Классный час 1 сентября в 5 классе
классный час по алгебре (5 класс) по теме
Классный час 1 сентября в 5 классе.
Вот и опять пришел сентябрь, ученики сели за парты. Но этот учебный год станет для них не совсем обычным. У них появятся новые предметы, новые учителя, новые кабинеты, они перешли в среднее звено школы. Наверное, вначале им будет немножко трудно, но я уверена, что все ученики справятся и с повышенной учебной нагрузкой, и с новыми требованиями учителей.
Предлагаю конспект классного часа.
Можно провести классный час в виде "путешествия по стране знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_1_sentyabrya_v_5_klasse.docx | 23.72 КБ |
10_ya.doc | 34.5 КБ |
derevo_zhelaniy.docx | 33.48 КБ |
listya.docx | 555.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час 1 сентября в 5 классе.
Тема: Давайте знакомиться!
Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.
Форма: праздник-путешествие.
И вот опять зовет сентябрь за парты –
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа станет только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Классный руководитель: Здравствуйте дорогие ребята! Я, ваш классный руководитель, Харитонова Екатерина Алексеевна рада приветствовать вас в этом кабинете. Вот и опять пришел сентябрь, вы сели за парты. Но этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы, новые учителя, новые кабинеты, вы перешли в среднее звено школы. Наверное, вначале вам будет немножко трудно, но я уверена, что все вы справитесь и повышенной учебной нагрузкой, и с новыми требованиями учителей, а я всегда буду помогать вам в этом.
Закончились беззаботные теплые дни. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний. А теперь настало время совершить “путешествие” по некоторым островам “моря знаний”.
Классный руководитель крепит на доску название островов и всю дополнительную информацию.
1.Остров «Знакомства»
И первую нашу остановку мы совершили на острове «Знакомства».
Итак, начнём знакомится, я …
А как вас всех зовут?
Давайте каждый назовет своё имя, а я постараюсь их запомнить и так на счёт раз, два, три начали. Нет, так не пойдёт, давайте будем передавать этот маленький талисман из рук в руки и называть свое имя и фамилию.
Изготовление «Визиток»
Как замечательно. Теперь я вас всех постараюсь запомнить, а чтобы с вами познакомились новые учителя-предметники, мы сделаем визитку с вашем именем и фамилией виде бейджа. Этот бейдж каждый прикрепит к своей одежде.
Классный руководитель: Мы ребята будем строить новый дом, а каким он будет, это зависит от нас самих.
2. 10 «Я» Классный руководитель крепит на доску в виде дома список класса.
Учитель предлагает учащимся написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я?.
Классный руководитель: Ребята, ваша первая учительница рассказывала мне о вас много хорошего. Сейчас я бы хотела узнать, а чем же вы так хороши. У вас на партах лежат листочки, я хочу, чтобы сейчас каждый из вас написал на них свои самые хорошие качества.
… Написали? Молодцы! Я очень внимательно изучу ваши записи, и в дальнейшем буду на них опираться в своей работе, а вы никогда не забывайте, какие вы хорошие и добрые ребята, пусть такое мнение сложится не только у вашей первой учительницы, но и у всей школы.
3.«Сегодня, здесь и сейчас»
Классный руководитель: Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. А хорошо ли мы знаем друг друга? Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился закончить учебный год на “4” и “5”;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
2. Остров «Школьных уроков»
Нашу следующую остановку мы сделаем на острове «Школьных уроков». В пятом классе у вас будут новые предметы. Сейчас на экране вы должны будете угадать названия предметов, которые уже изучали раньше и которые появятся в вашем расписании только в этом году.
Загадки о школьных предметах:
- Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)
- Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)
- Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)
- Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)
- Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)
- Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки …( музыкальные)
- Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)
- Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)
- Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история)
- Знать и любить природу научит …(природоведение)
- В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)
- Здесь выучим мы все цветочки, А также листиков структуру. Что за предмет, ответьте, дети, Изучает растительную культуру? (Биология)
5. Остров «Выживания»
Последний наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну Знаний». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.
Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)
-Правила выживания в трудной ситуации (учитель кратко говорит правила)
-Правила поведения в школе и на уроках:
1.НЕ ОПАЗДЫВАТЬ В ШКОЛУ, ИЗ ШКОЛЫ НЕ УХОДИТЬ ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ ПОСЛЕДНИЙ УРОК, А ЕСЛИ СЛУЧИЛИСЬ КАКИЕ – ЛИБО НЕ ПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ ОБРАТИТЬСЯ К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.
2.СОБЛЮДАТЬ ДИСЦИПЛИНУ И ПОРЯДОК В КЛАССЕ И ШКОЛЕ.
3. УЧИТЬСЯ НА «ОТЛИЧНО» И «ХОРОШО».
4. УВАЖАТЬ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ.
5. НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ПОДНИМИ РУКУ, А НЕ КРИЧИ С МЕСТА.
6. НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.
7. В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
8. НЕЛЬЗЯ ДРАТЬСЯ (РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ СЛОВАМИ – СЛОВО ВОЗДЕЙСТВУЕТ ЛУЧШЕ).
9. УЧЕНИК ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
10. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, АККУРАТНОЙ (ШКОЛЬНАЯ ФОРМА).
6. «Дерево желаний».
Классный руководитель: Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.
Вы оказались активными, любознательными, знающими, я очень этому рада.
« В 5 классе я хочу….» И еще один секрет. Дерево-желаний исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!
(дети пишут на листочках и учитель тоже пишет « Я хочу чтобы мои ученики стали самыми умными, добрыми, дружными и красивыми»
Классный руководитель: Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к цветку? (дети читают свои записи)
А теперь осталось только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок. Только те, которые ты сам стараешься осуществить.(дети прикрепляют записки к лепесткам).
7. Заключительное слово классного руководителя:
Вот и подходит к концу наш первый классный час. Все ваши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.
Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается ... Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
Классный руководитель: А теперь мы с вами познакомимся с законом пятиклассника.
И в конце давайте все вместе и дружно произнесем клятву пятиклассника
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКОВ
- Всегда приходить в класс на первый урок,
Ещё до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!) - Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!) - Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться только на пять. (Клянемся!) - Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!) - Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!) - А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)
Предварительный просмотр:
5 класс – 1 сентября 2017 года.
10 «Я»
Фамилия Имя_____________________________________________________
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я |
5 класс – 1 сентября 2017 года.
10 «Я»
Фамилия Имя_____________________________________________________
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я |
5 класс – 1 сентября 2017 года.
10 «Я»
Фамилия Имя_______________________________________________________
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я | ||
Я | Я |
Предварительный просмотр:
ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 11 классе(1 сентября)
Сценарий классного часа с презентацией, посвященного 1 сентября (11 класс)...
КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.
КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ....
классный час для 8 класса по теме "Кубань-Родина моя". Проведен 1 сентября
Классый час был проведен 1 сентября. Посвящен 74 годовщине образования Краснодарского края.Задачи:Формирование патриотизма, чувства гордости за великих кубанских сортсменовРасширение заний учени...
Классный час в 11 классе на 1 сентября
Сценарий классного часа в 11 классе на 1 сентября 2012-2013 года....
Классный час к 1 сентября 6 класс
Классный час к 1 сентября, 6 класс...
Первое сентября. Классный час в 5 классе.
Данный классный час поможет вам создать·доброжелательную атмосферу при взаимодействии учащихся. ...
Классный час на 1 сентября 5 класс
Данный классный час мной был успешно проведен в 5 классе на первое сентября...