Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему:
ГИА по английскому языку в 9 классе

Данная презентация знакомит учителей с новой формой экзамена по английскому языку в 9 классе. Она позволяет узнать об основных положениях, структуре экзамена. типами заданий и разделами экзамена по всем видам речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
gia_v_9_klasse_po_angliyskomu_yazyku_v.ppt322 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


ГИА в 9 классе по английскому языку в 2012 году.








Выполнила:
Духовская М.Б.
МБОУ СОШ № 6 г.Павлово

Общие положения

ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору. Экзамен является необязательным.




Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.




Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам.




По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ

Структура экзамена

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной.

Письменная часть состоит из четырех разделов, включающих 23 задания. (1,5 часа – 90 мин.)

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 5 заданий на понимание прослушанных текстов.

Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение письменной части отводится 90 мин.

Устная часть (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. Время устного ответа – 6 мин. на одного учащегося.

Продолжительность ГИА по иностранным языкам (в новой форме) составляет 96 минут и подготовка 8–10 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).
















Типы заданий

Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:

Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А;

Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Раздел 1: (Аудирование).

Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5)

Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4)

При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут.

Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования.

Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).

Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.




Раздел 2: (Чтение).

Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5)

Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4).

Время выполнения – 20 минут.

Используются: прагматические, информационные,

научно–популярные, публицистические и художественные тексты.

Объем текстов для чтения — 250–500 слов.




Раздел 3:(Грамматика и лексика).

Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7.

Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.

Раздел 4:(Письмо).

Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.

Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1.

Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.

Раздел 5:(Устная речь).

Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;

Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.

Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.

Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.

Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).

Примерная тематика заданий раздела 5




Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения с друзьями и в школе

Внешность и характеристики человека

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода

Покупки. Карманные деньги. Переписка

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их

географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи)

Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого

языка, их вклад в науку и мировую культуру

Путешествие по странам изучаемого языка и по России

Технический прогресс. Глобальные проблемы современности

Средства массовой информации (пресса, телевидение,

радио, Интернет)

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Норма оценок

Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 50 баллов. В 2011 г. баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по 5- и балльной шкале следующим образом:

























Минимальная граница экзаменационной работы – 21 балл.

Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе.

Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru.

Отметка по 5-и балльной шкале

« 2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-20

21-32

33-41

42-50

Рекомендуемая литература

Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 + CD-ROM - Легион - Фоменко

Английский язык ГИА ЕГЭ 9 класс Сборник тренировочных заданий - + CD-ROM – Веселова.

ГИА 2012 Экзамен в новой форме Английский язык 9 класс - АСТ - Трубанева - 2011

Английский язык Тематические тестовые задания к ГИА 9 класс - Попова – 2010

Английский язык 5 - 9 классы - Тесты - Г.В. Карницкая .

Тесты по английскому языку - Орфография, лексика, грамматика.

Государственная итоговая аттестация Английский язык Сборник заданий. Просвещение – Бим.

Экспресс-подготовка Английский 9-11 класс - CD-ROM - Новый диск.

Грамматика и лексика. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г.Гудкова Л.М.

Аудирование. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.

Чтение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.

Письмо. Говорение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.

Примерный график проведения ГИА по английскому языку.


1. Рассадка участников 9.50-10.00 2. Инструктаж участников, раздача КИМов 10.00- 10.20 3. Выполнение письменной части экзамена 10.20-11.50

4. Перерыв 11.50-12.05 5. Инструктаж участников ГИА по выполнению устной части экзамена

12.05-12.10 6. Выполнение устной части экзамена 12.10-15.16

Суммарное время пребывания учащегося на экзамене не должно превышать 6 часов (360 минут), включая время ожидания своей очереди для устного ответа.

График составлен при условии, что экзамен проводится с использованием одной аудитории для устного ответа. При наличии нескольких аудиторий для устного ответа количество учеников, одновременно готовящихся к устной части, соответственно увеличивается.

Ориентировочная пропускная способность одной аудитории для устного ответа- 4 человека в час.

Время начала и окончания подготовки и устных ответов участников рассчитано из: - подготовка участника-10 минут

- переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут

- устный ответ – 6 минут

- сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа- 4 минуты.




Изменения в ГИА 2012 год.

На пленарном заседании конференции ФИПИ "Научно-методические, организационно-технологические и нормативно-правовые аспекты работы региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА для выпускников 9 классов и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов", проходившей в Москве 25-28 октября 2011 г., было сделано изменения в структуре экзамена:

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку

состоит из четырех разделов, включающих 33 задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать

несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных

текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание

прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий –

30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее

написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. (максимальное количество баллов за личное письмо – 10.)

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение письменной части отводится 120 мин.

Устная часть экзаменационной работы по английскому языку (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: монологическое высказывание и комбинированный диалог. (Кол. баллов -6 и 9). Время устного ответа – 6 минут.


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Методкопилка по написанию эссе по английскому языку

Методкопилка по написанию эссе по английскому языку . Схема написания эссе....

Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету

Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету ...

Контроль навыков аудирования в 7-м классе

Промежуточный контроль навыков аудирования   в 7-           ...

методическая разработка урока в 4 классе по теме Предлоги места. Учебник Spotlight

Конспект урока в 4 классе по теме Предлоги места Учебник Spotlight...

Аналитическая справка учителя ИЗО

Напрвления и формы работы учителя высшей категории...

Строение и свойства органических веществ

Строение и свойства органических веществ...

Кремний и его соединения

Кремний и его соединения...

Виртуальная экскурсия

Заочное путешествие на родину Сергея Есенина...

Организационно – деятельностная игра «Выборы в Бесединской стране»

 Организационно – деятельностная игра «Выборы в Бесединской стране»была разработана и проведена в апреле 2008 года,...

Ансамбль "Росинка" МОУ СОШ №116

Из цикла "Казачьи посиделки"...