Входная контрольная работа по физике для 7 класса
тест по физике (7 класс) по теме

Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_fizike_dlya_7_klassa.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Вариант 1

Часть 1.

А1. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика        Б) Биология   В) География

А2. Что из перечисленного является телом?

А) Вода     Б) Время    В) Ручка

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес

А4. Сколько метров содержится в 1, 7 км ?

А) 17 м   Б) 1700 м     В) 0,17 м

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа

А6. Чтобы узнать, что происходит с телами при охлаждении и нагревании мы проводим…

А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент

А7. Каким прибором измеряют длину?

      А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 20 км за 2ч.

А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч

А9. Сколько сантиметров в одном метре?

       А) 100. Б) 0,001. В) 10.

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Демокрит    Б) Аристотель  В) Суворов

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

1.Длина

а) градус Цельсия

2.Масса

б) метр в секунду

3.Температура

в) секунда

4.Время

г) килограмм

5.Скорость

д) метр

В2. Велосипедист за 60 с. проехал 300 м.  С какой скоростью ехал велосипедист?

В3.  Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?

Часть 3.

Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали  велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

Ключи к входной контрольной работе 7 класс

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Вар 1

а

в

а

б

б

в

б

в

а

б

Вар 2

в

а

а

б

б

а

а

в

а

б

Часть 2

В1

1

2

3

4

5

Вар 1

б

г

а

в

б

Вар 2

д

г

в

а

б

 В2.  вариант 1: 5 м\с  вариант 2 : 300 м

В3.  Вариант 1: Равны  Вариант 2: равны

Часть 3.

Дано:

V1= 5м\с

V2 = 15 м\с

t = 1 мин = 60 с

Решение:

S = V∙ t  

S1= 5∙ 60 =300м

S2= 15∙60 = 900 м

S = 300+900= 1200м

 S -?

                         Ответ. Расстояние друг от друга за 1 мин 1200 м.

Вариант 2

Часть 1.

А1. Что из перечисленного является телом?

А) Вода     Б) Время    В) Ручка

А2. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика        Б) Биология   В) География

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес

А4. Сколько метров содержится в 2 км ?

А) 20 м   Б) 2000 м     В) 0,02 м

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа

А6. За перелетом птиц мы …

А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент

А7. Каким прибором измеряют объем жидкости?

      А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 30 км за 3ч.

А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч

А9. Сколько метров в одном километре?

       А) 100. Б) 0,001. В) 10.

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Пифагор    Б) Аристотель  В) Евклид

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

1. Масса

а) градус Цельсия

2. Длина

б) метр в секунду

3.Время

в) секунда

4. Температур

г) килограмм

5.Скорость

д) метр

В2. Велосипедист  ехал со скоростью 5м\с. Какой путь проехал велосипедист за 60 с?

В3.  Какая скорость больше: 30 м/с или 108 км/ч?

Часть 3.

Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали  велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

Пояснительная записка

Цель входного мониторинга:

  1. выявить уровень усвоения учебного материала за предыдущие года обучения по предметам: окружающий мир, математика и природоведение.

 

Контрольная работа предусмотрена на проверку знаний в начальной школе. Работа составлена на основе тестовых задании разделенных на три чат по степени сложности. Задания составлены с учетом контроля как теоретических знаний так и практических через решение задач. Данная работа позволяет выявить уровень усвоения материала у каждого учащегося.

        Письменная работа выполняется по двум вариантам.

Критерии оценивания работы:

  1. Если учащийся набрал от 30% до 60% от общего числа баллов, то он получает отметку «3»

  1. Если учащийся набрал от 60% до 80% от общего числа баллов, то он получает отметку «4»

  1. Если учащийся набрал от 80% до 100% от общего числа баллов, то он получает отметку «5»

6 – 10 баллов – отметка «3»

11 – 16 баллов – отметка «4»

17 – 19 баллов – отметка «5»



 

Комментарии

Татьяна Валерьевна,спасибо за ценный материал!Я входную в7 классе не проводила,теперь буду это делать.