Главные вкладки

    План-конспект урока (экономика, 10 класс) по теме:
    ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры

    Русина Светлана Игоревна

    Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобретенные знания на других предметах, направленный на профессиональное самопределение учащихся в области социализации и экономики . Область психологических отношений здесь играет не последнюю роль Для начинающего преподавателя будет полезны и план урока и таблица, позволяющая распознать в будущем контактеров, простроить с ними результативные отношения в диалоге "Да".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    konspekt_uroka_ekonomicheskaya_socializaciya_peregovory.docx15.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс)

    Дата проведения урока: 

    Тема урока: Умение вести переговоры

    Задачи урока:

    1. Образовательные: Знать сущность делового общения: переговоры.
    2. Воспитательные: Воспитывать этико-культурные аспекты ведения переговоров.
    3. Развивающие: Развивать способности к самоопределению и самовыражению в процессе переговоров.

     Тип урока: К

    Методы обучения: Беседа, тренинг.

    Формы организации познавательной деятельности: экспресс-срез, беседа, работа с карточками, таблицей.

    Оборудование: карточки, схема, ТСО.

    Этапы урока

    ДеятельностьПреподават.

    Деятельность учащихся

    Время

    Реализация задач урока

    Примечание

    Организ.часть

    Приветствие, знакомство с темой.

    Приветствие

    3 мин

    Пример делового стиля общения

    Ровный, спокойный тон общения

    Основная 1

    экспресс-срез знание основных понятий

    работа с карточками

    10

    мин

    О

    Самостояте-льная работа

    Основная 2

    Работа таблицей

    Конспект по  таблице

    20

    мин

    ОВР

    _.._

    Основная 3

    Работа таблицей

    Определение

    Сюжета переговоров

    ОВР

    _.._

    Заключительная часть

    Подведение

    итогов

    Автооценка,

    самооценка

    5 мин

    ВР

    _.._

    Итог урока

    Оценка. Д.з.

    5 вопросов ведущему

    2 мин

    ОВР

    Экспресс-срез

    Прощание

    Стили и типы собеседников

    Базовая

    характеристика

    Метки распознания

    Особенности

    ведения переговоров

    Результат

    переговоров

    Фактический

    нейтральный

    знают все детали переговоров

    Их девиз: факты говорят сами за себя.

    будьте точны в изложении фактов Документируйте все сказанное.

    Интуитивный

    творческий

    смотрят на проблему в целом

    побуждайте партнера к творчеству, перескакивайте с одной идеи на другую, следите за его реакцией, смело планируйте будущее.

    творческий подход.

    Нормативный

    оценивающий

    склонны оценивать факты, пользуясь такими категориями, как «прав», «не прав», «выгодно», «невыгодно».

    Их принцип — поиск сделок, устанавливать четкие позиции договаривающихся сторон

    демонстрировать интерес к тому, что высказывает партнер.

    Аналитический

    причинно-следственные связи

    делают логические умозаключения и выводы

    на основе аналитического подхода приходят к решению каких-либо проблем.

    ищите причины и следствия, используйте логику, анализируйте взаимосвязи, проявляйте особое терпение

    вздорный человек, нигилист

    он нетерпелив, несдержан, чаще всего возбужден

    Свою позицию он определяет таким образом, чтобы с ним не соглашались.

    следить за тем, чтобы принятые решения формулировались его словами;
    при возможности предоставить другим участникам беседы опровергнуть его утверждения, а затем отклонить их;

    всеми силами привлечь его на свою сторону не дожидаясь отрицательного решения, перевести разговор на другую тему или настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а затем в перерыве с глазу на глаз узнать истинные причины его негативной позиции;

    .

    позитивный человек

    добродушный, трудолюбивый

    позволяет вместе подвести итоги, спокойно провести дискуссию

    вместе выяснить и завершить рассмотрение отдельных случаев;

    в трудных и тупиковых случаях искать поддержку и помощь у собеседника такого типа;


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    План-конспект урока по музыке.Тема полугодия: «Музыка и литература», тема урока : «Знакомимся с песней, историей, людьми. Революционные песни.»

     Урок к учебнику «Музыка» образовательной системы «Школа 2100»  авторы В.О. Усачёва, Л.В. ШколярЦель урока: по...

    Технологическая карта урока "Человек и экономика"

    Урок обществознания для  учащихся 11 класса  с применением деятельностного подхода в обучении....

    конспект урока по обществознанию в 6 классе "Что такое экономика"

     Конспект урока по обществознанию (6 класс)Тема: "Что такое экономика?"Цель урока: рассмотреть экономическую сферу ...

    конспект урока обществознание по теме "Государство и экономика"

    К уроку обществознания по теме "Государство и экономика", мною подготовлена презентация и план урока....

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Урбанизация. Городское и сельское население. Расселение населения России.

    Урок по теме "Урбанизация. Городское и сельское население России", будет в помощь учителям работающим в 9 классе. На дан...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Урбанизация. Городское и сельское население. Расселение населения России.

    Урок по теме "Урбанизация. Городское и сельское население России", будет в помощь учителям работающим в 9 классе. На дан...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Урбанизация. Городское и сельское население. Расселение населения России.

    Урок по теме "Урбанизация. Городское и сельское население России", будет в помощь учителям работающим в 9 классе. На дан...

    План-конспект урока Тема урока: «Южные безлесные природные зоны России. Зона степей»

    Это интегрированный урок географии и литературы.   На этом уроке дети самостоятельно научаться описать природн...

    План-конспект урока Тема урока: «Южные безлесные природные зоны России. Зона степей»

    Это интегрированный урок географии и литературы.   На этом уроке дети самостоятельно научаться описать природн...

    Конспект урока "Спрос. Предложение. Эластичность"

      Урок был проведен 14 ноября 2007 года  на городском семинаре  директоров школ города Коврова....