Права ребенка в англо-говорящих странах и в РФ.
презентация к уроку (английский язык, 9 класс) по теме

Колосова Оксана Ивановна

Интегрированный урок (английский язык \ обществознание) в 9 классе по теме: "Права ребёнка в англо-говорящих странах и в РФ", подготовленный учителями I квалификационной категории МОУ СОШ №2 п. Солнечный  Колосовой О.И. и Рогожиной Е.А.

Данный материал можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

 

Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков;

          развитие учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных умений;

      воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и своей страны.   

Задачи урока:

1.рассмотрение  понятия прав и свобод ребёнка;

2. ознакомление учащихся с основными положениями Конвенции о правах ребёнка;

3. развития монологической устной и письменной речи;

4. формирование основ правовой культуры ребёнка.

Тип урока: комбинированный.

Наглядность:

1. 1)демонстративные карточки (на русском и английском языке);

2. 2)учебник Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» 9 кл.;

3. 3)Конвенция о правах ребёнка (на русском и английском).

4. 4) Конституция РФ (1993 г.);

5.     Семейный кодекс РФ;

6.     Тематическая презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prava_rebenka_v_anglo-govoryashchih_stranah_i_v_rf.rar311.78 КБ

Предварительный просмотр:

Е.А. Рогожина                                                     О.И. Колосова

учитель английского языка и права                   учитель английского языка

I квалификационной категории                          I квалификационной категории

МОУ СОШ№2 рп Солнечный                            МОУ СОШ №2 рп Солнечный

Хабаровского края                                               Хабаровского края

Интегрированный урок (английский язык \ обществознание) 9 класс по теме:

Права ребёнка в англо-говорящих странах и в РФ

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков;

          развитие учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных умений;

      воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и своей страны.    

Задачи урока:

1. рассмотрение  понятия прав и свобод ребёнка;

2. ознакомление учащихся с основными положениями Конвенции о правах ребёнка;

3.  развития монологической устной и письменной речи;

  1. формирование основ правовой культуры ребёнка.

Тип урока: комбинированный.

Наглядность:

1. 1) демонстративные карточки (на русском и английском языке);

2. 2)учебник Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» 9 кл.;

3. 3) Конвенция о правах ребёнка (на русском и английском).

4. 4) Конституция РФ (1993 г.);

  1. Семейный кодекс РФ;
  2. Тематическая презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя и учащихся

Этапы урока

III. Фронтальная работа.

1)Работа с терминами: T          C. Объяснение.

What are: social standards, rights, freedom, code, declaration, convention, morality, duty, constitution, law, child,  juvenile justice system

2)Говорение:

What are the children’s rights? What do you know about them?

P1, 2        T.

  IV. 1) Просмотровое чтение: (самостоятельная работа) 5 мин.

Текст “Convention on the Rights of the Child”

2)Говорение: T        CЗакончите предложения:

1. Children have rights to live with (parents).

2. Children have rights to social (security).

3. Children have rights to health and (healthcare).

4. Children have rights to leisure and participation in (cultural life).

5. Children have rights to name and (nationality).

6.  Children have rights to freedom of (expression of thought) and rights not be subjected to (torture).

7.  Children have rights of (refugees), rights of juvenile (justice system), rights of children deprived of their liberty of suffering (economic), sexual or other (exploitation).

Говорение: T        C. The source of Children’s Rights in English-speaking countries is Convention on the Rights of Children. What are the sources of Children’s Rights in our country?  С        Т

V. 1)  

1.Constitution RF (1-я группа)

  1. Family Code (2-я группа)

    2) Говорение: обмен мнениями.

    3) Письмо: заполнение таблицы.

VI.     Т        С

1) What organizations are there to protect the Children’s Rights in the world? What are they?

Говорение: P        T.

2) Работа с раздаточным материалом.

VII. Письмо (самостоятельная работа).

        Заполнение таблицы.

Children’s Rights

English-speaking countries

The Russian Federation

 Повторить материал, выучить лексику, заполнить карточки.

Выставление и комментирование оценок.

  1. Организационный момент.

  1. Вступительное слово учителя.

Today  we’ll speak  about Universal Convention  of Children’s  Rights  adopted  by the United  General  Assembly,  on  the 20th of  November,1989, and laws about children’s  rights in English-speaking countries and The Russian Federation.

  1. Актуализация лексического материала по теме.

(презентация, слайд)

  1. Знакомство с Конвенцией по правам ребёнка.

(раздаточный материал, слайд)

           

       

         (раздаточный материал, слайд)

        (раздаточный материал, слайд)

  1. Работа по группам.

1)Первая группа работает с Конституцией РФ.

  Вторая группа работает с СК РФ.

2) высказывания учащихся

(раздаточный материал, слайд)

  1. Работа с текстом.

       (раздаточный материал)

  1. Обобщение материала.

  1. Домашнее задание.

  1. Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Англо-говорящие страны.Знакомимся с Австралией.

Англо-говорящие страны.(Австралия)....

разработка урока в 7 классе "Знакомство с англо-говорящими странами"

Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English", но может быть использован и с другими УМК, В наглядной, игровой форме, разгадывая кроссворд,  ребята знакомятся со всеми англо-говорящими страна...

разработка урока в 7 классе "Знакомство с англо-говорящими странами"

Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English", но может быть использован и с другими УМК, В наглядной, игровой форме, разгадывая кроссворд,  ребята знакомятся со всеми англо-говорящими страна...

Компетентностный урок по английскому языку в 7 классе по теме "Англо-говорящие страны"

Урок, основными задачами которого являются:тренировка устной  монологической и диалогической речи; совершенствование навыков чтения; актуализация лексических единиц; совершен...

Презентация "Англо - говорящие страны и их символы".

Презентация поможет учителю рассказать о 5 -ке англо - говорящих стран и их символах. Презентация выполнена на английском языке....

Конспект урок по английскому языку в 7 классе на тему Англо-говорящие страны

Урок по английскому языку в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»Тема: «Английский язык в современном мире»Цели урока:Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны».Развитие н...