рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Ковалевская Алла Сергеевна

Программа разработана к УМК "New Millennium English" для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6klass.doc397 КБ

Предварительный просмотр:

 Пояснительная записка

      Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6  классах, рассчитан на 99 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала  в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  1. Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
  2. Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
  3. Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
  4. Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
  5. Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
  6. Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
  7. Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
  8. Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена  рабочая программа:

-Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального  компонента государственного образовательного  стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004г. и  программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательство «Титул», Обнинск, 2010год.  

-Примерные программы, созданные на основе федерального компонента ФГОС , рекомендованные Министерством образования и науки РФ, приказ № 03-1263 от 07.07.2005г.

-Государственная программа по учебному предмету для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

      - Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1312    -от09.03.2004г.

-Региональный базисный учебный план  для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом главного управления образования Воронежской области № 155 от 06.04.2005г.

-  Федеральный перечень учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и  имеющих государственную аккредитацию на 2009-2010 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 23.12.2009 № 822.

УМК 

      Учебник английского языка  для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко,

       С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание  – Обнинск: Титул,

        2003.

      Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко,

       С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2003 год.

       Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,

        С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2004 год.

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

№1 Лето – это удовольствие!

Научить учащихся

- вести беседу о прошедших летних каникулах

- описывать ситуацию, используя прошедшее длительное время

- составлять и рассказывать «ужасные» истории

- рассказывать о прошедшем лете

1

Добро пожаловать снова в

 школу!

Работа с диалогами.

Приветствия

Детальное чтение

Стратегия получения информации

 в учебнике.

Greeting classroom language the language of rubrics

2.09

2

Это лето было

 замечательным.

Слушают, читают тексты, делают

самостоятельные высказывания о

прошедших каникулах.

Детальное прослушивание

Беседа

Go roller skating high Mars soon going to for planned actions past simple for narration

6.09

3

Мои лучшие каникулы.

Слушают и читают тексты  и

 работают с вопросами к ним.

Детальное прослушивание

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Ознакомительное чтение

Amazon blini delicious everything jungles Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre things trip past simple (questions)

7.09

4

Мы играли в футбол.

Учатся описывать события,

используя прошедшее длительное

 время.

Описание ситуации в прошедшем длительном времени.

Ознакомительное чтение

Описание

Знакомство с историческими фактами

Angry kick laugh Wonderland Past continuous to describe a background action or situation

9.09

5

Ужас!

Сочиняют свои «ужасные» истории по

образцу.

Рассказы

Детальное чтение

Сочинение

Творческое развитие

Coin crazy cringe cringe-making fall-fell fountain run around run away scream shine slip stage suddenly wasp

13.09

6

7

Конкурс историй о

прошедшем лете.

Пишут и презентуют свои рассказы о

прошедших летних каникулах.

Рассказ

Сочинение

14.09

16.09

8

Входящий тест.

Демонстрируют ЗУН, приобретенные в

 прошлом году.

20.09

9

Работа над ошибками.

Выявляют пробелы в усвоении

материала прошедшего учебного года.

21.09

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

№2 Чтение? Это великолепно!  

Научить учащихся

- говорить о различных книгах

- выражать желание

- пользоваться словарем

- пересказывать прочитанную историю

- выражать свое мнение о прочитанном

- беседовать об известных английских писателях и их произведениях

- давать советы читателям

1 (10)

Книги, книги, книги.

Дают характеристику жанра книги, выражают свое мнение.

Детальное прослушивание

Беседа, сообщение ,выражение согласия.

Способность понимать жанры книг

Adventure agree boring detective disagree exciting fairy tale great magic silly spy wildlife I agree. I disagree. I think fairy tales are funny. What books do you like?

23.09

2 (11)

Выбираем книгу.

Читают каталоги, выражают желания, говорят о любимых книгах.

Детальное прослушивание

Беседа. желание.

Детальное чтение

Стратегия получения информации

 в учебнике.

On cassette what books would you like to read? I`d like to read…

27.09

3 (12)

Я могу читать английские книги.

Учатся пользоваться словарем и работать со словарными статьями.

Беседа.

Ознакомительное чтение

Языковая терминоло

гия

Across be afraid be interested dictionary entry far island noun title transcription translation treasure word class I`d like to read this book

28.09

4 (13)

Я люблю книги.

Читают историю, учатся её пересказывать. Выражают мнение.

Беседа.

Bottom field ghost stairs stone tower there was/there were past simpl for narration

30.09

5 (14)

Известные писатели.

Учатся находить информацию об авторах, знакомятся с биографией Д. Роулинг.

Детальное прослушивание

Беседа.

Детальное чтение

Языковая терминоло

гия

Adjective top writer Yes/ no questions,Wh-questions

4.10

6 (15)

Любимые книги.

Читают обзоры книг и учатся высказывать свои мнения.

Выражение мнения

Дать совет.

Детальное чтение

Чтение о книгах

Book revier character main opinion recommend sentence would you like to read this book?I`d like to read…

5.10

7 (16)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

7.10

8 (17)

Проект «Книжная ярмарка.

Презентуют свои любимые книги.

11.10

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                №3 Что за удовольствие!

                                                            Научить учащихся

                                                                                                                            - вести беседу об интересах ребят разных стран

                                                                                                                            - писать письма друзьям по переписке

                                                                                                                            - вести беседу о питомцах

                                                                                                                             - выражать (не)согласие, (не)одобрение

                                                                                                                            -  описывать события, происходящие в момент речи, используя  

                                                                                                                                настоящее длительное время

                                                                                                                            -  догадываться о значении слов по контексту

                                                                                                                            - беседовать о компьютерах

                                                                                                                            - писать сообщения в Интернете

        –

1 (18)

Вещи, которые мне нравятся.

Читают, слушают и ведут беседу об интересах, пишут личное письмо, переводят.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Ознакомительное чтение

Сочинение

Изучение

Интересов

Детей в разных странах

Coin be good at (doing) something feed go diving hate (doing) something right stamp take pictures wrong Love/hate doing sth

12.10

2 (19)

Дружелюбные или опасные?

Расспрашивают о питомцах, описывают их, составляют вопросы к интервью.

Детальное прослушивание

Беседа.

Вопросы и ответы

Детальное чтение

Описание

Изучение

Стратегии

понимания

текстов

с незнакомыми

словами

Bite friendly harmless pet owner poisonous tarantula suffix-ous

14.10

3 (20)

Фильмы, видео, ТВ.

Читают ТВ программы, рассказывают о любимых, выражают (не)одобрение.

Выражение мнения

Ознакомительное чтение

Ccartoons comedies documebtaries films programmes quiz shows the news series videos the news is…theSports News is…

17.10

4 (21)

Спорт.

Читают спортивные обзоры, дают комментарии спортивных событий.

Беседа.

Детальное чтение

Cchampion championship cheer cyclist cycling fans photographers presenter special winner presents continuous for describing events happening at the moment of speaking

18.10

5 (22)

В стране сокровищ.

Читают о событиях, происходящих в момент речи, отрабатывают в упражнениях неопределенные местоимения.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Детальное чтение

Aanybody anything  nobody nothing somebody something

19.10

6 (23)

Компьютерные игры.

Ведут беседу о компьютерных играх, пишут сообщения в Интернет.

Детальное прослушивание

Беседа.

Ознакомительное чтение

Знакомство с электронными сообщениями

Decorate fight design strategy

21.10

7 (24)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН  в разделе.

25.10

8 (25)

Тест по разделам 1 – 3.

Демонстрируют навыки в 3 разделах.

26.10

9 (26)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

28.10

10 (27)

Проект «Я режиссер».

Создают ТВ программу.

1.11

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                                                                                                        № 4 Мир английского языка.

               Научить учащихся

-  говорить о причинах для изучения английского языка

- употреблять числительные

- комментировать карты и диаграммы

- выражать желания

- называть даты исторических событий

- различать Британский и Американский варианты английского языка

                                                                                                             

1 (28)

Мне нужен английский язык.

Слушают, читают  и строят собственные высказывания о причинах изучения английского языка.

Детальное прослушивание

Беседа.

Ознакомительное чтение

Значение английского языка для будущей карьеры

College duck e-mail learn pilot programmer surf the internet travel agent understand infinitive clauses of purpose I need English to travel

2.11

2 (29)

Английский язык в мире.

Изучают и комментируют диаграммы, учатся употреблять числительные.

Понимание основной информации, специальной информации

Интересные факты о Британии

Billion  Chinese earth million native population second Spanish thousand high numbers

11.11

3 (30)

Англия, Шотландия, Уэльс.

Читают тексты о частях Великобритании, комментируют карту.

Беседа.

Ознакомительное чтение

История Британии,

культура

Bagpipers Buckingham palace eisteddfod kit Northern Ireland Scotland Stonehenge the Thames the Tower Wales two million people I`d like to…

13.11

4 (31)

Бат и римляне.

Читают текст о городе, составляют план осмотра достопримечательностей.

Детальное чтение

История Британии,

культура

Bun clother costume fashion post postal Roman station the Avon First…them…

15.11

5 (32)

Йорк и викинги.

Читают и слушают текст о городе, учатся рассказывать об исторических событиях.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Centure Viking historical dates

18.11

6 (33)

Английский язык в Америке.

Слушают, читают и учатся различать два варианта английского языка.

Детальное прослушивание

Детальное чтение

Atlantic difficult same simple

22.11

7 (34)

Тест по разделу.

 Демонстрируют ЗУН в разделе.

23.11

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

Факт.

                                                                                                                               №5 Рождество и Новый год.

Научить учащихся

-рассказывать о традициях встречи Рождества и Нового года

- писать личные письма, поздравительные открытки, приглашения

- говорить о принадлежности предметов,  используя абсолютную форму притяжательных местоимений

- вести беседу о Рождественской традиционной кухне

- делать обещания

1 (35)

Празднование Рождества.

Читают текст о встрече Рождества и работают с вопросами к нему.

Беседа.

Вопросы и ответы

Детальное чтение

Ознакомительное чтение

Изучение традиций празднования Рождества и Нового Года

Carol celebrate celebration Christmastime Christmas (tree) cracker decorate decoration eve Father Christmas fireplace lights presents stocking tinsel tradition why don`t you wear…? Order of adjectives present simple

25.11

2 (36)

Дорогие…

Беседуют о встрече Нового года, пишут личные письма.

Беседа.

Детальное чтение

Ознакомительное чтение

Сочинение

Believe festival Grandfather Frost word-building –ion (demonstrate-demonstranion)

29.11

3 (37)

Я люблю подарки.

Слушают, читают и беседуют о новогодних подарках, используя притяжательные местоимения в абсолютной форме.

Детальное прослушивание

Беседа.

Детальное чтение

Значение Рождественских подарков

Whose is this? It`s mine. Possessive pronouns mine yours his hers its ours theirs

30.11

4 (38)

Ммм… Вкусно!

Слушают сообщение и беседуют р традиционной Рождественской кухне.

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Christmas pudding dish fruitcake goose mince pie turkey

2.12

5 (39)

Я обещаю, я…

Пишут новогодние обещания.

Детальное чтение

Сочинение

Make resolution promise I will be a good boy .I won`t be late for school.

6.12

6 (40)

Счастливого Рождества!

Подписывают рождественские открытки и приглашения.

Детальное прослушивание

Поздравле

ния

Российские культурные традиции

Bonfire costume card fortune fortune-telling ice hole mask send take part in tell fortunes

7.12

7 (41)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

9.12

8 (42)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях

13.12

9 (43)

Проект «Рождественская вечеринка».

Составляют программу, готовятся и проводят вечеринку.

14.12

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

                                                                                                    №6 Выглядит достойным внимания.

Научить учащихся

- вести беседу об одежде

-  комментировать происходящие в данный момент действия, используя настоящее длительное время

- догадываться о значении новых слов

- описывать внешность людей

- говорить и писать о прошедших действиях,  используя прошедшее продолженное время

- говорить о характерах людей

 

1 (44)

Что мы носим.

Учатся описывать одежду, слушают и читают описания.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Описание

Изучение

стратегии

понимания

текстов

с незнакомыми

словами

Blouse cool dress jeans lovely pretty shirt shoes shorts swimsuit trainers trousers T-shirt sweater I`m not sure. I don`t care. Come on. Why don`t you wear…?

Order of adjectives

16.12

2 (45)

Показ мод.

Описывают одежду, комментируют происходящие в данный момент действия.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Описание

Изучение

Стратегии

понимания

текстов

с незнакомыми

словами

Boots button cap coat hat heel jacket pocket scarf skirt socks tie uniform a suit with big buttons

20.12

3 (46)

Как он выглядел?

Учатся описывать людей, пишут о событиях, длившихся в прошлом.

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Детальное чтение

Описание

Fat happen short tall thin

21.12

4 (47)

Различные цвета – различные люди.

Беседуют о характерах людей.

Вопросы и ответы

Детальное чтение

Active angry calm (dis)honest leader stupid talented (un)fair people who like red

23.12

5 (48)

Описывая людей.

Слушают и читают описание внешности людей, пишут собственные описания.

Детальное чтение

Описание

Curly fair scar slim

27.12

6 (49)

Различные или похожие?

Читают и слушают тексты, описывают внешность и характеры людей и инопланетян.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Ознакомительное чтение

Arm beard finger foot moustache mouth we are both…,we both like…

28.12

7 (50)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

30.12

8 (51)

Тест по разделам 4 – 6.

Демонстрируют ЗУН в разделах

9 (52)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

10 (53)

Проект «Космическая энциклопедия».

Создают рисунки инопланетян и их описывают.

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                                                                                                           №7 Страшные истории.

Научить учащихся

- беседовать о страхах

- описывать прерванные в прошедшем времени события, используя прошедшее простое и длительное времена

- составлять истории и их рассказывать

-  писать письма в детские журналы

- давать советы по преодолению страхов

1 (54)

Чего ты боишься?

Отрабатывают новую лексику в упражнениях, пишут небольшую страшную историю.

Детальное прослушивание

Беседа.

Сочине

ние

Изучение

Стратегии

понимания

текстов

с незнакомыми

словами

Arm beard finger foot moustache mouth

2 (55)

Было темно…

Слушают и читают начало страшной истории, учатся переводить, пишут начало своей истории.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Сочине

ние

Strange scream to make a fire past continuous for interrupted past action

3 (56)

Вдруг…

Слушают и читают описание героев истории, пишут продолжение истории.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Сочине

ние

Изучение

Стратегии

понимания

текстов

с незнакомыми

словами

Body claws fangs grab tongue whiskers wolf articles (the…of a…)

4 (57)

Наконец…

Читают окончание истории, заканчивают свои истории.

Понимание основной информации, специальной информации

Сочине

ние

Finally frightening nest suddenly

5 (58)

Дорогой страшилка.

Учатся писать письма в детские журналы.

Беседа.

Ознакомительное чтение

Преодоление страха

Be scared of so

6 (59)

Как бороться со страхами.

Слушают истории, учатся давать советы как преодолевать страхи.

Беседа.

Детальное чтение

Ознакомительное чтение

Heights nightlight relax should for giving advice

7 (60)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (61)

Работа над ошибками.

Работают в упражнениях над ошибками.

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                                                                                                         №8 Будь стройным и здоровым!

Научить учащихся        

- описывать проблемы со здоровьем

- давать советы как быть здоровым

- использовать в речи настоящее завершенное время

- говорить о правильном питании

 -говорить о вредных и полезных привычках

1 (62)

Что случилось?

Слушают, читают и ведут беседу о проблемах со здоровьем, дают советы, учатся писать записки.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Дать совет

записки

A cold a headache a sore throat backache be ill earache flu matter soon stomachache toothache compound words (toothache)

2 (63)

У доктора

Слушают и беседуют о визите к доктору, используя настоящее завершенное время.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Дать совет

Break-broken catch-caught a cold cut-cut have an X-ray hurt-hurt take tablets present perfect for finished events connected with the present

3 (64)

Если у тебя грипп, тебе следует… доктора.

Читают текст и учатся давать советы, где и как нужно лечиться.

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Детальное чтение

A bandage a burn a cut a cough a plaster cranberries garlic herbal honey raspberry try

4 (65)

Посещаем ветврача.

Слушают, читают, ведут беседу о том, как надо заботиться о своих питомцах.

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Что делать для здоровья животных

Bored unhappy feed-fed-fed adverbs of frequency (once,twice,three times,etc.) should for obligation

5 (66)

Как бать здоровым.

Слушают и говорят о вредных и полезных привычках, дают советы, рисуют постеры с советами.

Детальное прослушивание

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Дать совет

Здоровая пища

Cereals empty energy healthy pasta unhealthy

6 (67)

Смех – лучший доктор.

Читают и переводят шутки, пишут небольшие истории.

Беседа.

Дать совет

Ознакомительное чтение

Сочинение

Юмор для здоровья

Memory smile

7 (68)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (69)

Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на плохо усвоенный материал.

9 (70)

Проект «Здоровы ли мы?»

Изучают привычки учащихся своей группы, анализируют результаты, дают рекомендации.

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                                                                                                                        №9  Забота и участие.

Научить учащихся

- вести беседу о домашних обязанностях

- использовать в речи глагол must

- использовать в речи настоящее завершенное время

- говорить о своих чувствах

- говорить о правах детей

1 (71)

Ты помогаешь дома?

Слушают, читают и беседуют о домашних обязанностях.

Детальное прослушивание

Беседа.

Необходимость домашней работы

Do the cooking do the dusting do the hoovering do the washing up help at home make my bed take out the rubbish water the plants

2 (72)

Собака для всей жизни.

Беседуют о том, как нужно заботиться о домашних питомцах.

Ответственность за животных

Clean up housetrain a pet have a dog in a car  look after clean a dog`s ears train a dog must to express obligation,mustn`t to express prohibition

3 (73)

Виртуальные любимцы.

Слушают, читают и пишут инструкции.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Детальное чтение

Сочинение

Discipline give an injection go to the toilet virtual must to  give instruction

4 (74)

День матери.

Слушают и беседуют о праздновании Дня матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время.

Детальное прослушивание

Знакомство с Британскими традициями

Iron pack set the alarm clock wrap (presents)

5 (75)

Новый ребенок.

Учатся говорить о своих чувствах.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Детальное чтение

Отношение к новому ребенку в семье

Do the ironing do the washing paper toy make for creating vs do for work

6( 76)

Права ребенка.

Слушают, учатся публично выступать.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Выражение мнения

Nag nagging adult chew gum right choose care

7 (77)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (78)

Тест по разделам 7 – 9.

Демонстрируют ЗУН в разделах.

9 (79)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в освоении материала разделов.

10 (80)

Проект «Конституция нашего класса».

Вырабатывают правила жизнедеятельности группы и их оформляют их на постере.

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                                                                                                                №10 Приятного путешествия!

Научить учащихся

- беседовать о прошлом опыте, используя настоящее завершенное время и прошедшее простое

- читать тексты о великих путешественниках

- говорить о намерениях, используя to be going to

- говорить о планах на будущее, используя настоящее длительное время

- обсуждать преимущества и недостатки пешего туризма

- говорить о причинах своего выбора

1 (81)

Это было фантастически!

Слушают текст и  беседуют по нему.

Детальное прослушивание

Беседа.

A camel a coach a horse a train drive ever everybody I`d love to. By plane/ by train Have you ever been to…? Presents perfect for past experiences

2 (82)

Великие путешественники.

Отрабатывают в речи настоящее завершенное и прошедшее простое времена.

Детальное прослушивание

Беседа.

Детальное чтение

Знакомство с великими путешественниками

Discover make a trip pay round the world sea trip walk

3 (83)

Бешеный велосипедист.

Учатся , говорить о своих намерениях.

Детальное прослушивание

Беседа.

Ознакомительное чтение

Cycle helmet gloves repair kit pump spare tyre first aid kit torch to go on a ride a campsite a road to him Why don`t we…?

4 (84)

Планы на выходные.

Работают с вопросами о планах на будущее, пишут страничку в личный дневник и записку.

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Сочинение

Критическое мышление

Present continuous for future arrangements

5 (85)

Пешком или на автобусе?

Читают и обсуждают преимущества пешего туризма, выражают свое мнение.

Выражение мнения

Ознакомительное чтение

Польза пеших прогулок

Active advantage chat danger disadvantage exercise fresh air hard on foot teach How far?

6 (86)

Куда пойти?

Учатся говорить, сколько требуется времени на что-либо, приводят причины выбора.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Theme park beach rides aqua park excellent hand out go out How long does it take you to get to…?it takes me…

7 (87)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

                                                                                                           №11 Будь в согласии с природой!

Научить учащихся

- вести беседу о правилах поведения на природе

- давать советы и инструкции

- говорить о привычках животных

- понимать информацию в буклетах

- сравнивать информацию и делать выводы

- говорить о приручении  животных

- говорить о намерениях, возможностях, необходимости чего-либо и объяснять причины

1 (88)

Правила поведения в сельской местности.

Обсуждают правила поведения на природе, дают советы, инструктируют.

Детальное прослушивание

Беседа.

Дать совет

Детальное чтение

Ознакомительное чтение

Сочинение

Правила поведения за городом

Put out cut down path ride across

2 (89)

На ферме у ёжика.

Учатся выражать в речи условия, работают над переводом.

Вопросы и ответы

Детальное чтение

Ознакомительное чтение

Donkey goan milk ostrich safari sheep First conditional for possibilities, intentios,obligations, necessity

3 (90)

Дикие животные.

Введут беседу о привычках животных.

Понимание основной информации, специальной информации

Детальное чтение

Dodo sifaka penguin weird

4 (91)

Великолепный день на природе.

Читают и учатся понимать информацию в буклетах.

Детальное прослушивание

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Детальное чтение

Wildlife park zoo

5 (92)

Счастливые хвостики.

Беседуют о приручении животных, учатся мотивировать свой выбор.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Детальное чтение

Развитие чувства ответственно

сти

Dog`s home

6 (93)

День Земли.

Слушают, беседуют об ответственности за сохранение природы, переводят.

Детальное прослушивание,

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Развитие чувства ответственно

сти

Nest box bird table danger Earth Day Earth Day event Litter bin put up

7 (94)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (95)

Тест по разделам 10 – 11.

Демонстрируют ЗУН по разделам.

9 (96)

Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на ошибки.

10 (97)

Резервные уроки.

11 (98)

12 (99)

Урок – игра «Путешествие в Лондон.

В игровой форме знакомятся с достопримечательностями Лондона.

Контроль уровня обученности:

Тема

Дата

 Внесение корректив

0

Входящий тест.

1

Тест по разделу №2.

Чтение? Это великолепно!

2

Тест по разделу №3.

Что за удовольствие!

3

Тест по разделам 1 – 3.

4

Тест по разделу №4.

Мир английского языка.

5

Тест по разделу №5.

Рождество и Новый год.

6

Тест по разделу №6.

Выглядит достойным внимания.

7

Тест по разделам 4 – 6.

8

Тест по разделу №7.

Страшные истории.

9

Тест по разделу №8.

Будь стройным и здоровым!

10

Тест по разделу №9.

Забота и участие.

11

Тест по разделам 7 – 9.

12

Тест по разделу №10.

Приятного путешествия.

13

Тест по разделу №11.

Будь в согласии с природой!

14

Тест по разделам 10 – 11.

Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):

Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.

Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.

Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):

Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)

Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.

Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух:

Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.

Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.

Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.

Оценка «2» - высказвывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе:

Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затреднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Перечень литературы и средства обучения:

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты;
  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  3. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
  4. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
  5. Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.
  6. Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год.
  7. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год.
  8. В.В. Логинов. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2001 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...