Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему:
    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс

    Николаев Сергей Анатольевич

    Программа составлена на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

    - Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

    - Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    - Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;

    - Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;

    - Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.

    – Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;

    – письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fgos_8_klass_tem._plan.doc281 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАССМОТРЕНО

    СОГЛАСОВАНО

    УТВЕРЖДАЮ

    на заседании ШМО  учителей

    физической культуры

    Заместитель директора по УВР

    Директор школы

    _________________В.В. Якупова

    _____________ Л.В. Воеводина

    ___________В.И. Власова

    Протокол № 1от «26» августа 2016 г.

    «27» августа 2016 г.

    Приказ от 29 августа 2016г.№200                       

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени

    М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

    Рабочая программа

    Наименование учебного предмета  _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________

    Класс_______________8 Б________________________________________________________________________________________________________________________________          

    Уровень    основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________

    Учитель  __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________

    Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________

    Количество часов по учебному плану  всего 105  часов  в год; в неделю  3  часа_____________________________________________________________________________

    Планирование составлено на основе  Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    Учебник «Физическая культура». 8 -9 классы: учебник для учащихся образовательных учреждений. В.И.Лях.  М.:Просвещение, 2013г_____________

    Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________

    п. Новоселки,  2016

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

    Выпускник научится:

    *  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

    * характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

    *   определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

    * разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

    *  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

    * руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

    Выпускник получит возможность научиться:

    * характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

    *  характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

    * определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

    Выпускник научится:

    *  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

    * составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

    *  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

    *  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

    *  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

    *  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

    *  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских  походов,   обеспечивать  их  оздоровительную  направленность;

    *  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

    Физическое совершенствование

    Выпускник научится:

    *   выполнять  комплексы упражнений  по  профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

    *  выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

    *  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

    *  выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

    *   выполнять  легкоатлетические   упражнения   в   беге   и прыжках (в высоту и длину);

    *  выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

    *  выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

    * выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

    * выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

    *  преодолевать естественные и искусственные препятствия с  помощью разнообразных способов лазанья,  прыжков и бега;

    *  осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

    *   выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Знания о физической культуре

          Физическая культура и спорт в современном обществе. Основные направления развития физической культуры в обществе (физкультурно-оздоровительное, спортивное и прикладное ориентированное), их цели и формы организации.
          
    Базовые понятия физической культуры. Всестороннее и гармоничное физическое развитие и его связь с занятиями физической культурой и спортом. Адаптивная физическая культура как система оздоровительных занятий физическими упражнениями по укреплению и сохранению здоровья, коррекции осанки и фигуры, профилактике утомления. Спортивная подготовка как система регулярных тренировочных занятий для повышения спортивного результата.
          
    Физическая культура человека. Правила проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, их структура и содержание, место в системе регулярных занятий физическими упражнениями. Правила планирования тренировочных занятий по спортивному совершенствованию, их структура и содержание, место в системе регулярных занятий физическими упражнениями. Правила и гигиенические требования к проведению восстановительных процедур: дыхательная гимнастика во время и после занятий физическими упражнениями; простейшие приемы восстановительного массажа (поглаживание, растирание, разминание) на отдельных участках тела, принятие ванн и душа.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

          Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий спортивной подготовкой. Составление плана самостоятельных занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития, двигательной (технической) и физической подготовленности (совместно с учителем).
          Последовательное выполнение всех частей занятий спортивной подготовкой с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Проведение восстановительных процедур во время занятий и после их окончания.
          
    Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий (с графическим изображением).

    Физическое совершенствование

          Физкультурно-оздоровительная деятельность. Индивидуальные комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы дыхательной гимнастики. Индивидуальные комплексы упражнений на регулирование массы тела и коррекцию телосложения с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, кровообращения и зрения — близорукость).
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Длинные кувырки вперед с разбега (упражнение выполняется слитно по 3—4 кувырка). Стойка на голове и руках силой из упора присев (юноши).
          Передвижение по гимнастическому бревну
    (девушки): ходьба со взмахом ног (до конца бревна), поворот на носках в полуприсед, стойка на носках, толчком двумя прыжок вперед, полушпагат, из стойки поперек соскок прогнувшись.
          Упражнения на перекладине
    (юноши): из размахивания подъем разгибом, в упоре перемах левой (правой) вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись.
          Упражнения на брусьях: подъем в упор с прыжка, махом вперед в сед ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь, перемах внутрь, соскок махом вперед (назад), удерживаясь рукой за жердь
    (юноши); наскок в упор на нижнюю жердь, вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног на верхнюю, переход в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом (вправо, влево), удерживаясь рукой за жердь (девушки).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный и кроссовый бег), прыжковых (прыжок в длину и высоту с разбега) упражнениях.
          Прикладные упражнения, туристическая ходьба; прыжки через препятствия, многоскоки, спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах, на точность приземления и сохранение равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах. Передвижение туристической ходьбой. Марш-бросок с туристической экипировкой (
    мальчики — до 5 км, девочки — до 3 км).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение учебных дистанций с чередованием лыжных ходов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивные игры.
          Баскетбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Волейбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Футбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. Игра в футбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Стойка на голове и руках толчком одной и махом другой из упора присев (юноши). Акробатическая комбинация: из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360° (юноши).
          Гимнастическая комбинация на перекладине
    (юноши): из виса стоя силой (махом) подъем переворотом назад в упор, перемах одной в упор верхом, перехват в хват снизу, оборот вперед верхом, перемах одной в упор сзади, поворот кругом в упор хватом сверху, махом назад соскок с поворотом на 90° в стойку боком к снаряду.
          Гимнастические комбинации на брусьях: из упора на предплечьях подъем махом вперед в сед ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь, перемах внутрь с последующим размахиванием в упоре, соскок махом вперед
    (юноши); из упора стоя лицом внутрь на нижней жерди махом подъем переворотом назад, перехват в вис на нижней жерди хватом за верхнюю жердь, со скрестным перехватом рук поворот кругом в вис лежа сзади на нижней жерди, круги одной ногой над нижней жердью, сед на бедре, соскок (девушки).
          Гимнастическая комбинация на гимнастическом бревне
    (девушки): с разбега наскок в упор присев, стойка поперек, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложненный шаг, подскоки с одной на другую с продвижением, равновесие с поворота махом одной ноги вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку спиной к снаряду поперек.
          Опорный прыжок через гимнастического коня
    (юноши).
          Вольные упражнения: динамического характера (повороты на одной и двух ногах, повороты головы, ходьба на носках высоким шагом) и статического характера (стойки на двух и одной ноге с изменением положений рук, головы, туловища); произвольная комбинация, составленная из освоенных стилизованных общеразвивающих упражнений, элементов ритмической гимнастики и хореографии, танцевальных движений с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности
    (девушки).
          
    Легкая атлетика. Совершенствование техники ранее освоенных легкоатлетических упражнений (бег на короткие и средние дистанции; бег с препятствиями; кроссовый бег; прыжок в высоту и длину с разбега). Тройной прыжок с разбега. Толкание ядра.
          Прикладные упражнения: туристическая ходьба; прыжки через препятствия, многоскоки, спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах, на точность приземления и сохранение равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах. Передвижение туристической ходьбой. Марш-бросок
    (мальчики — до 5 км, девочки — до 3 км) с туристической экипировкой.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Спортивные игры
          Баскетбол. Ведение мяча с обводкой пассивного и активного соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча; отработка тактических игровых комбинаций. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Футбол. Приземление летящего мяча. Отбор мяча у соперника (толчком плеча в плечо, выбиванием, наложением стопы на мяч). Технико-фактические действия при организации защиты, при контратаке соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в футбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Плавание. Комбинированное плавание (согласование перехода с одного способа плавания на другой). Комбинированное плавание (без способа «дельфин») на учебные дистанции. Плавание на тренировочные дистанции избранным способом плавания.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Упражнения культурно-этнической направленности.
          Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.

     РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    Разделы программы

    8 класс

    Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

    В процессе урока

    Способы физкультурной деятельности

    Организация и проведение занятий физической культурой

    В процессе урока

    Оценка эффективности занятий физической культурой

    Физическое совершенствование

    Физкультурно-оздоровительная деятельность

    В процессе урока

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Легкая атлетика

    30

    Гимнастика с основами акробатики  

    12

    Лыжные гонки  

    15

    Спортивные игры

    40

    Комплекс ГТО

    8

    Всего часов

    105

    Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:

    Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.

    Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).

            Выполнение нормативов комплекса ГТО

    Календарно-тематического планирования 8 класс

    № п/п

    Дата урока

    Тема урока

    Количество часов

    По плану

    Фактически

    1

    3.09

    Инструктаж по охране труда.

    1

    2

    5.09

    Старт из положения лёжа

    1

    3

    7.09

    Метание малого мяча

    1

    4

    10.09

    Бег по дистанции с максимальной скоростью

    1

    5

    12.09

    Метание малого мяча

    1

    6

    14.09

    Бег 60м с низкого старта.

    1

    7

    17.09

    Метание малого мяча  на дальность

    1

    8

    19.09

    Развитие выносливости

    1

    9

    21.09

    Прыжок  в длину с разбега.

    1

    10

    24.09

    Бег 2000м

    1

    11

    26.09

    Развитие выносливости.

    1

    12

    28.09

    Бег 3000м.

    1

    13

    1.10

    Основы знаний. Передвижения с поворотами.

    1

    14

    3.10

    Ловли и передачи мяча двумя руками и одной рукой

    1

    15

    5.10

    Ловля и передача мяча. Ведение мяча

    1

    16

    8.10

    Выбивания мяча

    1

    17

    10.10

    Действия двух нападающих против одного защитника

    1

    18

    12.10

    Вырывание мяча

    1

    19

    15.10

    Действиями двух защитников против двух нападающих

    1

    20

    17.10

    Перехват мяча при передаче

    1

    21

    19.10

    Сочетание приёмов

    1

    22

    22.10

    Учебная игра

    1

    23

    24.10

    Сочетание приёмов

    1

    24

    26.10

    Учебная игра

    1

    25

    29.10

    Учебная игра

    1

    26

    7.11

    Развитие двигательных качеств

    1

    27

    9.11

    Развитие двигательных качеств

    1

    28

    12.11

    Действиями двух защитников против двух нападающих

    1

    29

    14.11

    Перехват мяча при передаче

    1

    30

    16.11

    Сочетание приёмов

    1

    31

    19.11

    Учебная игра

    1

    32

    21.11

    Сочетание приёмов

    1

    33

    23.11

    Учебная игра

    1

    34

    26.11

    Учебная игра

    1

    35

    28.11

    Т.Б на уроках гимнастики. Кувырки вперед, назад.

    1

    36

    30.11

    Подъем завесом вне. Стойка на голове и руах.

    1

    37

    3.12

    Упор на нижней жерди, опускание в вис присев

    1

    38

    5.12

    Упражнения в равновесии. Длинный  кувырок.

    1

    39

    7.12

    Перекладина низкая (мальчики): выполнение контрольного норматива

    1

    40

    10.12

     Из упора на руках согнувшись подъем в сед ноги врозь.

    1

    41

    12.12

    Поднимание прямых ног до угла 90°. Акробатика- проверка контрольного норматива.

    1

    42

    14.12

    Висы и упоры - подготовка к проверке контрольного норматива

    1

    43

    17.12

    Обучение опорному прыжку.

    1

    44

    19.12

    Обучение лазанию по канату. Опорные прыжки.

    1

    45

    21.12

    Опорные прыжки. Лазание по канату

    1

    46

    24.12

    Лазание по канату. Опорные прыжки.

    1

    47

    26.12

    Развитие двигательных качеств

    1

    48

    28.12

    Развитие двигательных качеств

    1

    49

    11.01

    Одновременный  одношажный ход

    1

    50

    14.01

    Попеременный двушажный ход

    1

    51

    16.01

    Одновременный  одношажный ход

    1

    52

    18.01

    Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

    1

    53

    21.01

    Прохождение дистанции со сменой ходов

    1

    54

    23.01

    Одновременный бесшажный ход

    1

    55

    25.01

    Подъема «елочкой»

    1

    56

    28.01

    Спуски в средней стойке

    1

    57

    30.01

    Прохождение дистанции 2 - 3 км.

    1

    58

    1.02

    Круговая эстафета

    1

    59

    4.02

    Спуски и подъемы

    1

    60

    6.02

    Прохождение дистанции в 3 км. по пересеченной местности

    1

    61

    8.02

    Лыжные гонки до 2 км.

    1

    62

    11.02

    Прохождение дистанции с попеременной скоростью до 4 км.

    1

    63

    13.02

    Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км.

    1

    64

    15.02

    Т.Б. на уроках по волейболу. Передача мяча двумя руками сверху

    1

    65

    18.02

    Верхняя передача мяча

    1

    66

    20.02

    Нижняя прямая подача

    1

    67

    22.02

    Верхняя передача мяча в парах в прыжке

    1

    68

    25.02

    Обучение передаче мяча сверху назад за голову

    1

    69

    27.02

    Прием мяча снизу

    1

    70

    1.03

    Нижняя прямая подача

    1

    71

    4.03

    Многократный прием мяча снизу двумя руками

    1

    72

    6.03

    Нападающий удар по мячу у сетки

    1

    73

    11.03

    Передача мяча сверху назад за голову в тройках

    1

    74

    13.03

    Прием мяча снизу двумя руками

    1

    75

    15.03

    Нижняя прямая подача мяча

    1

    76

    18.03

    Нападающий удар

    1

    77

    20.03

    Развитие двигательных качеств

    1

    78

    22.03

    Развитие двигательных качеств

    1

    79

    25.03

    Нижняя прямая подача

    1

    80

    3.04

    Многократный прием мяча снизу двумя руками

    1

    81

    5.04

    Нападающий удар по мячу у сетки

    1

    82

    8.04

    Передача мяча сверху назад за голову в тройках

    1

    83

    10.04

    Прием мяча снизу двумя руками

    1

    84

    12.04

    Нижняя прямая подача мяча

    1

    85

    15.04

    Нападающий удар

    1

    86

    17.04

    Прыжок в высоту с разбега

    1

    87

    19.04

    Прыжок в высоту с разбега

    1

    88

    22.04

    Прыжок в высоту с разбега

    1

    89

    24.04

    Прыжок в высоту с разбега

    1

    90

    26.04

    Прыжок в высоту с разбега

    1

    91

    29.04

    Сдача учебных норм по прыжкам в высоту с разбега

    1

    92

    3.05

    Низкий старт.

    1

    93

    6.05

    Старт из положения лёжа

    1

    94

    8.05

    Метание малого мяча

    1

    95

    10.05

    Бег по дистанции с максимальной скоростью

    1

    96

    13.05

    Метание малого мяча

    1

    97

    15.05

    Бег 60м с низкого старта.

    1

    98

    17.05

    Метание малого мяча  на дальность

    1

    99

    20.05

    Развитие выносливости

    1

    100

    22.05

    Прыжок  в длину с разбега.

    1

    101

    24.05

    Бег 2000м

    1

    102

    27.05

    Развитие выносливости.

    1

    103

    29.05

    Бег 3000м.

    1

    104

    31.05

    Развитие двигательных качеств

    1

    105

    Развитие двигательных качеств

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

    Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

    Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для обучающихся 8 класса ( базовый уровень)

    Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для обучающихся 8 класса ( базовый уровень)...

    Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 8 класса

    Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 8 класса...

    Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов. 30.06.2016г.

    Пояснительная записка, содержание для рабочей программы по физической культуре для учащихся 8 классов...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...