Науки о природе. Природоведение. Конспект урока для учащихся
план-конспект урока по естествознанию (5 класс) по теме

Седакова Марина Валентиновна

Данный конпект может быть использован для проведения уроков в общеобразовательных школах и учебных заведениях коррекционной направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАУКИ О ПРИРОДЕ Баскова М.В. Учитель биологии ГБОУ «Центр «Динамика» № 616

Слайд 2

Цель урока: Ознакомить учащихся с разнообразием наук о природе, а именно: семьей биологических наук, географических наук, физических наук, химических наук.

Слайд 3

Науки о природе - Астрономию – науку о небесных телах Физику – науку о явлениях природы Химию – науку о веществах и их превращениях. Геологию –наука о Земле, ее форме, строении, полезных ископаемых. Географию – науку о поверхности Земли, населении, реках, горах и т.д. Биологию – науку о живой природе. Экологию – науку о взаимоотношениях в природе.

Слайд 4

АСТРОНОМИЯ – наука о небесных телах.

Слайд 5

ФИЗИКА – наука, изучающая явления природы.

Слайд 6

ХИМИЯ – наука о веществах и их превращениях.

Слайд 7

ГЕОЛОГИЯ – наука о Земле, ее форме, строении, полезных ископаемых.

Слайд 8

ГЕОГРАФИЯ – наука о Земле: изучает реки, озера, горы, население, хозяйство, города, села и т.д. ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ – изучает природу земной поверхности.

Слайд 9

ЭКОЛОГИЯ – наука о взаимосвязях организмов между собой и окружающей средой.

Слайд 10

БИОЛОГИЯ – наука о живой природе.



Предварительный просмотр:

НАУКИ О ПРИРОДЕ

Выделяют такие науки:

Астрономию – науку о небесных телах

Физику – науку о явлениях природы

Химию – науку о веществах и их превращениях.

Геологию – наука о Земле, ее форме,  строении, полезных ископаемых.

Географию – науку о поверхности Земли, населении, реках, горах и т.д.

Биологию – науку о живой природе.

Экологию – науку о взаимоотношениях в природе.

Подумайте, что такое ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ - ________

____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Домашнее задание:

  1. Прочитать стр. 6 – 11.
  2. Выполнить задания

А. Соотнесите объект изучения и науку

Каменный уголь

Астрономия

Океанические течения

Физика

Радуга

Химия

Кот

Геология

Планеты

География

Влияние человека на природу

Биология

Растворение веществ

Экология

Б. Придумайте и нарисуйте эмблемы трех естественных наук

 (по своему выбору)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план конспект урока для учащихся 5 класса

тема урока "Развитие двигательной активности летей с использованием спортивно- игрового метода"...

Влияние церкви на науку и образование 7кл.конспект урока

Разработка урока на тему « Влияние церкви на развитие науки образования».На тему: Влияние церкви на развитие науки образования.Класс: 7.Цель урока: раскрыть картину развития науки и образования в эпох...

План-конспект урока для учащихся 11 «А» класса (юноши)

Урок физической культуры для юношей, направленный на развитие и практическое совершенствование силовых качеств обучающихся ....

Конспект урока для учащихся 6 класса Тема урока: Основные технические приемы игры в волейбол.

Цель: Обучение навыкам владения элементами техники волейбола. Задачи:1.     Обучение технике нижней прямой подачи.2.      Совершенствование техники пр...

Климат и особенности природы Арктики. Конспект урока по географии в 7 классе в коррекционной школе VIII вида

В приведенном конспекте урока повторяются и закрепляются знания учащихся о географическом положении зоны арктических пустынь, а так же проводится ознакомление с климатом и особенностями природы з...

Разнообразие природы Африки. Конспект урока географии в 7 классе

Подробный конспект урока географии в 7 классе по теме "Разнообразие природы Африки" составленный в соответсвии с требованиями ФГОС....

Конспект урока для учащихся 8 класса по теме урока: Волейбол.

Тема урока: Волейбол. Задачи урока:Образовательные:Совершенствование нижней прямой подачи мяча.Оздоровительные:Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координаци...