Программа и тематическое планирование 2 класса по физкультуре
рабочая программа по физкультуре на тему

Программа и тематическое планирование по физкультуре для 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 2 класс

Общее количество  учебных часов на  I четверть - 27

                                                               Легкая атлетика 17ч, подвижные игры 7 ч, спортивные игры 3ч

п/п

 Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Лёгкоатлетические упражнения – 17 часов

1

 

Ходьба с заданием

1

Вводный

1.  Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 55 – 2005.

2.ОРУ без предметов

3.Построение в шеренгу на скорость.

4.Встречная эстафета с передачей малого мяча с этапом 10-15м

 5.Игра «Пятнашки»

Знать правила техники безопасности при занятиях на открытой площадке.

Текущий

Упражнения

 в ходьбе

2

Высокий старт

1

Комплек-

сный

1.ОРУ без предметов.

2.Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий.

3.Высокий старт на дистанции 30м.

4.Подъём туловища из положения лёжа – тест.

Развитие  выносливости.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м

Текущий, тестирование, фронтально

Копмлекс силовых упражнений

3

Силовые упражнения

1

Комплек-

сный

1.ОРУ без предметов.

2.Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий.

 3. Тест:

-подтягивание (мальчики),

-отжимание (девочки).

4.Медленный бег до 2-х минут.

5.Игра «Догони свою пару»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Текущий,

Тестирование, фронтално

Общие развивающие упражнения без предметов

4

Прыжки в длину с

разбега.

1

Изучение

нового

материала

1.ОРУ без предметов.

2.Строевые упражнения: построение в шеренгу по команде учителя.

3.Разучить прыжок в длину с разбега 3–5 шагов.

4.Игра «Салки».  

Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные

движения в прыжках;

правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Общие развивающие упражнения без предметов

5

Метание малого мяча   на дальность

 

1

Комплек-

сный

1.ОРУ с малым мячом.

2.Упражнение «Великаны и гномы» в колоне.

3.Бег зигзагом по заданию учителя.

4.Разучить метание мяча на дальность.  

5.Закрепить прыжок в длину с разбега 3–5 шагов.

6.Встречная эстафета с палочкой с этапом до15м.

Знать о положи-

тельном влиянии здорового образа жизни на здоровье, настроение, успехи в учёбе, в дальнейшей жизни.

Текущий,

зачёт, поточный

Общие развивающие упражнения с мячом

6

Челночный бег.

1

Изучение

нового

материала

1.ОРУ с малым мячом.

2.Закрепить метание малого мяча на дальность.

3.Совершенствовать прыжки в длину с разбега.

4.Челночный бег – тест.

5.Игра «Догони свою пару»

 Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании

Текущий, зачёт,

групповой.

Копмлекс силовых упражнений

7

Бросание набивного мяча.  

1

Комплек-

сный

1.ОРУ с малым мячом.

2.Бег до 2-х мин.

3.Совершенствовать метание малого мяча.  

3.Бросание набивного мяча.  

4.Проверить умение выполнения техники прыжка в длину с разбега.

5.Эстафета «Гонка мяча над головой».

Знать что такое ЗОЖ  и его положительном влиянии на организм человека.

Текущий

Общие развивающие упражнения с малым мячом

8

 

Прыжки через скакалку.

1

Комплек-

сный

1.ОРУ с малым мячом.

2.Равномерный бег 3 мин.

3.Принять контрольное упражнение – метание мяча на дальность.

4.Прыжки через скакалку.

5.Бег на 500м.    

Развитие выносливости.

6.Нахождение своего пулься

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий,

учёт, поточный

Общие развивающие упражнения без предметов

9

 Равномерный бег 3мин

1

Комплек-

сный

1. ОРУ с малым мячом.

2.Равномерный бег 3 мин.

3.Чередование ходьбы и бега (50м бег,

100м ходьба).

4.Разучить игру «Мяч соседу».

5.Совершенствование прыжков через скакалку.

6.Игра «Парашютисты»  

Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе

10 минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Нахождение своего пульса.

10

Бег «змейкой», с изменением направления.

1

Комплексный

Легкий бег 3-4мин. ОРУ.

Эстафетный бег  4-5эст.

Бег на время 30м

Игра «Падающая палочка».

Развитие скорости.

Уметь правильно выполнять основные движения в беге,.

Пробегать короткую дистанции с максимальной скоростью

Текущий

Прыжки через скакалку

11

Метание мяча на дальность из-за головы

1

Комплексный

Легкий бег 4-4,5мин. ОРУ.

Полоса препятствий 2х6пр.

Метание мяча на дальность – разучивание.

Игра «Перестрелка»

Развитие координации

Уметь правильно выполнять основные движения в метании, играть в подвижные игры с бросками мяча

Текущий

Прыжки через скакалку

12

Метание мяча на дальность из-за головы

1

Комплексный

Легкий бег.  ОРУ.

Работа группами:

- метание на дальность

- метание в цель

Игры «Метко в цель», «Кто дальше», «Колодец»

Развитие координации

Уметь правильно выполнять основные движения в метании, играть в подвижные игры с бросками мяча

Текущий

Прыжки через скакалку

13

Полоса  препятствий.

Бег на развитие выносливости

1

Комплексный

Игра «Хвостики».

Прохождение полосы препятствий по группам сложности 2р

Игра «Вороны и воробьи» с беговыми упражнениями.

Работа группами:

- бег 1км

-игры  футбол или перестрелка.

Игра «Совушка»

Уметь правильно выполнять основные движения в беге по пересеченной местности. Выполнять бег на длинную дистанцию

Текущий

Прыжки через скакалку

14

Прыжок в длину с разбега способом «Согнув ноги»

1

Комплексный

Т.Б. на уроках легкой атлетики. Игры: «Колдунчики», «Волк во рву».

 Игра «Кто больше».

 Обучение прыжкам в длину способом «Согнув ноги».

Игра «Рыбаки и рыбки»

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь и знать :

Т.Б. при прыжках и метаниях

Основные элементы техники прыжка

Текущий

Прыжки через скакалку

15

Прыжок в длину с разбега способом «Согнув ноги»

1

Комплексный

Легкий бег 2,5-3мин. ОРУ.

Работа группами:

-  прыжки в длину с разбега

- игра «Перестрелка»

Прыжки через большую скакалку.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

Текущий

Прыжки через скакалку

16

Определение своего самочувствия

1

Комплексный

Лгкий бег 3 мин. Ору

Игры на развитие выносливости «Невод» «Ловишки»

Уметь определять самочувствие по внешнему виду.

Прыжки в

длину с места.

17

Губернаторские  состязания

1

Комплексный

Игра «Белые медведи». ОРУ.

Гибкость

Бросок набивного мяча.

Отжимание/подтягивание – самостоятельная работа на скакалке (прыжки на короткой скакалке по карточке)

Игра «Перестрелка»

Развитие основных физических качеств

Уметь выполнять контрольные упражнения в соревновательных условиях

Текущий

Прыжки в

длину с места.

                                                                                    Раздел программы: подвижные игры – 7 часов

 18

 

Игра – эстафета  «Передал-садись».

1

Комплек-

сный

Интсруктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм ИОТ – 021 - 2004

1.ОРУ в движении.

2.Равномерный бег 3 мин.    

3.Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба).

4.Разучить игру «Охотники и утки».

5.Игра – эстафета «Передал-садись».  

Знать правила поведения на уроках в спортивном зале.

Текущий,

учёт, поточный.

Упражнения

 в ходьбе

19

Игра

«Салки с выручал-ками»

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2.Совершенствовать строевые элементы построение в колону и шеренгу на скорость  повороты, расчёт.  

2.Закрепить правила игры «Охотники и утки».

3.Игра «Салки с выручалками».

Уметь правильно выполнять упражнения, следить за чёткостью работы рук, ног и туловища.

Текущий

Упражнения

 в ходьбе

20

 

 

«Охотники и утки»

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2.Повторить повороты.

3.Познакомить с правилами игры мини-футбол.

4. Игра «Охотники и утки».  

Знать о влиянии на здоровье человека закаливания.

Текущий

Прыжки через скакалку.

21

Игра мини-футбол

1

Комплек-

сный

1.Учить выполнению строевых команд.

2.ОРУ в движении.

3.Проверить на результат метание мяча в цель.

4.Силовые упражнения:

-подтягивание на высокой перекладине (мальчики),

- подтягивание на низкой перекладине (девочки).

5.Игра в мини-футбол.

 Знать правила игры в мини-футбол.

Текущий

Прыжки через скакалку.

22

 

ОРУ с большим мячом.

1

Комплек-

сный

1.Разучить ОРУ с большим мячом.

2.Ведение на месте, мягко, но упруго нажимая на мяч кончиками пальцев.

3. Отрабатывать технику передачи и ловли

баскетбольного мяча:

а) передача мяча на месте, одна нога стоит впереди;

б) передача мяча после удара об пол и ловля.

4.Подвижная игра «Метко в цель».

5.Малоподвижная игра «Фигуры»

 

Уметь владеть мячом.

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

23

Игра «Ловишки

1

Комплексный

1.Равномерный бег 3 мин.

2.Ору в ходьбе.

3.Упражнения на развитие силы

-отжимание от скамейки

-отжимание от пола

-приседания

Игра «Ловишки»

Уметь правильно сгибать и разгибать руки в упоре лежа.

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

24

Игра «Рыбак и рыбки»

1

Комплексный

1.Равномерный бег 4 мин

2.ОРУ в парах

3.Прыжковые упражнения.

Игра «Рыбак и рыбки»

Уметь правильно выполнять прыжковые упражнения

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

                                                                                            Раздел программы: спортивные игры- 3 часа

25

 Ведение мяча.

1

Комплек-

сный

Интсруктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм ИОТ – 021 - 2004

1.ОРУ с большим мячом.

2.Закрепить технику ведения мяча на месте, мягко, но упруго нажимая на мяч кончиками пальцев.

3.Разучить технику передачи и ловли баскетбольного мяча:

а) передача мяча на месте, одна нога стоит впереди;

б) передача мяча после удара об пол и ловля.

4.Игры «Мяч соседу», «Конники».

Уметь  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий, учёт, фронтально

Отжимание

26

Передачи и ловли баскетболь-ного

мяча.

1

Совершен-ствованиие

ЗУН

1.ОРУ с большим мячом.

2.Строевые упражнения, размыкание.

3. Совершенствовать технику ведения мяча на месте.

4.Закрепить технику передачи и ловли баскетбольного мяча.

Игра «У медведя во бору».

 Уметь работать с мячом.

Текущий

Отжимание

27

Броски по кольцу с расстояний

2-3м двумя руками из-за головы.

1

Совершен-ствование

ЗУН

1.ОРУ с большим мячом.

2.Разучить броски по кольцу с расстояний 2-3м двумя руками из-за головы.

3.Проверить упражнение на гибкость.

4.Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча.

5.Проверить на оценку ведение мяча на месте.

6.Игры:

«Мяч среднему»,

«Гонка мячей в колонне».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

 Отжимание

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 2 класс

Общее количество  учебных часов на II четверть 20

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Кол-во часов

Гимнастика с элементами акробатики – 20 часов

1

(28)

 

Строевые упражне-ния

1

Изучение

нового

материала

1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике – ИОТ – 017 - 2004

2.Строевые упражнения:

а) размыкание и смыкание приставными шагами;

б)перестроение из колонны по одному в колонну по два.

3.ОРУ на формирование правильной осанки.

4Лазание по гимнастической стенке.

5.Перелазание через стопку матов, бревно  

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Знать правила поведения на уроках

Текущий

Комплекс упражне-ний на улучшение осанки

2

(29)

ОРУ на формирова-ние правильной осанки.

1

Комплек-

сный

1. Ходьба с выполнением команд «Великаны и гномы».

2.Медленный бег с изменением направления – 1,5-2мин.

3.Перестроение из колонны по одному в колонну по три

4.ОРУ на формирование правильной осанки.

5.Учитк кувырок вперед в группировке.

6.Учить стойку на лопатках с медленным выпрямлением ног.

 Развитие координационных

способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы.

Оказывать страховку и самостраховку при выполнении упражнений  

Текущий

Комплекс упражне-ний на улучшение осанки

3

(30)

Кувырок вперед в группи-ровке.

1

Комплек-

сный

1.Медленный бег в чередовании с бегом на месте и с изменением направления по указанию учителя – 1,5-2мин

2.Перестроение из колонны по одному в колонну по три.

3.ОРУ на формирование правильной осанки.

4.Совершенствовать технику кувырка вперёд в

группировке.

5. Отрабатывать стойку на лопатках с медленным выпрямлением ног.

7.Игра «Салки, ноги от земли».

Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды,  правильную постановку рук при

выполнении стойки на лопатках.

Знать Название гимнастических снарядов

Текущий

Комплекс с гимнастической палкой

4

(31)

Стойка на лопатках с медленным выпрямлением ног.

1

Комплек-

сный

1.Медленный бег в чередовании с бегом на месте и с изменением направления по указанию учителя – 1,5-2мин

2.ОРУ на формирование правильной осанки.

3.Сдать на оценку кувырок вперед в группировке.

4.Совершенствовать стойку на лопатках с медленным выпрямлением ног.

5.Игра «Фигура»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в

комбинации

Текущий, учёт, поточный

Комплекс с гимнастической палкой

5

(32)

Упражне-ние «мост».

1

Комплек-

сный

1.Ходьба на месте с палкой у плеча.

2.Перестроение в колонну по три с соблюдением дистанции. 3.Повороты направо и налево переступанием с палкой у плеча.

4.ОРУ с гимнастической палкой.  

5.Учить упражнение «мост» из положения лёжа на спине.

6.Проверить на оценку стойку на лопатках с медленным

выпрямлением ног.

7.Игра « Мяч среднему». 

Уметь правильно держать гимнастическую палку при ходьбе в колону по одному.  

Знать термины «хват сверху», «хват снизу»

Текущий, учёт, фронталь-ный.

Комплекс с большим мячом

6

(33)

Акробатическое соедине-

ние

1

Комплек-

сный

1.ОРУ с гимнастической палкой.  

2.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.

3.Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»

4.Совершенствовать упражнение «мост» из положения лёжа на спине.

5.Учить акробатическое соединение:   упор присев; кувырок вперёд в группировке, два переката назад (слитно), касаясь руками мата за плечами; лечь на мат и, согнув руки и ноги, встать в «мост» (стоять до счёта «три»);

опуститься на мат, подняв ноги, выполнить

стойку на лопатках. Из стойки на лопатках перекатом вперёд прийти в упор присев – встать.

Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий

Комплекс с большим мячом

7

(34)

Висы

1

Комплек-

сный

1.ОРУ с гимнастической палкой.  2.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.

3.Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»

4.Проверить на оценку упражнение «мост» из положения лёжа на спине  

5. Учить висам:

-вис стоя и лежа;

-в висе спиной к гимнастической скамейке поднимание

согнутых и прямых ног;

-вис на согнутых руках;

-подтягивание в висе.

6.Совершенствовать акробатическое соединение:   упор присев; кувырок вперёд в группировке, два переката назад (слитно), касаясь руками мата за плечами; лечь на мат и, согнув руки и ноги, встать в «мост» (стоять до счёта «три»); опуститься на мат, подняв ноги, выполнить стойку на лопатках. Из стойки на лопатках перекатом вперёд прийти в упор присев – встать.

 Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий, учёт,

поточный.

Комплекс  упражненийутренней гимнастики

8

(35)

Лазание, перелеза-ние.  

1

Комплек-

сный

1.ОРУ с гимнастической палкой.  2.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.

3.Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»

4.Учить:

а) лазание:

-по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе;

- лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

б) перелезание через коня, бревно.

5.Совершенствовать висы:

-вис стоя и лежа;

-в висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног;

-вис на согнутых руках;

-подтягивание в висе.

6.Проверить на оценку акробатическое соединение: упор присев; кувырок вперёд в группировке, два переката назад (слитно), касаясь руками мата за плечами; лечь на мат и, согнув руки и ноги, встать в «мост» (стоять до счёта «три»); опуститься на мат, подняв ноги, выполнить стойку на лопатках. Из стойки на лопатках перекатом вперёд прийти в упор присев – встать.

 Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе. Уметь быстро и правильно считать прыжки через скакалку у своего партнёра.

Текущий,

учёт,

поточный.

Комплекс упражнений на равновесие

9

(36)

  Упражне-ния на равнове-сие

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2. Проверить на оценку висы:

-вис стоя и лежа;

-в висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног;

-вис на согнутых руках;

-подтягивание в висе.

3.Совершенствовать технику:

 а)лазания :

-по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе;

- лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук;

б) перелезание через коня, бревно.

4.Учить упражнения на равновесие:

ходьба по гимнастической

скамейке с перешагиванием мячей,

-стойка на двух и одной ноге на бревне.

   Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке,  правильно  

выполнять отжимание от пола.

Знать технику выполнения отжимания от пола

Текущий

Упражне-ние на брюшной пресс.

10

(37)

Полоса из 5-ти препят-ствий

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2.Проверить на оценку:

а) лазание:

-по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и  лежа на животе;

- лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук;

б) перелезание через коня, бревно.

3.Отрабатывать технику упражнений на равновесие:

ходьба по гимнастической

скамейке с перешагиванием мячей,

-стойка на двух и одной ноге на бревне.

4.Выучить технику выполнения прохождения полосы из 5-ти препятствий.    

Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий,

учёт,

поточный.

Упражне-ние

на брюшной пресс.

11

(38)

Упражне-ние на брюшной пресс.

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2.Проверить на оценку упражнения на равновесие:

-ходьба по  гимнастической скамейке с перешагивание через набивные мячи;

-стойка на двух и одной ноге на бревне.

3.Разучить упражнение  на развитие и укрепление мышц живота.

4. Совершенствовать технику выполнения прохождения

полосы из 5-ти препятствий.    

Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять

отталкивание одной ногой в опорном

прыжке

Текущий,

учёт,

поточный

Упражне-

ние на брюшной пресс.

12

(39)

Комплекс упражне-

ний на развитие гибкости.

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2.Совершенствовать упражнения на  равновесие:

-ходьбу на гимнастической скамейке с перешагивание через набивные мячи

-стойка на двух и одной ноге на бревне.

3.Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости.

4.Упражнение на брюшной пресс.

5.Проверит умение прохождения полосы

из 5-ти препятствий.

Уметь лазать по гимнастической стенке,

канату; выполнять опорный прыжок

Текущий, учёт,

поточный

Упражне-ние на

брюшной пресс.

     13

(40)

 

Силовые упражне-ния. Олимпийский урок.

1

Комплек-

сный

1.ОРУ в движении.

2.Проверить технику выполнения упражнения на брюшной пресс.

3. Совершенствовать комплекс упражнений на развитие гибкости.

4.Силовые упражнения - тестирование:

-подтягивание на высокой перекладине (мальчики),

- подтягивание на низкой перекладине (девочки).

6.Игры – эстафеты с набивными мячами.

 Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий, учёт,

фронталь-ный.

 

Упражне-ния на развитие гибкости.

14

  (41)

Эстафеты

1

Совершен-ствование

ЗУН

1.ОРУ в движении.

2.Проверить умение выполнения комплекса упражнений на развитие гибкости.

3.Эстафеты с предметами.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в

подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

15

(42)

Упражнения в равновесии. Упражнения в висе на шведской стенке.

1

Комплексный

1.Равномерный бег 4 мин

2.ОРУ с гимнастическими палками.

 Совершенствование перекатов в группировке.

Ходьба на носках, ходьба  приставными шагами, поворот переступанием, соскок прогнувшись

Вис – Разучивание (упражнение на 8счетов

Стойка на лопатках, мостик из положения лежа.

Уметь выполнять гимнастические элементы раздельно, в комбинации на снарядах

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

16

(43)

Контроль техники выполнения перекатов в группировке

1

Комплексный

1.Бег с изменениями направления

2. ОРУ с мячами

Равновесие - ходьбы на носках, ходьба приставными шагами,  поворота переступанием, соскок прогнувшись .- поворота  на носках, стойки на носках.

Акробатика –- перекатов в группировке.

стойка на лопатках, мостик из положения лежа.

Вис –-упражнения на 8 счетов.      

ОФП

Уметь выполнять гимнастические элементы раздельно, в комбинации на снарядах

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

17

(44)

Кувырок вперед. Повороты на бревне.

1

Комплексный

1.Бег 3 мин

2.ОРУ в парах

 -Кувырка вперед, перекаты в группировке.

-Мостик  из положения стоя с помощью.-мостик из положения лежа

Равновесие – х/б на носках, поворот  переступанием, соскок прогнувшись, поворота на носках, стойки на носках -поворота на носках, стойки на носках

Вис – С-упражнения на 8 счетов. К- упражнения на 8 счетов

Уметь выполнять гимнастические элементы раздельно, в комбинации на снарядах

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

18

(45)

Кувырок вперед. Упражнения в висе на шведской стенке.

1

Комплексный

1.Бег 5 мин

2. ОРУ с обручами

Акробатика – кувырка вперед, перекаты в группировке.

Равновесие  - стойки на носках, повороты на носках, стойки на носках , равновесие на одной, ходьба с высоким подниманием бедра

Вис – упражнения на 8 счетов, упражнения на 12счетов

ОФП- проверка домашнего задания

Уметь выполнять гимнастические элементы раздельно, в комбинации на снарядах

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

19

(46)

Равновеси на бревне.

1

Комплексный

1.Бег с изменениями направления.

2. ОРУ в ходьбе

3. Ходьба по бревну, руки в сторону,разворот подняв руки в верх, руки в сторону, ходьба с приседанием

4. Спрыгивание с бревна прогнув спину, руки в стороны.

Уметь выполнять гимнастические элементы раздельно, в комбинации на снарядах

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

20

(47)

Равновесие на одной на бревне.

1

Комплексный

1.Бег с изменениями направления.

2. ОРУ в ходьбе

Равновесие –  стойки на носках, ходьбы приставными шагами , равновесие на одной, ходьба с высоким подниманием бедра

Игры на выбор детей.

Уметь выполнять гимнастические элементы раздельно, в комбинации на снарядах

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 2 класс

Общее количество  учебных часов на III четверть -30

Лыжная подготовка – 25ч, спортивные игры 5 ч.

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Лыжная подготовка – 25 часов 

1

(48)

 

«Зимний отдых и спорт для детей»

1

Обучение

Инструкция по технике безопасности на уроках лыжной подготовки – ИОТ – 019 – 2004.

Переноска и одевание лыж;

упражнения на месте без палок на равновесие, на овладения «чувства» лыж (поднять, опустить, отвести в сторону пятку, носок лыжи; шаги на месте; прыжки и др.). Передвижение по  дистанции ступающим шагом по учебному кругу

Развитие координации

Уметь правильно выполнять основные движения на лыжах без палок

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

2

(49)

«Комфорт и безопасность на занятиях»

1

Обучение

Обучение уходу за лыжами. Лыжная форма. Посадка лыжника. Безопасное падение на лыжах. Поворот переступанием вокруг пяток, носок лыж, упражнения на месте без палок на равновесие, на овладения «чувства» лыж (поднять, опустить, отвести в сторону пятку, носок лыжи; шаги на месте; прыжки и др.).  Катание с пологой горки.

Развитие координации

Уметь правильно выполнять основные движения на лыжах без палок

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

3

(50)

«Повороты на лыжах»

1

Разучивание нового материала

Поворот переступанием вокруг пяток, носок лыж. Поворот переступанием с продвижением вперед. Поворот махом.

Упражнения на месте без палок на равновесие, на овладения «чувства» лыж. Передвижение по учебному кругу ступающим шагом

Игра«Лисята и медвежата»

Развитие координации

Уметь правильно выполнять основные движения на лыжах без палок

Текущий

Повторить технику поворотов

4

(51)

«Терпение и труд  все перетрут»

1

Водный

Повторить поворот переступанием с продвижением вперед. Поворот махом.

Передвижение по  дистанции  в течение 20-25 минут.

Развитие выносливости

Уметь долго двигаться по лыжне

Текущий

Упражне-ния на развитие гибкости.

5

(52)

Строе-вые упражне-ния.

1

Вводный

2.Построение с лыжами в руках в колонну по одному.

3.Выполнение команд : «Лыжи раскрепить», «Уложить на снег», «Надеть крепления на обувь»

4.Ступающий шаг без палок.

5.Скользящий шаг.

6.Прохождение дистанции до 500м скользящим шагом без палок.

7.Построение в шеренгу, выполнение команд «Лыжи снять», «Очистить от снега».

Уметь выполнять переход к месту занятий в колоне.

Знать правила поведения на уроках лыжной подготовки.

Текущий.

Катание на лыжах

    6

(53)

Ступаю-щий шаг.

1

Изучение

нового

материала

1.Ходьба до места занятий в колонне по одному, соблюдая дистанцию 2-3м.

2.Передвижение по учебному кругу ступающим шагом – 10-14мин.

3.Передвижение по учебному кругу скользящим шагом – 10-15мин.

4.Пройти дистанцию 600-650м (2-3 круга) скользящим шагом без палок.

Уметь держать дистанцию во время занятий на лыжне.

Знать первые признаки обморожения.

Текущий.

Повторить ступающий шаг

7

(54)

Поворо-ты.

1

Изучение

нового

материала 

1.Надевание лыж на скорость.

2.Учить размыканию в шеренге влево и вправо приставным шагом.

3.Учить повороты «веером» вправо и влево.

4.Повторить ступающий шаг – уделять внимание сгибанию ног в колене

и перекрёстной работе рук.

5.Передвижение скользящим шагом – перекрёстная работа рук и ног, руки при этом

поднимать до высоты плеча, а затем отводить их назад до предела.

6.Пройти дистанцию до 800м скользящим шагом в среднем темпе без палок.

7.Сдать лыжи в лыжную.

Уметь оказать доврачебную помощь при первых признаках

обморожения.

Знать о значении

занятий на

лыжах для здоровья человека.

Текущий.

Повторить повороты

8

(55)

Скользя-щий шаг без палок.

1

Комплек-сный

1.Построение, переход до места занятий.

2.Повторить технику поворотов на месте и переступанием (до 90 градусов),

3.Выполнить приставные шаги.

4.Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне – отработка скольжения и перехода на

скольжение другой ногой с активной работой рук (правая рука – левая нога и наоборот).

5.Пройти дистанцию до 500м на скорость.

Уметь проходить дистанцию в среднем темпе

скользящим шагом.

 

Текущий.

Отраба-тывать скользящий

шаг

9

(56)

Бег на 500м.

1

Комплек-сный

1.Научить правильно надевать лямки палок на руки.

2.Работа в шеренге: имитация работы рук с палками, следить за выносом руки вперёд (кисть на уровне плеча) и проходом руки назад за туловище (пока рука и палка не составят одну линию).

3.То же самое в движении ступающим шагом (фронтально), повторить движения несколько раз  в одну и в другую стороны с поворотом на 180 градусов переступанием.

4.Передвижение по учебной лыжне

скользящим шагом с работой рук (следить за правильным выносом рук и отталкиванием палкой, палки почти горизонтально перемещаются

параллельно лыжне и ставятся на снег у носка опорной ноги под углом).

5.Пройти дистанцию до 500м скользящим шагом, отрабатывая технику работы рук.

Уметь сохранять дистанцию на лыжне 2-3м.

Текущий.

Повторить технику работы рук.

10

(57)

Подъём на склон ступающю

им шагом.

1

Комплек-сный

1.Прокладка учебной лыжни.

2.Ходьба скользящим шагом с палками на учебной лыжне в среднем темпе –

отрабатывать скольжение и правильную работу рук при отталкивании палкой.

3.Подъём на склон ступающим шагом – палки

ставятся сзади, за лыжами, в ритме с ходьбой.

4.Отработать технику спуска – палки вперёд не выносить.

5.Проверить на оценку умение выполнять повороты переступанием.

5.Игра «Кто быстрее?»

Уметь оказать доврачебную помощь

пострадавшему.

Текущий, учёт

Комплекс обще развивающих упражнений на открытом воздухе

11

(58)

Спуск со склона в основной стойке.

1

Комплек-сный

Проверить домашнее задание.

1.Совершенствовать на учебной лыжне скользящий шаг с работой рук.

2.Познакомить подъём на склон «лесенкой».

3.Повторить подъём ступающим шагом.

4.Совершенствовать спуск со склона в основной стойке.

5.Пройти дистанцию на лыжах до 600м на скорость.

Уметь надевать лямки палок на руки

Текущий.

Катание

На лыжах

12

(59)

Подъём на склон ступающим шагом

1

Комплек-сный

1.Проложить учебный круг 200-250м (мальчики и девочки отдельно).

2.Передвижение скользящим шагом без палок.

3.То же самое с палками.

4.Повторить технику спуска и подъёма на склон изученными

способами.

5.Проверить на оценку передвижение скользящим шагом без палок.

6.Игра-эстафета «Кто быстрее?»

Знать правила проведения подвижных игр в зимнее время.

Текущий

Катание на

лыжах

13

(60)

Подъёма на склон «лесенкой»

1

Комплек-сный

1.Совершенствование на учебной

лыжне скользящего шага с работой рук.

2.Познакомить детей с техникой подъёма на склон «лесенкой».

3.Подъём ступающим шагом.

4.Совершенствовать технику спуска со склона в основной стойке.

5.Пройти на лыжах дистанцию до 600м.

Знать правила безопасного передвижения по тротуарам и перекрёсткам к местам занятий в зимнее время.

Текущий.

Повторить подъемы

  14

(61)

 

Скользя-щий

шаг с

палками.

1

Комплек-сный

1.Проверить на оценку умение передвигаться скользящим шагом без палок.

2.Прохождение дистанции по учебному кругу

скользящим шагом с палками.

3.Работа на склоне подъёмы и спуск изученными способами.

Знать пользу

закалива-

ния зимой.

Текущий.

Повторить скользящий шаг

15

(62)

Передвижение по местности  

1

Комплек-сный

1.Игра «Кто быстрее?».  Длина этапа до 50м.

2.Передвижение по местности в среднем темпе за учителем – до 800м.

3.Подъёмы и спуски изученными способами.

 Знать подъёмы и спуски изученными способами

Текущий.

Упражнение  подъёмы прямых ног

на полу.

16

(63)

Бег на 800м.

1

Комплек-сный

1.Пройти 2 круга скользящим шагом.

2.Проверить на оценку скользящий шаг с палками.

3.Пройти с учителем дистанцию до

 800м со средней скоростью.

Уметь сохранять дистанцию на лыжне 2-3м.

Текущий.

Упражнение  подъёмы прямых ног на полу.

17

(64)

Бег на дистанцию 1000м.

1

Комплек-сный

1.Соревнования по лыжным гонкам на дистанции 1000м.

2.Свободное катание с горок.

3.Игры «Попади в цель», «Защита крепости».

Уметь сохранять дистанцию на лыжне 2-3м.

Текущий.

Упражнение  подъёмы прямых ног на полу.

18

(65)

Эстафета на лыжах с палками.

 

1

Комплек-сный

1.ОРУ без лыж

2.Эстафеты на лыжах с палками.

3.Упражнения на восстановление дыхания

Знать правила проведения подвижных игр в зимнее время

Соревновательный

Комлекс упражнений с лыжной палкой

19

(66)

Встречная эстафета на лыжах

1

Комплек-сный

1.ОРУ с лыжными палками

2.Встречная эстафта.

3.Игры без лыж

Знать правила проведения подвижных игр в зимнее время

Игровой- соревновательный.

Прыжки на скакалке

20

(67)

«Спуск с горы»

1

Комплексный

Передвижение по дистанции 10 мин.

Подъем «лесенкой» наискось; спуск в стойке устойчивости. Подъем «лесенкой» прямо;

спуск  в низкой стойке.

Совершенствование скользящего  шага в играх

Развитие скорости, координации

Уметь правильно выполнять основные движения на лыжах с палками

Текущий

Прыжки на скакалке

21

(68)

«Вот качусь я с горки»

1

Комплексный

Подвижная игра : «Догонялки»

Подъем «лесенкой» наискось; спуск в стойке устойчивости. Подъем «лесенкой» прямо;

спуск  в низкой стойке.

Совершенствование скользящего  шага в эстафетах

Развитие скорости, координации

Уметь правильно выполнять основные движения на лыжах с палками

Текущий

Прыжки на скакалке

22

(69)

«Терпение и труд  все перетрут»

1

Комплексный

Учебный круг -2 круга

Дистанция 1 км на время.

Катание с горки

Развитие выносливости

Уметь проходить дистанцию на время

Текущий

Прыжки на скакалке

23

(70)

«Красивое  скольжение»

1

Комплексный

Работа по учебному кругу  попеременным двухшажным ходом,

Катание с горы

Игры по выбору детей

Развитие скорости

Уметь правильно выполнять основные движения на лыжах с палками

Текущий

Повторить скольжение

24

(71)

Подвижные игры и эстафеты  на лыжах.

Олимпийское движение.

1

Комплексный

Игры: «Салки»,  «Пройди ворота», «Старт шеренгами», «Быстрый лыжник», «С горы в ворота», «Охота на куропаток».

Уметь организовать и провести  подвижные игры на лыжах

Текущий

Повторить скольжение

25

(72)

Подвижные игры и эстафеты  на лыжах. Олимпийское движение.

1

Комплексный

Игры: «Салки»,  «Пройди ворота», «Старт шеренгами», «Быстрый лыжник», «С горы в ворота», «Охота на куропаток».

Уметь организовать и провести  подвижные игры на лыжах

Текущий

Приседания

Спортивные игры 5 ч.

26

(73)

Броски и ловля теннисного мяча

1

Комплексный

Игра «Перестрелка». ОРУ

Упр. уроков 73,74

Упражнения выполняются стоя лицом к стене в направлении: стена – руки;

стена – пол – руки; пол – стена – пол – руки; пол – стена – руки.

Подвижные игры

Уметь владеть мячом: бросать, ловить мяч  из разных положений

Текущий

Повторить технику броска тенисного мяча

27

(74)

Ведение

мяча в шаге.

1

Комплек-сный

1. ОРУ с гимнастической скакалкой.

2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в движении.

3.Учить ведению в шаге.

5.Игра «Передал – садись».  

 

Уметь владеть

мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

броски в процессе подвижных игр

Текущий,

учёт,

группо-вой.

 Комплекс упражнений с баскетбольным мячом

28

(75)

Игра «Мяч в корзину».

1

Комплексный

1.ОРУ на гимнастической скамейке.

2.Проверить на оценку броски в кольцо.  

3.Упражнение на гибкость – учёт

4.Игра «Мяч в корзину».

 Развитие координационных способностей

Уметь попасть в корзину.

Текущий,

учёт,

группо-вой.

Силовые упражнения.

29

(76)

Игра –эстафета с баскет-больным мячом

1

Комплек-сный

1.Ходьба в быстром темпе 20-30сек.

2.Бег с изменением направления до 1,5мин.

3.ОРУ на гимнастической скамейке.

4. Совершенствовать ведение мяча в шаге.

5.Игра – эстафета с баскетбольным мячом: ведение и передачи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр  

Текущий,

учёт,

группо-вой.

Комплекс упражнений на развитие силы

30

(77)

Игра «Мини футбол»

1

Комплексный

Игра перестрелка.

Попадание мяча ногой в ворота

Игра «Мини футбол»

Уметь пинать по мячу.

Текущий

Силовые упражнения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 2 класс

Общее количество  учебных часов на VI четверть -25

                                          Лёгкоатлетические упражнения – 15часов ,подвижные игры – 5, Спортивные игры – 5 ч

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

                      Лёгкоатлетические упражнения – 15часов             

1

(78)

 

Строевые упражнения.

1

Комплексный

1.Инструкция по технике безопасности на уроках

Легкой атлетики ИОТ – 018 - 2004

2.Перестроение из колонны по одному в колонну по два расхождением вправо и влево, в колонну по четыре.

3.ОРУ без предметов.

4. Проверить выполнение  домашнего задания:

-отжимание от пола (девочки);

-подтягивание на высокой перекладине (мальчики);

-упражнение на гибкость.

5. Игра Через кочки и пенёчки».

Знать правила поведения на уроках

Текущий,учёт

Обще развивающие упражнения  без предме-тов

плекс 3

2

(79)

ОРУ без предметов.

1

Комплек-

сный

1.Строевые упражнения: повороты, перестроения.

2.ОРУ без предметов.

3.Учить прыжкам в высоту разбега с 3-х шагов (определить толчковую ногу).

4. Игры с элементами баскетбола

- «Мяч в цель»;

- «Пустое место»;

- «Попади в цель».

Уметь выполнять чётко строевые упражнения.

Текущий.

Серии прыжков через скакалку.

3

(80)

 Прыжки в высоту с разбега.

1

Комплек-сный.

1.Перестроение.

2.ОРУ без предметов.

3. Отрабатывать технику прыжков в высоту с разбега.

4. Учить метанию малых мячей в цель.

5.Игра «Зайцы, сторож и Жучка».

Знать какой ногой ребёнок выполняет отталкивание.

Текущий

Серии прыжков через скакалку.

4

(81)

Метания малых мячей в цель.

1

Комплек-сный.

1.Ходьба и бег с заданием:

остановка по сигналу, ускорение.

2.Строевые упражнения.

3.ОРУ без предметов.

4. Совершенствовать технику прыжков в высоту с разбега.

5.Учить технику метания малых мячей в цель.

6.Проверить домашнее задание.

7.Игра «Удочка».

Уметь выполнять отталкивание одной ногой.

Текущий,

учёт, поточный.

Прыжки в длину с места

5

(82)

ОРУ с малыми мячами.

1

Комплек-сный.

1.Построение – игра «Найди своё место».

2. ОРУ с малыми мячами.

3.Проверить на оценку технику прыжков в высоту с разбега.

4.Повторить метание малого мяча в цель.

5.Прыжки в длину с места – проверить домашнее задание.

Знать порядок выполнения упражнений

Текущий, учёт, групповой.

Прыжки в длину с места

6

(83)

Ведение мяча в шаге.

1

Комплек-сный.

1.Игра «У ребят порядок строгий!»

2.ОРУ с малыми мячами.

3.Учить ведению мяча в шаге.

4.Метание мяча в цель на оценку.

5.Игра «Охотники и утки»;

           «Удочка»

Уметь правильно выполнять упражнения комплекса ОРУ с малыми мячами.

Текущий, учёт,

поточный.

Отжимание

7

(84)

Передачи мяча двумя руками от груди.

1

Комплек-сный.

1.Игра «Салки, ноги от земли».

2.ОРУ с малыми мячами.

3.Совершенствовать ведение мяча на месте и в шаге.

4.Учить передачи мяча двумя руками от груди.

5.Игра-эстафета «Кто быстрее?»

Уметь выпол-нять стойку баскетболиста,.

Текущий

Приседания

8

(85)

ОРУ с большими мячами.

1

Совершен- ствование

ЗУН

 1.Медленный бег в сочетании с ходьбой:

1мин.-бег, 30 сек-ходьба.

2.ОРУ С большими мячами.

3.Повторить технику ведения мяча в шаге.

4.Сдача на оценку ведения мяча.

5.Отрабатывать технику передачи мяча двумя руками от груди.

6.Игра «Догони свою пару».

Правильно дер-жать мяч при выполнении передачи мяча

Текущий,

учёт,

поточный.

Поднимание туловища из положения лежа

9

(86)

Высокий старт.

1

Комплек-сный.

1.Медленный бег в сочетании с ходьбой:

1мин.-бег,20сек-ходьба.

2.ОРУ с большими  мячами.

3.Совершенствовать передачу мяча двумя руками от груди.

4.Учить высокий старт-техника выполнения.

5.Эстафета с эстафетной палочкой.

Уметь передавать эстафетную палочку

Текущий

Упражне-ние на гибкость

10

(87)

Метанию м. мяча на дальность.

1

Комплек-сный.

1.Бег на выносливость: 4 мин.

2. ОРУ с большими  мячами.

3.Упражнение на дыхание.

4.Учить метанию м. мяча на дальность.

5.Совершенствование техники высокого старта.

6.Бег на время на 100метров.

Уметь восстанавливать дыхание после длительного бега.

Текущий

Повторить технику прыжка с места.

11

(88)

Бег на выносливость.

1

Комплек-сный.

1.Ходьба с выполнением прыжков с ноги на ногу.

2.ОРУ с большими  мячами.

3.Бег на выносливость: 4 мин.

4.Упражнение на дыхание.

5.Зачёт по прыжкам в длину с места.

6. Отработка техники метания мяча на дальность

7.Игра «Охотники и утки».

Знать о правилах поведения на спортивной площадке во внеурочное время весной-летом.

Текущий,

учёт,

поточный

Игры с мячом

12

(89)

ОРУ в движении.

1

Комплек-сный.

1.Ходьба с выполнением прыжков с ноги на ногу.

2.Бег на выносливость: 4 мин.

3.Упражнение на дыхание.

4.ОРУ в движении.

5.Проверить умения метания мяча на дальность на оценку.

6.Зачёт по прыжкам в длину с места.

7.Учить челночному бегу.

Знать технику челночного бега

Текущий, учёт,

поточный.

Упражнение на брюшной

пресс.

13

(90)

Урок тестирования.

1

Комплек-сный.

1.ОРУ в движении.

2.Совершенствование челночного бега.

3.Тестирование:

-упражнение на гибкость;

-упражнение на брюшной пресс.

4.Игра «Охотники и утки».

Знать правила поведения подвижных игр.

Текущий

Отжимание

14

(91)

Челночный бег.

1

Комплек-сный.

1.ОРУ в движении.

2.Прохождение полосы препятствий.

3.Проверить технику челночного бега.

4.Игра «Салки» среди мальчиков и девочек отдельно.

5.Зачёт по кроссу на 1000м.

6.Разучить игру «Перестрелка»

Знать правила поведения водных процедур, воздушных и

солнечных ванн.

Текущий,

учёт,

групповой.

Отжимание

15

(92)

«Губернаторские состязания»

1

Комплек-сный.

Ходьба. Бег -4,5мин. ОРУ.

Тесты – прыжок с места, пресс.

Игра на восстановление «Запрещенное движение»

Уметь выполнять контрольные

упражнения на результат

Текущий,

учёт,

групповой

Отжимание

                                                                                             Раздел программы: подвижные игры – 5 часов

16

(93)

Игра «Вышыбалы».

1

Комплек-сный.

Инструктаж по технике безопасности при проведений занятий по подвижным и спортивным играм ИОТ – 021 – 2004.

1.Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

2.Формировать навыки ходьбы и бега.

3.Комплекс ОРУ на месте.

4. Игра «Вышыбалы».

Знать правила поведения подвижных игр.

Текущий

Игра на развитие ловкости

  17

(94)

Игра «Невод».

 1

Комплек-сный.

1.Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

2.Формировать навыки ходьбы и бега.

3.Комплекс ОРУ на месте.

4. Игра «Невод».

5.Волейбол в кругу.

Знать правила поведения подвижных игр.

Текущий

Игра на развитие выносливости

18

(95)

Игра «Перестрелка»

1

Комплек-сный.

.Игра «Салки» среди мальчиков и девочек отдельно.

2.Повторить правила  игры «Перестрелка»  

3.Игра «Перестрелка».

Знать правила приёма солнеч-ных ванн ле-том. Правила поведения на воде во время купания в от-крытых водо-ёмах. Режим дня.

Текущий,

Игра на развитие быстроты

19

(96)

Игра

«Самолеты»

1

Комплек-сный.

1.ОРУ в движении.

2.Прохождение полосы препятствий.

3.Игра «невод»

4Игра «Ловишки»

Знать правила поведения водных процедур, воздушных и

солнечных ванн.

Текущий,

учёт,

групповой.

Игра на развитие внимания

20

(97)

«Сами с усами»

1

Комплексный

Ходьба, Игра, ОРУ - готовят дети по своему выбору

Уметь организовывать и проводить подвижные игры

\

 с бегом,

прыжками, метаниями

Текущий

Игра на развитие внимания

                                                                                                                 Спортивные игры 5 часов

21

(98)

Стойка волейболиста, передвижение в стойке волейболиста

1

Комплексный

Стойка волейболиста, передвижения  в стойке волейболиста. Броски мяча из-за головы в пол на силу отскока; броски правой левой из-за головы вперед в стену, партнеру. Наложения рук на волейбольный мяч. Имитация верхней передачи мяча и приема мяча снизу.

Игра «Круговые салки», «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом, выполнять передачу мяча над собой. Играть в игры с мячом

Текущий

Общие развивающие упражнения с мячом

22

(99)

Передача волейбольногомяча сверху

1

Комплексный

Стойка волейболиста, передвижения  в стойке волейболиста. Броски мяча из-за головы в пол на силу отскока; броски правой левой из-за головы вперед в стену, партнеру. Наложения рук на волейбольный мяч. Имитация верхней передачи мяча и приема мяча снизу.

Подбросить мяч одной, поймать над головой; поймать над головой после броска мяча партнером; поймать над головой после броска в стену.

Игры «Борьба за мяч», «Между двух огней»

Уметь владеть мячом, выполнять передачу мяча над собой. Играть в игры с мячом

Текущий

Общие развивающие упражнения с мячом

23

(100)

Передача волейбольногомяча сверху

1

Комплексный

Подбросить мяч одной, поймать над головой; поймать над головой после броска мяча партнером; поймать над головой после броска в стену. Выполнять 1-3 верхние передачи над собой. Выполнять верхнюю передачу мяча в стену.

Игры «Борьба за мяч», «Между двух огней»

Уметь владеть мячом, выполнять передачу мяча над собой. Играть в игры с мячом

Текущий

Общие развивающие упражнения с мячом

24

(101)

Игры и эстафеты с волейбольным мячом. Великие олимпийцы

1

Комплексный

Подбросить мяч одной, поймать над головой; поймать над головой после броска мяча партнером; поймать над головой после броска в стену. Выполнять 1-3 верхние передачи над собой. Выполнять верхнюю передачу мяча в стену.

Эстафеты с мячом – великие олимпийцы.

Игра «Круговые салки», «Гонка мячей по кругу», «Два мяча»

Уметь владеть мячом, выполнять передачу мяча над собой. Играть в игры с мячом

Текущий

Общие развивающие упражнения с мячом

25(102)

Игры и эстафеты с волейбольным мячом. Великие олимпийцы

1

Комплексный

Эстафеты с мячом – великие олемпийцы.

Игра «Круговые салки», «Гонка мячей по кругу», «Два мяча»

Уметь владеть мячом, выполнять передачу мяча над собой. Играть в игры с мячом

Текущий

Общие развивающие упражнения с мячом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс

Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс .УМК под редакцией В.Г.Тимофеева.Up&Up 11/...

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа с тематическим планированием по литературе в 8 классе по программе Коровиной В.Я.

Рабочая программа и полное тематическое планирование к учебнику Литература. 8 класс в 2-х частях. Авторы- составители: В.Я.Коровина, В.П.Журавлев,В.И.Коровин,М.; Просвещение,2008 год...

Программа и тематическое планирование 2 класса по физкультуре

Программа и тематическое планирование по физкультуре для 2 класса...

Рабочая программа и тематическое планирование уроков физкультуры (1 класс)

Темы, представленные в разработке, входят в программу предмета "Физическая культура"Изучение данных тем разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начальн...

Рабочая программа и тематическое планирование: МДК 02.01. Основы приготовления проб и растворов различной концентрации + тематические планирование УП 02.01

Рабочая программа и  тематическое планирование МДК 02.01 - Основы приготовления проб и растворов различной концентрации  + Учебная практика (УП 02.01.). Предствалены новые материалы на 2-й и...