Материал по алгебре (7 класс) на тему:
Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)

Байгутлина Расима Файзрахмановна

 Контрольная работа за первое полугодие для 5 класса, контрольные срезы по алгебре для 7, 8, 9 классов. Учитывалась то обстоятельство, что  обычно в конце декабря остро не хватает времени, чтобы проводить контрольную работу на целый урок. В связи с этим, задания подобраны так, чтобы с одной стороны учащиеся успели выполнить задания быстро, но и качественно за 20-25 минут, во вторых, чтобы проверить качество знаний учащихся по основным темам полугодия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_srezy_za_1_polugodie_po_matematike.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Контрольная работа по математике

                                      за 1-е полугодие , 5 класс. Виленкин Н.Я.

         Вариант 1

  1. Выполните действия: 70746: (629+278) +22∙80
  2. Решите задачу: Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько

             олова в бронзовой детали массой 600 граммов?

  1. Решите уравнение:13у+15у-24=60
  2. Упростите выражение и найдите его значение: 125∙х∙17∙8  при х=2
  3. Во сколько раз объем куба с длиной ребра 9 см больше объема куба с

            длиной ребра 3 см?

 

     Вариант 2

  1. Выполните действия: 8738- 38∙204+3885:37
  2. Решите задачу: Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей

             индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского

             чая в этой смеси?

  1. Решите уравнение: 3х-2х+15=32
  2. Упростите выражение и найдите его значение: у∙25∙19∙4 при  у=3
  3. На   сколько   объем прямоугольного  параллелепипеда с  измерениями  3см,

         4 см и 5 см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?

                                         Контрольный срез 7 класс.

         1.Найти значение выражения:

              1- 5х2  при х = -4.                                         3 – 4х2  при х = -5.

                                             2.  Выполните действия: 

       а) а10 • а15;   б) а16 : а11;   в) (3х)3;                а) а9 • а17;   б) а19 : а12;  в) (2х)6;  

         г)                              г)

  1. / Общее для двух вариантов/Три бригады рабочих изготовили вместе за

    смену 590 деталей. Вторая бригада  изготовила в три раза больше деталей,

       чем первая, а третья – на 45 деталей  больше  первой бригады. Сколько  

        деталей  изготовила  каждая бригада за смену? 

                                                          

                                 Контрольный срез 6 класс

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) 42  (24 - 8) - 37  (24 - 8) ;

б) 12,4  (5,4− 3,9);

2. Решите задачу.

а) Туристы прошли 6 км, что составило одну четвертую

запланированного пути. Какое расстояние планировали пройти

туристы?

б) Баррель нефти стоил 95 долларов. За три месяца нефть

подорожала на 20%. Сколько стал стоить баррель нефти после

подорожания?

в) Бутылка воды стоит 9 р 40 коп. Сколько таких бутылок можно

купить на 46 рублей?

3. Решите уравнение 9x − 5 − 4(x − 5) = 0 .

4. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 21 км/ч.

   Через 2 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 35 км/ч.

    Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?

 

Вариант 2.

 1. Выполните действия:

а) 53 (22 - 8) - 48 (22 - 8) ;

б) 14,6  (7,1− 6,6).

2. Решите задачу.

а) Туристы прошли 7 км, что составило одну треть запланированного

пути. Какое расстояние планировали пройти туристы?

б) Баррель нефти стоил 92 доллара. За четыре месяца нефть

подорожала на 25%. Сколько стал стоить баррель нефти после

подорожания?

в) Бутылка воды стоит 8 р 60 коп. Сколько таких бутылок можно

купить на 50 рублей?

3. Решите уравнение 7x − 4− 5(x − 6) = 0 .

4. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 16 км/ч.

Через 3 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч.

Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?

                       

                                  Контрольный срез 8 класс.

     

         Вариант 1.

1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла:

                  а)          б) .

2. Дана функция y = 5 − 3x .

    а) Найдите значение функции, соответствующее значению

     аргумента, равному –1;

 б) найдите значение аргумента, которому соответствует

     значение функции, равное –10.

3. Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время

  они проделали путь в 755 км. Какова скорость поезда, если

  она на 5 км/ч больше скорости автомобиля?

4. Разложите на множители:

   а)3а + 3b + с∙ (а + b);  b) а3 + а2 – 4а – 4;  в) 4с2 – (с + 2)2.

      Вариант 2.

1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла:

а)          б) .

2. Дана функция  у =

  .а) Найдите значение функции, соответствующее значению

       аргумента, равному – 3;

   б) найдите значение аргумента, которому соответствует

       значение функции, равное –2.

3. Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние

 между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой

    скоростью шел каждый турист, если известно, что первый

 прошел до встречи на 2 км больше второго?

4. Разложите на множители:

    а) 5а - 5b - с∙ (а - b);  b) а³ - а² - 4а + 4;  в)  16b² ­ (4 - b)²

                                     

                                  Контрольный срез 9 класс.

Вариант 1.

  1. Решите уравнение x3 =      
  2. Вычислите:  
  3. Решите неравенство: .

4. Путь от посёлка до железнодорожной станции пешеход прошёл за 3 ч, а

    велосипедист проехал за 1,2 ч. С какой скоростью (в км/ч) ехал

    велосипедист, если его скорость на 9 км/ч больше скорости пешехода?

Вариант 2.

     1. Решите уравнение:  

     2. Вычислите:

     3. Решите неравенство:

     4. Велосипедист от деревни до озера ехал со скоростью 15 км/ч, а обратно

         – со скоростью 10 км/ч. Сколько часов ушло на дорогу от деревни до

        озера, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 5 ч?

                                       


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Итоговые контрольные работы

Итоговые контрольные работы в 5 - 8 классах...

Тренинг профессионального самоопределения "Путник"

  Большая психологическая игра поможет создатьучащимся 7-го класса условия для проживания своего настоящего и ...

Буклет "Как избежать конфликтов с родителями"

Буклет знакомит учащихся с основными правилами избегания конфликтов со взрослыми и интересными фактами из истории....

Презентация к уроку: "Бисерная вышивка"

Презентацияк уроку "Бисерная вышивка" часть 2...

Н-НН в суффиксах имен прилагательных

Целью урока «Н-НН в суффиксах имен прилагательных» является знакомство с правилами написания Н-НН в именах прилагательны...

Упражнения в парах с палкой

Упражнения в парах с палкой...

Журнал здоровый образ жизни

Мероприятие: Журнал здоровый образ жизни...

Сценарий VII конференции Сафоновского районного Союза детских школьных организаций «Созвездие»

В нашем городе и районе стало традицией собираться на конференции школьников. На них мы знакомимся с работой детских шко...

По коврам по мостам к олимпийской медали

По коврам по мостам к олимпийской медали...

Экскурсия по экспозиции: «Красота, которую не сберегли»

Экскурсия по экспозиции: «Красота, которую не сберегли»...