Спецификация тестов по географии за 6-9 кл за II полугодие.
методическая разработка по географии на тему

Порохненко Татьяна Александровна

Рекомендую всем использовать именно такую форму, т.к. это очень компактно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifikats_geo_6-9_kl.odt36.77 КБ

Предварительный просмотр:

       СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 6 КЛАССА ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.

       1.Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 6 класса за 3 четверть по   темам: «Гидросфера». «Биосфера».

  1. Класс: 6 класс
  2.  Время тестирование: 30 минут
  3.  Количество часов за 3 четверть:10часов
  4. Программа: Рабочая программа составлена на основе (указать документ) Примерной программы по географии, Федерального государственного образовательного стандарта ООО,

 Рабочей программы по учебнику  И.И. Баринова Плешаков, Сонин авт.-сост.С.В. Курчина. М. «Дрофа» 2012.

  1. Учебник (название, автор, год издания) География. Начальный курс 6класс ,                        М. «Дрофа» 2013г

Дополнительная литература (название, автор, издательство, год издания)

Атлас «География» 6 класс изд. «Дрофа. М. 2012г.

«Рабочая тетрадь по географии». Изд. «Дрофа» М. 2-12г

  1.  Количество вариантов:2
  2. Способ формирования вариантов: параллельный
  3. Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 9 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 3 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

  1. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                 КОДИФИКАТОР

                                       

№п/п

                        Декомпозиция содержания

Позиция зад.

В тесте

Кол-во заданий

1

Гидросфера

1.Вода на Земле

2. Движение воды в океане

3. Подземные воды

4. Реки

5.Озера

6.Ледники

А1

А2

А3, В2

А4

А5

А6

1

1

2

1

1

1

2

Атмосфера

1.Строение. Значение

2. Температура воздуха

3.Атмосферное давление. Ветер

4.Водяной пар в Атмосфере

А7,В3

А8

А9,С1

В1, С2

2

1

2

2

                   СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 6 КЛАССА ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.

       1.Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 6 класса за 4 четверть по   темам: «Биосфера». «Население Земли»

2.Класс: 6 класс

  1. Время тестирование: 30 минут
  2.  Количество часов за 4 четверть:8часов
  3. Программа: Рабочая программа составлена на основе (указать документ) Примерной программы по географии, Федерального государственного образовательного стандарта ООО,
  1.  Рабочей программы по учебнику  И.И. Баринова Плешаков, Сонин авт.-сост.С.В. Курчина. М. «Дрофа» 2012.

6. Учебник (название, автор, год издания) География. Начальный курс 6класс ,                        

                                                             М. «Дрофа» 2013г

Дополнительная литература (название, автор, издательство, год издания)

Атлас «География» 6 класс изд. «Дрофа. М. 2012г.

«Рабочая тетрадь по географии». Изд. «Дрофа» М. 2-12г

7. Количество вариантов:2

8.Способ формирования вариантов: параллельный

9.Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 9 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 3 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

10.При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                 КОДИФИКАТОР

                                       

№п/п

                        Декомпозиция содержания

Позиция зад.

В тесте

Кол-во заданий

1

«Атмосфера»

1.Погода

2.Климат

3. Причины влияющие на климат

Биосфера

1. Разнообразие и распространение организмов на Земле

2. Распространение организмов в Мировом океане

3. Природный комплекс

А1

А2

А3, В2

А4,

А5А9,С1

А6В1, С2,

1

1

2

1

3

3

2

Население

1.Население земли

2. Человек и природа

А7,В3

А8

2

1

  1.            КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВ .

Максимальное кол-во баллов за эту работу -21б (ответы раздела А по 1 баллу, В — по 2б, С по 3 балла)

 Оценка «5» ставится за 20-21 балл

Оценка «4» ставится за 19-16 баллов

Оценка «3» ставится за 15-12 баллов

Оценка «2» ставится за 11 и менее баллов.

  1.        СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 7 КЛАССА ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 7 класса за 3 четверть по   темам: «Австралия», «Южная Америка», «Северная Америка»

     2. Класс: 7 класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за 3 четверть:20часов

      5. Программа: Рабочая программа составлена на основе (указать документ) Примерной программы по географии, Федерального государственного образовательного стандарта ООО,

 Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 6-7 кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География материков и океанов. 7 класс» В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. М. «Дрофа» 2010г.

Атлас «География материков и океанов 7 класс.» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 7 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 7 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты 7 класс » Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010г

       8. Количество вариантов:2

   9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 13 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 4 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 3 вопроса с развернутым ответом

      10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                           КОДИФИКАТОР

№п/п

  1. Декомпозиция содержания

Позиция зад. В тесте

Кол-во

заданий

1

Австралия

1.Австралия. Г.П., рельеф, климат. Воды

2.Природные зоны

3. Население .Океания

А!

А2,В1

А3,С!

1

2

2

2

Южная Америка

1. Г.П., рельеф, полезные ископаемые,

2.климат. Воды

3.природные зоны

4. Страны материка

А4

А5,В2

А6

А7,С2

1

2

1

2

3

Антарктида

1.Г.П., открытия и исследования

2. природа материка

А8

А9,В3

1

2

4

Северная Америка

1. Г.П., рельеф

2. Климат

3. Внутренние воды, природные зоны

4. Население

5. Страны

А10

А11

А12,В4

А13,С3

А14

1

1

2

2

1

       СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 7 КЛАССА ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 7 класса за 4 четверть по   темам: «Евразия»

     2. Класс: 7 класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за 4 четверть:16 часов

      5. Программа: Рабочая программа составлена на основе (указать документ) Примерной программы по географии, Федерального государственного образовательного стандарта ООО,

 Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 6-7 кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География материков и океанов. 7 класс» В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. М. «Дрофа» 2010г.

Атлас «География материков и океанов 7 класс.» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 7 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 7 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты 7 класс » Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010г

       8. Количество вариантов:2

   9.  Способ формирования вариантов: параллельныйСтруктура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 13 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 4 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 3 вопроса с развернутым ответом

      10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                             

                                             КОДИФИКАТОР

№п/п

      Декомпозиция содержания

Позиция зад. В тесте

Кол-во заданий

1

Евразия

1.Г.П.

2.особенности рельефа

3. Климат

4. Внутренние воды

5. Природные зоны

6. Народы Евразии

7. Страны

А1,А8,В1

А2,В2,С1

А3,А9,С2

А4,А10,В3

А5,А11,С3
А6,А12,В4

А7,А13

3

3

3

3

3

3

2

  1.              КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВ .

Максимальное кол-во баллов за эту работу -21б (ответы раздела А по 1 баллу, В — по 2б, С по 3 балла)

 Оценка «5» ставится за 20-21 балл

Оценка «4» ставится за 19-16 баллов

Оценка «3» ставится за 15-12 баллов

Оценка «2» ставится за 11 и менее баллов.

       СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 8 КЛАССА ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 8 класса за 3 четверть по   темам: «Население России»

     2. Класс: 8 класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за 3 четверть:20 часов

5. Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

6. Учебник «География России. Природа 8 класс»  И.И. БариноваМ. «Дрофа» 2010г.

7. Атлас «География России. Природа. 8 класс» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 8 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 8 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты 8 класс» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010г.

«Тематический контроль по географии России 8 кл» В.И. Сиротин. М. «Экзамен». 2011

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 13 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 4 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 3 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                                КОДИФИКАТОР.

                             

№п/п

         Декомпозиция содержания

Позиция задан

в тесте

Кол-во

заданий

1

Почва

1.Почва как особое природное образование

2.Закономерности распространения почв на территории страны

3.Почвенные ресурсы

А1

А2,В1

А3,А13

1

2

2

2

Природные различия на территории страны

1. ПТК на территории России

2. Проявление широтной зональности и высотной поясности

3.Природная зона как природный комплекс. Арктич. пустыни

4. Разнообразие лесов

5. Лесостепи. Степи. Полупустыни, пустыни

6.Природные ресурсы зон.

7.Аквальные природные комплексы

8. Особо охраняемые природные территории

9.Физико-географическое районирование . Русская равнина

10. ПК Русской равнины

11.Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины

12.Северный Кавказ

13. Урал

14. Западно-Сибирская низменность

15. Средняя с Северо-Восточная Сибирь

16. Дальний Восток

А4,В2

А5

А6

А7,В3

А8,В4

А9,С1

А10

А11С2

А12,С3

2

1

1

2

2

2

1

2

2

       СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 8 КЛАССА ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 8 класса за 4 четверть по   темам: «Почва», «Природные различия на территории России»

     2. Класс: 8 класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за 4 четверть:16 часов

5. Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

6. Учебник «География России. Природа 8 класс»  И.И. БариноваМ. «Дрофа» 2010г.

7. Атлас «География России. Природа. 8 класс» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 8 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 8 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты 8 класс» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010г.

«Тематический контроль по географии России 8 кл» В.И. Сиротин. М. «Экзамен». 2011

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 13 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 4 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 3 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                                    КОДИФИКАТОР

№п/п

     Декомпозиция содержания

Позиция задан

в тесте

Кол-во заданий

1

Население

1. Численность населения России. Её динамика

2. Половой и возрастной составитель3. Народы России

3. Разнообразие религиозного состава населения

4. Особенности урбанизации

5.Географические особенности расселения сельского населения

6. Причины, типы и направления миграций

7. Особенности современного размещения России

8. Трудовые ресурсы

А1, А10,В4

А2,А11

А3,А12

А4,А13,С1

А5,В1

А7,А6,С2

А8,В2

А9,В3,С3

3

2

2

3

2

3

2

3

             КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВ .

Максимальное кол-во баллов за эту работу -21б (ответы раздела А по 1 баллу, В — по 2б, С по 3 балла)

 Оценка «5» ставится за 20-21 балл

Оценка «4» ставится за 19-16 баллов

Оценка «3» ставится за 15-12 баллов

Оценка «2» ставится за 11 и менее баллов.

  1.      СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 9 КЛАССА ЗА ЯНВАРЬ месяц

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 9 класса за январь по   темам: «Поволжье», «География Самарской области»

     2. Класс: 9класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за январь: 6 часов

Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География. Население и хозяйство России 9 кл» В.П. Дронов, В.Я Ром М.  «Дрофа» 2010г

Атлас «География. Население и хозяйство России для 9 класса» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 9 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 9 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты для 9 кл» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010Г

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 10 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 2задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                      КОДИФИКАТОР

№п/п

                Декомпозиция содержания

Позиция зад

в тесте

Кол-во заданий

1

Поволжье

1.Население

2. Хозяйство

А1,А7

А2,А8,С1

2

3

2

География Самарской области

1. Географическое положение

2. Геологическое строение. Рельеф, полезные ископаемые

3. Климат

4.Воды

А3,В1

А4,А9,С2

А5,В2

А6,А10

2

3

2

2

  1.      СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 9 КЛАССА ЗА ФЕВРАЛЬ месяц

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 9 класса за февраль по   темам: , «География Самарской области»

     2. Класс: 9класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за февраль: 8часов

Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География. Население и хозяйство России 9 кл» В.П. Дронов, В.Я Ром М.  «Дрофа» 2010г

Атлас «География. Население и хозяйство России для 9 класса» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 9 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 9 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты для 9 кл» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010Г

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 10 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 2задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                                   КОДИФИКАТОР

№п/п

                 Декомпозиция содержания

Позиция зад

в тесте

Кол-во

заданий

1

География Самарской области

1.Почвы

2. Растительный мир

3. Животный мир

4. Природные комплексы

5.Охрана природы

6.Население

7. Общий обзор хозяйства. ТЭК

А1.А8
А2,А9

А3,А10

А4,В1

А5,В2

А6,С1

А7,С2

2

2

2

2

2

2

2

  1.  СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 9 КЛАССА ЗА МАРТ месяц

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 9 класса за март по   темам:  «География Самарской области»

     2. Класс: 9 класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за март: 6 часов

Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География. Население и хозяйство России 9 кл» В.П. Дронов, В.Я Ром М.  «Дрофа» 2010г

Атлас «География. Население и хозяйство России для 9 класса» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 9 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 9 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты для 9 кл» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010Г

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 10 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 2задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                           КОДИФИКАТОР

№п/п

                Декомпозиция содержания

Позиция зад

в тесте

Кол-во

заданий

1

География Самарской области

1.Машиностроительный комплекс

2.Химическая и нефтехимическая пром

3. Промышленность строительных материалов

4. Легкая промышленность

5. Агропромышленный комплекс

6.Транспорт

А1.А7,С1

А2,А8,С2

А3,А9

А4,А10

А5,В1

А6В2

3

3

2

2

2

2

  1.      СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 9 КЛАССА ЗА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 9 класса за апрель по   темам:  «География Самарской области», «Юг европейской части страны», «Урал», «Сибирь»

     2. Класс: 9класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за апрель: 8 часов

Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География. Население и хозяйство России 9 кл» В.П. Дронов, В.Я Ром М.  «Дрофа» 2010г

Атлас «География. Население и хозяйство России для 9 класса» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 9 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 9 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты для 9 кл» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010Г

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 10 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 2задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                       КОДИФИКАТОР

№п/п

      Декомпозиция содержания

Позиция зад

в тесте

Кол-во

заданий

1

География самарской области

1.Внешнеэкономические связи

2.Города и внутриобластные различия

А1.А9

А2,А10

2

2

2

Юг европейской части страны

1.ЭГП. Особенности природы

2.Хозяйство

А3

А4,В1

1

2

3

Урал

1. Промышленные узлы

А5,В2

2

4

Сибирь

1.Проблемы коренного населения

2. Западная Сибирь

3.Восточная Сибирь

А6

А7,С1

А8,С2

1

2

2

  1.   СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 9 КЛАССА ЗА МАЙ МЕСЯЦ

    1. .Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 9 класса за май по   темам: «Южная Сибирь», « Дальний Восток», «Россия в современном мире»

     2. Класс: 9класс

      3.  Время тестирование: 40 минут

      4.  Количество часов за май: 6 часов

Планирование составлено на основе рабочих программ по географии для 8-9кл. Автор составитель Н.В. Болотникова. М. «Глобус» 2010г

Учебник «География. Население и хозяйство России 9 кл» В.П. Дронов, В.Я Ром М.  «Дрофа» 2010г

Атлас «География. Население и хозяйство России для 9 класса» М. «Дрофа» 2009г

«Рабочая тетрадь по географии для 9 класса» И.В. Сиротин. М. «Дрофа» 2011г

«Тесты по географии 9 класс» О.В. Чичерина. М. «Дрофа» 2009г

«География: тренировочные варианты для 9 кл» Э.М. Амбарцумова. М. «Экзамен». 2010Г

  8. Количество вариантов:2

  9.  Способ формирования вариантов: параллельный

Структура теста: 3 раздела, А,В,С.  Раздел А содержит 8 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ

Раздел В содержит 2задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие

Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом

   10. При ответе на вопросы теста можно пользоваться атласом.

                                               КОДИФИКАТОР

№п/п

             Декомпозиция содержания

Позиция зад

в тесте

Кол-во

заданий

1

Южная Сибирь

1.Особенности природы региона

А1,А5,В1

2

2

Дальний Восток

1. Разработка проекта развития транспорта

А2,А6,В2

2

3

Россия в современном мире

1.Международные экономические связи

2. Место страны на экономическом рынке мира

А3,А7,С1

А4,А8,С2

3

3

  1.  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВ .

Максимальное кол-во баллов за эту работу -21б (ответы раздела А по 1 баллу, В — по 2б, С по 3 балла)

 Оценка «5» ставится за 20-21 балл

Оценка «4» ставится за 19-16 баллов

Оценка «3» ставится за 15-12 баллов

Оценка «2» ставится за 11 и менее баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по географии для коррекционных школ VIII вида 6 класс

Представляю вашему вниманию тесты по географии 6 класс. Эти тесты можно использовать на уроках географии в 6 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 6 классе ...

тесты по географии для 9 класса

тесты по отдельным темам по географии для 9 класса...

Промежуточный тест по географии "Начальный курс географии" 6 класс

Проверка знаний обучающихся за курс 6 класса...

Спецификация тестов по биологии в 9 классе за II полугодие.

Спецификацию и кодификаторы к тестам пришлось научиться делать когда школа готовилась к аккредитации....

Тест по географии по теме: "География мировых природных ресурсов"

Тест предназначен для проверки знанийучащихся 10 класса по указанной теме. Составлен в 2 варианта, содержит воропсы разного уровня сложности...