разработки уроков английского языка во 2 классе
план-конспект по английскому языку по теме

Смышляева Наталья Александровна

Планы уроков по английскому языку во 2 классе. Автор М.З. Биболетова. Урок 4-ый из цикла первого раздела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_2_klass.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУСОШ с.Ветошкино

Лебяжский район Кировская область

План урока по английскому языку

2 класс

«Урок 4»

(по учебнику «Enjoy English 2»

Автор М.З. Биболетова)

Учитель: Смышляева Н.А.

                                                                                                 II категория

2007-2008 учебный год

Тема: «Урок 4-ый» из цикла первого раздела».

Актуальность темы: Огромное количество наглядного материала, слушание аудиозаписи, умение переключаться от одного вида деятельности к другому с помощью различных игр и рифмовок – главное, что требуется на уроке английского языка во 2-ом классе

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Ведущая: совершенствование коммуникативных навыков учащихся на основе учебных разговорных текстов, наглядного материала

Сопутствующая: совершенствование навыков чтения и аудирования с помощью извлечения основной информации и применения этой информации в собственных высказываниях.

Практическая: научить применять знания в новой учебной ситуации.

Развивающая: развить умение слушать партнёра и реагировать на реплики учителя и вопросы в форме дискуссии.

Воспитательная: воспитывать культуру общения на иностранном языке, активность в решении коммуникативных задач.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Опоры: зрительные, слуховые.

Средства обучения: наглядность на доске по теме «животные», карточки с цифрами до 10, аудиокассета к учебнику, учебник, рабочая тетрадь.

Лексический материал:

  1. Elephant             слон
  2. Crocodile            крокодил
  3. Tiger                   тигр
  4. Lion                    лев
  5. Kangaroo            кенгуру
  6. Cat                      кошка
  7. Dog                    собака
  8. Fox                     лиса
  9. How are you?     Как у тебя дела?
  10. How old are you? Сколько тебе лет?
  11. What is you name? Как тебя зовут?
  12. Who are you?         Кто ты?
  13. Numbers 1-10        Цифры от 1 до 10

Ход урока

Этап урока,

методический

комментарий

Информация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Постановка цели

Речевая разминка

Изучение нового материала

1. Цифры о  1-10

Работа с упражнением 1

Работа с упражнением 2

Работа с упражнением 3

Физкультминутка

Упражнение 4

Упражнение 5.

Упражнение 6

Упражнение 7

Рефлексия.

Домашнее задание.

Good morning, pupil! I am glad to see you!

 Сегодня на уроке, ребята, мы с вами повторим материал прошлого урока и узнаем как правильно говорить по-английски цифры от 1 до 10

  1. How are you?
  2. How old are you?
  3. What is you name?
  4. What is you surname?

This is number one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Open your books of page 10, excises 1.

На спортивном празднике появилась новая команда. Назови, под какими номерами выступают эти спортсмены.

Расскажи о себе от имени одного из спортсменов новой команды.

Посчитай и скажи, сколько мыльных пузырей получилось у спортсменов в этом необычном соревновании.

Догадайся, какие цифры Трикки спрятал от спортсменов. Назови их.

Послушай, как Тим знакомится с одним из спортсменов новой команды. Назови его.

Разыграй с одноклассником прослушанный разговор.

Познакомься с согласной буквой Сс.

Well, thanks for you work.

Well done.

Homework – write  Сс

Good –bye.

Проверяет готовность, приветствует учеников

Вводит учащихся в речевую ситуацию и ставит цель.

Создаёт эмоциональный настрой, мотивируя его вопросами учащимся на английском языке

Проговаривает с ребятами вслух новый лексический материал, используя карточки с цифрами. Элемент новизны: нужно самостоятельно составить предложение, в котором говорится, сколько ему лет.

Читает пример из учебника и даёт время собраться с ответом.

Включает звукозапись.

Вывешивает на доске и рассказывает об этой букве.

Организует работу в группах и предлагает ученикам подготовить высказывание о данном уроке

Предлагает оценить урок.

Задаёт домашнее задание.

Настраиваются на урок, приветствуют учителя.

Слушают и осмысливают цель урока.

Слушают и готовятся к ответу на вопросы.

 Учащиеся проговаривают новый лексический материал вместе с учителем, а потом говорят предложение друг другу. (Обобщение речевого материала).

Пытаются ответить

Составляют предложения с помощью модели.

Отвечают

Слушают и отвечают

Разыгрывают в парах

МОУСОШ с.Ветошкино

Лебяжский район Кировская область

План урока по английскому языку

2 класс

«Урок 7»

(по учебнику «Enjoy English 2»

Автор М.З. Биболетова)

Учитель: Смышляева Н.А.

                                                                                                 II категория

2007-2008 учебный год

Тема: «Модальный глагол «may» и его употребление. Цвета.»

Место урока: Урок 7-ой» из цикла первого раздела

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новой лексики по теме «Животные, цифры, цвета, модальный глагол «may»».

Цели урока:

Ведущая: совершенствование коммуникативных навыков учащихся на основе учебных разговорных текстов, наглядного материала

Сопутствующая: совершенствование навыков чтения и аудирования с помощью извлечения основной информации и применения этой информации в собственных высказываниях.

Практическая: научить применять знания в новой учебной ситуации.

Развивающая: развить умение слушать партнёра и реагировать на реплики учителя и вопросы в форме дискуссии.

Воспитательная: воспитывать культуру общения на иностранном языке, активность в решении коммуникативных задач.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Опоры: зрительные, слуховые.

Средства обучения: наглядность на доске по теме «животные», карточки с цифрами до 10, аудиокассета к учебнику, учебник, рабочая тетрадь, разноцветные шары.

Лексический материал:

  1. Elephant             слон
  2. Crocodile            крокодил                            
  3. Tiger                   тигр
  4. Lion                    лев
  5. Kangaroo            кенгуру
  6. Cat                      кошка
  7. Dog                    собака
  8. Fox                     лиса
  9. How are you?     Как у тебя дела?
  10. How old are you? Сколько тебе лет?
  11. What is you name? Как тебя зовут?
  12. Who are you?         Кто ты?
  13. Numbers 1-10        Цифры от 1 до 10
  14. Fly, run, jumping, swim, sit, dance, song.

    (Летать, бегать, прыгать, плавать, сидеть, танцевать, петь.)

  1. Colors (цвета)

Солнце Yellow (елоу) печёт

Blue (блю) ручей внизу течёт

White (уайт) ромашки на лугу

Green (грин) трава на берегу

Pink (пинк) малинки созревают

Brown (браун) мишка их срывает

Grey (грэй) мышонок пробежал

Green (грин) кузнечик проскакал

Red (рэд) лисёнок спит в канавке

Black (блэк) жучок ползёт по травке

Ход урока

Этап урока,

методический

комментарий

Информация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Постановка цели

Речевая разминка

1.Повторение материала.

 Цифры от  1-10, названия животных.

Работа с упражнением 1

Работа с упражнением 2

(на кассете)

Работа с упражнением 3

Физкультминутка

Упражнение 4

Упражнение 5.

Упражнение 6

2.Новый материал.

Цвета.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Good мorning, pupil! I am glad to see you!

 Сегодня на уроке, ребята, мы с вами повторим материал прошлого урока (счёт до 10 вразброс, названия животных) и узнаем как по-английски называются цвета.

  1. How are you?
  2. How old are you?
  3. What is you name?
  4. What is you surname?

This is number one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Open your books of page 15, excises 1.

Посмотри, как артисты готовятся к концерту. Скажи, что они умеют делать.

Послушай, как режиссёр Трикки готовит артистов. Скажи, кому он забыл дать задание.

Постарайся вспомнить все команды, которые Трикки даёт во время подготовки к концерту.

Why do you cry, Willy?

Скажи, что ты можешь делать как артист. Модель поможет тебе:

Узнай у одноклассников, что они умеют делать.

Познакомься с согласной буквой  Ff, скажи, есть ли такая буква в русском языке. Что она вам напоминает?

Дома вы должны

Были выучить стихотворение про цвета, кто желает рассказать нам его.

А сейчас посмотрим, как вы ориентируетесь на предметах.

Well, thanks for you work.

Well done.

Homework – write  Ff

Good –bye.

Проверяет готовность, приветствует учеников

Вводит учащихся в речевую ситуацию и ставит цель.

Создаёт эмоциональный настрой, мотивируя его вопросами учащимся на английском языке

Проговаривает с ребятами вслух пройденный лексический материал, используя карточки с цифрами. Элемент новизны: нужно самостоятельно составить предложение, в котором говорится номер животного, т.е. данное упражнение преследует 2 цели: повторение названий животных, а также цифр.

Читает пример с доски, свой пример и даёт время собраться с ответом.

Вывешивает на доске и рассказывает об этой букве.

Показываю шар и хором проговариваем название цвета.

Предлагает оценить урок, выдаёт «маусы».

Задаёт домашнее задание.

Настраиваются на урок, приветствуют учителя.

Слушают и осмысливают цель урока.

Слушают и готовятся к ответу на вопросы.

 Учащиеся проговаривают пройденный лексический материал вместе с учителем, а потом говорят предложения у доски. (Обобщение речевого материала).

Пытаются ответить

Составляют предложения с помощью учителя.

Отвечают

Fly, run, jumping, swim, sit, dance, song.

Самостоятельно проговаривают и выполняют движения.

I can run.

I can jump.

I can swim.

I can sit.

I can song.

I can fly.

I can dance.

What you can?

I can dance…

Слушают и отвечают

По желанию рассказывают стихи, называют цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...