Главные вкладки

    Методическая разработка (английский язык, 6 класс) по теме:
    урок английского языка:"Предлоги" 6 класс

    урок на отработку предлогов и описание комнат на основе презентации:"Комната"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    urok_angliyskogo_predlogi.doc43.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый  урок  по  английскому  языку  в  6  «А»  классе  

     ГОУ  ЦО  № 1948

    по  теме:

    Предлоги”.

    Провела  урок  

     учитель  английского  языка

     Жолдыбина И.П.

    Март  2011  год

    2

    Цели  и  задачи  урока:

    1. Учебные:  активизация  и  закрепление  предлогов  места  на  основе  описания  комнат;  развитие  навыков  аудирования  и  говорения.
    2. Развивающие:  развитие  навыков  устной  речи,  развитие  навыков  аудирования,  развитие  памяти.
    3. Воспитательные:  формирование  дружелюбного  и уважительного  отношения  друг  к  другу..

    1. Оснащение  урока:  компьютер,  проектор,  слайдопрезентация  «Комната».

    Ход  урока

    Деятельность  учителя

    Деятельность  учащихся

    Слайды

    1.  Организационный  момент.  Учитель  приветствует  учащихся  и сообщает  им  о  проведении соревнования по  описанию  комнаты  и  делит  класс  на  две  команды.

    Учащиеся  приветствуют  учителя.

    2.  Конкурс  первый:  “Where  is  the  cat?”

    Учащиеся  каждой  команды  по  очереди  называют  правильные  предлоги.

    Слайд  1

    3.  Конкурс  второй:  “My  room”

    Учащиеся  называют  предметы  мебели  и  проверяют  себя  по  ключу.

    Слайд  2

    4.  Конкурс  третий:  “Where  is  the  ball?”

    Учащиеся  рассказывают  где  находится  мяч.

    Слайд  4

    5.  Конкурс  четвертый:  “Find  10  differences”

    Учащиеся  называют  различия  между  двумя  картинками.

    Слайд  5

    6.  Конкурс  пятый:  “Memory  game”

    Один  представитель от  каждой  команды  одну  минуту  рассматривают  фотографию  комнаты  и  записывает  все  предметы,  которые  находятся   в  этой  комнате .

    Слайд  7

    7.  Конкурс  шестой:  “Correct  the  mistakes”

    Каждая  команда  по  очереди  исправляет  неправильные  предложения  по  описанию комнаты.

    Слайд  8

    8.  Конкурс  седьмой:  “Draw  the  room”

    Учитель  дважды  зачитывает    описания  комнаты,  а  представители  каждой  команды  рисуют  данную  комнату  в  течение  3  минут.  При  проверке  выполнения  задания   учитель  открывает  текст  аудирования  и  фотографию  комнаты.

    Слайд  9

    9.  Конкурс  восьмой:  “Which  room  do  you  like  best?  Why?”

    В  конкурсе  участвуют  капитан  команд,  которые  описывают  одну  комнату  и  объясняют,  почему  она  им  нравится.  За  каждое  правильное  предложение  начисляется  один  балл.

    Слайд  10

    10. Конкурс  девятый:  «Баскетбол»

    Заключительный  конкурс  проводится  в  режиме  он-лайн  на  интернет  сайте: www.marks-english-school.com    Игра  «Баскетбол»  направлена  на  отработку  предлогов  на  примере  различных  предложений  в  увлекательной форме,  причем  учащиеся  сами  выбирают  уровень  сложности.        

    www.marks-english-school.com    

    11.  Заключительный  этап  урока.  

    Учитель  подводит  итоги  конкурсов,  благодарит  участников,   называет  победителей,  выставляет  оценки  за  урок  и  предлагает  всем спеть  английскую  песню:  “My  Bonnie”.    Клип  с  исполнением  данной  песни  учитель  выводит  на  экран  с  интернет  сайта.

    Учащиеся  хором  поют  песню,  глядя  на  клип  из  интернета.