Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме:
    Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой

    Урок английского языка в 5 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    konspekt_uroka.doc63.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка в 5 классе по учебнику Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5- 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,  2010.- 224 с.: ил.

    Тема урока: Learning more about each other.

    Цель урока: совершенствование умений чтения, аудирования, говорения, письма , закрепление ранее пройденного грамматического  материала.

    Задачи:

    практические:

    1. Введение учащихся в языковую среду;
    2. Подготовка органов речи к работе;
    3. Совершенствование умений чтения;
    4. Совершенствование навыков орфографии;
    5. Развитие умения аудирования;
    6. Формирование грамматических навыков;
    7. Развитие диалогической речи;
    8. Развитие орфографических навыков.

    образовательные и воспитательные:

    1. Развитие фонематического слуха;
    2. Развитие логического мышления;
    3. Развитие памяти, в том числе зрительной;
    4. Развитие внимания;
    5. Развитие наблюдательности.

    воспитательные:

    1. Воспитание вежливости, уважительного отношения к старшим и сверстникам;
    2. Воспитание познавательного интереса;
    3. Воспитание дисциплинарных умений;
    4. Воспитание интереса к предмету (Английский язык)

    Дидактическая оснащенность урока: учебник, магнитофон,  ученические тетради, ручки, доска, дневники, речь учителя и учеников.

    Домашнее задание: выполнить упражнения 21, 22, 28 страница 22 , упражнение 26 в рабочих тетрадях.

    Этап (Stage )

    Учитель (Teacher)

    Класс (Class)

    Ученик (Pupil)

    Доска (blackboard)

    Время (Time)

    Заметки

    (Notes)

    1.Организационный момент.

    Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу французского языка.

    - Stand up!

    - My name is Мария Игоревна, I will be your teacher for three weeks!

    - Are you ready for the lesson?

    - Good afternoon!

    - Thank you, sit down please!

    - What is the date today?

    - What day of the week is it today?

    - Look at your watch, what time is it now?

    - Who is away today?

    - What’s wrong with him? Is he ill?

    - What is the weather like today? Is it sunny today?

    - What is the temperature today?

    - How are you today? Are you tired at school?

    - How many lessons do you have today?

    - What are these lessons?

    - What do you usually do at your English lesson?

    - Thank you!

    Yes, we are!

    -Good afternoon, Мария Игоревна!

    P1: Today is the twenty-sixth

    of February.

    P2: It’s Saturday today.

    P3: It’s five minutes past three.

    P4: Максим is away today.

    P5: Yes, he is ill.

    P6: Yes. It’s sunny today.

    P7: It’s ten degrees below zero.

    P8: No, I’m not tired at school.

    P9: We have five lessons today.

    P10: These lessons are: Mathematics, Russian, English, Literature, Creative thinking.

    P11: Usually we listen to our teacher and study English.

    February,

    the twenty-sixth.

    Saturday.

    15.05-15.45

    15.05-15.10

    (5 минут)

    T

    T Cl

    T P1

    T P2

    T P3

    T P4

    T P5

    T P6

    T P7

    T P8

    T P9

    T P10

    T P11

    2. Фонетическая зарядка.

    Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.

    -How do you think, does busy bee like such whether?

    - Let us remember our poem about busy bee.

    - Repeat after me: bee, sweet, busy, roses, going, work, must, honey, bound, garden.

    -Now you are to recite this poem by heart.

    -Who will start? Ann, please, start reciting.

    P1: No, it doesn’t

    15.10- 15.17

    (7 минут)

    T Cl

    (Ученики рассказывают стихотворение наизусть, спросить 5 человек)

    3.Речевая зарядка

    Цель: подготовка органов речи к работе.

    - Let us remember our grammar.

    - You are to tell me when do we usually use Present Continuous, how do we form Present Continuous and what words show us that we should use Present Continuous.

    - Now you are to answer my questions using Present Continuous.

    - Is Tom listening to the music?

    - Is Tom sitting now?

    - Is Tom jumping now?

    - Is Tom speaking French now?

    - Is Tom sleeping now?

    - Is Tom having shower now?

    - Is Tom playing football now?

    - Is Tom doing his homework now?

    - Is Tom singing songs now?

    - And what are you doing now?

    - What are you going to do?

    Present Continuous

       am

    + is    +Ving;

       are

        am

    -   is     not Ving;

         are

        Am

     ?  Is + Ving ?

       Are

    15.17-15.25

    (8 минут)

    T Cl

    (класс отвечает на вопросы учителя)

    3.Проверка домашнего задания.

    Цель: контроль усвоения учащимися грамматического материала.

    - Open your activity books. Let us check your home task.

    - What was your home work for today?

    15.25-15.33

    (8 минут)

    T Cl

    (ученики проверяют домашнее задание)

    4. Работа с учебником

    Цель: закрепление ранее пройденного материала

    - Now open your books at page number 57, let us do exercise number 11.

    -  Now open your books at page number 57, let us do exercise number 14.

    -  Now open your books at page number 57, let us do exercise number 15.

    15.33-15.42

    (8  минут)

    T Cl

    (ученики выполняют задания из учебника)

    5.Запись домашнего задания.

    Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.

    - Now open your diaries and write down your home task.

    - At home you are to do following exercises: number 21, 22, 28 on page 22 and exercise number 26 in your activity books.

    15.42-15.44

    (2 минуты)

    T Cl

    6.Заключительный этап.

    -You worked very well today, I give you all excellent marks.

    - Stand up!

    - The lesson is over!

    - Good bye, children!

    Good bye, Мария Игоревна.

    15.44-15.45

    (1 минута)

    T Cl


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Разработка урока английского языка в 5 классе к учебнику М.З. Биболетовой

    Конспект урока на тему "Мы собираемся путешествовать"...

    Презентация к уроку "Стресс"

    Понятие, классификация, стадии стресса. Стресс - факторы и стресс - реакции. Болезни из-за стресса....

    Математический КВН "Математический серпантин"

      С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания не...

    Занятие по ПДД "Движение пешеходов по улицам и дорогам"

    Проводится в рамках работы по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса. Воз...

    Календарно-тематическое планирование 6 класс.

    Поурочное планирование по математике 6 класс, 5 часов в неделю...

    Методическая работа

    Здоровьесберегающая компетентность как показатель эффективности взаимодействия школы и семьи в вопросах воспитания молод...

    Материалы к открытому уроку по краеведению "Транспорт Саратовской области", 9 класс

    Разработка урока  о железнодорожном транспорте Саратовской области...

    Презентация по геометрии "Углы треугольника"

      Не для кого не секрет, что геометрия один из предметов школьного курса, который вызывает наибольшие трудности у ...

    Контрольно-обобщающий урок по теме «Нервно-гуморальная регуляция».

    Методическая разработка контрольно-обобщающего урока по теме: "Нервно-гуморальная регуляция" содержит конспект урока, ди...

    Родительское собрание"Возрастные особенности подростков"

    Родительское собрание"Возрастные особенности подростков"...