна площадь прямоугольника со  сторонами 5см и 3 см?

Ответ:                                        

В6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если три его измерения равны 6 см, 3см и 2 см.

  Ответ:                                

Часть 3.

С1. Вычислите (а3)2 + (с32), если а=4, с=10

                                                                                   

                                                   Диагностическая  контрольная работа

                                                Ученика (цы) 5 класса                                                         

Вариант 2

А1 вычислите: 205  19

1)2150;  2)4081;  3)3895;  4)4285

А2. Вычислите: 2765:5

1)704;   2) 17600;  3)74;  4) 604

А3. Найдите значение выражения: 1000: (5  х), если х=200

1)1;  2)40000;  3)25;  4)30

А4. Решите уравнение: х 11=99

1)1089; 2)9; 3)88; 4)8

А5. Решите уравнение: 639 : k=71

1)45369; 2) 9; 3) 568;  4) 19

А6. Решите уравнение  m : 11=23

1)253; 2)12 3) 44 4)163

А7. Назовите наибольшее двузначное число, при  делении которого на 13 получается остаток 3.

1)42;      2)91;   3) 94;    4) 99

Часть 2

В1. Вычислите: (286-36) : (75-50)

Ответ:                                        

В2. Найдите значение выражения:  1028  х-28  х, при х=782

Ответ:                                        

В3. Упростите выражение  (17х+13х) : 5  и найдите значение при х=18

Ответ:                                        

В4. Найдите значение числового выражения:   53  12+ 32

Ответ:                                        

В5. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см?

Ответ:                                        

В6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если три его измерения равны 4 см, 3см и 2 см.

Ответ:                                        

Часть 3.

С1. . Вычислите (а2)3 + (с23), если а=10, с=12



Предварительный просмотр:

Умение

заданий

Уровень усвоения

Возникшие трудности

Не умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения

А1, А2. В1

Записывать и использовать буквенную запись переместительного и сочетательного  свойств умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения

А3

Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «» и «:», и находить его корень

А4, А5, А6,

Делить натуральные числа с остатком

А7

Записывать и использовать запись распределительного свойства умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения

В2

Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами.

В3

Находить квадрат и куб натурального числа

В4

Использовать формулы для нахождения прямоугольника и объема параллелепипеда

В5, В6

Находить значение числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени

С1

Лист самооценки



Предварительный просмотр:

Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий

предметные умения и универсальные  учебные  действия

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

рекомендации

1

2

3

4

5

6

7

8

А1, А2. В1

Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение выражения

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

А3

Записывать и использовать буквенную запись переместительного и сочетательного  свойств умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

А4, А5, А6,

Распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «» и «:», и находить его корень

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

А7

Делить натуральные числа с остатком

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

В2

Записывать и использовать запись распределительного свойства умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

В3

Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами.

Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией

В4

Находить квадрат и куб натурального числа

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

В5, В6

Использовать формулы для нахождения прямоугольника и объема параллелепипеда

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык математики

Оценивать правильность выполнения учебной деятельности

С1

Находить значение числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени

Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Критерии оценивания контрольной работы

А1-А7

В1-В6

С1

Высокий уровень – 18-22 балла

Средний уровень – 10-17 баллов

Низкий уровень – менее 10 баллов

Балл

1

1(правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях);

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено);

2 ( верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел"

Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел". к учеб. Н.Я Виленкин 5 класс....

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс.

Контрольная работа №4«Умножение и деление натуральных чисел» на четыре варианта. Составлена с использованием литературы:1.Жохов В.И.  Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобра...

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»...

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»...

Контрольная работа. §3. Умножение и деление натуральных чисел.

Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. §3. Умножение и деление натуральных чисел....

Контрольная работа для 5 класса "Умножение и деление натуральных чисел"

Контрольная работа составлена в 2 вариантах к учебнику "Математика, 5" автор Мерзляк А.Г....

контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс

Работа составлена к учебнику "Математика 5" под редакцией Н.Я. Виленкина( А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург, В.И. Жохов)...