Сценарий вечера развлечения "Королевство Чистый город"
план-конспект по физкультуре по теме

Ткаченко Ирина Александровна

Данное мероприятие проводили в течении 3х лет , что то меняли , но неизменными оставались необычные костюмы созданные с родителями. Досуг нравится и детям  и взрослым. И  обращает внимание нашего общества к  использованию втор.сырья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_korolevstvo_chistyy_gorod.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера развлечения « Королевство Чистый город»

Цель : Развивая физические качества повторить профессии, привлечь к совместной работе с детьми родителей. Пропагандировать спорт , состязания и игры.

Задачи: Вызывать у детей желание  выделиться, быть замеченным, успешным, ловким. Учить оценивать себя, друзей, воспринимать одобрение и поддержку друзей, а так же сапостовлять и сравнивать, кто быстрее? , кто лучше и т.д?

Предварительная работа : Чтение литературы о красоте родного края, беседы о правилах поведения на улице ( в частности , что для утилизации мусора есть  особые места –урны), беседы о товарах производимых из спиленного леса и о том как можно сохранить леса, используя повторно  или перерабатывая бытовой мусор, повторить все профессии, которые дети знают.

Работа с родителями:  Родителям было предложено, заранее пофантазировав, изготовить  вместе с детьми из разных подручных материалов –интересные и зажигательные костюмы ( фактически из мусора)

Инвентарь и оборудование: 1 горшок с цветком, 9 теннисных шариков,3 ложки, 6-12 ведёрок- ходуль, 3 бубна , шест,  пластмасовые  шарики ,3длинных гимн палки, 3 коротких, 6яблок, 3 маркера , 3 больших стула-мольберта, 3 листа ватмана,6 маленьких обручей, 3 кастрюли, 25 картонных рыбок 6 картошин, 6 марковин, 6 луковиц, бутылка воды, 3 молотка , 3 досточки с наживуленными гвоздями брусочками, 6 маленьких стульчиков, 3 комплекта детских костюмов врача, 3 бинта, 3 наклейки-раны, 6 повязок на глаза, 6 мини кексиков, МЕДАЛИ  с наклейками картинками( с интернета) для всех профессий, жетоны из детской игры –магазин, 2 короны для победителей, 2 приза, всем детям угощение.

В нашем вечера развлечения участвовали дети 3 х групп

Ход вечера:

Ведущий-инструктор по физ. культуре: - Внимание , Внимание , с разрешения нашего губернатора, на базе нашего детского сада создано королевство Чистый город, где живут самые воспитанные и сознательные жители и сегодня проводятся первые выборы на главные должности в нашем королевстве.  Все ли жители сегодня собрались? Дети отвечают (  ….  )Я вижу сегодня собрались самые важные персоны, ваши костюмы удивляют своей изысканностью и утончённостью, вы одели свои самые прекрасные наряды. Итак нам для  красоты нашего королевства Очень нужны :

1      «САДОВНИКИ» 2-3команды по 3 ребёнка в руках у каждого теннисный шарик у первого +ложка в конце зала один красивый цветок в горшке , по команде «марш» первые несут тенисный шарик   одной рукой на ложке    ( изображающий капельку воды) до цветка и оставляют его в горшке , как бы «полив» далее выполняется передача ложки следующему участнику. Выигравшая команда награждается медальками с изображением садовника и волшебным жетоном.

2       «СКОРОХОДЫ»   несколько детей на ведёрках- ходулях преодолевают-обходят  препятствия и очень быстро возвращаются. Также награждается лучший.

3       «СОЛДАТЫ» ( меткие стрелки)   перед группой детей  воспитатели держат горизонтально шест с подвешенными на него бубнами , у детей в руках пластмассовые шарики  которыми надо попасть в бубен. Самый меткий стрелок или несколько награждаются.

4  «ХУДОЖНИКИ»  3 команды из 3х человек перед ними на стульях или мольбертах прикреплённые листы ватмана на полу на расстоянии 2м от стула обруч и длинная палка с привязанным на конце скотчем – фломастером или маркером( открытый заранее) . По команде первый добежав до обруча берёт «длинный  карандаш» и рисует не выходя из обруча на листе фейерверк, бежит обратно и так вся команда . в конце оценивается  быстрота и красивый рисунок. Команда победители – награждаются.

5    « СТРОИТЕЛИ»  3 мальчика перед ними по досточке с набитыми чуть - чуть брусочками  и молотки . Задача мальчиков , быстро и аккуратно прибить гвозди закрепив брусочки , что бы получились подобие скамеечки. Победитель  награждается.

6    « ТАНЦОРЫ»  все дети танцуют около стульчиков , взрослые присутствующие на празднике ( 3-4) человека выбирают самых лучших танцоров. И их награждаем.

7  «ПЕВЦЫ»   по 2 лучших певца от группы (всего 6 чел) выходят на середину зала и изображают пение под фонограмму, а музыка или песня меняется каждые 10 сек то лирическая песня , то  мужская ария, то собачий лай. Зрители оценивают лучших певцов.

8    «РЫБАК»     6 обручей,  а в центре зала на полу( в пруду) разбросаны рыбки из картона. Дети бегают до пруда берут-ловят по одной рыбке и носят к себе домой( в обруч) или  в ведёрко.  В конце подсчитываются рыбки и побеждает самый ловкий рыбак.

9    «ПОВАР»  надо сварить уху  для этого у 3х ребят по кастрюле а в центре зала 6 картошин 6 морковок, 6 луковиц, 6 рыбок из картона и одна  пластиковая бутылка с водой , суть задания как и предыдущее, но в кастрюлю нужно сложить  по 2 шт всех овощей, по 2 рыбки и принести бутылку с водой всё собранное в кастрюле-УХА. Награждаем самого умелого и внимательного повара.

10   « ДЕГУСТАТОРЫ»  по 2 ребёнка из команды. Няни держат гимнастич.  палку с привязанными на концах маленькими яблоками , задача  детей съесть пол яблока быстрее всех , конечно без помощи рук.  Лучшие награждаются.

11  «ВРАЧ»  3 ребёнка сидят на стульчиках и на разных частях тела приклеен кусочек красной клеевой бумаги ( изображающий рану)  перед ними 3 ребёнка – доктора, рядом на стульчиках одежда  доктора , колпак и бинт . По команде дети-доктора «одеваются» берут бинт и забинтовывают рану у больного. Оцениваем лучшего.

 12 « ПОЛИЦЕЙСКИИ»  в нашем городе полный порядок  и полицейским ничего не остаётся как отдыхать и  перекусывать.   Дети парами с завязанными глазами лицом друг к другу. В правой руке кексик или мини –рулет, левая за спиной. Их задача быстро накормить друга. У кого удачнее получилось тот и самый ловкий.

Ведущий: Вот вроде всех выбрали –назначили , а кто же у нас будет Царь и Царица нашего королевства? В этом нам помогут взрослые зрители . Выбираем 5-6 самых КРАСИВЫХ КОСТЮМА и конечно детей. Но королей не может быть столько много , ребята , посмотрите у некоторых из вас есть выигранные волшебные ЖЕТОНЫ. Подарите их тем ребятам из стоящих перед вами , кто на ваш взгляд наиболее красив и конечно достоин.  ( Дети отдают свои жетоны своим друзьям, тем самым оценивая и делая  свой выбор) В конце подсчитываются все полученные жетоны и царю и царице одевается КОРОНЫ.  Им предоставляется  возможность угостить всех « подданых» чупа –чупсами. И в конце 2е выигравших награждаются ещё и призами . В нашем случае мы наградили их конструктором из которого они могут построить город СВОЕЙ МЕЧТЫ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка эколого-туристического слета "Мой город - чистый город"

Содержит не только сценарий  и описание конркурсных испытаний, но и методические рекомендации по организации всего мероприятия...

Статья "Чистый мир начинается с чистого города!"

Статья "Чистый мир начинается с чистого города!" Бвла написана мной в рамках реализации проекта озеленения и благоустройства территории учреждения "По тропинкам сказок", руководжителем которого я явля...

Чистый район-чистый город-чистая планета

Цель: улучшить экологическое состояние района...

Чистый район-чистый город-чистая планета часть 2

Улучшить экологическое состояние нашего района...

"Чистый город-чистая душа"

Формирование представления о нормах поведения в обществе, о заботе , о сохранении и поддержании красоты в окружающем мире, стимулирование навыков поведения культурного человека....

Внеклассная работа. Социальный проект 9Б класса "Чистый город, чистая школа"

Организация школьных трудовых рейдов как возможность оказания содействия помощи  взрослым по вопросам сохранения чистоты и порядка в городе и школе....

Проект "Чистая улица- чистый двор - чистый город"

Цель работы: привлечь внимание населения  к проблеме мусора в городе Партизанске и найти возможные пути уменьшения количества бытовых отходов.Задачи исследования:1. Изучить материал по теме.2.Узн...