План-конспект урока (экономика, 10 класс) по теме:
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры

Русина Светлана Игоревна

Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобретенные знания на других предметах, направленный на профессиональное самопределение учащихся в области социализации и экономики . Область психологических отношений здесь играет не последнюю роль Для начинающего преподавателя будет полезны и план урока и таблица, позволяющая распознать в будущем контактеров, простроить с ними результативные отношения в диалоге "Да".

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_ekonomicheskaya_socializaciya_peregovory.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс)

Дата проведения урока: 

Тема урока: Умение вести переговоры

Задачи урока:

  1. Образовательные: Знать сущность делового общения: переговоры.
  2. Воспитательные: Воспитывать этико-культурные аспекты ведения переговоров.
  3. Развивающие: Развивать способности к самоопределению и самовыражению в процессе переговоров.

 Тип урока: К

Методы обучения: Беседа, тренинг.

Формы организации познавательной деятельности: экспресс-срез, беседа, работа с карточками, таблицей.

Оборудование: карточки, схема, ТСО.

Этапы урока

ДеятельностьПреподават.

Деятельность учащихся

Время

Реализация задач урока

Примечание

Организ.часть

Приветствие, знакомство с темой.

Приветствие

3 мин

Пример делового стиля общения

Ровный, спокойный тон общения

Основная 1

экспресс-срез знание основных понятий

работа с карточками

10

мин

О

Самостояте-льная работа

Основная 2

Работа таблицей

Конспект по  таблице

20

мин

ОВР

_.._

Основная 3

Работа таблицей

Определение

Сюжета переговоров

ОВР

_.._

Заключительная часть

Подведение

итогов

Автооценка,

самооценка

5 мин

ВР

_.._

Итог урока

Оценка. Д.з.

5 вопросов ведущему

2 мин

ОВР

Экспресс-срез

Прощание

Стили и типы собеседников

Базовая

характеристика

Метки распознания

Особенности

ведения переговоров

Результат

переговоров

Фактический

нейтральный

знают все детали переговоров

Их девиз: факты говорят сами за себя.

будьте точны в изложении фактов Документируйте все сказанное.

Интуитивный

творческий

смотрят на проблему в целом

побуждайте партнера к творчеству, перескакивайте с одной идеи на другую, следите за его реакцией, смело планируйте будущее.

творческий подход.

Нормативный

оценивающий

склонны оценивать факты, пользуясь такими категориями, как «прав», «не прав», «выгодно», «невыгодно».

Их принцип — поиск сделок, устанавливать четкие позиции договаривающихся сторон

демонстрировать интерес к тому, что высказывает партнер.

Аналитический

причинно-следственные связи

делают логические умозаключения и выводы

на основе аналитического подхода приходят к решению каких-либо проблем.

ищите причины и следствия, используйте логику, анализируйте взаимосвязи, проявляйте особое терпение

вздорный человек, нигилист

он нетерпелив, несдержан, чаще всего возбужден

Свою позицию он определяет таким образом, чтобы с ним не соглашались.

следить за тем, чтобы принятые решения формулировались его словами;
при возможности предоставить другим участникам беседы опровергнуть его утверждения, а затем отклонить их;

всеми силами привлечь его на свою сторону не дожидаясь отрицательного решения, перевести разговор на другую тему или настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а затем в перерыве с глазу на глаз узнать истинные причины его негативной позиции;

.

позитивный человек

добродушный, трудолюбивый

позволяет вместе подвести итоги, спокойно провести дискуссию

вместе выяснить и завершить рассмотрение отдельных случаев;

в трудных и тупиковых случаях искать поддержку и помощь у собеседника такого типа;


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

План-конспект урока по музыке.Тема полугодия: «Музыка и литература», тема урока : «Знакомимся с песней, историей, людьми. Революционные песни.»

 Урок к учебнику «Музыка» образовательной системы «Школа 2100»  авторы В.О. Усачёва, Л.В. ШколярЦель урока: по...

Технологическая карта урока "Человек и экономика"

Урок обществознания для  учащихся 11 класса  с применением деятельностного подхода в обучении....

конспект урока по обществознанию в 6 классе "Что такое экономика"

 Конспект урока по обществознанию (6 класс)Тема: "Что такое экономика?"Цель урока: рассмотреть экономическую сферу ...

конспект урока обществознание по теме "Государство и экономика"

К уроку обществознания по теме "Государство и экономика", мною подготовлена презентация и план урока....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Урбанизация. Городское и сельское население. Расселение населения России.

Урок по теме "Урбанизация. Городское и сельское население России", будет в помощь учителям работающим в 9 классе. На дан...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Урбанизация. Городское и сельское население. Расселение населения России.

Урок по теме "Урбанизация. Городское и сельское население России", будет в помощь учителям работающим в 9 классе. На дан...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Урбанизация. Городское и сельское население. Расселение населения России.

Урок по теме "Урбанизация. Городское и сельское население России", будет в помощь учителям работающим в 9 классе. На дан...

План-конспект урока Тема урока: «Южные безлесные природные зоны России. Зона степей»

Это интегрированный урок географии и литературы.   На этом уроке дети самостоятельно научаться описать природн...

План-конспект урока Тема урока: «Южные безлесные природные зоны России. Зона степей»

Это интегрированный урок географии и литературы.   На этом уроке дети самостоятельно научаться описать природн...

Конспект урока "Спрос. Предложение. Эластичность"

  Урок был проведен 14 ноября 2007 года  на городском семинаре  директоров школ города Коврова....