Контроль знаний учащихся по теме "Химическая промышленность"
тест по географии (9 класс) на тему

Номоконова Анна Александровна

Дидактическая карточка рекомендована для учащихся 9 класса. При помощи трех заданий карточки можно провести тематический контроль учащихся  по теме "Химическая промышленность". Задание № 1 - работа с таблицей, задание № 2- задание на соответствие, задание № 3 -  выполнить тест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochka_po_teme_himicheskaya_prom-t.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Химическая промышленность

Задание №1: Заполнить таблицу, используя информацию параграфа 8 и видеоурока (http://interneturok.ru/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/himicheskiy-kompleks-geografiya-himicheskoy-promyshlennosti?seconds=0&chapter_id=233)

Отраслевой состав

Продукция

Факторы размещения

Горно-химическая

Основная химия

Химия органического синтеза

Задание №2: Разбейте города - на группы в зависимости от их производства минеральных удобрений:

А) Череповец,

1. комплексные -

Б) Кемерово,

2. азотные -

В) Ангарск,

3. калийные-

Г) Липецк,

4. фосфорные-

Д) Соликамск,

Е) Брянск,

Ж) Дзержинск,

З) Тольятти,

И) Воскресенск,

К) Великий Новгород

Задание №3:Выполните тест:

1.К горнохимической промышленности относится :

А) добыча фосфоритов, серы, солей;

Б) добыча железной руды, каменного угля, карбонатного сырья

В) добыча серы, угля, фосфоритов

2.К неорганической химии относятся:

А) кислоты, щелочи, синтетические смолы

Б )щелочи, соли, минеральные удобрения

В) кислоты, соли, спирт

3.К сырью тяготеют отрасли :

А) выпускающие полимеры

Б) кислоты

В) калийные удобрения

4.Потребительский фактор важен для производства :

А) кислот и пластмасс

Б) кислот и химических волокон

В) кислот и солей

5.Много воды , электроэнергии и сырья требуется для производства :

А) кислот для производства

Б) полимеров

В) искусственного каучука

6.Химическая промышленность характеризует:

А) уровень НТР в стране

Б) уровень ВПК

В) уровень благосостояния населения

7.Химическая промышленность :

А) использует все виды ресурсов

Б) создает новые материалы

В )использует специально подготовленное сырье

Г) верны все утверждения

8.Современная химическая промышленность привязана в основном :

А) к местам скопления населения

Б) к районам добычи и переработки нефти и газа

В) к малонаселенным местам

9.Отрасли химической промышленности объединяются :

А) в 2 группы

Б) в 3 группы

В) в 4 группы

10.Химическая промышленноть получает сырье от :

А) лесной промышленности, машиностроения, нефтеперерааботки

Б) металлургии, лесной и текстильной промышленности

В) лесной и нефтеперерабатывающей промышленности и металлургии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....

Зачеты как форма контроля знаний учащихся и методика их проведения

из опыта работы: контроль знаний составляет важную часть учебного процесса , его систематичность и планомерность способствуют повышению качества обучения. Уроки-зачеты можно отнести к одному из перспе...

контроль знаний учащихся

контроль знаний учащихся 9 класса...

Тестовое задание на уроках математики - один из эффективных методов тематического контроля знаний учащихся.

В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить ...

Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовки к итоговой аттестации .

Из опыта работы по теме"Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовеи к итоговой аттестации"...

Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики

В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...