Опыт внедрения электронного учебника в библиотеке
презентация к уроку по информатике и икт на тему

Библиотека МБОУ СОШ №177 г.Казань

В 2011 году в школе №177 на базе библиотеке проходила программа апробации электронного учебника. Учащиеся 7-ых классов имели возможность заниматься при помощи электронного учебника Pocket book в течении 2011/2012 учебного года. Преимуществом использования явилось:

1.Легкость ИМЭУ по сравнению с бумажными учебниками

2.Вместимость большого количества информации

Недостаток:

1.монохромное изображение

2. длительность загрузки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Опыт внедрения ИМЭУ. Презентация827.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт внедрения ИМЭУ в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №177 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани Школьный электронный учебник – учебник будущего Школа №177: стремление к совершенству

Слайд 2

Pocketbook 912» - это первый электронный учебник, рекомендованный для российских школьников. Он разработан с учетом потребностей современного ученика. Реализация апробационного проекта началась по инициативе Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева. Согласно распоряжению Президента от 3 февраля 2011 года, проект по апробации и применению электронных учебников должен быть осуществлен в ряде российских школ в 2011/2012 учебном году.

Слайд 3

Поручение Президента Российской Федерации «… провести эксперимент в школах ряда субъектов Российской Федерации по использованию в образовательном процессе различных типов интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников …»

Слайд 4

Основные особенности PocketBook 912: пластиковый 9,7-дюймовый экран стойкий к ударам и изгибам;небольшие габариты 240×180×11 мм и вес 350 грамм; аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечивает до 10 тысяч страниц без подзарядки; наличие словарей ABBYY Lingvo ; возможность одновременно хранить до 10 000 учебников в памяти и на карте устройства; эргономичный и современный дизайн корпуса.

Слайд 5

На сегодняшний день, электронный учебник PocketBook – это устройство для чтения электронных книг, которое, как и другие модели компании, поддерживает 13 текстовых форматов, четыре графических и один музыкальный – для прослушивания аудиокниг. Основное преимущество устройств PocketBook перед планшетами, ноутбуками и нетбуками – абсолютно безопасный для глаз ребенка экран. Кроме того, одного заряда батареи такого учебника хватит на 2-3 недели активного чтения.

Слайд 6

Цели апробации Исследование учебно-методических, дидактических и иных возможностей использования интерактивных мультимедийных электронных учебников в образовательном процессе Анализ правовых аспектов внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников Анализ соответствия различных типов устройств гигиеническим требованиям Анализ социально-экономического эффекта внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников в сравнении с классическими школьными учебниками

Слайд 7

С 1 сентября 2011 года по 31мая 2012 года проводится экспериментальное испытание устройства для чтения электронных книг PocketBook 912 Всего участие в эксперименте приняли 20 учителей и 57 учеников седьмого «В» и седьмого «Г» классов. В рамках апробации ИМЭУ проведена методическая работа для внедрения апробации PocketBook 912

Слайд 8

Методическая работа Тема : Модель реализации образовательного процесса с использованием электронных учебников

Слайд 9

Согласно поручению Президента Российской Федерации от 3 февраля 2011 г. №Пр-276 создана рабочая группа для внедрения апробации ИМЭУ Проведен инструктаж по использованию ИМЭУ PocketPro912 для учителей и учеников 7 ” В ”, 7”Г” класса Собраны мнения учеников (57анкет) 7 “В” , 7”Г” класса , учителей (20 анкет), родителей (178 анкет). 7 “В” , 7”Г” класса и администрации школы Заключены договора на безвозмездное использование PocketPro912 учениками и учителями

Слайд 10

Сотрудничество с методическими центрами Центр образовательных информационных технологий ФГАУ «ФИРО» Министерство образования Республики Татарстан Центр справки и поддержки компании PocketBook

Слайд 11

Как вы считаете, удобно ли использовать электронный учебник для обучения в школе ?

Слайд 13

ученики родители учителя

Слайд 15

Должен ли электронный учебник заменить школьный учебник ? Результат анкетирования

Слайд 16

Общее впечатление : Очень большой интерес Дети отнеслись очень серьезно Дети стали читать больше ! Дополняет презентационную технику и традиционные учебники Результаты а пробации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт внедрения интерактивных методов развития коллектива в профессиональной деятельности педагога

В работе дано описание и анаиз упражнений и разминок использованных во внекласнной работе классного руководителя...

Опыт внедрения оценки общих и профессиональных компетенций выпускников ПУ №2

Внедрение компетентностного подхода в педагогическую практику...

Электронные учебники - анализ внедрения электронных учебников в зарубежных странах (на примере США и Южной Кореи).

День, когда ученики смогут выбирать носить ли им много килограммовые портфели или легкие сумки в школу на учебу уже не за горами. С 1 сентября 2015 года учебники, входящие в федеральный перечень, в об...

Опыт использования электронного учебника

В статье представлен опыт работы по апробации ЭФУ в 2015-2016 учебном году...

«Внедрение электронных форм учебников в образовательный процесс современной школы».

Отчет по реализации проекта «Внедрение электронных форм учебников в образовательный процесс современной школы»....

Электронные уроки в библиотеке МЭШ

Разработаны электронные уроки для использования при изучении тем " Материки :Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида, Северная Америка"...

Электронные приложения в библиотеке МЭШ

Разработаны электронные приложения для использования при изучении тем " Материки :Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида, Северная Америка"...