Тестовые задания для учащихся 10-11 классов по разделу "Баскетбол"
тест по физкультуре (10 класс) на тему

Домрачева Татьяна Викторовна

Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся по разделу "Баскетбол".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_zadaniya.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания

 для учащихся 10-11 классов

 по разделу «Баскетбол»

1.Сколько игроков – баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?

А)  5 человек

Б)  10 человек

В) 12  человек

2. В каком году появился баскетбол как игра:

А) 1819

Б)1915

В) 1891

3. Кто придумал баскетбол как игру:

А) Х. Нильсон

Б) Ф. Шиллер

В) Д. Нейсмит

4.  Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах?

          А) Разрешается

          Б) не разрешается

          В) разрешается под собственную ответственность.

5.   Запрашивать тайм-ауты и замены имеет право:

А) только тренер команды

Б)только главный тренер и капитан

В) любой игрок, находящийся на площадке.

6.Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке?

А) Одна нога выставлена вперед

Б) Ноги расставлены  на ширину плеч

В) Ноги выпрямлены в коленях

Г) Масса тела равномерно распределена на обеих ногах

7.Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч…

А) Отталкивая соперника рукой

Б) Поворачиваясь к сопернику спиной

В) Небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника

8.При ведении мяча наиболее частой ошибкой является…

А) “Шлепание “ по мячу расслабленной рукой

Б) Ведение мяча толчком руки

В) Мягкая встреча мяча с рукой

9.Остановку баскетболист применяет для внезапного прекращения движения. Какое из положений правильно при выполнении остановки?

А) Остановка выполнена на согнутые ноги

Б) Центр тяжести тела перенесен на выставленную вперед ногу

В) Остановка выполнена на прямые ноги

Г) Стопы поставлены на одну фронтальную линию

10.За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество фолов игрок выбывает из игры?

А) Три

Б) Пять

В) Семь

11.Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?

А) Продолжить тренировку до конца

Б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку

В) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку

12.Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу…

А) В сторону кольца соперника

Б) В свою зону защиты

В) Игроку в зоне штрафного броска

13.При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок…

А) С отскоком мяча от щита

Б) ‘Чистый” бросок мяча в кольцо

14.Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?

А) Чередование ведения мяча правой и левой рукой

Б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой

В) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой

15.При выполнении  ‘чистого’ броска баскетболист фиксирует свой взгляд…

А) На ближнем крае кольца

Б) На дальнем крае кольца

В) На малом квадрате на щите

16.Вытянутая рука с тремя пальцами вперед. Этот жест судьи означает:    

         

А) три очка;

Б) трехочковый бросок;

В) нарушение правил трёх секунд.

17. Ладонь и палец образуют букву «Т». Этот жест судьи означает:

А) технический фол;

Б) минутный перерыв;

В) замену игрока.

18. Две открытые ладони, образующие букву «Т». Этот жест судьи означает:

          А) технический фол;

Б) минутный перерыв;

В) неправильную игру руками.

19. Этот жест судьи означает:

А) фол номеру 7;

Б) до конца игры осталось 7 секунд;

В) счет 5:2.

20. Две руки на бедрах. Этот жест судьи означает:

А) толчок игрока;

Б) блокировку игрока;

В) замену игрока.

21. Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:

          А) 2 очка;

Б) спорный мяч;

В) мертвый мяч.

22. Резкое движение. Этот жест судьи означает:

А) три секунды;

Б) три очка;

в) три штрафных броска.

23.Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:

А) пробежку игрока;

Б) замену игрока;

В) блокировку игрока.

Правильные ответы.

1-Б,  2 –В,  3- В,  4-А, 5- Б,  6- В, 7- В,  8-А , 9- А, 10 – Б, 11- В, 12-Б,13- А,  14- Б, 15-А, 16- В, 17- Б,  18-А,  19-А,  20-Б,  21- Б,  22- Б,  23-Б.

Оценка результатов.

«5» -ставиться, если ученик правильно ответил на 20 вопросов.

«4»- ставиться, если ученик верно ответил на 17 вопросов.

«3»- ставиться при наличии 10  верных ответов.

Если учащийся  правильно ответил менее чем на 10 вопросов, через некоторое время ему разрешается пройти тест повторно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...

Тестовые задания для учащихся 4-х классов

Тестовые задания для учащихся 4-х классов могут быть использованы как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности (ИГЗ)...

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов ...

Тестовые задания для учащихся 1, 2 классов

Данные задания можно использовать для проверки знаний, а так же на итоговых и обобщающий уроках....

Тестовые задания для учащихся 5-х классов

Предлагаемые тестовые задания для учащихся 5-х классов к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой "История древнего мира" помогут учителю проверить выполнение домашнего задания обучающимися, ...

Итоговые Тестовые задания для учащихся 5-х классов

Итоговые задания помогут оценить знания учащихся 5-х классов, полученные ими за весь учебный год....