План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме:
Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой

Урок английского языка в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе по учебнику Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5- 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,  2010.- 224 с.: ил.

Тема урока: Learning more about each other.

Цель урока: совершенствование умений чтения, аудирования, говорения, письма , закрепление ранее пройденного грамматического  материала.

Задачи:

практические:

  1. Введение учащихся в языковую среду;
  2. Подготовка органов речи к работе;
  3. Совершенствование умений чтения;
  4. Совершенствование навыков орфографии;
  5. Развитие умения аудирования;
  6. Формирование грамматических навыков;
  7. Развитие диалогической речи;
  8. Развитие орфографических навыков.

образовательные и воспитательные:

  1. Развитие фонематического слуха;
  2. Развитие логического мышления;
  3. Развитие памяти, в том числе зрительной;
  4. Развитие внимания;
  5. Развитие наблюдательности.

воспитательные:

  1. Воспитание вежливости, уважительного отношения к старшим и сверстникам;
  2. Воспитание познавательного интереса;
  3. Воспитание дисциплинарных умений;
  4. Воспитание интереса к предмету (Английский язык)

Дидактическая оснащенность урока: учебник, магнитофон,  ученические тетради, ручки, доска, дневники, речь учителя и учеников.

Домашнее задание: выполнить упражнения 21, 22, 28 страница 22 , упражнение 26 в рабочих тетрадях.

Этап (Stage )

Учитель (Teacher)

Класс (Class)

Ученик (Pupil)

Доска (blackboard)

Время (Time)

Заметки

(Notes)

1.Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу французского языка.

- Stand up!

- My name is Мария Игоревна, I will be your teacher for three weeks!

- Are you ready for the lesson?

- Good afternoon!

- Thank you, sit down please!

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Look at your watch, what time is it now?

- Who is away today?

- What’s wrong with him? Is he ill?

- What is the weather like today? Is it sunny today?

- What is the temperature today?

- How are you today? Are you tired at school?

- How many lessons do you have today?

- What are these lessons?

- What do you usually do at your English lesson?

- Thank you!

Yes, we are!

-Good afternoon, Мария Игоревна!

P1: Today is the twenty-sixth

of February.

P2: It’s Saturday today.

P3: It’s five minutes past three.

P4: Максим is away today.

P5: Yes, he is ill.

P6: Yes. It’s sunny today.

P7: It’s ten degrees below zero.

P8: No, I’m not tired at school.

P9: We have five lessons today.

P10: These lessons are: Mathematics, Russian, English, Literature, Creative thinking.

P11: Usually we listen to our teacher and study English.

February,

the twenty-sixth.

Saturday.

15.05-15.45

15.05-15.10

(5 минут)

T

T Cl

T P1

T P2

T P3

T P4

T P5

T P6

T P7

T P8

T P9

T P10

T P11

2. Фонетическая зарядка.

Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.

-How do you think, does busy bee like such whether?

- Let us remember our poem about busy bee.

- Repeat after me: bee, sweet, busy, roses, going, work, must, honey, bound, garden.

-Now you are to recite this poem by heart.

-Who will start? Ann, please, start reciting.

P1: No, it doesn’t

15.10- 15.17

(7 минут)

T Cl

(Ученики рассказывают стихотворение наизусть, спросить 5 человек)

3.Речевая зарядка

Цель: подготовка органов речи к работе.

- Let us remember our grammar.

- You are to tell me when do we usually use Present Continuous, how do we form Present Continuous and what words show us that we should use Present Continuous.

- Now you are to answer my questions using Present Continuous.

- Is Tom listening to the music?

- Is Tom sitting now?

- Is Tom jumping now?

- Is Tom speaking French now?

- Is Tom sleeping now?

- Is Tom having shower now?

- Is Tom playing football now?

- Is Tom doing his homework now?

- Is Tom singing songs now?

- And what are you doing now?

- What are you going to do?

Present Continuous

   am

+ is    +Ving;

   are

    am

-   is     not Ving;

     are

    Am

 ?  Is + Ving ?

   Are

15.17-15.25

(8 минут)

T Cl

(класс отвечает на вопросы учителя)

3.Проверка домашнего задания.

Цель: контроль усвоения учащимися грамматического материала.

- Open your activity books. Let us check your home task.

- What was your home work for today?

15.25-15.33

(8 минут)

T Cl

(ученики проверяют домашнее задание)

4. Работа с учебником

Цель: закрепление ранее пройденного материала

- Now open your books at page number 57, let us do exercise number 11.

-  Now open your books at page number 57, let us do exercise number 14.

-  Now open your books at page number 57, let us do exercise number 15.

15.33-15.42

(8  минут)

T Cl

(ученики выполняют задания из учебника)

5.Запись домашнего задания.

Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.

- Now open your diaries and write down your home task.

- At home you are to do following exercises: number 21, 22, 28 on page 22 and exercise number 26 in your activity books.

15.42-15.44

(2 минуты)

T Cl

6.Заключительный этап.

-You worked very well today, I give you all excellent marks.

- Stand up!

- The lesson is over!

- Good bye, children!

Good bye, Мария Игоревна.

15.44-15.45

(1 минута)

T Cl


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Разработка урока английского языка в 5 классе к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока на тему "Мы собираемся путешествовать"...

Презентация к уроку "Стресс"

Понятие, классификация, стадии стресса. Стресс - факторы и стресс - реакции. Болезни из-за стресса....

Математический КВН "Математический серпантин"

  С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания не...

Занятие по ПДД "Движение пешеходов по улицам и дорогам"

Проводится в рамках работы по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса. Воз...

Календарно-тематическое планирование 6 класс.

Поурочное планирование по математике 6 класс, 5 часов в неделю...

Методическая работа

Здоровьесберегающая компетентность как показатель эффективности взаимодействия школы и семьи в вопросах воспитания молод...

Материалы к открытому уроку по краеведению "Транспорт Саратовской области", 9 класс

Разработка урока  о железнодорожном транспорте Саратовской области...

Презентация по геометрии "Углы треугольника"

  Не для кого не секрет, что геометрия один из предметов школьного курса, который вызывает наибольшие трудности у ...

Контрольно-обобщающий урок по теме «Нервно-гуморальная регуляция».

Методическая разработка контрольно-обобщающего урока по теме: "Нервно-гуморальная регуляция" содержит конспект урока, ди...

Родительское собрание"Возрастные особенности подростков"

Родительское собрание"Возрастные особенности подростков"...