План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Сурина Екатерина Владимировна

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku_3_a_klass.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка в з «А» классе.

Дата проведения: 14 декабря 2010 года

Учитель: Сурина Екатерина Владимировна

Тема урока: Закрепление лексических навыков по теме «Рождество и Новый год».

Цели:

1. Совершенствовать умения и навыки устной речи
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
3. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.

Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

Социо-культурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.

Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Оборудование урока:
- карточки – таблички со словами
- компьютерная презентация «Christmas»;
- игрушки;
- плакаты;
- аудиоприложение  песня «Merry Christmas»
- искусственная ёлка;
- детские открытки.

Методы и формы обучения: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая, в парах.

 

                                                          Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент. (2 минуты)

- Good morning, boys and girls! (Добрый день, мальчики и девочки!)

- Are you ready? (Вы готовы?)

-Let’s start our lesson. (Давайте начнем наш урок).

- Good morning, our teacher! (Доброе утро, учитель!)

- Yes, we are ready. (Да, мы готовы).

  1. Фонетическая разминка (5 минут)

 Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд, прочитать слова и назвать звуки.

Слайд №2.

Stocking, holiday, small, ball, hobby.

Candy, candy cane, candle, cat, happy.

Winter, windy, with, window, well.

Merry, presents, angel, ten, pen.

First let’s repeat the sounds, which you know very well. Look at the slide, read the words and name the sounds which are in the words. (Сначала давайте повторим звуки, которые вы знаете очень хорошо). Посмотрите на слайд, назовите эти звуки и прочитайте слова.

Учащиеся смотрят на слайд,  читают слова по цепочке. Называют звук, который есть во всех  словах каждой строчки. После этого несколько человек прочитают все слова в строчке.

  1. Речевая разминка (5 минут)

Учитель задает несколько наводящих вопросов по теме:

  1. What season is it now? (Какое время года сейчас?)
  2. Do you like winter? (Любишь  ли ты зиму?)
  3. What can you do in winter? (Что ты можешь делать зимой?)
  4. What winter holidays do you know? (Какие зимние праздники вы знаете?)

And now let’s remember the words which are connected with Christmas and New Year. (A сейчас давайте с вами вспомним слова по теме «Рождество и Новый год».

Предполагаемые ответы учеников:

  1. It is winter now. (Cейчас зима).
  2. Yes, I do/No, I do not. (Да, люблю/Нет, не люблю.
  3. I can ski, skate, toboggan and make snowmen. (Я могу кататься на лыжах, на коньках, кататься с горки и лепить снеговиков.
  4. Christmas and New Year.

  1. Работа над темой урока.

1)Чтение и перевод слов по картинкам.(5 минут).  Слайд 3, 4

2)  Соотнесение английских слов с их значением.(5 минут)

Учитель вывешивает на доске карточки со словами на русском и английском языке.

 Английские слова:

A reindeer, a carol, New Year, Merry Christmas, Christmas, Happy New Year, presents, sleigh, Santa Claus, Father Frost, a candy cane, a candle, a stocking, a holiday, winter.

Русские слова:

Олень, рождественская песня, Новый год, Счастливого Рождества, Рождество, Счастливого Нового года, подарки, сани, Санта Клаус, Дед Мороз, леденец, свеча, чулок, праздник, зима

3) Лексическая игра. (2 минуты)

Слова:

Santa Claus (Санта Клаус), a fox (лиса), winter (зима), a candle (свеча), a bear (медведь), a ball (мяч), a candy cane (леденец), happy (счастливый), read (читать), bell (колокольчик), holiday (праздник), with (с), sleigh (сани).

4) Разгадывание кроссворда(5 минут)

Слайд №7

Ответы к кроссворду

По диагонали: Santa (Санта), candycane (леденец).

По вертикали: candle (свеча), star (звезда), angel(ангел), present (подарок).

5)Физкультминутка (2 минуты)

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head and sit down.

Руки на голове,

Руки на бедрах,

Руки на столе,

Руки вот так вот,

Руки на плечах,

Руки вверх и вниз,

Руки за головой и садимся.

6) Блиц-опрос по теме: «Рождество». (3 минуты)

Слайд №8,9

7)Исполнение рождественской песни. (3 минуты)

Слайд №10

8)Вручение открыток друг другу и поздравления с Рождеством и Новым годом. (2 минуты)

Look at the slides, read and translate the words The pictures will help you. (Посмотрите на слайды, прочитайте и переведите слова. Картинки вам помогут).

- Pupils, math the English words with their meanings. (Ребята, соедините английские слова с их русским значением.)

-Now children, we will have a rest and play a little. I will tell you different words. When you hear the words which are connected with Christmas and New Year, you should clap twice, when you hear the other words, you should clap once. (А сейчас ребята мы немного отдохнем и поиграем. Я буду вам называть различные слова. Когда вы услышите слово, связанное с Рождеством и Новым годом, хлопните два раза, когда услышите другое слово, хлопните раз.

- Well, now I will give you the papers with crossword and give you 3-4 minutes to guess it. Then we will check it. (Ну, а сейчас я дам вам листы с кроссвордом. За 3-4 минуты вам нужно его разгадать. Потом мы его все вместе проверим).

- Stand up, boys and girls and remember our exercises. (Встаем, мальчики и девочки и вспоминаем наши упражнения).

- Boys and girls look at the slides and answer the questions. The pictures will help you. (Мальчики и девочки, посмотрите на слайды и ответье на вопросы. Картинки помогут вам.

 

- Now pupils, let’s remember our song and sing it. (Ну а сейчас ребята давайте вспомним нашу песенку и исполним ее).

- And at last take your Christmas cards and congratulate each other. Wish each other Merry Christmas and a Happy New Year.(Ну и наконец возьмите свои рождественские открытки и поздравьте друг друга. Пожелайте друг друга Счастливого Рождества и Нового года).

- Учащиеся  по цепочке читают и переводят слова с опорой на картинки.

- Учащиеся соединяют английские слова с их значением.

- Учащиеся слушают слова, которые называет учитель. Если они слышат слово, связанное с Рождеством и Новым годом, они хлопают два раза, если услышат другое слово, то хлопают раз.

- Учащиеся получают листы  с кроссвордом. За 3-4 минуты они отгадывают кроссворд и записывают туда ответы. После этого учитель спрашивает учеников полученные ответы.

- Учащиеся повторяют за учителем движения и фразы.

- Учащиеся смотрят на слайд. И отвечают с помощью картинок на вопросы.

- Учащиеся встают около доски и исполняют песенку: «We wish you a Merry Christmas». (Мы желаем вам Счастливого Рождества).

- Учащиеся берут открытки и поздравляют друг друга с Рождеством и Новым годом.

Примерные ответы:

Merry Christmas, Ann and a happy New Year. I wish you love, health and a lot of presents. ( Счастливого Рождества, Аня и счастливого Нового года. Я желаю тебе любви, здоровья и много подарков.

  1. Подведение итогов, выставление оценок. (2 минуты)

- Children, thank you for the lesson. It was very interesting to work with you. And now your marks for the lesson. (Ребята, спасибо за урок. С вами было очень интересно работать. А сейчас ваши отметки за урок.

- Учащиеся ставят отметки в дневник.

  1. Задание на дом.(2 минуты)

- Your home task is exercise 2 page 25 and exercise 4 page 53. (Ваше домашнее задание упражнение 2 страница 25 и упражнение 4 страница 53.)

- Учащиеся записывают домашнее задание.

  1. Рефлексия (2 минуты)

- Учитель просит оценить учащихся оценить урок. Понравился он им или нет. Учитель раздает ученикам маленькие карточки, каждый ученик рисует на карточке смайлик. Грустный смайлик – урок не понравился, веселый - понравился, прямая черточка – нейтральное отношение.

- Учащиеся рисуют на открытках смайлики.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Закрепление правописания корней с чередованием гласных а-о"

урок на повторение правил написания изучаемых корней...

Открытый урок на тему : "Закрепление и обобщение изученного по теме "Имя числительное". 6 класс."

Урок-обобщение, урок-экскурсия с использованием краеведческого материала, целью которого является закрепление и совершенствование навыков правильного употребления числительных в речи....

Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме "Рождество"к учебнику Н.Д. Гальсковой

Открытый урок немецкого языка в 3 класссе по теме "Рождество" к учебнику Н.Д Гальсковой...

Разработка открытого урока на тему «Закрепление настоящего длительного времени.Активизация лексического материала на тему «Одежда».

Материалы, представленные в проекте, предназначены для проведения уроков в 6 классе с помощью которых организуется работа на этапах закрепления и отработки изученной лексики, грамматики.В презентации ...

открытый урок по теме "Закрепление правописания частицы не с глаголами".

Цель урока: закрепить знания учащихся о правописании частицы не с глаголами.Задачи:формировать навык раздельного написания глаголов с частицей не, в процессе тренировочных упражнен...

Открытый урок по теме "Закрепление вычислительных навыков" математика 6

Цели:o Личностные:  Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности.Мета...