Рабочая программа по математике, 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Медведева Татьяна Петровна

Рабочая программа ориентирована на работу по учебнику "Математика 6" авт. Виленкина Н. Я. и др. Рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю, 35 недель)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6kl_2014-2015.doc425.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Новомеловатская средняя общеобразовательная школа

 «Рассмотрено»

Руководитель МО учителей физико-математического цикла

В. В. Левченко

Протокол № _ от

«___» ___08__2014 г

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР МКОУ

Новомеловатская  СОШ   И.И. Малёваный

 ________

«__»__08_ 2014 г

«Утверждаю»

Директор МКОУ Новомеловатская СОШ

А.Н. Протасов ________

Приказ №    _ от

«___»__08___ 2014г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по  математике 6 КЛАСС

учитель первой квалификационной категории

Медведева Татьяна Петровна

210 часов за год

6 часов в неделю

2014-2015 уч. год

Х. Хвощеватое


Пояснительная записка

     Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по УМК:

1.  Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,  Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина. 2011.

2. Жохов В. И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала / В. И. Жохов. - М.: Мнемозина, 2011.

3. Жохов В. И.  Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина И.Я. и др. / В.И. Жохов. - М.: Мнемозина. 2008.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов, 6 часов в неделю, 35 учебных недель.

Цели и задачи:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией. 

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Арифметика: уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
  • решать линейные уравнения.
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием     при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

Алгебра: уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
  • решать линейные уравнения;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Геометрия: уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать изученные геометрические фигуры;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей: уметь

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Учебное и учебно-методическое обеспечение

  1. Методические  и учебные пособия.

  • Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд - М.: Мнемозина. 2010.
  • Жохов В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала. - М.: Мнемозина, 2011.
  • Жохов В.И.  Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина И.Я. и др.  - М.: Мнемозина, 2008.
  •  Математические диктанты. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов,  И.М. Митяева. - М.: Мнемозина, 2011.
  • Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов,  В.Н. Погодин. - М.: Мнемозина, 2011.
  • Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.; Мнемозина, 2011.
  • Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1: учебное пособие для образовательных учреждений / В.Н. Рудницкая - М.: Мнемозина, 2011
  • Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2: учебное пособие для образовательных учреждений/В.Н. Рудницкая - М: Мнемозина, 2011.
  • Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  - Просвещение.
  • Шершнев Е.Ф., Чулков П.В. математика. 6 класс. Тесты. – М.: «Издат-школа ХХI век» - 96 с.
  • Я иду на урок математики. 6 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «Олимп»; Издательство «Первое сентября». – 352 с.

  1. Оборудование и приборы.
  • Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.
  • Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
  • ПК
  1. Дидактический материал.
  • Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
  • Карточки для проведения контрольных работ.
  • Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.
  • Тесты.
  • Таблицы.
  1. Медиа-продукты.

Презентации в программе PowerPoint.

Литература

  1. Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд - М.: Мнемозина. 2010.
  2. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: книга для учащихся 5-6 классов.
  3. Жохов В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала. - М.: Мнемозина, 2011.
  4. Жохов В.И.  Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина И.Я. и др.  - М.: Мнемозина, 2008.
  5. Математические диктанты. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов,  И.М. Митяева. - М.: Мнемозина, 2011.
  6. Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов,  В.Н. Погодин. - М.: Мнемозина, 2011.
  7. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.; Мнемозина, 2011.
  8. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 классов. – М.: Просвещение, 2003.
  9. Настольная книга учителя математики: Справочно-методическое пособие/Сост. Л.О.Рослова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 429 с.
  10. Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1: учебное пособие для образовательных учреждений / В.Н. Рудницкая - М.: Мнемозина, 2011
  11. Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2: учебное пособие для образовательных учреждений/В.Н. Рудницкая - М: Мнемозина, 2011.
  12. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  - Просвещение.
  13. Шершнев Е.Ф., Чулков П.В. математика. 6 класс. Тесты. – М.: «Издат-школа ХХI век» - 96 с.
  14. Я иду на урок математики. 6 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «Олимп»; Издательство «Первое сентября». – 352 с.

Содержание тем учебного курса

      Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса. 

1. Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

  Знать

  • определение кратного и делителя натурального числа;
  • признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;
  • определение простых и составных чисел;
  • определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел.

Уметь

  • находить делители и кратные натуральных чисел;
  • узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;
  • раскладывать числа на простые множители;
  • находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

В ходе изучения темы обучающиеся должны

Знать

  • основное свойство дроби;
  • определение несократимой дроби и сокращением дробей;
  • алгоритм приведения дробей к общему знаменателю;
  • правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь

  • сокращать дроби;
  • находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю;
  • сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями;
  • складывать и вычитать смешанные числа.  

3. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • правила умножения на натуральное число, двух дробей;
  • свойства умножения дробей;
  • правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби;
  • определение взаимно обратных чисел;
  • определение дробных выражений.

Уметь

  • умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;
  • применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений;
  • записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу;
  • выполнять деление смешанных чисел;
  • находить дроби от числа и числа по его дроби.

4. Отношения и пропорции

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

  В ходе изучения темы обучающиеся должны:

 Знать

  • определение отношений, пропорции;
  • названия членов пропорции;
  • формулировку основного свойства пропорции;
  • определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин;
  • что такое масштаб;
  • формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
  • определения радиуса шара, диаметра шара, сферы.

Уметь

  • находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого;
  • применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений;
  • приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин;
  • находить по формулам площадь круга и длину окружности.

5. Положительные и отрицательные числа

  Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать        

  • определения координатной прямой, координаты точки на прямой;
  • какие числа называются противоположными, целыми;
  • определение модуля числа и его обозначение;
  • алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел;

Уметь

  • отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых;
  • находить числа противоположные данным;
  • находить модуль положительного, отрицательного чисел;
  • сравнивать положительные и отрицательные числа.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

  Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой;
  • правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками;
  • что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого.

 Уметь

  • складывать числа с помощью координатной прямой;
  • выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками;
  • вычитать из данного числа другое число.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

   Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

 Знать

  • правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел;
  • правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки;
  • определение рациональных чисел;
  • свойства сложения и умножения рациональных чисел.

 Уметь

  • умножать числа с разными знаками и отрицательные числа;
  • делить отрицательное число на отрицательное;
  • делить числа с разными знаками;
  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби;
  • применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений.

8. Решение уравнений

  Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • правила раскрытия скобок;
  • определение числового коэффициентом выражения;
  • определение подобных слагаемых;
  • алгоритм решения линейных уравнений.

Уметь

  • упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок;
  • уметь приводить подобные слагаемые;
  • решать линейные уравнения.

9. Координаты на плоскости

  Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • определения перпендикулярных и параллельных прямых;
  • определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат.

Уметь

  • строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира;
  • изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости;
  • определять координаты точки;
  • строить столбчатые диаграммы;
  • строить простейшие графики.

  10. Множества и комбинаторика

 Множество. Элементы множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

В ходе изучения темы обучающиеся должны

Знать:

  • понятия множества, элементы множества, подмножества;
  • определения объединения, пересечения множеств, правило умножения.

Уметь:

  • приводить примеры множеств;
  • находить объединение и пересечение множеств;
  • решать простейшие комбинаторные задачи.

 

 11. Итоговое повторение. Решение задач

Повторение и систематизация знаний полученных в течение учебного года. 

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

Кол-во

к. работ

1

Делимость чисел.

25

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

27

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

38

3

4

Отношения и пропорции.

23

2

5

Положительные и отрицательные числа.

16

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

13

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

16

1

8

Решение уравнений.

18

2

9

Координаты на плоскости.

17

1

10

Итоговое повторение. Решение задач.

17

1

Итого

210

15

Тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата проведения

По плану

Факт.

Делимость чисел (25 уроков)

Делители и кратные

1.09

Делители и кратные

2.09

Делители и кратные

4.09

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2

5.09

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

6.09

Признаки делимости на 10,  на5 и на 2. Самостоятельная работа

6.09

Признаки делимости на 9, на 3

8.09

Признаки делимости на 9, на 3

9.09

Признаки делимости на 9, на 3.

11.09

Тест по теме «Делимость чисел. Признаки делимости»

12.09

Простые и составные числа

13.09

Простые и составные числа

13.09

Разложение на простые множители

15.09

Разложение на простые множители

16.09

Разложение на простые множители. Самостоятельная работа

18.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

19.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

20.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

20.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа

22.09

Решение комбинаторных задач

23.09

Наименьшее общее кратное

25.09

Наименьшее общее кратное

26.09

Наименьшее общее кратное

27.09

Контрольная работа № 1  «Делимость чисел»

27.09

Зачет  по теме «Делимость чисел»

29.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 уроков)

Основное свойство дроби

30.09

Основное свойство дроби

2.10

Основное свойство дроби

3.10

Сокращение дробей

4.10

Сокращение дробей

4.10

Сокращение дробей

6.10

Приведение дробей к общему знаменателю

7.10

Приведение дробей к общему знаменателю

9.10

Приведение дробей к общему знаменателю

10.10

Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа

11.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

11.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

13.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

17.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа

18.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение комбинаторных задач

18.10

Тест по теме «Сложение и вычитание дробей»

20.10

Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

21.10

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10

Сложение и вычитание смешанных чисел

24.10

Сложение и вычитание смешанных чисел

25.10

Сложение и вычитание смешанных чисел

25.10

Сложение и вычитание смешанных чисел

27.10

Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа

28.10

Сложение и вычитание смешанных чисел. Обобщение материала по теме

30.10

Контрольная работа № 3  «Сложение и вычитание смешанных чисел»

31.10

Умножение и деление обыкновенных дробей (38 уроков)

Умножение дробей

1.11

Умножение дробей

1.11

Умножение дробей

10.11

Умножение дробей

11.11

Умножение дробей

13.11

Нахождение дроби от числа

14.11

Нахождение дроби от числа

15.11

Нахождение дроби от числа

15.11

Нахождение дроби от числа

17.11

Нахождение дроби от числа

18.11

Применение распределительного свойства умножения

20.11

Применение распределительного свойства умножения

21.11

Применение распределительного свойства умножения

22.11

Применение распределительного свойства умножения. Решение комбинаторных задач

22.11

Обобщающий урок по теме «Умножение дробей»

24.11

Контрольная работа № 4  «Умножение дробей

25.11

Взаимно обратные числа

27.11

Взаимно обратные числа

28.11

Взаимно обратные числа

29.11

Деление

29.11

Деление

1.12

Деление

2.12

Деление

4.12

Деление

5.12

Деление

6.12

Тест по теме «Умножение и деление дробей»

6.12

Контрольная работа № 5 «Деление дробей».

8.12

Нахождение числа по его дроби

9.12

Нахождение числа по его дроби

11.12

Нахождение числа по его дроби

12.12

Нахождение числа по его дроби

13.12

Нахождение числа по его дроби

13.12

Нахождение числа по его дроби

15.12

Дробные выражения

16.12

Дробные выражения

18.12

Дробные выражения

19.12

Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на дроби».

20.12

Зачет по теме « Умножение и деление обыкновенных дробей »

20.12

Отношения и пропорции (23 урока)

Отношения

22.12

Отношения

23 .12

Отношения

25.12

Отношения

26.12

Пропорции

27.12

Пропорции

27.12

Практическая работа по сбору и представлению данных в виде таблиц и диаграмм: анализ данных

12.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

13.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

15.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

16.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

17.01

Обобщающий урок по теме «Отношения и пропорции

17.01

Контрольная работа № 7  «Отношения и пропорции»

19.01

Масштаб

20.01

Масштаб

22.01

Масштаб

23.01

Длина окружности и площадь круга

24.01

Длина окружности и площадь круга

24.01

Шар

26.01

Шар

27.01

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции»

29.01

Тест по теме «Отношения и пропорции»

30.01

Длина окружности и площадь круга. Представление данных в виде круговых диаграмм

31.01

Положительные и отрицательные числа (16 уроков)

Координаты на прямой

31.01

Координаты на прямой

2.02

Координаты на прямой

3.02

Координаты на прямой

5.02

Противоположные числа

6.02

Противоположные числа

7.02

Противоположные числа

7.02

Модуль числа

9.02

Модуль числа

10.02

Модуль числа

12.02

Сравнение чисел

13.02

Сравнение чисел

14.02

Сравнение чисел. Тест по теме «Положительные и отрицательные числа»

14.02

Изменение величин

16.02

Изменение величин.

17.02

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

19.02

Сложение и вычитание положительных и отрицательных  чисел

(13 уроков)

Сложение чисел с помощью координатной прямой

20.02

Сложение чисел с помощью координатной прямой

21.02

Сложение отрицательных чисел

21.02

Сложение отрицательных чисел

23.02

Сложение отрицательных чисел

24.02

Сложение чисел с разными знаками

26.02

Сложение чисел с разными знаками

27.02

Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа

28.02

Вычитание

28.02

Вычитание

2.03

Вычитание

3.03

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

5.03

Тест по теме «Сложение  и вычитание положительных и отрицательных чисел»

6.03

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

(16 уроков)

Умножение

7.03

Умножение

7.03

Умножение

9.03

Деление

10.03

Деление

12.03

Деление

13.03

Деление. Решение комбинаторных задач

14.03

Рациональные числа

14.03

Рациональные числа

16.03

Рациональные числа

17.03

Свойства действий с рациональными числами

19.03

Свойства действий с рациональными числами

20.03

Свойства действий с рациональными числами.

21.03

Свойства действий с рациональными числами. 

21.03

Понятие графа. Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

3.04

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

3.04

Решение уравнений (18 уроков)

Раскрытие скобок

4.04

Раскрытие скобок

5.04

Раскрытие скобок

7.04

Коэффициент

8.04

Коэффициент

10.04

Подобные слагаемые

10.04

Подобные слагаемые

11.04

Подобные слагаемые

12.04

Подобные слагаемые

14.04

Понятие о случайном опыте и событии

15.04

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок, подобные слагаемые»

17.04

Решение уравнений

17.04

Решение уравнений

18.04

Решение уравнений

19.04

Решение уравнений

21.04

Решение уравнений

22.04

Тест по теме «Решение уравнений»

24.04

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

24.04

Координаты на плоскости (17 уроков)

Перпендикулярные прямые

25.04

Перпендикулярные прямые

26.04

Параллельные прямые

28.04

Параллельные прямые

29.04

Параллельные прямые

1.05

Координатная плоскость

1.05

Координатная плоскость

2.05

Координатная плоскость

3.05

Координатная плоскость

5.05

Столбчатые диаграммы

6.05

Столбчатые диаграммы

8.05

Графики

8.05

Графики

9.05

Графики

10.05

Графики. Тест по теме «Координаты на плоскости»

12.05

Представление распределения данных выборки в виде полигона частот

13.05

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

15.05

Итоговое повторение (17 уроков)

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями

15.05

Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами

16.05

Отношения и пропорции.

17.05

Дробные выражения и их преобразования

19.05

Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений

20.05

Решение задач с помощью уравнений

18.05

Решение нестандартных задач

19.05

Модуль числа

21.05

Случайные события. Равновозможные события. Сравнение шансов

22.05

Множество. Элемент множества, подмножество, диаграммы Эйлера

23.05

Объединение и пересечение множеств

23.05

Обобщение и систематизация пройденного материала. Тест

25.05

Итоговая контрольная работа

26.05

Защита рефератов и творческих проектов

28.05

Анализ контрольной работы. Решение занимательных задач

29.05

Решение занимательных задач

30.05

Математические игры, ребусы, викторины

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...