Методическая разработка урока в 8 классе по теме: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
план-конспект урока по алгебре (8 класс)

Каушнян Елена Григорьевна

Цель урока: 1. Обобщить материал по теме, подвести итоги знаний

учащихся по теме.

                     2. Привитие интереса к математике с помощью игры.

                     3. Дать учащимся возможность проявить своё творчество, логическое мышление, сообразительность.

 

 Оборудование: компьютер, барабан игры «Что? Где? Когда?», печатный материал, фотографии.

 

Оформление на доске: высказывания о математике, рисунки для иллюстрации конкурсов, условия заданий, фотографии победителей предыдущих игр и их стихи, счёт знатоков и зрителей.

ХОД ИГРЫ:

I.                   Приветствие игроков, жюри, приёмной комиссии, зрителей.

II.                Представление игры. Сегодня в интеллектуальном казино состоится игра «Что, где, когда?», где своим интеллектом и собственным умом вы сможете заработать приз или математические деньга (интеллы).

III.             Представление команды.

IV.            Представление приёмной комиссии и жюри.

V.               Играют все: зрители, гости, команда. Конкурсы: «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» и «РЕШИ САМ».

VI.            Представление спонсоров.

VII.         Объявляются условия игры:

                     А) вопросы поступили от зрителей,

                     Б) цена  каждого вопроса в интеллах.

                           В) раскладываются вопросы в конвертах, стоимость вопросов в интеллах кладём сверху, с помощью крутящегося барабана определяется вопрос и в телевизоре появляется фотография зрителя задающего вопрос. Даётся время команде на обсуждение и обдумывание вопроса.

VIII.      После того, как дан ответ объявляется счёт и определяем кому идёт интеллы: знатокам или зрителям.

IX.            Музыкальная пауза после 4 вопросов. В это время подводятся итоги по конкурсу «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО»: по  рисункам надо сочинить стихи. Также подводятся итоги по конкурсу: «РЕШИ САМ»: на стенде написаны неполные квадратные уравнения и кто больше их решит.

X.               «Черный ящик» - со знатоками играют спонсоры( приглашённые учителя).

XI.            «Зеро» - играет ученица 10 классов Эльвира Османова.

XII.         Принятие учителей в почетные магистры: вручаем дипломы.

XIII.      Итоги игры, награждение знатоков (памятные подарки от спонсоров).

XIV.     Присвоение  званий Верховные Магистры  Знаний:

Торжественное закрытие игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_kogda.docx713.8 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый урок «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

По теме: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»

Цель урока: 1. Обобщить материал по теме, подвести итоги знаний

учащихся по теме.

                     2. Привитие интереса к математике с помощью игры.

                     3. Дать учащимся возможность проявить своё творчество, логическое мышление, сообразительность.

 Оборудование: компьютер, барабан игры «Что? Где? Когда?», печатный материал, фотографии.

Оформление на доске: высказывания о математике, рисунки для иллюстрации конкурсов, условия заданий, фотографии победителей предыдущих игр и их стихи, счёт знатоков и зрителей.

ХОД ИГРЫ:

  1. Приветствие игроков, жюри, приёмной комиссии, зрителей.
  2. Представление игры. Сегодня в интеллектуальном казино состоится игра «Что, где, когда?», где своим интеллектом и собственным умом вы сможете заработать приз или математические деньга (интеллы).
  3. Представление команды.
  4. Представление приёмной комиссии и жюри.
  5. Играют все: зрители, гости, команда. Конкурсы: «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» и «РЕШИ САМ».
  6. Представление спонсоров.
  7. Объявляются условия игры:

                     А) вопросы поступили от зрителей,

                     Б) цена  каждого вопроса в интеллах.

                           В) раскладываются вопросы в конвертах, стоимость вопросов в интеллах кладём сверху, с помощью крутящегося барабана определяется вопрос и в телевизоре появляется фотография зрителя задающего вопрос. Даётся время команде на обсуждение и обдумывание вопроса.

  1. После того, как дан ответ объявляется счёт и определяем кому идёт интеллы: знатокам или зрителям.
  2. Музыкальная пауза после 4 вопросов. В это время подводятся итоги по конкурсу «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО»: по  рисункам надо сочинить стихи. Также подводятся итоги по конкурсу: «РЕШИ САМ»: на стенде написаны неполные квадратные уравнения и кто больше их решит.
  3. «Черный ящик» - со знатоками играют спонсоры( приглашённые учителя).
  4. «Зеро» - играет ученица 10 классов Эльвира Османова.
  5. Принятие учителей в почетные магистры: вручаем дипломы.
  6. Итоги игры, награждение знатоков (памятные подарки от спонсоров).
  7. Присвоение  званий Верховные Магистры  Знаний:

Торжественное закрытие игры.

КОНКУРСЫ

  1. Реши сам.  

2 – 9х = 0,                                                    y2= 4y + х

3 х2 – 5х = 0                                                  - 0,1+0,1 y2 = 0

                     

Х2-1/2 – 11х = 11                                         -х2 – 8х + 1 = 0

                                                                      2х2 – 32 = 0

2 + 6х = 0                                                  х2 + х – 6 = 0

2 – 4 = 0                                                   -х2 + 1 = 0

3(y2 - 2) – y = 0

y2 + 8 (y -1) = 3

 

2.Чтобы это значило?

1.                                   

2.          

     3.             

ПРИМЕР:  Сгрызём всё мякоть яблока науки,

                    Со знанием науки цифр ты не узнаешь  скуки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений"

Разработка урока в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений"...

Методическая разработка урока математики с использованием ЭОР в 8 классе по теме:"Решение квадратных уравнений"

Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепление умения применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения....

Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений при помощи формул"

Данная методическая разработка представляет технологическую карту урока по алгебре в 8 классе. Урок построен на технологии проектного обучения. Даёт возможность учащимся активизировать свою поисковую ...

Методическая разработка урока по алгебре по теме "Решение тригонометрических уравнений"

Цели урока: Образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию...

Методическая разработка урока по алгебре по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Форма урока: комбинированный урокТип урока: Урок повторного  контроля знаний. Обобщение и закрепление пройденного материала.       Цели урока:...