Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему:
    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс

    Николаев Сергей Анатольевич

    Программа составлена на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

    - Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

    - Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    - Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;

    - Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;

    - Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.

    – Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;

    – письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    РАССМОТРЕНО

    СОГЛАСОВАНО

    УТВЕРЖДАЮ

    на заседании ШМО  учителей

    физической культуры

    Заместитель директора по УВР

    Директор школы

    _________________В.В. Якупова

    _____________ Л.В. Воеводина

    ___________В.И. Власова

    Протокол № 1от «26» августа 2016 г.

    «27» августа 2016 г.

    Приказ от 29 августа 2016г.№200                       

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени

    М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

    Рабочая программа

    Наименование учебного предмета  _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________

    Класс_______________5 А________________________________________________________________________________________________________________________________          

    Уровень    основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________

    Учитель  __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________

    Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________

    Количество часов по учебному плану  всего 105 часов  в год; в неделю  3  часа _____________________________________________________________________________

    Планирование составлено на основе  Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я.  Виленского М.:Просвещение, 2013г_______

    Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________

    п.Новоселки,  2016

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

    Выпускник научится:

    *  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

    * характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

    *   определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

    * разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

    *  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

    * руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

    Выпускник получит возможность научиться:

    * характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

    *  характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

    * определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

    Выпускник научится:

    *  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

    * составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

    *  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

    *  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

    *  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

    *  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

    *  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских  походов,   обеспечивать  их  оздоровительную  направленность;

    *  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

    Физическое совершенствование

    Выпускник научится:

    *   выполнять  комплексы упражнений  по  профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

    *  выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

    *  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

    *  выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

    *   выполнять  легкоатлетические   упражнения   в   беге   и прыжках (в высоту и длину);

    *  выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

    *  выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

    * выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

    * выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

    *  преодолевать естественные и искусственные препятствия с  помощью разнообразных способов лазанья,  прыжков и бега;

    *  осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

    *   выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Знания о физической культуре

          История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.
          
    Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.
          
    Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды)

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

    Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.
          Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.
          
    Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
          Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

    Физическое совершенствование

    Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики . Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
          Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.
          Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину
    (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).
          Ритмическая гимнастика
    (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные общеразвивающие упражнения и танцевальные движения (мягкий, широкий и приставной шаги, шаг галопа и польки).
          Передвижения по напольному гимнастическому бревну
    (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
          Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком и высоком —1 м).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основной стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивные игры.
          Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину двумя руками от груди
    с места.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).
          Упражнения общей физической подготовки.
          Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики (мальчики). Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
          Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом вперед; кувырок назад через плечо из стойки на лопатках в полушпагат. Акробатическая комбинация
    (мальчики): кувырок вперед прыжком с места, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев.
          Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину
    (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок с поворотом (девочки).
          Передвижения по напольному гимнастическому бревну
    (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
          Упражнения на низкой и средней перекладине
    (мальчики): махом одной, толчком другой перемах в вис согнувшись, переворот назад в вис сзади со сходом на ноги.
          Упражнения на брусьях: наскок в упор, сед ноги врозь, перемах внутрь; соскок из седа на бедре
    (мальчики); смешанные висы и упоры (стоя, лежа, с поворотами); вис на верхней жерди, размахивание, соскок с поворотом вправо и влево (девочки).
          Вольные упражнения
    (девочки): комбинации из стилизованных общеразвивающих упражнений с элементами хореографии (основные позиции рук в сочетании с движением туловища; передвижения мягким, высоким и широким шагом; пружинистые движения руками и ногами; волнообразные движения руками и туловищем в положении стоя, стоя на коленях с опорой на руки; прыжок выпрямившись; прыжок шагом).
          Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку; передвижения по гимнастической стенке (вверх и вниз, по диагонали, по горизонтали на разной высоте). Расхождение при встрече на гимнастическом бревне.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Низкий и высокий старт с последующим ускорением. Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с разбега на дальность и в цель. Бег на короткие (30 м и 60 м) и средние учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися); бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход. Переход с попеременного хода на одновременный. Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад, «плугом». Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основной стойке. Спуск прямо в низкой стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций с преодолением спусков и подъемов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Спортивные игры
          Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения в основной стойке; передвижения приставным шагом с изменением направления движения, с чередованием скорости передвижения; переход с передвижения правым боком на передвижение левым боком; прыжок вверх толчком одной и приземлением на другую; остановка в шаге и прыжком после ускорения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках (стоя на месте, при передвижении приставным шагом левым и правым боком); ведение мяча стоя на месте, в движении по прямой, по кругу, «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места, двумя руками снизу (выполнение штрафного броска); бросок мяча в баскетбольный щит одной (двумя) руками от груди после ведения. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Волейбол. Упражнения без мяча: стойка волейболиста; передвижения шагом в правую и левую стороны, вперед и назад; прыжки с места в правую и левую стороны, вверх; прыжок вверх толчком двумя с небольшого разбега. Упражнения с мячом: прямая нижняя и верхняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу и от груди в парах (на месте и в движении приставными шагами); передача мяча из зоны в зону. Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражнения с мячом: удар с разбега по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы; ведение мяча носком ноги, внутренней и внешней частью подъема стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Плавание. Стартовый прыжок. Поворот при плавании кролем на груди. Кроль на груди (согласование движения рук, ног и дыхания). Плавание на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          
    Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.

     РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    Разделы программы

    5 класс

    Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

    В процессе урока

    Способы физкультурной деятельности

    Организация и проведение занятий физической культурой

    В процессе урока

    Оценка эффективности занятий физической культурой

    Физическое совершенствование

    Физкультурно-оздоровительная деятельность

    В процессе урока

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Легкая атлетика

    30

    Гимнастика с основами акробатики  

    12

    Лыжные гонки  

    15

    Спортивные игры

    40

    Комплекс ГТО

    8

    Всего часов

    105

    Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:

    Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.

    Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).

            Выполнение нормативов комплекса ГТО

    Календарно-тематического планирования 5 класс

    № п/п        

    Дата урока

    Тема урока

    Количество часов

    По плану

    Фактически

    1

    3.09

    Знания о физичес-кой культуре. Подготовка к заня-тиям физической культурой.

    1

    2

    5.09

    Высокий старт, стартовый разбег

    1

    3

    7.09

    Спринтерский, эстафетный бег

    1

    4

    10.09

    Бег 60 м. эстафетный бег

    1

    5

    12.09

    Равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег.

    1

    6

    14.09

    Бег с преодолением препятствий; кроссовый бег.

    1

    7

    17.09

    Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

    1

    8

    19.09

    Обучение отталкиванию в прыжке

    1

    9

    21.09

    Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги

    1

    10

    24.09

    Метание малого мяча

    1

    11

    26.09

    Развитие скоростно-силовых качест

    1

    12

    28.09

    Бег 1500м

    1

    13

    1.10

    Специальные упражнения и технические действия без мяча:  техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. Ведения мяча

    1

    14

    3.10

    Ведение мяча на месте и в движении

    1

    15

    5.10

    Ведение мяча на месте и в движении

    1

    16

    8.10

    Ловля и передача мяча на месте и в движении

    1

    17

    10.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте

    1

    18

    12.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте

    1

    19

    15.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    20

    17.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    21

    19.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    22

    22.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении

    1

    23

    24.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении

    1

    24

    26.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении

    1

    25

    29.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    26

    7.11

    Развитие двигательных качеств

    1

    27

    9.11

    Развитие двигательных качеств

    1

    28

    12.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    29

    14.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    30

    16.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    31

    19.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    32

    21.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    33

    23.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    34

    26.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    35

    28.11

    Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации

    1

    36

    30.11

    Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации

    1

    37

    3.12

    Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки)

    1

    38

    5.12

    Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки)

    1

    39

    7.12

    Опорные прыжки

    1

    40

    10.12

    Опорные прыжки

    1

    41

    12.12

    Опорные прыжки

    1

    42

    14.12

    Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

    1

    43

    17.12

    Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

    1

    44

    19.12

    Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

    1

    45

    21.12

    Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

    1

    46

    24.12

    Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

    1

    47

    26.12

    Развитие двигательных качеств

    1

    48

    28.12

    Развитие двигательных качеств

    1

    49

    11.01

    Основы знаний. Одновременный бесшажный ход

    1

    50

    14.01

    Основные способы передвижений. Одновременный двушажный ход

    1

    51

    16.01

    Основные способы передвижений. Одновременный бесшажный ход. Эстафетный бег

    1

    52

    18.01

    Основные способы передвижений. Попеременный двухшажный ход

    1

    53

    21.01

    Основные способы передвижений. Техника выполнения поворотов. Повороты переступанием

    1

    54

    23.01

    Техника выполнения спусков. Спуски  и подъемы

    1

    55

    25.01

    Основные способы передвижений. Техника выполнения подъемов. Подъем «полуелочкой»

    1

    56

    28.01

    Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений. Торможение «плугом»

    1

    57

    30.01

    Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений, подъема «елочкой»

    1

    58

    1.02

    Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений, подъема «елочкой»

    1

    59

    4.02

    Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений. Прохождение дистанции  1 км.

    1

    60

    6.02

    Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке

    1

    61

    8.02

    Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке

    1

    62

    11.02

    Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке

    1

    63

    13.02

    Основные способы передвижений. Прохождение дистанции  2 км.

    1

    64

    15.02

    Специальные упражнения и технические действия без мяча:  техника передвижений, остановок, поворотов, стоек.

    1

    65

    18.02

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении

    1

    66

    20.02

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении

    1

    67

    22.02

    Нижняя прямая подача мяча

    1

    68

    25.02

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    69

    27.02

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    70

    1.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    71

    4.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    72

    6.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    73

    11.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    74

    13.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    75

    15.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

    1

    76

    18.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    77

    20.03

    Развитие двигательных качеств

    1

    78

    22.03

    Развитие двигательных качеств

    1

    79

    25.03

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    80

    3.04

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    81

    5.04

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    82

    8.04

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    83

    10.04

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    84

    12.04

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    85

    15.04

    Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

    1

    86

    17.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    87

    19.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    88

    22.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    89

    24.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    90

    26.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    91

    29.04

    Спринтерский, эстафетный бег

    1

    92

    3.05

    Спринтерский, эстафетный бег

    1

    93

    6.05

    Прыжки в дину с разбега

    1

    94

    8.05

    Прыжки в дину с разбега

    1

    95

    10.05

    Прыжки в дину с разбега

    1

    96

    13.05

    Зачет прыжки в длину с разбега \учетный

    1

    97

    15.05

    Метание малого мяча

    1

    98

    17.05

    Метание малого мяча

    1

    99

    20.05

    Метание малого мяча

    1

    100

    22.05

    Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

    1

    101

    24.05

    Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

    1

    102

    27.05

    Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

    1

    103

    29.05

    Зачет: бег 1000 метров.

    1

    104

    31.05

    Развитие двигательных качеств

    1

    105

    Развитие двигательных качеств

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

    Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

    Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по физической культуре, для 5 х  классов,  разработана на основе примерной про...

    рабочая программа по физической культуре для учащихся 5 класса

    Программа составлена на материале примерной комплексной программы физического воспитания 1-11 классов, В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2012г. Программа содержит календарно-тематическое планирование и расчита...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Ступень обучения - 5- 9 класс ФГОС основного общего образования Количество часов 510 ч (3 урока в неделю) базовый (базовый, профильный)

    1. Пояснительная записка.  Рабочая программа по  физической культуре  для 5 - 9 классов разработана на основе:- Примерной программы по физической культуре 5-9 классы. В.И. Ляз, А.А, Зда...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...