Комната сказки
презентация к уроку по информатике и икт на тему

Гончарова Лариса Семёновна

Презентация к уроку памяти В. А. Сухомлинскому. Во время урока учащиеся с помощью интерактивной доски создают обложку к сказке "Соловей и жук".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon памяти Сухомлинского1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: урок в 5-7 классах "Комната сказки" посвящёный В. А. Сухомлинскому учитель информатики МОКУ Рогозовская СОШ Гончарова Л. С.

Слайд 2

Василий Александрович Сухомлинский 28.09.1918 г. 2.09.1970 г.

Слайд 3

Главным в его жизни была любовь к детям!

Слайд 4

Павлышская средняя школа имени В. А.Сухомлинского ШКОЛА РАДОСТИ

Слайд 5

«Школа – это прежде всего слово, книга и живые человеческие отношения ».

Слайд 6

Комната сказки Сказка, игра, фантазия - животворный источник детского мышления, благородных чувств и стремлений.

Слайд 8

В.А.Сухомлинский. Пусть будет и соловей и жук

Слайд 9

Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыханье, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс

Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...

Дополнительная образовательная программа «Сказка» по формированию адаптационных возможностей детей 2-3 лет в условиях сенсорной комнаты

Известно, что чем больше число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребёнка, там успешнее и эффективнее происходит его развитие. Между тем технологизация современной жизни с...

Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"

Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как  «энцик...

Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов

Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...

Программа работы в сенсорной комнате «Волшебный мир сенсорной комнаты», для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов с интеллектуальной недостаточностью

Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное  сопровождение  воспитанников  в условиях специального  учреждения  направлено на формирование оптима...


 

Комментарии

Комлева Ольга Геннадьевна

Спасибо за интересный материал. Я тоже часто использую в своей работе со студентами и педагогами наследие В.А. Сухомлинского. В прошлом году с коллегой проводили бинарный урок "Учитель, которого ждут". Приглашаю посмотреть методическую разработку урока и материал к нему у меня на мини-сайте.

Бережная Ирина Ивановна

Нынешняя молодёжь должна знать таких великих учителей, можно сказать основателей отечественной педагогики, коим является В.А. Сухомлинский.