Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему:
    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

    Николаев Сергей Анатольевич

    Программа составлена на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

    - Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

    - Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    - Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;

    - Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;

    - Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.

    – Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;

    – письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fgos_6_klass_tem._plan.doc278.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАССМОТРЕНО

    СОГЛАСОВАНО

    УТВЕРЖДАЮ

    на заседании ШМО  учителей

    физической культуры

    Заместитель директора по УВР

    Директор школы

    _________________В.В. Якупова

    _____________ Л.В. Воеводина

    ___________В.И. Власова

    Протокол № 1от «26» августа 2016 г.

    «27» августа 2016 г.

    Приказ от 29 августа 2016г.№200                       

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени

    М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

    Рабочая программа

    Наименование учебного предмета  _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________

    Класс_______________6 А, Б______________________________________________________________________________________________________________________________          

    Уровень    основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________

    Учитель  __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________

    Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________

    Количество часов по учебному плану  всего 105  часов  в год; в неделю  3  часа_____________________________________________________________________________

    Планирование составлено на основе  Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я.  Виленского М.:Просвещение, 2013г_______

    Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________

    п.Новоселки,  2016

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

    Выпускник научится:

    *  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

    * характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

    *   определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

    * разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

    *  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

    * руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

    Выпускник получит возможность научиться:

    * характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

    *  характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

    * определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

    Выпускник научится:

    *  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

    * составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

    *  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

    *  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

    *  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

    *  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

    *  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских  походов,   обеспечивать  их  оздоровительную  направленность;

    *  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

    Физическое совершенствование

    Выпускник научится:

    *   выполнять  комплексы упражнений  по  профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

    *  выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

    *  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

    *  выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

    *   выполнять  легкоатлетические   упражнения   в   беге   и прыжках (в высоту и длину);

    *  выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

    *  выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

    * выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

    * выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

    *  преодолевать естественные и искусственные препятствия с  помощью разнообразных способов лазанья,  прыжков и бега;

    *  осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

    *   выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Знания о физической культуре

          История физической культуры. Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика. Зарождение Олимпийского движения в дореволюционной России, первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. История зарождения избранного вида спорта (гимнастики, лыжных гонок, плавания, баскетбола, футбола, волейбола). Современные правила соревнований по избранному виду спорта.
          
    Базовые понятия физической культуры. Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств (регулярность и систематичность занятий, доступность и индивидуализация в выборе величины физических нагрузок, непрерывность и постепенность повышения требований). Структура занятий по развитию физических качеств (подготовительная часть — разминка, основная часть — решение главных задач занятия, заключительная часть — восстановление организма) и особенности планирования их содержания, место занятий в режиме дня и недели. Физическая нагрузка как чередование физической работы и отдыха; ее регулирование по объему, продолжительности, интенсивности и интервалам отдыха. Общая характеристика основных режимов нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений (оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий режимы).
          
    Физическая культура человека. Правила закаливания организма способами принятия воздушных и солнечных ванн, купания. Правила ведения дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

          Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по развитию физических качеств (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Составление по образцу комплексов упражнений для развития физических качеств (по заданию учителя). Составление вместе с учителем плана индивидуальных занятий по развитию физических качеств.
          
    Оценка эффективности занятий физической культурой. Правила самостоятельного тестирования физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами (согласно плану индивидуальных занятий и показателям текущего самочувствия).
          Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; содержание еженедельно обновляемых комплексов утренней зарядки и физкультминуток; содержание домашних занятий по развитию физических качеств. Наблюдения за динамикой показателей физической подготовленности с помощью тестовых упражнений:
          развитие силы — прыжки с места в длину и высоту, отжимание в упоре лежа, наклоны вперед из положения сидя, поднимание ног из положения виса;
          развитие быстроты — ловля падающей линейки, темпинг-тест, бег с максимальной скоростью;
          развитие выносливости — бег по контрольной дистанции, 6-минутный бег;
          развитие координации движений — бросок малого мяча в подвижную мишень, удерживание тела в статическом положении стоя на одной ноге, передвижение ходьбой и бегом по гимнастическому бревну;
          развитие гибкости — наклон вперед, маховые движения ногами вперед, назад, в сторону, выкруты рук с гимнастической палкой назад и вперед.

    Физическое совершенствование

          Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции фигуры. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток и физкультпауз. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: ходьба строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами, перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2, по 3 и обратно.
          Кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, два кувырка вперед в группировке.
          Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через гимнастического козла
    (мальчики); прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки).
          Передвижение по гимнастическому бревну
    (девочки): поворот на носках в полуприсед, выход в равновесие на одной, полушпагат, соскок прогнувшись из стойки поперек.
          Упражнения на невысокой перекладине
    (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках.
          Упражнения на брусьях: наскок в упор и ходьба на руках; размахивание в упоре; соскок вперед с опорой на жердь
    (мальчики); наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом с опорой на жердь (девочки).
          Ритмическая гимнастика
    (девочки): простейшие композиции, включающие стилизованные общеразвивающие упражнения и элементы хореографии (прыжок выпрямившись, скачок, закрытый и открытый прыжки).
          Прикладные упражнения: лазанье по канату в два приема
    (мальчики); лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз, горизонтально лицом и спиной к стенке, по диагонали (девочки). Упражнения на трамплине: прыжок с разбега на горку матов, соскок с приземлением в определенное место.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением. Бег с преодолением препятствий. Спринтерский бег (60 м и 100 м). Гладкий равномерный бег по учебной дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание малого мяча по движущейся мишени (катящемуся с разной скоростью и летящему по разной траектории баскетбольному мячу).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Одновременный одношажный ход. Передвижения с чередованием попеременного двухшажного с одновременным одношажным ходом. Торможение «упором». Преодоление небольших трамплинов (30—50 см высотой) в низкой стойке. Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивные игры.
          Баскетбол. Упражнения без мяча: прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую; передвижение в основной стойке; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге. Упражнения с мячом: ловля мяча после отскока от пола, ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения; бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения и от груди с места. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Волейбол. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача мяча через сетку с лицевой линии площадки; передача мяча после перемещения; передача мяча из зоны в зону, стоя на месте. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Футбол (мини-футбол). Упражнения с мячом: ведение мяча с ускорением (по прямой, по кругу, между стоек); удар с разбега по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2, по 3 и обратно.
          Акробатические упражнения
    (мальчики): прыжком кувырок вперед, кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, два кувырка вперед в группировке, стойка на голове и руках.
          Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через гимнастического козла
    (мальчики); прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки).
          Передвижения по гимнастическому бревну
    (девочки): поворот на носках в полуприсед, выход в равновесие на одной, полушпагат, соскок прогнувшись из стойки поперек.
          Упражнения на средней перекладине
    (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках; из виса завесой вне размахивание и подъем в упор; из виса стоя наскок в упор; из упора верхом спад назад в вис завесом; махом одной, толчком другой подъем переворотом в упор.
          Упражнения на брусьях: наскок в упор и ходьба на руках; размахивание в упоре; соскок вперед с опорой на жердь; наскок в упор, фиксация упора углом; сед ноги врозь; размахивание в упоре, сед на бедре с последующим соскоком
    (мальчики); наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом с опорой на жердь; размахивания изгибами в висе на верхней жерди; перемахи одной и двумя в висе лежа на нижней жерди; выход из виса лежа на нижней жерди в сед на бедре с дохватом за верхнюю жердь, соскок (девочки).
          Вольные упражнения
    (девочки): комбинации с использованием простых движений типа зарядки; элементов хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции ног с полуприседанием и приседанием, выставлением ноги в различных направлениях, маховыми движениями ногой, острым шагом, закрытым и открытым прыжком); танцевальных движений (приставного, переменного шага, шага галопа, польки).
          Прикладные упражнения: лазанье по канату в два приема
    (мальчики); лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз, горизонтально лицом и спиной к стенке, по диагонали (девочки). Упражнения на трамплине: прыжок с разбега на горку матов, соскок с приземлением в определенное место.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением. Финиширование. Эстафетный бег. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег с препятствиями. Спринтерский бег. Кроссовый бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Одновременный двухшажный и попеременный четырехшажный ход. Передвижение с чередованием попеременных и одновременных ходов. Торможение боковым соскальзыванием. Преодоление препятствий на лыжах способами перешагивания, перепрыгивания, перелезания; прыжки с небольших трамплинов (30—50 см высотой). Спуск в низкой стойке. Прохождение учебных дистанций с использованием разученных способов передвижения (протяженность дистанции регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Спортивные игры
          Баскетбол. Ловля мяча после отскока от пола. Ведение мяча с изменением направления и скорости передвижения, с отскоком мяча на разную высоту. Ловля и передача мяча с шагом. Бросок мяча в корзину одной рукой с места. Бросок мяча в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьей и при передаче мяча с лицевой линии. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Волейбол. Верхняя прямая и нижняя боковая подачи с лицевой линии в правую и левую половину площадки. Передача мяча после перемещения из зоны в зону. Прием мяча на задней линии. Нападающий удар через сетку. Тактические действия: система игры со второй подачи игрока передней линии; система игры при страховке нападающего игроком передней линии. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Футбол (мини-футбол). Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с разбега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Передача мяча в движении. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче углового. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Плавание. Брасс (согласование движений рук, ног и дыхания). Поворот при плавании брассом. Плавание на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.

     РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    Разделы программы

    6 класс

    Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

    В процессе урока

    Способы физкультурной деятельности

    Организация и проведение занятий физической культурой

    В процессе урока

    Оценка эффективности занятий физической культурой

    Физическое совершенствование

    Физкультурно-оздоровительная деятельность

    В процессе урока

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Легкая атлетика

    30

    Гимнастика с основами акробатики  

    12

    Лыжные гонки  

    15

    Спортивные игры

    40

    Комплекс ГТО

    8

    Всего часов

    105

    Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:

    Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.

    Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).

            Выполнение нормативов комплекса ГТО

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

    № п/п

    Дата урока

    Тема урока

    Количество часов

    По плану

    Фактически

    1

    1.09

    Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.  Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз; дыхательной и зрительной гимнастики

    1

    2

    5.09

    Спринтерский бег, Высокий старт

    1

    3

    6.09

    Спринтерский бег, эстафетный бег

    1

    4

    8.09

    Бег на результат 60м. Высокий старт, с опорой на одну руку, спринтерский, эстафетный бег

    1

    5

    12.09

    Гладкий равномерный бег

    1

    6

    13.09

    Бег с преодолением препятствий

    1

    7

    15.09

    Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»: разбег.

    1

    8

    19.09

    Обучение отталкиванию в прыжке.

    1

    9

    20.09

    Метание малого мяча с места

    1

    10

    22.09

    Метание малого мяча, финальное усилие

    1

    11

    26.09

    Развитие скоростно-силовых качеств.

    1

    12

    27.09

    Метание малого мяча

    1

    13

    29.09

    Специальные упражнения и технические действия без мяча:  техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. Ведения мяча

    1

    14

    3.10

    Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

    1

    15

    4.10

    Ловля и передача мяча на месте и в движении

    1

    16

    6.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте

    1

    17

    10.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    18

    11.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    19

    13.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    20

    17.10

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    21

    18.10

    Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

    1

    22

    20.10

    Ловля и передача мяча на месте и в движении

    1

    23

    24.10

    Броски мяча в корзину, стоя на месте

    1

    24

    25.10

    Сочетание приемов ведения, передачи, броска

    1

    25

    27.10

    Штрафной бросок

    1

    26

    7.11

    Развитие двигательных качеств

    1

    27

    8.11

    Развитие двигательных качеств

    1

    28

    10.11

    Сочетание приемов ведения, передачи, броска

    1

    29

    14.11

    Штрафной бросок

    1

    30

    15.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    31

    17.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    32

    21.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    33

    22.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    34

    24.11

    Групповые и индивидуальные тактические действия

    1

    35

    28.11

     Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура.  Комплексы упражнений для формирования правильной осанки, телосложения, регулирования массы тела с учетом индиивидуальных особенностей физического раз-вития и полового созревания. Комплексы упраж-нений для развития гиб-кости, координации движений

    1

    36

    29.11

    Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации

    1

    37

    1.12

    Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации

    1

    38

    5.12

    Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки)

    1

    39

    6.12

    Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки)

    1

    40

    8.12

    Опорные прыжки

    1

    41

    12.12

    Опорные прыжки

    1

    42

    13.12

    Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

    1

    43

    15.12

    Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

    1

    44

    19.12

    Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

    1

    45

    20.12

    Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

    1

    46

    22.12

    Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

    1

    47

    26.12

    Развитие двигательных качеств

    1

    48

    27.12

    Развитие двигательных качеств

    1

    49

    29.12

    Техника безопасности при занятиях лыжным спортом.

    1

    50

    12.01

    Попеременный двухшажный

    1

    51

    16.01

    Зимние подвижные игры.

    1

    52

    17.01

    Попеременный двухшажный  Одновременный бесшажный ход.

    1

    53

    19.01

    Попеременный двухшажный  Одновременный бесшажный ход.

    1

    54

    23.01

    Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход

    1

    55

    24.01

    Одновременный двухшажный ход. Подъем «Елочкой»

    1

    56

    26.01

    Одновременный  двухшажный ход. Подъем «Елочкой»

    1

    57

    30.01

    Техника спусков, подъемов, торможений.

    1

    58

    31.01

    Торможение и поворот упором. Техника спусков.

    1

    59

    2.02

    Зимние подвижные игры.

    1

    60

    6.02

    Торможение и поворот упором. Одновременный бесшажный

    1

    61

    7.02

    Торможение и поворот упором. Одновременный бесшажный

    1

    62

    9.02

    Соревнования на дистанцию 1 км.

    1

    63

    13.02

    Основные способы передвижений Прохождение дистанции  2 км.

    1

    64

    14.02

    Специальные упражнения и технические действия без мяча:  техника передвижений, остановок, поворотов, стоек.

    1

    65

    16.02

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками стоя на месте и в движении

    1

    66

    20.02

    Нижняя прямая подача мяча

    1

    67

    21.02

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча

    1

    68

    27.02

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча

    1

    69

    28.02

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча

    1

    70

    2.03

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча

    1

    71

    6.03

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча

    1

    72

    7.03

    Передача и прием мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча

    1

    73

    9.03

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу

    1

    74

    13.03

    Нижняя прямая подача мяча

    1

    75

    14.03

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча

    1

    76

    16.03

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча

    1

    77

    20.03

    Развитие двигательных качеств

    1

    78

    21.03

    Развитие двигательных качеств

    1

    79

    23.03

     Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча

    1

    80

    3.04

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча

    1

    81

    4.04

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча

    1

    82

    6.04

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар

    1

    83

    10.04

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар

    1

    84

    11.04

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар

    1

    85

    13.04

    Передача и прием мяча двумя руками сверху и снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар

    1

    86

    17.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    87

    18.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    88

    20.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    89

    24.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    90

    25.04

    Прыжок в высоту перешагиванием

    1

    91

    27.04

    Спринтерский бег. Высокий старт

    1

    92

    2.05

    Спринтерский бег, эстафетный бег

    1

    93

    4.05

    Бег на результат 60м. Высокий старт, с опорой на одну руку, спринтерский, эстафетный бег

    1

    94

    8.05

    Гладкий равномерный бег

    1

    95

    11.05

    Бег с преодолением препятствий;

    1

    96

    15.05

    Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»: разбег.

    1

    97

    16.05

    Обучение отталкиванию в прыжке.

    1

    98

    18.05

    Метание малого мяча с места

    1

    99

    22.05

    Метание малого мяча, финальное усилие

    1

    100

    23.05

    Развитие скоростно-силовых качеств.

    1

    101

    25.05

    Метание малого мяча

    1

    102

    29.05

    Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

    1

    103

    30.05

    Зачет: бег 1500 метров.

    1

    104

    Развитие двигательных качеств

    1

    105

    Развитие двигательных качеств

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

    Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

    Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по физической культуре, для 5 х  классов,  разработана на основе примерной про...

    Рабочая программа по физической культуре для 5-6 классов

    Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природ...

    Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 6 класса

    Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 6 класса...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...