Главные вкладки

    Статья по теме:
    Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Анискевич Ольги Викторовны

    педагога дополнительного образования

    Муниципального бюджетного образовательного учреждения

    дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр»

    г.Калачинска Омской области

     

    Информация о педагоге:

    Основное место работы    МБОУ ДОД «ДООФСЦ» г.Калачинска

    Стаж общий - 19 лет

    Педагогический - 19 лет

    Квалификационная категория: первая, от 29.11.2007   № 813

    Учебная нагрузка:

    2009-2010уч.г. - 27 часов   

    2010-2011уч.г. - 32 часа

    2011-2012уч.г. - 36 часов         

                             

    1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние  три года)

    1.1. Учебные достижения обучающихся:

    Год

    Кол обучаемых

    Качество

    ОФП

    (высокий и

    средний уровень)

    Качество

    СФП

    (высокий и средний уровень)

    Результаты контрольно-переводных испытаний

    Доля

    восп-ков, имеющих устойчивый интерес к физкультурным

    занятиям

    Сохран-ность континген-та

    Кол-во сдавших

    Результат (уровень)

     

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Выс.

    Сред.

    Низ.

    Чел.

    %

    %

    2009-2010

    уч.год

    НП-1г.о.

    12

    80%

    10

    66%

    15

    100%

    20%

    70%

    10%

    15

    76%

    87%

    НП-2г.о.

    14

    93%

    12

    80%

    15

    100%

    17%

    74%

       9%

    13

    87%

    96%

    УТ-1г.о.

    11

    92%

    9

    75%

    12

    100%

    25%

    60%

    15%

    10

    84%

    97%

    2010 -20101

    уч.год

    НП-2г.о.

    13

    87%

    10

    66%

    15

    100%

    24%

    58%

    18%

    15

    93%

    98%

    НП-3г.о.

    14

    93%

    13

    87%

    15

    100%

    36%

    54%

    10%

    15

    100%

    98%

    УТ-2г.о.

    13

    100%

    11

    85%

    13

    100%

    17%

    66%

    17%

    13

    100%

    100%

    2011-2012

    уч.год

    НП-1г.о.

    13

    87%

    11

    73%

    15

    100%

    13%

    74%

    13%

    15

    87%

    95%

    НП-2г.о.

    14

    93%

    14

    93%

    15

    100%

    29%

    57%

    14%

    15

    93%

    98%

    УТ-2г.о.

    12

    100%

    11

    92%

    12

    100%

    40%

    54%

    6%

    12

    100%

    100%

     

    За последние три учебных года качества общей и специальной физической подготовки обучающихся независимо от количества человек в среднем составляет 85%, показатель сохранности контингента имеет стабильную и положительную динамику.

           Устойчивому повышению интереса к занятиям  по волейболу и росту результативности за последние три года способствовали:

    - введение мониторинга качества знаний, степени подготовленности и результативности участия в соревнованиях;

    - работа по формированию портфолио личных достижений обучающихся;

    - применение зачетной системы оценивания ориентированной на индивидуальные темпы развития детей, на основе единства теоретического и практического компонентов;

    - расширение форм физкультурно-спортивной деятельности;

    - использование современных   педагогических технологий:

    ·        проектная;

    ·        информационно - коммуникационные технологии с использованием

         Интернет-ресурсов;

    ·        технология обучения в сотрудничестве;

    ·        технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов;

    ·        игровые технологии;

           Активно сотрудничаю с родительской общественностью: знакомлю с результатами диагностики,  мониторинга физической подготовленности, привлекаю родителей к участию в спортивных праздниках и соревнованиях, провожу тематические родительские собрания по вопросам культуры здоровья.

          Хорошо продуманная организация учебного процесса, гибкая система учета знаний, умений, навыков, помогли достичь полного освоения программного материала, способствовало повышению активности и мотивационно-ценностного отношения обучающихся к занятиям волейболом, что подтверждает показатель доли обучающихся, имеющих устойчивый интерес (увлечённость)  к занятиям волейболом (Таблица 1.1).

           Увлеченность ребенка той деятельностью, которую он выбирает, является условием эффективности освоения любой учебной программы в дополнительном образовании.