ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
план-конспект урока (экономика, 10 класс) по теме

Русина Светлана Игоревна

Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобретенные знания на других предметах, направленный на профессиональное самопределение учащихся в области социализации и экономики . Область психологических отношений здесь играет не последнюю роль Для начинающего преподавателя будет полезны и план урока и таблица, позволяющая распознать в будущем контактеров, простроить с ними результативные отношения в диалоге "Да".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_ekonomicheskaya_socializaciya_peregovory.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс)

Дата проведения урока: 

Тема урока: Умение вести переговоры

Задачи урока:

  1. Образовательные: Знать сущность делового общения: переговоры.
  2. Воспитательные: Воспитывать этико-культурные аспекты ведения переговоров.
  3. Развивающие: Развивать способности к самоопределению и самовыражению в процессе переговоров.

 Тип урока: К

Методы обучения: Беседа, тренинг.

Формы организации познавательной деятельности: экспресс-срез, беседа, работа с карточками, таблицей.

Оборудование: карточки, схема, ТСО.

Этапы урока

ДеятельностьПреподават.

Деятельность учащихся

Время

Реализация задач урока

Примечание

Организ.часть

Приветствие, знакомство с темой.

Приветствие

3 мин

Пример делового стиля общения

Ровный, спокойный тон общения

Основная 1

экспресс-срез знание основных понятий

работа с карточками

10

мин

О

Самостояте-льная работа

Основная 2

Работа таблицей

Конспект по  таблице

20

мин

ОВР

_.._

Основная 3

Работа таблицей

Определение

Сюжета переговоров

ОВР

_.._

Заключительная часть

Подведение

итогов

Автооценка,

самооценка

5 мин

ВР

_.._

Итог урока

Оценка. Д.з.

5 вопросов ведущему

2 мин

ОВР

Экспресс-срез

Прощание

Стили и типы собеседников

Базовая

характеристика

Метки распознания

Особенности

ведения переговоров

Результат

переговоров

Фактический

нейтральный

знают все детали переговоров

Их девиз: факты говорят сами за себя.

будьте точны в изложении фактов Документируйте все сказанное.

Интуитивный

творческий

смотрят на проблему в целом

побуждайте партнера к творчеству, перескакивайте с одной идеи на другую, следите за его реакцией, смело планируйте будущее.

творческий подход.

Нормативный

оценивающий

склонны оценивать факты, пользуясь такими категориями, как «прав», «не прав», «выгодно», «невыгодно».

Их принцип — поиск сделок, устанавливать четкие позиции договаривающихся сторон

демонстрировать интерес к тому, что высказывает партнер.

Аналитический

причинно-следственные связи

делают логические умозаключения и выводы

на основе аналитического подхода приходят к решению каких-либо проблем.

ищите причины и следствия, используйте логику, анализируйте взаимосвязи, проявляйте особое терпение

вздорный человек, нигилист

он нетерпелив, несдержан, чаще всего возбужден

Свою позицию он определяет таким образом, чтобы с ним не соглашались.

следить за тем, чтобы принятые решения формулировались его словами;
при возможности предоставить другим участникам беседы опровергнуть его утверждения, а затем отклонить их;

всеми силами привлечь его на свою сторону не дожидаясь отрицательного решения, перевести разговор на другую тему или настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а затем в перерыве с глазу на глаз узнать истинные причины его негативной позиции;

.

позитивный человек

добродушный, трудолюбивый

позволяет вместе подвести итоги, спокойно провести дискуссию

вместе выяснить и завершить рассмотрение отдельных случаев;

в трудных и тупиковых случаях искать поддержку и помощь у собеседника такого типа;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии 10 класс.Тема урока: "Предпринимательство в экономической структуре общества"

Урок технологии 10 класс. Раздел «Производство, труд и технологии» Тема урока: "Предпринимательство в экономической структуре общества"...

План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)

Вид урока: беседа и самостоятельная работа.     Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый.    Цели урока:...

План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Достопримечательности Великобритании»»

Урок разработан на основе УМК Н.Н. Деревянко «Английский язык 6 класс».Продолжительность урока 45 минут. Урок построен с применением методов групповой работы...

Конспект урока в 8 классе Тема урока: « Формирование умений написания эссе: решение проблемы загрязнения окружающей среды»

Цели:Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции в устной и письменной речи;Развитие рецептивных умений и навыков речевого слуха и памяти, извлечение информации при аудировании текста...

План-конспект урока в 9 классе. Тема урока: «Пороки древесины»

Ознакомиление с пороками древесины;  определение основных  пороков древесины; формирование знаний, умений по соблюдению техники безопасности при работе с инструментом в столярной мастерской....

План-конспект урока в 5 классе. Тема урока: Декоративная отделка древесины (Выпиливание, выжигание, лакирование изделий из фанеры).

Получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Художественная обработка древесины”, формирование у учащихся начальных трудовых знаний и умений, развитие технического мыш...