План-конспект по физкультуре на тему:
Планы уроков (1 класс)

Огурцова Алла Олеговна

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы.

Скачать:

ВложениеРазмер
plany_urokov_1_kl..doc293 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Организационно-методические требо вания на уро ках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике».

Класс: 1

Дата:_____________

Задачи урока:

обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках физкультуры;

развивающая – развивать познавательный интерес к физическим упражнениям;

воспитательная - учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Форма урока: беседа.

Тип урока: вводный.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

1.Знакомство с учениками. Экскурсия в спортивный зал.

2.Правила поведения в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

3.Построение.

Основная часть

20мин.

1.Беседа: «Значение занятий физкультурой для укрепления здоровья, физического раз вития и подго товленности для дальнейшей тру довой деятельности, военной практики; правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зави-

симости от условий проведения занятий; органи зующие строевые команды и прие мы».

Заключительная часть

5 мин.

1.Повторение пройденного на уроке. Вопрос: «Что такое физическая культура?»

2.Построение.

3.Уход из спортивного зала

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Техника бега на 30 м с высокого старта на время».

Класс: 1

Дата:_____________

Задачи урока:

обучающая – познакомить учащихся с правилами бега, провести контрольное тестирование в беге на 30м;

развивающая – развивать познавательный интерес к легкой атлетике;

воспитательная - учить поддерживать друг друга в игре.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: контрольный.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

1. Построение.

2.Разминка.

3.Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Правила бега.

2.Беговая разминка, техника высокого старта.

3.Тестирование (бег на 30 м с высокого старта).

4.Подвижная игра «Салки с домом».

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2..Игра на внимание.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Челночный бег 3 х 10 м на время».

Класс: 1

Дата:_____________

Задачи урока:

обучающая – учить правильно бегать;

развивающая – развивать познавательный интерес к спринтерскому бегу;

воспитательная – организация активного отдыха и досуга.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: контрольный.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения в движении.

Основная часть

20мин.

1. Строевые команды

2.Беговая разминка;

3.Техника высокого старта;

4.Тестирование (челночный бег 3 х 10 м);

5. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2.Игра на внимание.

3.Уход из спортивного зала

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека»

Класс: 1

Дата:_____________

Задачи урока:

обучающая – объяснять значение «физическая подготовка»;

развивающая – развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;

воспитательная - учить общению с окружающими людьми.

Форма урока: беседа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

1.Построение.

2.Разминка.

3.Работа с учебником.

Основная часть

20мин.

1.Беседа: «Положительное влияние занятий физическими

упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения,

необходимость проведения простейших закаливающих проце-

дур, понятие «физическая подготовка», организация и проведе-

ние подвижных игр, игровые действия и упражнения из под-

вижных игр разной функциональной направленности,

организующие строевые коман ды и приемы»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2.Работа с учебником.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Техника метания мяча (мешочка) на дальность».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность;

развивающая – познакомить с возникновением физической культуры в Древней Греции;

воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: групповая работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения в движении.

Основная часть

20мин.

1.Беседа «Возникновение физической культуры в Древнем мире».

2.Разминка в движении.

 3.Техника выполнения метания предмета на дальность.

4.Подвижная игра «Жмурки».

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2.Игра на расслабления мышц.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Знакомство с различными темпами и ритмами выполнения упражнения. Ритм и темп».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность;

развивающая – познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений.

воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: групповая работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Упражнения на месте.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Темп и ритм выполнения упражнения.

2.Разминка с различным ритмом и темпом выполнения.

3.Тестирование в метании мешочка (мяча) на дальность.

 4.Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2.Игра на расслабления мышц.

3.Уход из спортивного зала.

                                                        Примечание                                                                                                                 Примечание

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: __________(Огурцова А.О.)                                                                                                                                Учитель: __________(Огурцова А.О.)

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Режим дня и лич ная ги гиена чело века».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»

развивающая – развивать  внимание через специальные упражнения;

воспитательная – воспитывать интерес к правилам  личной гигиены.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу.

3. Упражнения в движении.

4. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Беседа «Режим дня и лич ная ги гиена чело века».

2.Разминка с игро вым упражнени ем «Запрещенное движение»

3. Под вижная игра «Два Мороза».

 4.Упражнения на внимание.

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения на внимание.

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Прыжки и их разновидности».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить  использовать наиболее удобный темп и ритм

для выполнения упражнений;

развивающая – учить выполнять различные виды прыжков.

воспитательная – учить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Упражнения на месте.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Строевые упражнения

2.Разминка с игрой на внимание «Запрещенное движение»

3.Разновидности прыжков

 4.Подвижная игра «Два Мороза»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения на расслабление рук.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Броски малого мяча в горизонтальную цель».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить выполнять броски мяча в горизонтальную цель

развивающая – развивать интерес к организации собственной деятельности.

воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Работа с учебниками.

3. Упражнения в движении.

4. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1 Разминка с малыми мячами.

2.Тестирование (бросок мяча в горизонтальную цель).

3.Подвижная игра «Охотник и зайцы».

4.Выполнение упражнений на слух.

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения на расслабление рук.

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Русские народные подвижные игры. ИОТ по подвижным играм».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить упражнениям на внимание;

развивающая – развивать творческие способности, через русские народные игры;

воспитательная – продолжить воспитание взаимодействия с окружающими людьми.

Форма урока: беседа практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения в движении.

Основная часть

20мин.

  1. Разминка с упражнением на внимание
  2. Русская народная подвижная игра «Горелки»
  3. Временные отрезки

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения на внимание

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Ком плекс ОРУ, направ ленный на раз витие коорди нации движе ний. Тести рование в висе на время».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить комплексу ОРУ, направ ленного  на раз витие коорди нации движе ний, провести тестирование в висе на время.

развивающая – развивать познавательный интерес к упражнениям на время.

воспитательная – воспитывать чувство ответственности и соблюдение правил  взаимодейст вия с игроками

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Раз минка, направ ленная на разви тие координации движений

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1. Упражнения на внимание

2.Тести рование в висе на время

3.Под вижная игра «Со вушка»

4.Выпол нение упражне ния на слух

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Раз минка, направ ленная на разви тие координации движений

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Пры жок в длину с места».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить прыжкам в длину с места.

развивающая – развивать творческие способности, через упражнения на внимание и гибкость;

воспитательная – продолжить воспитание по ответственности и соблюдению правил  взаимодейст вия с игроками.

Форма урока: беседа практическая работа.

Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Разминка, на правленная на развитие ко ординации дви жений.

3. Бег по залу с ходьбой

Основная часть

20мин.

1.Разминка для прыжков

 2.Прыжок в длину с места,

3.Упражнения на внимание и гиб кость,

4.Игра «Со вушка»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Разминка, на правленная на развитие ко ординации дви жений.

3.Уход из спортивного зала.


План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Утрен няя за рядка, ее не обхо димость и прин ципы постро ения».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);

развивающая – развивать внимание через подвижные игры и упражнения;

воспитательная – воспитывать интерес к строевым упражнениям

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Работа с учебниками.

3. Упражнения в движении.

4.Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1Беседа: «Комплекс утрен ней зарядки»

2.Пе рестроение в две шеренги;

3.Тести рование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);

4.Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнение на внимание

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Тести рование наклона вперед из поло жения стоя».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить строевым упражнениям, провести тестирование  наклона вперед из поло жения стоя

развивающая – развивать творческие способности, через подвижные игры;

воспитательная – продолжить воспитывать интерес к строевым упражнениям.

Форма урока: беседа практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Упражнения на месте.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Комплекс утрен ней зарядки

2.Строевые коман ды

3.Тестирование (наклон вперед из положения, стоя)

4.Подвижная игра «Кто быст рее схватит»

5.Упражнения на внимание

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Строевые упражнения.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа;

развивающая – развивать внимание через  упражнения;

воспитательная – учить взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Работа с учебниками.

3. Упражнения в движении.

4.Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком

 2.Комплекс утренней зарядки

3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса лежа)

4.Подвижная игра «Правильный номер»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнение на внимание

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Физкультминутки, их значение в жизни человека».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить маршировке со стихами, провести беседу «физкультминутка»

развивающая – развивать творческие способности, через

упражнения и маршировку со стихами.

воспитательная – воспитывать чувство коллективизма.

Форма урока: беседа практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Упражнения на месте.

3. Бег по залу с ходьбой.

4.Работа с учебником.

Основная часть

20мин.

1. Маршировка под стихотворения

2.Беседа «физкультминутка»

3.Упражнения с мячом со стихами

4.Подвижная игра «Правильный номер с мячом»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Маршировка под стихотворения

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Выполнение упражнений под стихотворения».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – продолжить учить маршировке со стихами

развивающая – развивать творческие способности, через упражнения под чтение стихотворений

воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективизма.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Упражнения в движении.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1 Беговые упражнения

2.Маршировка под стихотворное сопровождение

3.Физкультминутка

4.Упражнения с мячом под чтение стихотворений

5.Подвижная игра «Правильный номер с мячом»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Маршировка под стихотворное сопровождение

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Подвижные игры «Непослушные стрелки часов», «Колдунчики».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить правильно играть в подвижные игры.

развивающая – развивать творческие способности, через разминку.

воспитательная – воспитывать чувство коллективной работы.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Упражнения на месте.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Разминка, направленная на развитие координации движений

2.Подвижные игры «Непослушные стрелки часов»

3.Игра «Колдунчики»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Разминка, направленная на развитие координации движений

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Гимнастика, ее возникновение и необходимость в жизни человека».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить строевым упражнениям

развивающая – развивать познавательный интерес к гимнастике.

воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективной работы.

Форма урока: беседа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения в движении.

Основная часть

20мин.

1Беседа «Понятие гимнастика; значение гимнастики в жизни человека; 2.Строевые упражнения: построение в одну шеренгу, выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «По кругу на руки в стороны разомкнись!», «Направо!», «Налево!»

3.Разминка с элементами зарядки;

4.Подвижная игра «Волк во рву»;

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнение на внимание

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Перекаты и группировка».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить перекатам и группировке.

развивающая – развивать творческие способности, через разминку с мешочками.

воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения на месте.

Основная часть

20мин.

1.Разминка с мешочками

 2.Перекаты вправо и лево. Группировка.

3.Подвижная игра «Волк во рву»;

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения с мешочками.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Строевые упражнения».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить строевым упражнениям

развивающая – продолжить развивать познавательный интерес к гимнастике.

воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения в движении.

Основная часть

20мин.

1 Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге

2.Ходьба змейкой и по кругу;

3.Разминка со стихотворным сопровождением;

4.Группировка из положения лежа;

5.Перекаты вперед и назад; подвиж ная игра «Волк во рву»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнение со стихотворным сопровождением

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Стойка на ло патках. «Мост».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить акробатическим упражнениям.

развивающая – развивать творческие способности, через разминку, направленная на развитие гиб кости

воспитательная – продолжить воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения на месте.

Основная часть

20мин.

  1. Бег с упражне нием на внима ние
  2. Разминка, направленная на развитие гиб кости,
  3. Стойка на лопатках, гим настическое уп ражнение «мост»
  4. Круговая трени ровка

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения на внимание.

3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить строевым упражнениям

развивающая – развивать силовые качества через подтягивание на низкой перекладине.  

воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения с гимнастическими палками.

Основная часть

20мин.

1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком,

2.Комплекс утренней зарядки,

3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса лежа),

4.Подвижная игра «Правильный номер»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Комплекс утренней зарядки.

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Техника выполнения перекатов».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить акробатическим упражнениям.

развивающая – закрепить технику выполнения перекатов.

воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Разминка со стихотворным сопровождением

Основная часть

20мин.

1. Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге,

2.Ходьба змейкой и по кругу;

3.Группировка из положения, лежа; перекаты вперед и назад;

4.Подвижная игра «Удочка»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2.Упражнения со стихотворным сопровождением.

3.Уход из спортивного зала.


План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Кувырок вперед».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить кувыркам вперед.

развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа.

воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Упражнения с гимнастическими палками.

Основная часть

20мин.

1.Разминка со стихотворным сопровождением и в движении;

2.Перекаты вперед и назад в группировке;

3.Тестирование (подъем туловища за 30 се- кунд);

4.Кувырок вперед;

5.Подвиж ная игра «Удоч ка»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнения со стихотворным сопровождением.

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Гимнастические упражнения: стойка на лопатках и «мост».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить строевым упражнениям.

развивающая – развивать творческие и двигательные способности через подвижную игру.

воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Разминка со стихотворным сопровождением

Основная часть

20мин.

1.Строевое упражнение: размыкание и смыкание в шеренге приставным шагом;

2.Стойка на лопатках; «мост»;

3.Подвижная игра «Удочка»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2.Упражнения со стихотворным сопровождением.

3.Уход из спортивного зала.


План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Лазание по гимнастической стенке».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить лазить по гимнастической стенке.

развивающая – развивать гибкость через акробатические упражнения.

воспитательная – воспитывать  умения  взаимодействия с окружающими

людьми.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная работа, индивидуальная.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Разминка со стихотворным сопровождением.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Гимнастические упражнения «стойка на лопатках» и «мост»;

2.Лазание по гимнастической стенке;

3.Подвижная игра «Кот и мыши»

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнения со стихотворным сопровождением.

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Лазание и перелезание на гимнастической стенке».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – продолжить учить лазить по гимнастической стенке.

развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения.

воспитательная – воспитывать чувство дружбы и взаимодействия  друг с другом.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Разминка на формирование правильной осанки.

Основная часть

20мин.

1Упражнения на гибкость;

2.Лазание и перелезание на гимнастической стенке;

3.Подвижная игра «Кот и мыши»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Разминка на формирование правильной осанки.

3.Уход из спортивного зала.


План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Преодоление полосы препятствий».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить преодолению полосы препятствий.

развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения.

воспитательная – воспитывать  умения  преодолеть трудности.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1 Игровые упражнения на гимнастических скамейках;

2.Упражнение на внимание

3.Кувырок вперед.

4.Полоса препятствий.

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнение на внимание

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Полоса препятствий (усложненный вариант)».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить преодолению усложненной полосы препятствий.

развивающая – формировать правильную осанку.

воспитательная – воспитывать чувство дружбы и умения преодолеть трудности.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Разминка на формирование правильной осанки.

Основная часть

20мин.

1.Разминка на гимнастических скамейках

2.Кувырок вперед

3.Полоса препятствий

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Разминка на формирование правильной осанки.

3.Уход из спортивного зала.


План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Игровые упражнения».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить игровым упражнениям.

развивающая – продолжить развивать гибкость через лазание по гимнастической стенке.

воспитательная – продолжить воспитывать  умения  преодолеть трудности.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением.

3. Бег по залу с ходьбой.

Основная часть

20мин.

1.Разминка с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке;

2.Лазание по гимнастической стенке;

3.Перелезание с пролета на пролет гимнастической стенки различными способами;

4.Подвижная игра «Ловля обезьян» (второй вариант).

Заключительная часть

5 мин.

1. Построение.

2. Упражнение на внимание

3.Уход из спортивного зала.

.

План-конспект урока №_____

по физкультуре

Тема урока: «Подвиж ная иг ра «Ло вишка с ме шочком на го лове».

Класс: 1

Задачи урока:

обучающая – учить играть в подвижные игры.

развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа.

воспитательная – воспитывать чувство дружбы.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: коллективная  работа.

Продолжительность урока: 35 мин.

Ход урока

Содержание урока

Время

Вводная часть

10мин.

 1. Построение.

2. Бег по залу с ходьбой.

3. Разминка со сти хотворным со провождением  в движении.

Основная часть

20мин.

1.Перекаты вперед и назад в группи ровке;

2.Подъем туловища за 30 секунд;

3.Кувырок вперед;

4.Подвиж ная игра «Ло вишка с мешоч ком на голове»

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Разминка со сти хотворным со провождением  в движении.

3.Уход из спортивного зала.


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Серия открытых уроков по теме "Работа и мощность электрического тока"

Серия открытых уроков по теме "Работа и мощность электрического тока" Физика 8 класс....

Тест по ОБЖ за 1 полугодие 11 класс

Тест состоит из 20 вопросов (на каждый вопрос по 4 варианта ответов). Вопросы охватывают весь учебный материал, изученны...

Тест по ОБЖ за 1 полугодие 9 класс

Тест состоит из 20 вопросов (на каждый вопрос по 4 варианта ответов). Вопросы охватывают весь учебный материал, изученны...

Сценарий "Любовь в наших сердцах"

Внеклассное мероприятие для школьников....

Тест по ОБЖ за 1 полугодие 8 класс

Тест состоит из 20 вопросов (на каждый вопрос по 4 варианта ответов). Вопросы охватывают весь учебный материал, изученны...

Тест по ОБЖ за 1 полугодие 7 класс

Тест состоит из 20 вопросов (на каждый вопрос по 4 варианта ответов). Вопросы охватывают весь учебный материал, изученны...

Тест по теме: "Фонетика, орфоэпия, культура речи, текст"

          Тест  предназначен  для  итогового  контроля&...

Мониторинг знаний по биологии 8 класс

   Задания составлены по содержанию разделов « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», « Животные». Тест в...

Великие информатики

Портреты великих информатиков...