Самостоятельная работа по теме" Трапеция"
учебно-методический материал по геометрии (8 класс) на тему

Байгулова Нина Витальевна

Работа содержит 10 вариантов по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trapetsiya.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

С-Р «Трапеция»

Геометрия 8

Вариант 1

  1. 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол  больше другого  в 2 раза.
  2.  2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 14см и 8 см, если один из углов 120°.
  3.  3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 14см и 8 см, если один из углов 45°.

Вариант 2

  1. 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  на 10°.
  2.  2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 16 см и 10 см, если один из углов 120°.
  3.  3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 16 см и 10 см, если один из углов 45°.

Вариант 3

  1. 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  в 3 раза.
  2.  2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 24см и 18 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 24см и 18 см, если один из углов 45°.

Вариант 4

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  на 20°.

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 22см и 10 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 22см и 10 см, если один из углов 45°.

Вариант 5

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один больше угол другого  в 4 раза.

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 26 см и12 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 26 см и 12 см, если один из углов 45°.

Вариант 6

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  на 30°.

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны  28 см и 14 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 28 см и 14 см, если один из углов 45°.

Вариант 7

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  в 5 раз.

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 34см и 28 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 34 см и 28 см, если один из углов 45°.

Вариант 8

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  на 40°.

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 16 см и 28 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 16 см и 28 см, если один из углов 45°.

Вариант 9

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого  в 8 раз.

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 36 см и42 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 36 см и 42 см, если один из углов 45°.

Вариант 10

1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого на 10° .

 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 40 см и 32 см, если один из углов 120°.

 3. Найти меньшую боковую  сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 40 см и 32 см, если один из углов 45°.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.

Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная  работа и деятельностный подход  это...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...