При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету
тест по физкультуре по теме

 

При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету, а учителя школ  и преподаватели колледжей могут использовать данный сборник для проведения зачётного занятия по предмету «физическая культура» в разделе спортивные игры.

У автора имеется так же вариант применения этих тестов в электронном виде при помощи ПК, а так же разделы программы: лёгкая атлетика, лыжный спорт, настольный теннис, плавание и гимнастика и теоретический раздел для ССУЗ .

 

 

Уважаемые коллеги! В дополнение к представленным ранее тестам по спортивным играм (баскетбол, волейбол, футбол) представляю новые тестовые задания по гимнастике (1 часть), плаванию и настольному теннису.

       При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету, а учителя школ  и преподаватели колледжей могут использовать данный сборник для проведения зачётного занятия по предмету «физическая культура».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_mini-futbolu.doc92 КБ
Microsoft Office document icon raboch.programma_dlya_ssuz.doc1.24 МБ
Microsoft Office document icon testy_po_fiz-re_no2.doc629.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                  Обсуждено на заседании МО школы №1363

                                                                         от «__»_______2011г.

                                                                         протокол № _____

Директор школы

Зимина Н.К.

«__» ______2011г.

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучение английского языка №1363

Дополнительная образовательная программа

«Мини-футбол»

Для учащихся 5-11 классов

Срок реализации 3 года

Продолжительность курса: 74 часа в год

                                                                                        Выполнено

                                                                           Учитель физической культуры

                                                                            ГОУ СОШ №1363

                                                                            Смыков А.Н.

                                     

                                     г. Москва

                                        2011г.

Пояснительная записка

Англия – родина футбола. Хотя по историческим находкам считается , в игры с мячом ногами играли еще инки и древнем Китае, но первый чемпионат мира по футболу был проведён в Англии в 1891году. И по сей день английский чемпионат является самым престижным и самым популярным во всём мире. В условиях общеобразовательной школы предпочтение следует отдать мини-футболу или футзалу, как наименее травмоопасным видам спорта.

Мини-футбол является разновидностью футбола, являясь одной из самых массовых спортивных игр на планете. Благодаря своей простоте и доступности мини-футбол приобретает всё большую популярность среди детей и подростков. Ведь для занятий этим видом спорта не нужна большая площадка с травяным покрытием, что в условиях города является определяющим фактором при выборе вида спорта для занятий оздоровительной направленности. Занятия мини-футболом развивают быстроту, ловкость, выносливость и гибкость, то есть те основные двигательные качества, необходимые для полноценного физического развития личности ребёнка. Кроме того мини-футбол развивает морально волевые качества, коллективизм, взаимовыручку,  умение подчинять свои интересы интересам всей команды, настойчивость, упорство, воспитывает мужские черты характера. Всё это позволяет использовать занятия мини-футболом как средства гармонически развитого современного человека. Даже если ребёнок, после периода занятий, не показывает заметных спортивных успехов занятия в группе дополнительного образования пойдут ему на пользу, безусловно.

Занимающиеся в группах ДО делятся на три возрастные группы:

 младшая группа 1-4 классы,

средняя группа 5-8 классы и

 старшая группа 9-11 классы.

Количество занимающихся в каждой группе определяется материально-техническим оснащением и пропускной способностью спортивного зала.

Продолжительность занятий в младшей группе 2 раза в неделю по одному часу, в средней группе 2 раза в неделю по два часа, в старшей 3 раза в неделю по два часа.

Изучение программного материала для каждой возрастной группы рассчитан на 3 года. Изучение теоретического материала программы осуществляется в форме 15-20 минутных бесед, которые проводятся в начале занятий. Кроме того теоретические сведения сообщаются в ходе практических занятий. Так же нужно рекомендовать специальную литературу для учащихся по виду спорта. В группах по мини-футболу необходимо получить элементарные навыки судейства игр по мини-футболу и навыки инструктора по мини-футболу. Каждый занимающийся средней и старшей группы должен уметь заполнять протокол соревнований, написать заявку, составить игровую таблицу, уметь организовать в классе или по месту жительства.

Практические занятия по физической, технической и тактической подготовке проводятся по форме групповых занятий по общепринятой методике. Так же рекомендуется давать занимающимся задания на дом для самостоятельного совершенствования  физических качеств и индивидуальной технике владения мячом.

Большинство занятий рекомендуется проводить на открытом воздухе при слабом ветре и температуре не ниже -15 градусов.

В ходе занятий по мини-футболу следует широко практиковать спортивные термины на английском языке (например, голкипер, форвард, офсайд, тайм и т.д.) Это формирует устойчивый интерес к занятиям спортом именно у учащихся, занимающихся углубленным изучением английского языка.

Цели:

-Привитие интереса к истории возникновения футбола.

-Укрепление здоровья учащихся и закаливание организма.

-Привитие интереса к систематическим занятиям спортом.

-Обеспечение всесторонней физической подготовки.

-Овладение необходимыми техническими навыками игры в мини-футбол.

-Научить учащихся играть в мини-футбол в команде сверстников.

-Создать первичный игровой коллектив.

Задачи:

-Обучение учащихся основным спортивным терминам на английском языке.

-Развитие у учащихся необходимых физических качеств (быстроты, ловкости, выносливости, гибкости)

-Обучить учащихся техническим приемам игры.

-Повысить уровень морально-волевых качеств.

-Ознакомить учащихся с правилами соревнований и научить их методике судейства.

-Обучить учащихся основам тактики игры в мини-футбол.

-Обеспечить необходимый уровень соревновательного опыта.

-Развитие устойчивого интереса к английскому стилю занятий по футболу.


Учебно-тематический план для старшей группы (9-11 классы)


Раздел а

Наименование

Разделов и тем

Форма занятия


Всего


Теория


Практика

1








2




3





4




5



6




7




8






9

Теоретическая подготовка (основные понятия и английская терминология)



Общая физическая подготовка


Специальная физическая подготовка



Техническая подготовка



Тактическая подготовка



Оздоровительные мероприятия и закаливание



Соревновательная практика



Судейство игры в мини-футбол с использованием английской терминологии


Выполнение контрольных нормативов по ОФП и технике игры

Лекция

беседа






Практика




Практика




Практика




Комбиниро ванное



Комбиниро

ванное




Соревнова        ние



Комбиниро

ванное





Практика



    3  







 20




 12




20




  8





  3




По плану




  4






 2

  3






____





____




____




 2



 


 1




По плану    




1






 1

    ____







20




 12




 20




  6



 


 2




По плану    




3






  2

Всего

  72

  8

  64


    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ

                               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Весь период обучения технике игры в мини-футбол разделён на три этапа что, соответствует и возвратным группам обучающихся.

1 этап-формирование устойчивого умения в овладения техническими приемами введения игры. Этот этап приходится на 1-4 год обучения.

2 этап-дальнейшее формирование двигательных навыков в технической подготовке. Овладения тактикой игры, приобретения первичного опыта в соревнованиях.

3 этап-совершенствование устойчивого двигательного навыка в технической подготовке, овладение тактикой игры, участие в соревнованиях, овладение основании методики тренировки.

Занятия ДО в группе мини-футбол организуют на каждом году в трёх возрастных группах:

Младшая группа  1-4 класс

Средняя группа    5-8 класс

Старшая группа   9-11 класс

Занятия проводятся в соответствие с расписанием по 2 занятия в неделю по 1 часу.

Форма обучения  : практические занятия.

Особенности методики учебной работы с детьми является: слабая  общая физическая подготовка, недостаточная координация движений, неумение длительное время концентрировать внимание на одном задании, быстрое утомляемость но и быстрая восстанавливаемость. В связи с этим задания для учащихся должны быть простыми. Все упражнения необходимо начинать с показа не углубляясь в подробное описания упражнения. Упражнения должны быть разнообразными и выполняться в игровой форме. Внимательно следить за самочувствием и утомляемостью учащихся.

Для реализации воспитательного процесса должна проводиться постоянная воспитательная работа, как в группах так и индивидуально. В основном это проводиться в форме бесед. Необходимо регулярно приводить примеры из жизни легендарных футболистов.

Старшая возрастная группа (9-11класс)

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА-4 часа

1.Правила соревнований.

2.Правила ТБ при занятиях в зале и на открытом воздухе

3.Самоконтроль на занятиях мини-футболом.

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -20 ЧАСОВ

Упражнения в игровой форме.

Упражнения с преодолением собственного веса.

Упражнения в тренажёрном зале.

Легкоатлетические упражнения (кросс, бег, прыжки, метания)

Акробатические упражнения.

Подвижные игры и эстафеты.

Спортивные игры.

Упражнения с набивными мячами.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -14 ЧАСОВ

Специальные упражнения для развития ловкости.

Игровые упражнения в утяжелённых условиях (на песке, на снегу, во время дождя).

ТЕХНИКА ИГРЫ В МИНИ- ФУТБОЛ -20 ЧАСОВ

Техника ударов по мячу различной частью стопы.

Техника ударов по мячу головой.

Техника передач мяча на месте и в движении.

Жонглирование мячом ногами и головой.

Техника остановок мяча ногой, головой, грудью.

Техника ведения мяча с изменением направления и скорости.

Техника обманных движений (финты).

Техника отбора мяча.

Техника и виды выполнения пенальти.

Техника выполнения штрафных ударов.

Тактика игры- 6 часов

Индивидуальные тактические действия в нападении.

Индивидуальные тактические действия в защите.

Позиционное нападение.

Тактика быстрого прорыва.

Прессинг.

Оздоровительные мероприятия и закаливание – 3 часа

Дыхательная гимнастика.

Упражнения в релаксации.

Закаливание воздухом и солнцем.

СОРЕВНОВАНИЯ ПО МИНИ –ФУТБОЛУ -3 ЧАСС

1.Участие в школьных соревнованиях.

2. Участие в соревнованиях в составе сборной команды школы.

Судейство игры в мини-футбол -3 часа

Правила соревнований.

Методика судейства.

Судейство школьных соренований.

ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ НОМАТИВОВ – 2 ЧАСА

                                                                     9 класс         11 класс

1.Бег 30 м.                                                   4,6 сек.         4,3 сек.

2.Бег 400 м.                                                 1.12 мин       1.05 мин

3.Бег 6 мин.                                                 1500 м.          1600 м.

4.Бег 30 м. с ведением мяча                       5,8 сек.          5, 4 сек.

5.Подтягивание на перекладине                8 раз              10 раз

6.Приседание на одной ноге                      8 раз               10 раз

7. Теоретический зачёт                              вопросы для зачёта

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для реализации целей и задач данной программы необходимы определённые условия:

- необходимый контингент учащихся, углубленно изучающих английский язык, готовых и желающих заниматься данным видом спорта;

- спортивный зал размером 40 х 20 метров для занятий мини-футболом по правилам соревнований и спортивная площадка таких же размеров;

- занятия проводить систематически, не реже двух раз в неделю по 1,5 часа;

- количество человек в каждой группе должно быть не более 10-12 человек;

- для занятий необходим спортивный инвентарь не менее по одному мячу на каждого занимающегося;

- необходимо постоянно участвовать в соревнованиях различного уровня, для приобретения учащимися соревновательного опыта;

- дл работы в группе желательного привлекать тренера-специалиста и преподавателя английского языка.

Прогнозируемые результаты

После определённого периода занятий в группе, учащие должны уметь выполнять определённые технические действия, которым они научились на занятиях:

Уметь наносить удары по мячу различными частями стопы, уметь вести мяч с изменением направления и скорости движения, выполнять финты, обводки, пробивать штрафной удар и пенальти по воротам, владеть техникой вратаря.

Так же учащие должны понимать и выполнять простейшие тактические действия во время двусторонней игры.

Знать правила соревнований и уметь судить игру, применяя знания по английскому языку. Ответить на вопросы теоретического зачёта с применением знаний английского языка.

Иметь определённый уровень общей и специальной физической подготовки и выполнять требования контрольных нормативов.

Так же учащиеся должны уметь вести коллективную игру в обороне и нападении, т.е. играть на общий результат команды, иногда жертвуя своим личным интересом для пользы своей команды.

Быть вежливым и терпимым к ошибкам других учащихся, помогать своим товарищам во всём. Правильно относиться к победе и достойно переносить поражение, вести себя корректно и достойно на площадке.

ИСПОЛЬЗЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

М. Просс         Уроки физкультуры в 7-8 классе   1986г.

В. Ковалёв       Спортивные игры                            1988г.

Д. Дрюэт          Футбол для начинающих                2002г.

Журнал            «ФК в школе»  №7,8                        2001г.

                                                    №5,6                        2005г.

                                                     №3                          2006г.

Кличество часов


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Содержание.

Пояснительная записка.

Тестовые задания:

Баскетбол

Волейбол

Гимнастика

Легкая атлетика

Лыжный спорт

Настольный теннис

Плавание

Футбол

Ответы

Литература

Пояснительная записка.

Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в средних специальных учебных заведениях, как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки студента во весь период обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный комплект образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общественных ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.

На основе содержания рабочей программы, которая определена Государственными требованиями (федеральный компонент), разработан контрольный раздел программы, который обеспечивает оперативную, текущую и итоговую информацию о степени усвоения теоретических знаний и умений каждого студента. Этот контрольный раздел органически входит в каждое занятие.

В соответствии с требованиями контрольного раздела Государственного образовательного стандарта, в котором говорится, что к итоговому контролю, который проводится в форме устного опроса по теоретическому и методическому разделу программы, допускаются студенты, выполнившие обязательные тесты по общей и профессионально-прикладной физической подготовке (не ниже «удовлетворительно»). Остро встает вопрос: как оценивать студентов, по состоянию здоровья освобожденных от практических занятий по физической культуре? Для того чтобы объективно оценить знания студентов, разработаны настоящие тестовые задания по тем видам спорта, которые входят в практический раздел рабочей программы по физической культуре.

Количество тестовых заданий по видам спорта зависит от количества учебных часов, которые определены в практическом разделе программы на каждый вид спорта. Соответственно по тем видам спорта (легкая атлетика, лыжный спорт), по которым количество часов составляет 40-50 часов на каждого студента и тестовых заданий составлено 40-50 штук, примерно по одному заданию на каждый час учебный занятий. По видам спорта, занятия по которым проводятся в ознакомительном порядке, составлено по 10 тестовых заданий на каждый год обучения.

По каждому виду спорта предлагается два варианта тестовых заданий. Первый (облегченный) вариант и второй (усложненный) вариант.

Первый вариант тестовых заданий составлен для студентов первого года обучения, второй вариант – для студентов второго года обучения независимо от специальности, по которой обучается студент колледжа. Так как в соответствии с Государственным образовательным стандартом все специальности сейчас обучаются в один период обучения (3 года), составлено два варианта тестов, а студенты третьего года обучения готовят к зачетному занятию оба варианта по видам спорта, что соответствует дидактическим принципам обучения и способствует более прочному освоению объема теоретических знаний по физической культуре. Подготовка к тестовому контролю, в соответствии с задачами рабочей программы по физической культуре, проводится студентом самостоятельно, под руководством преподавателя физической культуры, проводящего занятия в данной группе.

Форма проведения зачетного занятия по тестовым заданиям может быть различна: от устного опроса до программированного контроля. Задания составлены с учетом их использования в компьютере. Опыт использования тестовых заданий в ПЭВМ в ЛБМК дает положительные результаты.

По количеству правильных ответов на тестовые задания выставляется соответствующая оценка:

за 90% правильных ответов – 5 («отлично»)

за 85% правильных ответов – 4 («хорошо»)

за 80% правильных ответов – 3 («удовлетворительно»).

Тестовые задания по практическому разделу физической культуры помогут преподавателям ССУЗ более качественно проводить учебный процесс, а студентам колледжей и техникумов быстрее и легче подготовиться к зачетному занятию по физической культуре, расширят их кругозор и углубят знания в области физической культуры.

БАСКЕТБОЛ (1 год)

1. В каком году баскетбол возник, как спортивная игра?

1) 1861г.

2) 1891г.

3) 1824г.

4) 1904г.

2. В какой стране изобрели баскетбол?

1) США

2) Испания

3) Англия

4) Россия

3. Кто изобрел баскетбол?

1) Джон Вуден

2) Джеймс Нейсмит

3) Тед Тернер

4) Бетр Лесгадт

4. Сколько игроков обеих команд одновременно участвуют в игре?

1) 8 игроков

2) 6 игроков

3) 5 игроков

4) 10 игроков

5. Назовите размеры баскетбольной площадки

1)   9 х 18 м

2) 10 х 15 м

3) 20 х 40 м

4) 26 х 14 м

6. Чему равен вес баскетбольного мяча?

1) 300 - 400 г

2) 480 - 520 г

3) 1 кг - 1кг 200г

4) 600г - 650г

7. Высота баскетбольного кольца равна:

1) 2 м 50 см

2) 3 м 50 см

3) 4 м

4) 3 м 5 см

8. С какого номера и по какой номер должны иметь игроки баскетбольной команды на майке?

1) с 4 по 15

2) с 1 по 12

3) с 1 по неограниченно

4) с 5 по 20

9. Сколько судей проводят игру на поле?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

10. Что такое "фол"?

1) перерыв в игре

2) персональное замечание игроку или тренеру

3) заброшенный мяч с игры

4) заброшенный мяч со штрафного броска

11. Сколько длится баскетбольный матч?

1) 2 тайма по 20 мин.

2) 2 тайма по 30 мин.

3) четыре четверти по 15 мин.

4) четыре тайма по 10 мин.

12. Сколько очков получает команда за заброшенный мяч с игры?

1) 1 очко

2) 2 очка

3) 3 очка

4) пол очка

13. Может ли в игре быть ничейный счет?

1) да

2) нет

3) может быть в финальной части турнира

4) может быть в предварительной части турнира

14. Сколько шагов может сделать игрок с мячом в руках?

1) один

2) два

3) три

4) четыре

15. Что такое “тайм-аут”?

1) минутный перерыв в игре

2) окончание игры

3) замена игроков

4) штрафной бросок

16. Сколько “тайм-аутов” может быть  у одной команды в игре?

1) 2 в одном тайме

2) 2 в игре

3) 4 в одном тайме

4) неограниченное количество

17. Что такое “прессинг”?

вид замены игроков в игре

вид личной активной защиты

вид попадания на кольцо

вид быстрого прорыва

18) Что такое правило “трех секунд"?

1) время выбрасывания мяча из-за линии площадки

2) время для исполнения  штрафного броска

3) время нахождения игрока нападающей команды в трехсекундной

     зоне соперников

4) время для замены игроков

19. Сколько очков получает команда, забросившая мяч в кольцо с дистанции далее 6 метров?

одно

два

три

четыре

20. Сколько фолов может получить игрок за одну игру?

один

два

пять

десять

БАСКЕТБОЛ (2 ГОД)

1. В каком году сборная нашей страны по баскетболу впервые приняла участие в Олимпийских Играх?

1) 1952г.

2) 1904г.

3) 1956г.

4) 1980г.

2. Какой баскетбольный клуб наибольшее кол-во раз становился чемпионом нашей страны?

1) Динамо (Москва)

2) Строитель (Самара)

3) ЦСКА (Москва)

4) Жальгирис (Вильнюс)

3. Сколько игроков в баскетбольной команде?

1) 5

2) 10

3) 12

4) 15

4. Размеры баскетбольного щита?

1) 1м х 2м

2) 1м 20см х 1м 80см

3) 1м х 1м 50см

4) 1м 27см х 1м 85см

5. Чему равен диаметр баскетбольной корзины?

1) 45 см

2) 62,5см

3) 38 см

4) 75 см

6. Чему равен радиус линии трехочкового броска?

1) 6м

2) 8м 52см

3) 4м 75см

4) 7м

7. Что такое "блокировка"?

1) выбивание мяча из рук соперника

2) нарушение правил, препятствие продвижению соперника, не владеющего мячом

3) нарушение правил, препятствие продвижению соперника, владеющего мячом

4) толчок игрока, владеющего мячом

8. Что такое "дриблинг"?

1) бросок  мяча

2) ведение мяча

3) нарушений правил выбрасывания мяча в игру

4) штрафной бросок

9. Что такое “пробежка”?

1) «передвижение» по площадке

2) бег в направлении кольца соперника

3) нарушение правил, когда игрок делает более двух шагов с мячом в руках

10. Можно ли касаться мяча ногой?

1) нет

2) да

3) да, если случайно

4) да, если сделан пас ногой

11. Что такое правило пяти секунд?

1) в течение 5 секунд игрок,  владеющий мячом, не предпринимает никаких действий

2) в течение 5 секунд была проведена замена игроков

3) в течение 5 секунд игроки команды нападения перевели мяч из зоны защиты в зону нападения

12. Что такое зонная защита?

1) игроки защищающейся команды находятся в зоне защиты

2) защитная тактика, когда игроки защищающейся команды опекают определенный участок площадки

3) игроки-защитники находятся в зоне нападения

4) игроки-защитники находятся в 3-х секундной зоне

13. Что такое «технический фол»?

1) невозможность продолжать игру по причине технических неполадок на площадке

2) преднамеренное нарушение правил спортивной этики

3) перерыв в  игре по причине травмы игрока

4) неправильное применение атаки игрока

14. Что такое «персональный фол»?

1) ошибка игр, возникающая при соприкосновении с игроком

2) бросок мяча со штрафной линии

3) неправильная замена игроков

4) касание мяча соперником

15. Что такое «умышленный фол»?

1) наказание игрока, находящегося в зоне нападения

2) персональный фол, совершенный игроком преднамеренно

3) грубость по отношению к игроку, владеющему мячом

4) бросок мяча из-за спины защитника

16. Что такое «обоюдный фол»?

1) положение, при котором два игрока противоположных команд совершают фолы по отношению  друг к другу одновременно

2) касание мяча одновременно игроками противоположных команд

3) передача мяча из зоны нападения в зону защиты

17. Что означает поднятая вверх открытая ладонь судьи?

1) начало игры

2) окончание игры

3) минутный перерыв

4) удаление игрока с поля

18. Что означает сжатая в кулак рука судьи, поднятая вверх?

1) начало игры

2) окончание игры

3) персональное замечание игроку или тренеру

4) минутный перерыв

19. Что означает жест судьи: руки перекрещены перед грудью, ладони открыты?  

1) персональное замещение

2) предупреждение игрока

3) неправильное ведение мяча

4) замена игрока

20. Что означает жест судьи: имитация удара ребром ладони одной руки по запястью другой?

1) толчок игрока

2) удар игрока

3) блокировка

4) задержка игрока

21. Что означает жест судьи: кулак одной руки ударяет в ладонь другой?

1) толчок игрока

2) столкновение

3) удар по рукам

4) пробежка

22. Что означает жест судьи: вращательные движения руками перед грудью?

1) неправильное ведение мяча

2) пробежка

3) замена игрока

4) штрафной бросок

23. Что означает жест судьи: переменные движения руками вверх-вниз?

1) неправильное ведение мяча

2) пробежка

3) замена игрока

4) штрафной бросок

24. Что означает жест судьи: маховые движения над головой сжатыми кулаками?

1) замена игроков

2) штрафной бросок

3) пробежка

4) обоюдный фол

25. Как вводится мяч в игру после обоюдного фола?

1) выбрасыванием мяча из-за боковой линии

2) спорным броском

3) штрафным броском

4) по усмотрению судьи

26. Что такое “пивот”?

1) штрафной бросок

2) остановка после ведения

3) шаги на месте без отрыва опорной ноги

4) бросок после ведения мяча.

Волейбол (1 год)

1. Какие размеры волейбольной площадки указаны правильно?

1) 10 х 15

2) 18 х 9

3) 12 х 24

4) 40 х 20

2. Укажите высоту волейбольной сетки для женщины?

1) 2 м 20 см

2) 2 м 10 см

3) 2 м 24 см

4) 2 м 43 см

3. Каким должен быть вес волейбольного мяча перед началом игры?

1) 350 ± 20 г

2) 290 ± 10 г

3) 600 ± 40 г

4) 270 ± 10 г

4. Сколько игроков из одной команды участвуют в игре на площадке?

1) 6

2) 8

3) 4

4) 12

5. До какого счета ведется игра в одной партии?

1) до счета 25 очков

2) до счета 15 очков

3) до счета 17 очков

4) неограниченный счет

6. Сколько партий в одной игре должно быть при соревнованиях женщин?

1) 3 партии

2) 4 партии

3) 5 партии

4) не ограничено

7. С какого места на площадке производится подача?

1) со специального места за лицевой линией

2) с любого места за лицевой линией

3) с любого места на площадке

4) с центральной линии на площадке

8. Сколько времени отводится игроку для проведения подачи после свистка судьи?

1) 3 сек.

2) 6 сек.

3) 10 сек.

4) 5 сек.

9. Можно ли подавать мяч ударом двух рук?

1) можно

2) нельзя

3) можно только в прыжке

4) нельзя подавать в прыжке

10. Сколько касаний мяча может совершить  команда игроков при розыгрыше одного очка в партии?

1) 3 касания

2) 4 касания

3) 5 касания

4) неограниченное количество касаний

11. Что такое «блокирование»

1) остановка игрока соперника с целью предупреждения атакующих действий

2) удар по мячу под сеткой

3) прикосновение игрока к сетке во время игры

4) действие, которое состоит в попытке остановить атаку противоположной команды после того, как ее игрок нанес удар по мячу

12. Можно ли касаться мячом сетки во время игры?

1) можно

2) нельзя

3) нельзя, при проведении подачи

4) можно при проведении подачи

13. Когда мяч считается вышедшим из игры?

1) мяч касается антенны сетки

2) мяч коснулся земли или какого-либо предмета

3) мяч касается игрока команды соперника

4) мяч касается линии разметки площадки

14. Сколько замен можно сделать в одной партии?

1) две

2) четыре

3) шесть

4) восемь

15. Сколько перерывов может сделать команда за одну партию?

1) один

2) два

3) три

4) четыре

16. Что означает жест судьи: судья поднимает вертикально два пальца?

1) засчитывается два очка

2) предлагается игроку сделать вторую подачу

3) номер игрока (2)

4) двойное касание мяча одним и тем же игроком

17. Что означает жест судьи: судья прикладывает к вертикально поднятой ладони другую ладонь горизонтально?

1) перерыв

2) перенос рук под сеткой

3) неправильная замена

4) замена

18. Что означает жест судьи: судья складывает руки крест-накрест?

1) замена игрока

2) конец партии

3) конец игры

4) продолжение игры

19. «Изобретатель» волейбола:

1) Вильям Морган

2) Джеймс Нейсмит

3) Дейл Карнеги

4) Милон Афинский

20. Укажите лучшую женскую волейбольную команду России:

1) ЦСКА (Москва)

2) Уралочка  (Екатеринбург)

3) Стинол (Липецк)

4) Спартак (Саратов)

Волейбол (2 год)

1. Укажите размеры волейбольной сетки.

1) 9,5 м х 1 м

2) 10 м х 1,5 м

3) 12 м х 0,95 м

4) 15 м х 2 м

2. Укажите высоту волейбольной сетки для мужчин.

1) 2 м 20 см

2) 2 м 43 см

3) 2 м 54 см

4) 2 м 35 см

3. Каким должен быть размер окружности волейбольного мяча.

1) 65 ±1 см

2) 82 ± 2 см

3) 75 ± 5 см

4) 48 ± 2 см

4. Сколько человек в одной команде могут быть заявлены на соревнование?

1) 6 чел.

2) 10 чел.

3) не ограничено

4) от 6 до 12 чел.

5. Сколько очков перевеса в счете должна иметь одна  команда для того, чтобы одержать победу в партии?

1) одно очко

2) два очка

3) три очка

4) четыре очка

6. Сколько партий в игре должно быть при соревнованиях девушек (до 14 лет)?

1) 3 партии

2) 4 партии

3) 5 партии

4) не ограничено

7. Разрешается ли в игре подача мяча с руки (без подбрасывания мяча)?

1) да

2) нет

3) разрешается при переходе подачи

4) запрещается только без свистка судьи

8. Можно ли касаться мячом сетки во время выполнения подачи?

1) можно

2) нельзя

3) можно, после свистка судьи

4) нельзя, после свистка судьи

9. Сколько подач может выполнять один игрок в партии?

1) одну подачу

2) две подачи

3) неограниченное количество

4) пока подающий игрок или его команда не совершили ошибку

10. Можно ля играть во время розыгрыша мяча в партии ногами или другими частями тела?

1) можно

2) нельзя

3) можно играть ногами

4) нельзя играть ногами в обороне

11. Можно ли игроку защищающейся команды касаться мяча после блокирования?

1) можно

2) нельзя

3) можно только время атаки соперника

4) нельзя только во время атаки соперника

12. Можно ли касаться сетки во время игры?

1) нельзя

2) можно

3) можно, но только во время защитных действий

4) можно, но только во время атакующих действий

13. Можно ли игрокам задней зоны посылать мяч на сторону противника?

1) можно

2) нельзя

3) можно, если мяч находится ниже верхнего края сетки

4) нельзя при приеме подачи соперника

14. Сколько времени дается команде при замене игрока?

1) 20 сек.

2) 30 сек.

3) 1 мин.

4) времени для замены не дается

15. Можно ли использовать нереализованные перерывы в партиях последующих?

1) можно

2) нельзя

3) можно, не более двух

4) можно, при равном счете в игре

16. Что означает жест судьи: судья поднимает вертикально четыре пальца?

1) счет в партии 4:0

2) номер игрока (4)

3) четвертая замена в команде игроков

4) четыре удара по мячу одной и той же команды

17. Что означает жест судьи: судья делает рукой круг и указывает на игрока, допустившего ошибку?

1) неправильная расстановка игрока во время подачи и подача вне очереди

2) неправильная замена

3) пробежка

4) неправильное блокирование

18. В каком году был изобретен волейбол?

1) 1861г.

2) 324г. до н.э.

3) 1204г.

4) 1895г.

19. В каком году волейбол был включен в Олимпийские игры?

1) 1896г.

2) 1900г.

3) 1957г.

4) 1924г.

20. В каком году проведен первый чемпионат нашей страны по волейболу?

1) 1904г.

2) 1925г.

3) 1899г.

4) 1939г.

Гимнастика (1 год)

1. Выделить неправильно названный вид гимнастики по педагогической направленности:

1) образовательно-развивающая гимнастика

2) оздоровительная гимнастика

3) спортивная гимнастика

4) прикладная гимнастика

2. Выделить неправильно названную группу оздоровительной гимнастики:

1) гигиеническая гимнастика

2) лечебная гимнастика

3) профессионально-прикладная гимнастика

3. Укажите вид гимнастики, не входящий в базовую гимнастику:

1) производственная гимнастика

2) основная гимнастика

3) женская гимнастика

4) атлетическая гимнастика

4. Укажите вид гимнастики, не входящий в гигиеническую гимнастику:

1) утренняя гигиеническая гимнастика

2) женская гимнастика

3) производственная гимнастика

4) ритмическая гимнастика

5. Укажите вид гимнастики, не входящий в массовую спортивную гимнастику:

1) массовая спортивная гимнастика

2) массовая художественная гимнастика

3) массовая атлетическая гимнастика

4) спортивная акробатика

6. В какой стране впервые зародилась гимнастика?

1) Греция

2) Япония

3) Швеция

4) Россия

7. В какой стране мира впервые стала применяться лечебная гимнастика?

1) Греция

2) Китай

3) Швеция

4) Япония

8. Назовите автора шведской системы гимнастики ХVIII-ХIХвв.:

1) П. Лесгафт

2) П. Линг

3) Н. Андриакопулос

4) Карл XII

9. Какое из направлений гимнастических школ в XIX в. носило военно-прикладной характер?

1) полковника Амороса (Франция)

2) шведская гимнастика (П. Линга)

3) сокольская гимнастика М. Тырша (Чехия)

4) немецкая гимнастика Ф. Яна.

10. Из скольких упражнений состоит физкультурная пауза в режиме дня?

1) 1-2 упр.

2) 5-7 упр.

3) 10-15 упр.

4) 20 и более упр.

11. Как называется атлетическая гимнастика?

1) аэробика

2) фитнес

3) бодибилдинг

4) джоггинг

12. Укажите снаряд, не входящий в программу женской спортивной гимнастики:

1) брусья разной высоты

2) брусья параллельные

3) бревно

4) конь

13. Какой вид упражнений на гимнастическом снаряде назван неправильно?

1) статистические упражнения

2) силовые упражнения

3) маховые упражнения

4) динамические упражнения

14. Укажите неправильно названный вид статических упражнений:

1) стойки

2) висы

3) упоры

4) махи

15. Как называется студент, стоящий первым в колонне?

1) правофланговый

2) направляющий

3) замыкающий

4) левофланговый

16. В каком виде нетрадиционной гимнастики при выполнении упражнений используется имитация видов животных?

1) йога

2) у-шу

3) аэробика

4) каланетика

17. Какое двигательное качество лучше всего развивать методом “стретчинг-гимнастики”?

1) силу

2) выносливость

3) быстроту

4) ловкость

5) гибкость

18. Что означает термин “гидроаэробика”?

1) гимнастическое упражнение в воде

2) гидромассаж в движении

3) подводящие упражнения для не умеющих плавать

Гимнастика (2 год)

1. Выделить неправильно названную группу образовательно-развивающей гимнастики:

1) базовая гимнастика

2) прикладная гимнастика

3) атлетически гимнастика

2. Выделить неправильно названную группу спортивной гимнастики:

1) утренняя гигиеническая гимнастика

2) массовая гимнастика

3) специализированная гимнастика

3. Укажите вид, не входящий в прикладную гимнастику:

1) лечебно-прикладная гимнастика

2) профессионально-прикладная гимнастика

3) военно-прикладная гимнастика

4) спортивно прикладная

4. Укажите вид, не входящий в лечебную гимнастику:

1) морфологическая гимнастика

2) корригирующая гимнастика

3) реабилитационно-восстановительная гимнастика

4) функциональная гимнастика

5. Укажите вид гимнастики, не входящий в спортивную специализированную гимнастику:

1) спортивная гимнастика

2) ритмическая гимнастика

3) художественная гимнастика

4) спортивная акробатика

6. В какой стране впервые применялась дыхательная гимнастика для лечения и оздоровления организма человека?

1) Греция

2) Индия

3) Китай

4) Япония

7. Как называлась немецкая гимнастическая система ХVIII-ХIХ века Фридриха Яна?

1) йога

2) у-шу

3) турнен

4) терренкур

8. Назовите автора “сокольской” гимнастики, возникшей в Чехии в XIX веке?

1) Аморос

2) Я.Линг

5) Мирослав Тырш

4) Ян Корчак

9. Укажите аббревиатуру Международной Федерации гимнастики:

1) ФИФА

2) НБА

3) МОК

4) ФИЖ

10. Можно ли выполнять утреннюю гигиеническую гимнастику днем или вечером?

1) можно

2) нельзя

3) можно, по рекомендации врача

11. Какой способ выполнения упражнений применяется при занятиях ритмической гимнастикой?

1) фронтальный способ

2) проходами

3) поточный

4) раздельный

12. Укажите снаряд, не входящий в программу мужской спортивной гимнастики:

1) перекладина

2) брусья параллельные

3) кольца

4) конь

5) вольные упражнения

6) бревно

13. Как называется расстояние между занимающимися в колонне?

1) дистанция

2) интервал

3) промежуток

4) длина

11. Как называется расстояние между занимающимися в шеренге?

1) дистанция

2) интервал

3) промежуток

4) ширина

15. Как называется студент, стоящий последним в колонне?

1) правофланговый

2) направляющий

3) замыкающий

4) левофланговый

16. Можно ли заниматься гимнастикой девушкам во время менструации?

1) можно

2) нельзя

3) можно упражняться с учетом физического развития, возраста, тренированности.

17. Как называются позы, принимаемые человеком, занимающимся гимнастикой йога?

1) асаны

2) инь

3) янь

4) дао

18. Какая дыхательная гимнастика называется “парадоксальной”?

1) дыхательная  гимнастика К. Бутейко

2) дыхательная  гимнастика О. Лобановой - Е. Поповой

3) дыхательная  гимнастика  А. Стрельниковой

4) дыхательная  гимнастика йога

5) дыхательная  гимнастика у-шу

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (1 ГОД)

1. Какой из перечисленных видов спорта не входит в состав легкой атлетики?

1) ходьба

2) бег

3) прыжки

4) метание

5) многоборье

6) плавание

2. Какой из видов ходьбы является не спортивным?

1) спортивная ходьба по дорожке стадиона

2) спортивная ходьба по шоссе

3) спортивная ходьба на время

4) оздоровительная ходьба

3. Выделите неправильно названный вид прыжков:

1) прыжки с разбега

2) прыжки через вертикальные препятствия

3) прыжки через горизонтальные препятствия

4) прыжки с места

4. Назовите самый простой вид легкоатлетического многоборья:

1) легкоатлетическое двоеборье

2) легкоатлетическое троеборье

3) легкоатлетическое четырехборье

4) легкоатлетическое пятиборъе

5. Выделить неправильно названный вид гладкого бега:

1) бег на сверхкороткие дистанции

2) бег на короткие дистанции

3) бег на средние дистанции

4) бег на длинные дистанции

5) бег на сверхдлинные дистанции

6) бег на время

6. Выделить неправильно названный вид бега:

1) кросс

2) бег по дорогам, шоссе

3) бег по горам

7. Какой вид из прыжков с места входит в программу зачетных нормативов студентов ССУЗ?

1) прыжок в высоту с места

2) прыжок в длину с места

3) тройной прыжок

 

8. Какой снаряд не метают легкоатлеты с поворотом?

1) диск

2) копье

3) молот

9. Какой вид легкоатлетического многоборья включает в себя наибольшее количество видов?

1) пятиборье

2) восьмиборье

3) десятиборье

4) двенадцатиборье

10. Какой вид л/атлетики был раньше других включен в программу Олимпийских игр?

1) бег на короткую дистанцию

2) бег на среднюю дистанцию

3) метание диска

4) тройной прыжок

11. Как называется бег на короткую дистанцию?

1) спринт

2) марафон

3) кросс

12. Выделить неправильно названную часть техники бега на короткую дистанцию:

1) начало бега (старт)

2) стартовый разбег

3) бег по  дистанции

4) финиширование

5) остановка

13. Какие параметры должна иметь эстафетная палочка для эстафетного бега?

1) масса  - 100 г  длина - 40 см, диаметр - 8 см

2) масса  -   30 г, длина - 10 см, диаметр - 6 см

3) масса  - 124,6 г, длина - 33,4 см, диаметр - 20,4 см

4) масса  -   30 г,     длина - 30 см,    диаметр  - 4 см

14. Какой вид старта применяют бегуны на средней дистанции?

1) низкий старт

2) средний старт

3) высокий старт

15. Какой высоты должны быть препятствия на кроссе?

1) не более 0,5 м

2) не более 1 м

3) не более 1,5 м

4) не более 1,24 м  

16. Укажите неправильно названный вид прыжков в высоту:

1) перешагивание

2) перекат

3) волна

4) перекидной

5) фосбери-флоп

6) согнувшись

17. В каком виде прыжков наиболее высокая скорость прыгуна в фазе разбега?

 

1) прыжок в длину

2) прыжок высоту

3) прыжки с шестом

18. Укажите фактор, не влияющий на дальность полета снаряда:

1) начальная скорость вылета снаряда

2) угол вылета

3) высота точки, в которой снаряд покидает руку

4) усилие метателя

5) угол приземления снаряда

19. Назовите самый тяжелый снаряд для метания:

1) мяч

2) граната

3) копье

4) диск

5) ядро

6) молот

20. Как называется Международная любительская легкоатлетическая федерация?

1) НБА

2) ФИФА

3) УЕФА

4) ИААФ

21. Когда впервые был проведен Чемпионат России по легкой атлетике?

1) 1904г.

2) 1908г.

3) 1913г.

4) 1917г.

22. Укажите ширину беговой дорожки стадиона:

1) 80 см

2) 1 м

3) 1 м 25 см

4) 2 м

23. Укажите ширину линии разметки беговых дорожек стадиона:

1) 5 см

2) 6,27 см

3) 10 см

4) 12,2 см

24. Чему равна длина дорожки для разбега в прыжках в длину?

1) не менее 15 см

2) не менее 20 см

3) не менее 45 см

4) не менее 50 см

25. Какие легкоатлетические снаряды метают из круга?

1) ядро, диск, молот

2) граната, копье

26. Укажите дистанцию марафонского бега:

1) 30 км

2) 42 км 195 м

3) 45 км

4) 55 км 500 м

27. Сколько шипов на пятке может иметь обувь легкоатлета?

1) не более 1

2) 2 шт.

3) 3 шт.

4) 4 шт.

28. Можно ли отталкиваться одной ногой в прыжках в высоту?

1) можно

2) нельзя

3) можно по разрешению судьи

29. Сколько “фальстартов” может сделать один бегун на 100 м?

1) один

2) два

3) три

4) неограниченно

30. Сколько времени дается участнику в прыжках в высоту на одну попытку?

1) одну минуту

2) полторы минуты

3) две минуты

4) время не ограничено

31. С какой высоты может начать соревнование прыгун в высоту?

1) с высоты своего роста

2) с предварительно заявленной высоты

3) с любой высоты

4) высота определяется судьей

32. Сколько попыток представляется участку в соревнованиях по метанию?

1) одна

2) две

3) три

4) неограниченно

33. Какой результат засчитывается метателю, если он послал  снаряд за пределы сектора для метания?

1) результат попытки

2) лучший результат

3) результат попытки не засчитывается

4) средний результат

34. Сколько времени дается бегуну для подготовки к старту с момента его вызова на старт?

1) 1 мин.

2) 2 мин.

3) 3 мин.

4) время не ограничено

35. Когда фиксируется финиш дистанции в беге?

1) когда участник коснется воображаемой плоскости финиша какой-либо частью туловища

2) когда участник коснется воображаемой плоскости финиша головой

3) то же рукой

4) то же ногой

36. Как определяется результат соревнований в прыжках, если два участника показали одинаковый результат?

1) места между ними распределяются по лучшему результату остальных попыток

2) участникам дается дополнительный прыжок

3) место распределяется жеребьевкой  

37. При прыжке в длину с разбега отталкивание должно быть проведено от бруска. Прыжок считается засчитанным, если прыгун:

1) оттолкнулся от дорожки до бруска

2) пробежал  брусок или сбоку от него

3) оттолкнулся сбоку от бруска или за “линией измерения”

4) наступил на “линию измерения”,  оставив след на полосе пластилина (песка)

5) во время прыжка коснулся земли вне ямы на более близком расстоянии  от бруска, чем ближайший след, при приземлении в яме

6) применил в прыжке любой вариант сальто

7) выходя из ямы после приземления пошел в направлении к бруску

38. Чему равен вес гранаты для мужчин?

1) 250г  

2) 500г

3) 700г

4) 100г

39. Чему равен вес мяча для метания?

1) 100г

2) 150г

3) 200г

4) 250г

40. Сколько пробных попыток имеет спортсмен в метании?

1) одну-две

2) три

3) четыре

4) неограниченное количество

41. Засчитывается ли  попытка участнику, если он вышел из сектора для метания до приземления снаряда?

1) засчитывается

2) не засчитывается

3) засчитывается, после разрешения судьи

42. От какого места отмечается результат в метании?

1) от ближайшей к кругу или планке, точки следа снаряда

2) от центра падения снаряда

3) от дальней к кругу или планке точке следа снаряда

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (2 год)

1. Какой вид спорта называется “королевой спорта”?

1) спортивная гимнастика

2) художественная гимнастика

3) легкая  атлетика

4) плавание

2. Выделить неправильно названный вид бега:

1) гладкий бег

2) бег с препятствиями

3) бег на местности

4) эстафетный бег

5) групповой бег

3. Выделить неправильно названный вид метания:

1) толкание

2) метание из-за головы

3) метание с поворотом

4) метание с разбега

4. Какие виды л/а входят в состав легкоатлетического троеборья для девушек?

1) толкание ядра, прыжок в высоту, бег 300 м

2) толкание ядра, прыжок в длину, бег 400 м

3) метание диска, прыжок с места, бег 100 м

4) метание копья, тройной прыжок, бег 100 м

5. Выделить неправильно названный вид бега с препятствиями.

1) барьерный бег

2) бег с препятствиями

3) кросс

6. Какие виды прыжков через вертикальное препятствие не входят в программу Олимпийских игр?

1) прыжки в высоту

2) прыжки с шестом

3) прыжки через препятствие

7. Какой снаряд не метают способом из-за головы?

1) граната

2) копье

3) ядро

8. Какой из легкоатлетических снарядов не метают, а толкают?

1) молот

2) диск

3) копье

4) граната

5) ядро

9. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

1) низкий старт

2) средний старт

3) высокий старт

10. При какой команде судьи-стартера бегун на короткой дистанции должен занять исходное положение для бега?

1) приготовиться!

2) на старт!

3) внимание!

4) занять исходную позицию!

11. В каком виде бега для старта применяются спортивные колодки?

1) бег на короткой дистанции

2) бег на длинной дистанции

3) кросс

4) марафонский бег

12. В какой по длине зоне беговой дорожки разрешается передача  эстафетной палочки при эстафетном беге?

1) 10 м

2) 12,4 м

3) 20 м

4) 22,4 м

13. Какая дистанция в беге называется средней?

1) от 400 м  до 1500 м

2) от 500 м  до 2000 м

3) от 1000 м  до 3000 м

4) от 800 м  до 1500 м

14. Какая команда подается на старте во время бега на средние дистанции?

1) на старт!

2) внимание!

3) приготовиться!

4) марш!

15. Выделить неправильно названную часть техники легкоатлетических прыжков:

1) подготовка к разбегу

2) разбег

3) отталкивание

4) полет

5) приземление

16. Укажите неправильно названный вид прыжков в длину:

1) прыжок в длину “согнув ноги”

2) прыжок в длину “прогнувшись”

3) прыжок в длину “ножницы”

4) прыжок в длину “ноги врозь”

17. Укажите самый легкий снаряд для метания:

1) мяч

2) граната

3) копье

4) диск

5) ядро

6) молот

18. Укажите несуществующую фазу в метании гранаты:

1) исходное положение

2) разбег

3) финальное усилие

4) бросок

5) сохранение равновесия после броска

19. В каком году впервые проведен Чемпионат Европы по л/атлетике?

1) 1904г.

2) 1913г.

3) 1934г.

4) 1947г.

20. Какое физическое качество наиболее важно для бегуна на длинные дистанции?

1) сила

2) быстрота

3) гибкость

4) выносливость

5) ловкость

21. Укажите длину беговой дорожки стадиона:

1) 200 м

2) 224,6 м

3) 400 м

4) 800 м

22. Укажите ширину стартовой линии стадиона:

1) 5 см

2) 10 см

3) 12,4 см

 4) 25 см

23. Укажите материал, который не применяется для покрытия беговых дорожек стадиона:

1) гаревые дорожки (пирито-гаревые, коксо-пиритовые, кирпичные)

2) резинобитумные

3) синтетические (тартан, рекортан, спортан и т.д.)

4) деревянные

24. Чем заполняется яма для прыжков в длину?

1) влажным песком

2) сухим песком

3) поролоном

4) мелким гравием

25. Что означает слово “стипль-чез”?

1) барьерный бег

2) бег с препятствиями

3) кросс

4) эстафетный бег  

26. Сколько шипов на подошве может иметь обувь легкоатлета?

1) не более 2 шип.

2) 4 шип.

3) 6 шип.

4) 8 шип.

27. В каком месте стадиона находится финиш всех дистанций?

1) в одном месте

2) в двух местах

3) в четырех местах на каждом повороте дорожки

4) в любом месте

28. Могут ли бегуны на короткую дистанцию бежать по одной дорожке стадиона?

1) могут

2) не могут

3) могут бежать после прохождения первого виража

4) могут бежать по разрешению судьи

29. Что такое “фальстарт”?

1) индивидуальный старт

2) раздельный старт

3) общий старт

4) нарушение правил старта, преждевременное движение со старта участника забега

30. Сколько попыток может сделать прыгун в прыжках в длину?

1) одну

2) две

3) три

4) четыре

31. С какого места производится измерение результата прыгуна в длину?

1) от ближайшей отметки в песке до планки отталкивания

2) отметки ногами в песке

3) по дальней отметке в песке

4) по центральной отметке в песке

32. Сколько минут дается метателю на одну попытку?

1) одну мин.

2) 1,5 мин.

3) 2 мин.

4) неограниченное время

33. Разрешается ли метание гранаты и копья с места?

1) разрешается

2) не разрешается

3) разрешается, если нет места для разбега

4) разрешается по решению судьи

34. Можно ли пересекать бегуну дорожку при беге на 100 м?

1) можно

2) нельзя

3) можно для опережения соперника

4) можно по решению судьи на старте

35. Кто должен принять эстафетную палочку в случае ее падения в момент передачи?

1) участник,  передавший эстафету

2) участник, принимающий эстафету

3) судья

4) тренер или помощник тренера

36. Чему должно быть равно расстояние между стойками в прыжках в высоту?

1) 250 - 280 см

2) 300 - 350 см

3) 366 - 402 см

4) 408 - 512 см

37. Сколько пробных прыжков может сделать прыгун в длину перед соревнованиями? 

1) один

2) два

3) три

4) количество прыжков (равное для всех) определяется судьей

38. Прыжок в высоту с разбега считается не засчитанным, если участник:

1) оттолкнулся от земли обеими ногами

2) сбил планку

3) коснулся поверхности сектора за плоскостью стоек

4) без преодоления планки пробежал под ней

5) остановился перед планкой

39. При каком виде метания должно быть установлено металлическое ограждение вокруг сектора метания?

1) граната и  копье

2) молот и диск

3) ядро и мяч

40. Укажите ширину коридора для метания гранаты и мяча:

1) 5 м

2) 8 м

3) 8,82 м

4) 10 м

41. Чему равен вес ядра для мужчины?

1) 4 кг

2) 5 кг

3) 6 кг

4) 7 кг 257 г

Лыжный спорт (1 год)

1. Какой вид более всего подходит для лыжных прогулок?

1) лыжи для слалома (горные лыжи)

2) лыжи для горных гонок (гоночные)

3) лыжи для прыжков  с трамплина (прыжковые)

4) лыжи для туризма (деревянные, школьные)

2. Какой длины должны быть лыжные палки для лыжника ростом 160-165 см (классический ход)

1) 130-135 см

2) 120-125 см

3) 160-165 см

4) 110-115 см

3. Какие виды лыжных креплений не применяются для гоночных лыж?

1) мягкие

2) полужесткие туристические

3) рантовые для гоночных лыж

4) автоматическое крепление для горных лыж

4. Для чего смолят скользящую поверхность деревянных лыж?

1) для предотвращения набухания лыж от воды

2) для более лучшего скольжения

3) для красоты

4) для большего прогиба лыж

5. Укажите несуществующий элемент в конструкции лыж:

1) скользящая поверхность

2) верхняя поверхность

3) носок лыж

4) пятка лыж

5) грузовая площадка

6) грузовой упор

6. Когда в России впервые были проведены официальные соревнования по лыжным гонкам?

1) 1798г.

2) 1895г.

3) 1910г.

4) 1913г.

7. Какое из механических воздействий тела лыжника с его окружением (снег, воздух, лыжи и др.) оказывает решающее значение в продвижении его по дистанции?

1) сила

2) сила тяжести

3) использование реактивной опоры

4) сила трения

5) сопротивление воздуха

6) мышечные силы лыжника

8. Укажите элемент, который не входит в общие основные способы передвижения на лыжах:

1) стойка лыжника

2) лыжный шаг

3) отталкивание палками

4) скольжение

5) торможение

9. Укажите несуществующий вид одновременного хода:

1) одновременный бесшажный ход

2) одновременный одношажный ход

3) одновременный двухшажный ход

4) одновременный четырехшажный ход

10. По какому направлению лучше всего подниматься в гору на лыжах?

1) прямо

2) наискось

3) зигзагом

4) кругом

11. Какие стойки применяет лыжник при спуске с горы?

1) стойка отдыха

2) основная стойка

3) низкая стойка

4) высокая стойка

5) средняя стойка

12. Какой способ поворота на лыжах на месте указан неправильно?

1) поворот переступанием вокруг пяток лыж

2) поворот переступанием вокруг носков лыж

3) поворот переступанием без опоры

4) поворот с опорой на палки

5) поворот махом

6) поворот боком

13. При какой температуре воздуха можно проводить занятия с юношами и девушками, при среднем ветре в средней полосе России?

1) до -15ºС

2) до -18ºС

3) до -21ºС

4) до -25ºС

14. Укажите правильный способ первой помощи при обморожении:

1) растереть пострадавшее место теплой рукой

2) растереть пострадавшее место снегом

3) приложить горячую грелку

4) приложить холодный компресс

15. Какой длины подбирают лыжи для конькового хода?

1) одной длины с классическим ходом

2) на 5-10 см короче классической длины

3) на 10-15 см короче классической длины

4) на 5-10 см длиннее классической длины

16. Укажите неправильно названный вид спорта в лыжных гонках:

1) эстафетный старт

2) одиночный старт

3) общий старт

4) групповой старт

5) парный старт

17. Как должен поступить лыжник, если другой лыжник, идущий сзади требует уступить ему лыжню?

1) продолжать движение

2) остановиться

3) уступить лыжню, сойдя с нее одной лыжей

4) уступить лыжню, сойдя с нее двумя лыжами

5) ударить палкой в спину впереди идущего лыжника

18. Что считается моментом финиша лыжника?

1) когда он пересек линию финиша

2) когда он пересек финиш креплением лыж или скобой крепления первой лыжи

3) когда он пересек линию финиша палками

4) когда он пересек линию финиша пятками лыж

19. Какие лыжи являются самыми узкими по ширине?

1) лыжи для гонок

2) лыжи для прыжков с трамплинов

3) горные лыжи

4) охотничьи лыжи

20. Какие виды спорта включает в себя лыжное двоеборье?

1) гонки и прыжки с трамплина

2) гонки и слалом

3) слалом и прыжки с трамплина

4) гонки и пулевая стрельба

ЛЫЖНЫЙ СПОРТ (2 год)

1. Какой длины должны быть лыжи для лыжника ростом 160-165 см и весом 65 кг?

1) 200-205 см

2) 190-195 см

3) 210 см

4) 160 - 165 см

2. Из какого материала не изготавливают лыжи для лыжных гонок?

1) деревянные

2) полупластиковые (дерево с пластиком)

3) пластиковые

4) металлические

3. Какой из перечисленных элементов не входит в конструкцию лыжной палки?

1) держатель  

2) древко

3) рукоятка

4) лямка

5) кольцо

6) штырь

4. Выделить несуществующий тип лыжных мазей.

1) жидкие мази

2) полутвердые мази

3) твердые мази

4) сухие мази

5. Укажите вид лыжного спорта, в котором спортсмен на соревновании пользуется дополнительным инвентарем, кроме лыжных палок:

1) лыжные гонки

2) слалом

3) биатлон

4) прыжки на лыжах с трамплина

5) двоеборье

6. В каком году наши лыжники впервые приняли участие в Олимпийских играх:

1) 1904г.

2) 1924г.

3) 1954г.

4) 1960г.

7. Какое из перечисленных основных действий на лыжах является неправильным?

1) отталкивание лыжами

2) отталкивание палками

3) свободное скольжение

4) повороты на лыжах

5) прыжки на лыжах  

6) спуски и подъем в гору

8. Какие группы лыжных ходов указаны неправильно?

1) одновременные ходы

2) попеременные ходы

3) переход с одного на другой

4) комбинированные ходы

9. Какой вид попеременного хода указан правильно?

1) попеременный двухшажный ход

2) попеременный трехшажный ход

3) попеременный четырехшажный ход

10. Каким способом нельзя подниматься на лыжах в гору?

1) скользящим шагом

2) бегом

3) ступающим шагом

4) “полуелочкой”

5) “елочкой”

6) “лесенкой”

7) поворотом

11. Каким способом нельзя тормозить при спуске с горы?

1) упором палками

2) плугом

3) упором

4) боковым  со скольжением

5) падением

12. Какой способ поворота на лыжах в движении указан неправильно?

1) поворот переступанием

2) поворот на одной лыже

3) поворот упором

4) поворот на параллельных лыжах

5) поворот слаломиста

13. При какой температуре воздуха (при слабом ветре) допускаются занятия лыжной подготовкой в средней полосе России с юношами и девушками 16-18 лет?

1) до 18ºС

2) до 25ºС

3) до 28ºС

4) до 30ºС

14. Укажите первый признак обморожения кожи:

1) покраснение кожи

2) побледнение кожи

3) острая боль

4) кровотечение

15. Какой длины подбирают лыжные палки для «конькового хода»?

1) одной длины с палками классического хода

2) на 15-20 см длиннее палок для лыжного хода.

3) на 15-20 см короче палок для лыжного хода

16. Какой длины должен быть коридор для передачи эстафеты в лыжных эстафетных гонках?

1) 20 м

2) 25 м

3) 30 м

4) 40 м

17. Сколько лыжней  должно быть проложено при общем старте?

1) одна лыжня

2) четыре лыжни

3) две лыжни

4) по количеству одновременно стартующих лыжников

18. По правилам соревнования лыжня считается подготовленной, если по ней прошло:

1) 2 лыжника

2) 4 лыжника

3) 6 лыжников

4) 10 лыжников

19. Может ли лыжная палка иметь другую форму, кроме прямой?

1) может

2) не может

3) может, в горнолыжном спорте

20. Назовите самую длинную дистанцию у женщин, на которой проводятся соревнования Олимпийских игр:

1) 10 км

2) 15 км

3) 20 км

4) 30 км

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС (1 год)

1. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

1) 3,5м х 1,25м

2) 2,5м х 1м

3) 1,525м х 0,97м

4) 2,74м х 1,525м

2. До какого счета играется одна партия?

1) до 15 очков

2) 11 очков  

3) 21 очков  

4) 40 очков

3. Сколько подач подряд выполняет один игрок?

1) одну    

2) две    

3) пять    

4) неограниченно

4. В какой стране настольный теннис впервые был признан спортивной игрой?

1) США

2) Китай

3) Корея

4) Англия

 

5. В каком году был проведен первый чемпионат мира?

1) 1828г.

2) 1900г.

3) 1927г.

4) 1948г.

6. Сколько ударов по мячу подряд может сделать игрок при парной встрече?

1) один

2) два

3) три

4) неограниченное количество

7. Кто изобрел современный теннисный мячик?

1) А. Андерсен  

2) Г. Гвадер  

3) К. Купер    

4) Д. Гибс

8. Можно ли касаться стола рукой без ракетки и другой частью тела?

1) можно

2) нельзя  

3) можно при защите  

4) можно при попадании

9. Можно ли повторить подачу, если подающий промахнется по мячу?

1) нет  

2) да  

3) можно если счет 20 : 20.

10. Может ли игрок, принимающий подачу стоять сбоку от стола?

1) может        

2) не может    

3) может, только 1,5 метра сбоку

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС (2 год)

1. Какой вес теннисного мяча?

1) 1 грамм

2) 2 грамма

3) 2,4 - 2,53 грамма

4) 4 - 4,25 грамма

2. Сколько человек одновременно играют в настольный теннис в партии одиночного разряда

1) один    

2) два  

3) три    

4) четыре

3. По сколько подач производит каждый игрок при счете в партии 20:20? 

1) по одной  

2) по две      

3) по пять    

4) неограниченно

4. В каком году настольный теннис был впервые признан спортивной игрой?

1) 1876г.      

2) 1900г.      

3) 1904г.      

4) 322г. до н.э.

5. Какой из приемов игры является атакующим действием?

1) удар толчком

2) подставка

3) подрезка

4) накат

6. Можно ли играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

1) да  

2) нет  

3) можно против такой же пары

7. Какова высота теннисной сетки?

1) 15,25 см

2) 12,42 см

3) 13,56 см

4) 21,25 см

8. Можно ли касаться мячом сетки во время игры?

1) можно

2) нельзя

3) можно во время подачи

 

9. Можно ли подавать мяч с хода?

1) можно

2) нельзя

3) можно, стоя боком к столу

10. Можно ли наносить удар “с лета”, не дожидаясь отскока мяча от своей стороны стола?

1) можно

2) нельзя  

3) можно после подачи мяча.

ПЛАВАНИЕ (1 ГОД)

1. Какой из видов плавания не входит в программу Олимпийских игр?

1) спортивное плавание

2) синхронное плавание

3) подводное плавание

4) прыжки в воду

2. Укажите неправильно названный вид плавания:

1) спортивное плавание

2) прикладное плавание

3) игровое плавание

4) групповое плавание

3. Что такое пассивное плавание?

1) положение тела, при котором пловец без активных гребковых движений удерживается на поверхности воды

2) неподвижная поза, которую занимает пловец перед стартом из воды

3) неподвижное положение тела, которое занимает утопающий во время его буксировки спасателем.

4. С какого возраста можно начинать обучение ребенка плаванию?

1) 2 недели

2) 2 месяца

3) 6 месяцев

4) 1 год

5. Когда впервые были проведены спортивные соревнования по плаванию?

1) 396г. до н.э.

2) 1242г.

3) 1877г.

4) 1896г.

6. Когда впервые в программу соревнования по плаванию на Олимпийских играх были включены женские виды плавания?

1) 1896г.

2) 1904г.

3) 1912г.

4) 1924г.

7. Какой вид спортивного плавания является самым древним?

1) кроль

2) брасс

3) дельфин

4) баттерфляй

8. Когда русский спортсмен впервые установил мировой рекорд по плаванию?

1) 1904г.

2) 1912г.

3) 1947г.

4) 1952г.

9. Какое из спортивных способов плавания имеет наибольше прикладное значение?

1) кроль на груди

2) кроль на спине

3) брасс

4) баттерфляй

10. В каком виде плавания старт осуществляется из воды?

1) кроль на груди

2) кроль на спине

3) брасс

4) баттерфляй

ПЛАВАНИЕ (2 ГОД)

1. Какой вид спортивного плавания не входит в программу Олимпийских игр?

1) кроль на груди

2) кроль на боку

3) кроль на спине

4) брасс

2. Какой из видов спорта оказывает наиболее благоприятное воздействие на позвоночник?

1) велосипедный спорт

2) тяжелая атлетика

3) гимнастика спортивная

4) плавание

3. Что такое динамическое плавание?

1) продвижение пловца в воде, в результате его активного воздействия на воду, как на опорную массу

2) выполнение специальных упражнений в воде, для совершенствования приемов плавания

3) преодоление пловцом сил, которые затрудняют его передвижение в воде (сила тяжести, сила давления воды, сила сопротивления воды)

4. В какой стране впервые были проведены соревнования по плаванию?

1) Англия

2) Греция

3) Япония

4) Франция

5. Когда плавание были включено в программу Олимпийских игр?

1) 1896г.

2) 1900г.

3) 1904г.

4) 1952г.

6. В какой стране впервые были проведены соревнования по плаванию?

1) Япония

2) США

3) Англия

4) Россия

7. Кто изобрел способ плавания - “кроль на груди”?

1) Джеймс Нейсмит

2) Томас Морган

3) Пьер де Кубертен

4) Дэвид Каханамоку

8. Когда прыжки в воду были включены в программу Олимпийских игр?

1) 1896г.

2) 1904г.

3) 1924г.

4) 1932г.

9. Какой вид спортивного плавания самый быстрый?

1) кроль на груди

2) кроль на спине

3) брасс

4) баттерфляй

10. Какая дистанция спортивного плавания называется "плавательным марафоном”?

1) 1500 м - вольный стиль

2) 800 м - вольный стиль

3) 400 м - комплексное плавание

4) 4х400 м - эстафетное плавание

ФУТБОЛ (1 ГОД)

1. Как обозначается в сокращенном варианте Международная федерация футбола?

1) НБА

2) АИБА

3) ФИЛА

4) ФИФА

2. Укажите длину футбольного поля.

1) 100 - 110 м

2) 96 - 98,8 м

3) 112,8 м

4) 89,98 - 96,28 м

3. Укажите длину футбольных ворот.

1) 5 м

2) 6,27 м

3) 7,32 м

4) 8,56 м

4. Когда был проведен первый чемпионат мира?

1) 1904г.

2) 1912г.

3) 1930г.

4) 1942г.

5. Что означает в футболе выражение “девятка”?

1) девятый номер игрока.

2) девять игроков остаются на поле после удаления двух игроков.

3) счет в игре 9:0 в пользу одной команды

4) обозначение верхнего угла футбольных ворот.

6. Какое наказание следует после того, как защитник собьет с ног нападающего с мячом?

1) штрафной удар

2) свободный удар

3) удаление игрока с поля

4) дополнительный гол команде соперников

7. Сколько должен весить футбольный мяч до начала игры?

1) 280-290 г

2) 396-453 г

3) 480-580 г

4) 800-920 г

8. На каком расстоянии должна находиться стенка от игрока выполняющего штрафной удар?

1) 6 метров

2) 7 метров

3) 8 метров

4) 9 метров

9. Когда назначается угловой удар?

1) когда мяч вышел за пределы поля от нападающей команды

2) когда мяч вышел за пределы поля от защитника

3) когда мяч вышел за лицевую линию от защитника вратаря

10. Сколько времени длится футбольный матч?

1) 2 тайма по 30 мин.

2) 2 тайма по 20 мин.

3) четыре четверти по 15 мин.

4) 2 тайма по 45 мин.

ФУТБОЛ (2 год)

1. Назовите страну - родину футбола:

1) США

2) Англия

3) Италия

4) Голландия

2. Укажите ширину футбольного поля:

1) 69 - 75 м

2) 48 - 52 м

3) 67,78 - 70,9 м

4) 36,89 м

3. Укажите высоту футбольных ворот

1) 189 см

2) 224 см

3) 244 см

4) 256 см

4. Где был проведен первый чемпионат мира?

1) Бразилия

2) Англия

3) Уругвай

4) Голландия

5. Что означает слово “аут”?

1) ведение мяча ногой

2) удар головой

3) выход мяча за пределы поля

4) выход мяча за боковую линию за пределы поля

6. Что означает выражение “вне игры”?

1) игрок, получающий пас от партнера находится в таком положении, что кроме вратаря перед воротами больше нет ни одного соперника

2) мяч после удара игрока пересек линию ворот

3) два игрока одновременно ударили по мячу

4) удар по мячу после свистка арбитра

7. Чему должна быть равна окружность футбольного мяча до игры?

1) 68 - 71 см

2) 75 - 85 см

3) 80,2 - 82,8 см

4) 85,6 - 88,3 см

8. Можно ли вратарю играть руками?

1) можно

2) нельзя

3) можно только в штрафной площадке

4) нельзя в штрафной площадке

9. Когда назначается свободный удар?

1) когда нарушение правил или грубая игра не носит умышленный характер

2) когда мяч вышел за боковую линию

3) когда вратарь поймал мяч руками

4) когда игрок мешает сопернику ввести мяч в игру

10. Когда назначается 11-ти метровый штрафной удар?

1) если игрок совершил умышленное нарушение правил игры

2) если игрок совершил умышленное нарушение правил своей штрафной площадки

3) если игрок совершил нарушение в перерыве игры

4) если мяч вышел за линию ворот от игрока своей защищающейся команды

 

БАСКЕТБОЛ

1 год


1-2

2-1

3-2

4-4

5-4

6-4

7-4

8-1

9-2

10-2

11-1

12-2

13-2

14-2

15-1

16-1

17-2

18-3

19-3

20-3





2 год


1-1

2-3

3-3

4-2

5-1

6-1

7-2

8-2

9-3

10-3

11-1

12-2

13-2

14-1

15-2

16-1

17-2

18-3

19-4

21-2

22-2

23-1

24-4

25-2

26-3

ВОЛЕЙБОЛ

1 год


1-2

2-3

3-4

4-1

5-1

6-3

7-2

8-4

9-2

10-1

11-4

12-1

13-2

14-3

15-2

16-4

17-1

18-3

19-1

20-2

2 год


1-1

2-2

3-1

4-4

5-2

6-1

7-2

8-2

9-4

10-1

11-1

12-1

13-3

14-4

15-2

16-4

17-1

18-4

19-3

20-2

ГИМНАСТИКА

1 год


1-4

2-3

3-1

4-2

5-3

6-1

7-2

8-2

9-1

10-2

11-3

12-2

13-4

14-4

15-2

16-2

17-5

18-1

2 год


1-3

2-1

3-1

4-1

5-2

6-2

7-3

8-3

9-4

10-2

11-3

12-6

13-1

14-2

15-3

16-3

17-1

18-3

1 год


1-6

2-4

3-1

4-1

5-1

6-3

7-2

8-2

9-2

10-1

11-1

12-5

13-4

14-3

15-2

16-6

17-1

18-5

19-6

20-1

21-2

22-3

23-1

24-3

25-1

26-2

27-2

28-2

29-1

30-3

31-3

32-3

33-3

34-2

35-1

36-1

37-1

38-3

39-2

40-1

41-2

42-1

2 год


1-3

2-5

3-4

4-1

5-3

6-3

7-3

8-5

9-1

10-2

11-1

12-3

13-2

14-2

15-1

16-4

17-1

18-4

19-3

20-4

21-3

22-4

23-4

24-1

25-2

26-2

27-1

28-2

29-4

30-3

31-1

32-2

33-1

34-2

35-1

36-3

37-4

38-5

39-3

40-4

41-4


ЛЫЖНЫЙ СПОРТ

1 год


1-4

2-1

3-3

4-1

5-6

6-2

7-6

8-5

9-4

10-4

11-5

12-6

13-2

14-1

15-2

16-1

17-4

18-2

19-1

20-1

2 год


1-2

2-4

3-1

4-4

5-3

6-3

7-6

8-4

9-2

10-7

11-2

12-3

13-2

14-2

15-3

16-4

17-4

18-3

19-1

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

1 год


1-4

2-3

3-3

4-4

5-3

6-1

7-4

8-2

9-1

2 год


1-3

2-2

3-1

4-2

5-4

6-1

7-1

8-1

9-2

 10-2

ПЛАВАНИЕ

1 год


1-3

2-4

3-1

4-1

5-3

6-3

7-2

8-3

9-1

10-2


2 год


1-2

2-4

3-1

4-3

5-1

6-1

7-4

8-2

9-1

10-2


ФУТБОЛ

1 год


1-4

2-1

3-3

4-3

5-4

6-1

7-2

8-4

9-3

10-4

2 год


1-2

2-1

3-3

4-3

5-4

6-1

7-1

8-3

9-1

10-2

Литература.

Гимнастика.

Гимнастика с методикой преподавания. Н.Н. Меньшиков. М. Просвещение. 1990г.

Гимнастика женщин. М., ФиС, 1984г.

Нетрадиционные виды гимнастики. В.М. Смолевский, Б.Н. Ивлиев. М., Просвещение, 1992г.

Гимнастика. М.Л. Укран. М., ФиС, 1977г.

Легкая атлетика.

Легкая атлетика. Лутковский Е.М., Филиппов А.А. М., ФиС, 1977г.

Подружись с «королевой спорта». Е.А. Малков. М., Просвещение, 1987г.

Лыжный спорт.

Лыжный спорт. И.Б. Масленников, В.Е. Капланский. М., ФиС, 1984г.

Волейбол.

Спортивная игра. В.Д. Ковалев. М., Просвещение, 1988г.

Баскетбол.

Футбол.

Спорт. Д. Салариа. М., Росмэн, 1994г.

Настольный теннис.

Настольный теннис. А.Н. Амелин, В.А. Пашинин. М., ФиС, 1985г.

Плавание.

Физическая подготовка пловца. С.М. Войцеховский. М., ФиС, 1976г.

Плавать раньше, чем ходить. З.П. Фирсов. М., ФиС, 1980г.

Правила соревнований по видам спорта (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание). М., ФиС.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

ЛИПЕЦКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ТЕМА: Тестовые задания

Автор: преподаватель физической культуры

Смыков А.Н.

Рецензенты:  зав.лабораторией ИТФВ факультета

физического воспитания ЛГПУ, к.п.н.

Вешняков А.В.

преподаватель высшей категории

ГУ ЛБМК

Белоусова Е.В.

Компьютерный  набор: секретарь методической части                                

Алисова Н.В.

Компьютерная    верстка:   оператор  ЭВМ                                

Королева Е.Н.

2002 г.

       

 М И Н И С Т Е Р С Т В О   З Д Р А В О О Х Р А Н Е Н И Я   Р Ф

                             

Смыков А.Н.

   СБОРНИК

ТЕСТОВЫХ  ЗАДАНИЙ

по физической культуре

для студентов средних специальных

учебных заведений

(практический раздел)

ЛИПЕЦКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

2002

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 5-7 классов.

Тестовые задания для учащихся 5-7 классов. Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответов: С какого года ведут отчет Олимпийские игры Древней Греции (836г. до н.э.,776г....

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 7-8 классов

Тесты для проверке знаний  по основам физической культуры для учащихся 7-8 классов....

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 9-11 классов

Тесты для подготовки учащихся 9-11 классов к Олимпиаде по физической культуре....

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 7-8-х классов

Тестовые задания для учащихся 7-8-х классов содержат материал по предмету "Физическая культура". Они могут показать итоговые  результаты освоения содержания учебного предмета, успешность овладени...

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 5, 6 классов

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 5, 6 классов.Раздел "Легкая атлетика"....

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 5 -6 классов.

применяется для оценки двигательных возможностей, физ. подготовленности, его отдельных компонентов и степени их изменения под влиянием физкультурной деятельности с целью получения конкретной количеств...