Главные вкладки

    Статья по теме:
    Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Анискевич Ольги Викторовны

    педагога дополнительного образования

    Муниципального бюджетного образовательного учреждения

    дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр»

    г.Калачинска Омской области

     

    Информация о педагоге:

    Основное место работы    МБОУ ДОД «ДООФСЦ» г.Калачинска

    Стаж общий - 19 лет

    Педагогический - 19 лет

    Квалификационная категория: первая, от 29.11.2007   № 813

    Учебная нагрузка:

    2009-2010уч.г. - 27 часов   

    2010-2011уч.г. - 32 часа

    2011-2012уч.г. - 36 часов         

                             

    1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние  три года)

    1.1. Учебные достижения обучающихся:

    Год

    Кол обучаемых

    Качество

    ОФП

    (высокий и

    средний уровень)

    Качество

    СФП

    (высокий и средний уровень)

    Результаты контрольно-переводных испытаний

    Доля

    восп-ков, имеющих устойчивый интерес к физкультурным

    занятиям

    Сохран-ность континген-та

    Кол-во сдавших

    Результат (уровень)

     

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Выс.

    Сред.

    Низ.

    Чел.

    %

    %

    2009-2010

    уч.год

    НП-1г.о.

    12

    80%

    10

    66%

    15

    100%

    20%

    70%

    10%

    15

    76%

    87%

    НП-2г.о.

    14

    93%

    12

    80%

    15

    100%

    17%

    74%

       9%

    13

    87%

    96%

    УТ-1г.о.

    11

    92%

    9

    75%

    12

    100%

    25%

    60%

    15%

    10

    84%

    97%

    2010 -20101

    уч.год

    НП-2г.о.

    13

    87%

    10

    66%

    15

    100%

    24%

    58%

    18%

    15

    93%

    98%

    НП-3г.о.

    14

    93%

    13

    87%

    15

    100%

    36%

    54%

    10%

    15

    100%

    98%

    УТ-2г.о.

    13

    100%

    11

    85%

    13

    100%

    17%

    66%

    17%

    13

    100%

    100%

    2011-2012

    уч.год

    НП-1г.о.

    13

    87%

    11

    73%

    15

    100%

    13%

    74%

    13%

    15

    87%

    95%

    НП-2г.о.

    14

    93%

    14

    93%

    15

    100%

    29%

    57%

    14%

    15

    93%

    98%

    УТ-2г.о.

    12

    100%

    11

    92%

    12

    100%

    40%

    54%

    6%

    12

    100%

    100%

     

    За последние три учебных года качества общей и специальной физической подготовки обучающихся независимо от количества человек в среднем составляет 85%, показатель сохранности контингента имеет стабильную и положительную динамику.

           Устойчивому повышению интереса к занятиям  по волейболу и росту результативности за последние три года способствовали:

    - введение мониторинга качества знаний, степени подготовленности и результативности участия в соревнованиях;

    - работа по формированию портфолио личных достижений обучающихся;

    - применение зачетной системы оценивания ориентированной на индивидуальные темпы развития детей, на основе единства теоретического и практического компонентов;

    - расширение форм физкультурно-спортивной деятельности;

    - использование современных   педагогических технологий:

    ·        проектная;

    ·        информационно - коммуникационные технологии с использованием

         Интернет-ресурсов;

    ·        технология обучения в сотрудничестве;

    ·        технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов;

    ·        игровые технологии;

           Активно сотрудничаю с родительской общественностью: знакомлю с результатами диагностики,  мониторинга физической подготовленности, привлекаю родителей к участию в спортивных праздниках и соревнованиях, провожу тематические родительские собрания по вопросам культуры здоровья.

          Хорошо продуманная организация учебного процесса, гибкая система учета знаний, умений, навыков, помогли достичь полного освоения программного материала, способствовало повышению активности и мотивационно-ценностного отношения обучающихся к занятиям волейболом, что подтверждает показатель доли обучающихся, имеющих устойчивый интерес (увлечённость)  к занятиям волейболом (Таблица 1.1).

           Увлеченность ребенка той деятельностью, которую он выбирает, является условием эффективности освоения любой учебной программы в дополнительном образовании.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Самоанализ профессиональных достижений

    Материал представляет собой самоанализ профессиональных достижений за последние три года. ...

    Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

    Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

    Папка профессиональных достижений педагога

    Представлены документы по аттестации....

    УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ КАК РЕСУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Размыщления о конкурсах профессионального мастерства, что они дают педагогу в сфере его профессионального развития....

    ПНПО Критерии для оценивания профессиональных достижений

    Данный материал представляет собой описание моих педагогических достижений для участия в конкурсе на поощрение лучших уч...

    Папка профессиональных достижений

    Для сдачи на категорию....

    Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

    Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...