Патриотическое воспитание школьников средствами хореографии
презентация к уроку по теме

Поликарпова Лидия Аркадьевна
Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка. Также хореография – это еще и эффективное средство воспитания: эстетического, здоровьесберегающего и патриотического. 
В презентации показывается роль и место занятий танцами в патриотическом воспитании школьников.
Работа по данной программе позволяет развивать и формировать универсальные учебные действия и добиваться  личностных, метапредметных и предметных результатов, обозначенных в новых ФГОСах.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_ped._sovet.ppt736 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Патриотическое воспитание школьников средствами хореографии

Слайд 2

«Танец – это движение, а движение – это жизнь»

Слайд 3

Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка. Основная цель – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.

Слайд 4

Танец – вид художественной деятельности, оптимальный для формирования и развития у детей и подростков творчества и воображения, благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик танца — музыки, движения и игры.

Слайд 5

Основная цель программы: музыкально-эстетическое воспитание детей средствами хореографии. Задачи: социальная адаптация детей; эстетическое развитие; воспитание трудолюбия; укрепление здоровья. развитие музыкальных способностей; закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях гимназии; патриотическое воспитание.

Слайд 6

Мероприятия гимназии

Слайд 7

Мероприятия гимназии

Слайд 8

Городские конкурсы танцевального мастерства

Слайд 9

Кадетские классы

Слайд 10

Ценность семьи Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Слайд 11

Ценность гражданственности Осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства .

Слайд 12

Ценность патриотизма Одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Слайд 13

Ценность человечества Осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Слайд 14

Преемственность Выражается в том, что начиная работать с младшими школьниками, в среднем и старшем звене развиваются не только хореографические навыки, но усиливаются и углубляются содержательные (воспитательные) компоненты.

Слайд 15

Начальная школа Ансамбль 3 класса Ансамбль 4 классов

Слайд 16

Среднее звено Ансамбль 5 класса Ансамбль 7 класса

Слайд 17

Старшеклассники Ансамбль 10 класса Ансамбль 11 класса

Слайд 18

Таким образом, работа по данной программе позволяет развивать и формировать универсальные учебные действия (можно вынести их на слайд) и добиваться личностных, метапредметных и предметных результатов, обозначенных в новых ФГОСах. Также хореография – это еще и эффективное средство воспитания: эстетического, здоровьесберегающего и патриотического.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие ребёнка средствами хореографии

Материал содержит примерные формы занятий в детском хореографическом коллективе,их краткое описание,иллюстрации и приложения....

Развитие творческих способностей учащихся средствами хореографии.

Как уроки ритмики и хореографии в гимназии способствуют развитию музыкальных, двигательных, эмоциональных, творческих способностей детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3684606","at...

Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста средствами хореографии

Обобщение педагогического опыта руководителя танцевального коллектива...