Главные вкладки

    План-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме:
    Интерактивные задания по английскому языку

    Репина Елена Анатольевна

    Материал содержит интерактивные задания по английскому языку на введение и первичное закрепление Present Perfect и на закрепление лексики по теме "Праздники" с выходом в монологическую речь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    interaktivnye_zadaniya_po_angliyskomu_yazyku.doc49.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интерактивные задания по английскому языку.

    Репина Елена Анатольевна МОУ «Новосельская сош» Суздальский район

    r-e-p-i-ElenA@yandex.ru

    1. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В.Афанасьева, И.В.Михееева 8 класс

    Знакомство с Present Perfect  и его первичное закрепление. Работа в группах сменного состава.  Учащиеся разделены на группы (1,2,3). Учитель сообщает уч-ся, что сегодня они познакомятся с новым материалом по грамматике. Уч-ся самим следует определить это время и вывести формулу его образования. Затем учащиеся делятся на три группы по цвету (раздаются жетоны 3х цветов  или они выбирают сами). Учащиеся рассаживаются по группам в соответствии цвета.

    Примерные предложения для работы в группах.

    I have just had lunch.
    He has already posted his letter.

    Alice has spent all her money this week.

    I have never been to Paris before.

     Have you ever been to the USA? 

    Mike has seen many films lately.

     I have not seen him for two days.

     I haven't heard from him since June.

    They have not done all the exercises yet.

     Этап №1.

    Учащиеся  получают предложения, написанные в Present Perfect,  которое им не знакомо.  

    Этап №2.

    Группа №1-  работает с предложениями, читает их, переводит и определяет случаи употребления нового времени. В данном случае Present Perfect .

    Группа№2- работает с предложениями и выявляет слова  «указатели» данного времени.

    Группа №3- выводит схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.

    Этап №3.

    Учащиеся возвращаются в свои группы (1,2,3). Каждый учащийся рассказывает о том, что он узнал. Все члены группы составляют таблицу:

    The Present Perfect Tense

    Случаи употребления

    Слова «указатели»

    Схемы

    The Present Perfect Tense используется для выражения действия или состояния, которое началось в прошлом и только что завершилось и связано с настоящим временем своим результaтом или которое началось в прошлом и продолжается в момент речи или в настоящий период времени.

    ever - когда-нибудь, never – никогда, just - только что, already - уже, yet - ещё, lately - недавно, this week - на этой неделе, since с, с тех пор , for в течение

    + have\ has V3

    -have\has not V3

    ? Have\has V3

    Этап №4. Представители групп выходят к доске и презентуют свои таблицы.

    Этап №5. Учащимся предлагается выполнить тест индивидуально или группой. Если уч-ся выполняют тест индивидуально, то их отметки суммируются и делятся на количество участников группы. Получается средний балл. Побеждает та группа, где балл выше (если предусматривалось соревнование).

    Этап №6. Можно предложить уч-ся выполнить  задание в Present Perfect отвечая на вопросы:

    Группа№1 - What  have you already done?

    Группа№2  - What have you just done?

    Группа№3 – What have you done this week?

      Этап №7 Учащиеся группы №1 задают вопросы для уч-ся группы №2и№3 и т.д.

    1. УМК ««Новый курс английского языка для российских школ» О.В.Афанасьева, И.В.Михееева 7 класс. Тема «Праздники». После проработки текстов по теме «Праздники» уч-ся даются упражнения на подстановку слов в предложении, и закончить предложения в соответствии с содержанием текста. После этого уч-ся должны рассказать о праздниках устно. Предлагаю выполнить эту работу иначе. Работа проходит в группах сменного состава (см. предыдущее задание). Количество праздников предлагается по количеству групп. В предлагаемом варианте- две группы.

    Этап №1.

    Каждой группе уч-ся дается список слов  и выражений на английском языке по теме «Праздники».

    the birth of Jesus Christ ,a family holiday,  ghosts, carols, to carve, October 31, Santa Claus, December 25, decorate with toys and sweets , stockings, fortunetelling, tree, trick-or-treating ,pumpkins, skeletons , witches, to tell stories.

    Группа №1 выписывает слова по теме «Рождество», группа №2 по теме «Хэллоуин». Можно сделать в форме кластера:

    Этап №2.

    Учащиеся в группах выполняют упражнение на подстановку слов в предложениях и расстановку предложений для связного  монологического высказывания.

    Группа№1. Christmas

    1. Christmas is the time when Christians celebrate the birth of Jesus. 2. In Great Britain and in the USA this holiday is celebrated on December 25. 3. Christmas Day is a family holiday. 4. The parents put presents for their children into stockings. 5. Little children believe in Santa Claus. 5.  Parents and children decorate Christmas tree with toys and sweets. 6. They have a festive dinner and sing Christmas carols.

    Группа №2. Halloween

    1. Halloween is a festival that takes place on October 31. 2. The main Halloween activity for children is trick-or-treating. 3. Many of them carve jack-o'-lanterns out of pumpkins. 4. Children dress in costumes and masks of skeletons, witches and ghosts. 5.Fortunetelling is an important part of Halloween. 6. Today, people do not believe in ghosts and witches but they like to tell stories about them on Halloween.
     

    Этап №3. Уч-ся возвращаются в первоначальные группы и передают информацию о праздниках. У учащихся есть маленькие конспекты, которые они могут использовать для монологического высказывания.