Сценарий творческой гостиной с педагогами дополнительного образования "Самый новый Новый год"
методическая разработка на тему

Жакболеева  Шамшия Тлеужановна

Ход мероприятия творческой гостиной

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия «Творческая гостиная»

«Самый новый Новый год!

(Методическая разработка методиста МУДО « ДДТ» р.п.Дергачи Жакболеевой Ш.Т.)

Ведущая гостиной:

      Здравствуйте, наши дорогие и уважаемые педагоги и  заглянувшие на наш творческий огонек гости! 

      Выпавший в начале декабря снежок заставил  нас вспомнить, что к нам мчится наш самый любимый, самый волшебный и самый долгожданный праздник - Новый год!  Самый новый Новый год!

     Любители ли вы Новый год так, как любим его мы, педагоги Дома детского творчества?

     А что больше: ощущение приближающегося праздника, шуршание новогодними  бумажками, изготовление игрушек и декора своими руками, праздничные мероприятия или что-то другое? 

       Так или иначе, наша большая и дружная команда педагогов подготовила для вас очень много интересных идей, чтобы подготовка к встрече нового года была интересной, веселой и продуктивной. 

И сегодня мы рады представить наш новогодний совместный проект "Самый новый Новый Год!"

А начнем мы с песней «Новый год ровно в полночь придет».

        (В исполнении педагогов ДДТ)

        Скоро грядет этот волшебный праздник  – в школе объявят о конкурсах новогодних поделок своими руками. Это обстоятельство заставит вас залезть в интернет в поисках подходящей идеи для вашего будущего школьного шедевра – и вот тут  вам предлагается кучка новогодних идей на 2017 год.  Посмотрите, пожалуйста,   презентацию «Новогодний Бум-2017».

Чтобы  было удобно, все поделки поделены на группы – согласно материалам, из которых они сделаны:

  •      поделки-персонажи из картонного конуса;
  • поделки из бумажных полосок в новогодней теме;
  • поделки на Новый Год — из одноразовых тарелок;
  • новогодние игрушки из картонных кассетниц от яиц;
  • игрушки из рулончиков от туалетной бумаги;
  • объемные новогодние аппликации из бумажных вееров.

        Как вы знаете, педагог учится всю жизнь, он находится в постоянном развитии и всю трудовую жизнь является исследователем.

Приглашаю педагога дополнительного образования 1 категории Садыкову А.С.  Альфия Серкаевна  имеет высшее педагогическое образование, это увлеченный человек, умеющий применять на занятиях инновационные педагогические технологии.

     Педагогу важно уметь представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег, профессионально, таким образом, развиваясь.

Приглашаю Бекешеву М.С., ПДО 1 категории, которая через месяц получит диплом  о высшем  педагогическом образовании.

     В современных условиях педагог должен  уметь анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять их на практике.

Приглашаю  Январеву С.В. , методист дополнительного образования 1 категории, она имеет высшее психолого-педагогическое образование.

      Современный педагог – это педагог,  умеющий прогнозировать итоги своей деятельности,  умеющий разрабатывать методические рекомендации.

Приглашаю  Куванову Е.Н., педагог дополнительного образования 1 категории.    

      Мастерство  педагога, как правило, связывает с большим опытом. Первым же шагом к педагогическому мастерству является творчество. Приглашаю Самохвалову А.В., ПДО 1 категории, Антонина Васильевна в прошлом году прошла переподготовку в СОИРО и получила диплом  педагога дополнительного образования.

     Большинство педагогов – творческие личности, которые обладают  мастерством организатора коллективной  деятельности детей.

Приглашаю Хабибулину Е.В., педагога дополнительного образования.

   

 А сейчас прошу наших участников, гостей творческой гостиной поделиться своими  интересными находками, идеями. (Выступления участников).

   

     У нас сегодня в творческой гостиной присутствуют ветераны педагогического труда, которые  внесли свой вклад  в дополнительное образование детей нашего района: Кадралиева Т.И. и Наконечникова В.В.

Ваши пожелания нашим талантливым педагогам.

(Выступления ветеранов труда)

   

  У каждого в жизни бывают минуты, когда хочется уйти от текущих проблем и погрузиться в другой волшебный мир. Свой волшебный мир творчества дарит педагог дополнительного образования  Бадалян Е.М.(Индийский танец).

Елена Михаговна имеет высшее психолого-педагогическое образование.

(Предлагаю попить чай)

Мы пригласили Астролога Сириуса. Что он нам предскажет будущий год -2017?  В роли Астролога Сириуса Наконечникова В.В.  Встречайте! (шуточный астрологический прогноз для педагогов).

(Звучит сказочная музыка. Появляется Д.Мороз.)

Дед Мороз: Добрый день, дорогие друзья! Я очень рад, что здесь собрались самые интересные и самые талантливые педагоги своего дела. Спасибо, что вы пополнили своими идеями, находками, поделками мою шкатулку «Самый новый Новый Год».

Рефлексия.

(Д.Мороз проводит психологическое упражнение «Нити удачи).

      В моих руках моток обыкновенных шерстяных нитей. Такие нитки есть в каждом доме. Но сегодня мы с вами будем превращать их в Нити Удачи.

      Подержите его в своих руках, прижмите к своему сердцу, переполненному счастьем. Пусть нити пропитаются вашей удачей, запомнят ваше дыхание и биение сердца.

      Осторожно и бережно передайте этот клубок сидящему рядом с вами человеку, с добрыми пожеланиями в его адрес.

      Обыкновенный моток нитей, совершая путь от одного счастливого человека

 к  другому,  становится мотком Нитей Удачи, Счастья, Добра и Успеха.

 И пусть каждый из вас  отрежет себе от мотка Удачи.

 Загадайте желание, напишите на листочке и завяжите нитью.

 Эта нить станет вашим личным талисманом и оберегом.

 Удачи, Счастья, Добра и Успеха вам в новом 2017 году!

 До новых встреч!

Заключительное слово ведущей.  Притча.

В сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а второй весь блестящий, начищенный. Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал:

- Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой красивый, весь блестишь, а я нет. Откуда у тебя это великолепие? Должно быть равноправие! Второй плуг усмехнулся и сказал:

- Должна быть справедливость! Я с раннего утра и до позднего вечера работаю, поэтому и блещу. Мне просто некогда ржаветь!

   Я желаю вам, чтобы вы всегда были великолепны и блестели, украшали собой свой дом, свою работу, свою жизнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заседания методического объединения педагогов дополнительного образования "Траектория развития творческой деятельности педагога"

Данный материал может быть полезен при подготовке обучающих мероприятий для педагогов по вопросам повышения педагогического мастерства посредством построения индивидуальной траектории развития творчес...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ «КИТЕЖ».

Последнее время мы часто слышим: «Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соотв...

Из опыта работы творческой (проблемной) группы педагогов дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ "Надежда" по теме "Формирование метапредметных навыков учащихся"

В статье приведены теоретирок- практические  наработки группы педагогов учреждения дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ "Надежда" под руководством Терре С.И.  В информационно - м...

Сценарий занятия с педагогами дополнительного образования Тема: “Интеграция общего и дополнительного образования детей”.

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, ...

Методическая разработка «Рекомендации по проведению первых занятий в творческих объединениях» (для педагогов дополнительного образования)

Как встретить детей? Чем завлечь? Как понравиться ребёнку? Очень часто такими вопросами задаются педагоги при первом занятии в кружках. В данном материале вы можете найти  ответы на свои вопросы....