4 класс"Enjoy English"(М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Корниенко Виктория Андреевна

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir4class.docx32.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения

План  Факт

Тема урока

Коммуникативные задачи

Домашнее задание

 Speaking about seasons and the weather

1.09

1.09

Спортивные увлечения.

рассказать о любимых спор тивных занятиях; рассказать, чем можно за ниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор мацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

упр. 1 стр. 18; выучить слова упр. 1 стр. 5

2.09

2.09

Безличные предложения.

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (расставить кар тинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

упр. 2 стр. 18; выучить слова стр. 7, 9

8.09

8.09

Описание погоды.

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о по годе в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

упр. 3 стр. 18; повторить стихотво рение упр.13 стр. 9

9.09

9.09

Утвердительные предложения. Future Simple.

Контроль навыков чтения

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и испра вить неверные утверждения); помочь ослику найти люби мое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и про читать их вслух, соблюдая нужную интонацию

упр. 4, 5 стр. 8; выучить слова из рубрики Mr Rule стр. 12

15.09

15.09

Отрицательные и вопросительные предложения.

сделать прогноз погоды пред стоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на буду щую неделю

упр. 6 стр. 19; повторить правило стр. 14

16.09

16.09

Простое настоящее время.

Контроль навыков говорения

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

упр.7     .

стр. 19;

повторить

слова

в рамочке

стр. 19

22.09

22.09

Предложения с оборотом there is / there are.

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соб людая нужную интонацию

упр. 1, 2 стр. 30;

выучить слова упр. 1 стр.20

23.09

23.09

Описание квартиры (дома).

расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Сай мона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

упр. 3, 4 стр. 30;

29.09

29.09

Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения.

Контроль навыков аудирования

выучить слова упр.11 стр. 23

30.09

30.09

Предложения с оборотом there is / there are.

найти партнера, расспро сив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочи тать вслух предложения); рассказать о своей комнате

упр. 5, 6 стр.30-31; выучить слова упр.19

6.10

6.10

Предлоги.

упр. 7

стр.31;

7.10

7.10

Повторение. Предложения с оборотом there is / there are.

восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с ком натой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустро ить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джи ма на картинке); описать комнату Джил

повторить

слова

в рамочке

стр.31

13.10

13.10

Степень сравнения прилагательных.

14.10

14.10

Проектная работа

Being happy in the country and in the city

20.10

20.10

Чтение текста о России.

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотво рение, соблюдая нужную интонацию

упр. 1 стр. 48; выучить слова упр. 1 стр. 33

21.10

21.10

Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple.

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое по нимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкаль ного фестиваля); рассказать о своей стране, го роде / селе, в котором живешь

упр. 2 стр. 48; повторить слова упр. 1 стр. 33

27.10

27.10

Контроль письменных навыков

прочитать диалоги вслух, соб людая нужную интонацию; расспросить партнера о пого де в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

упр. 3 стр. 48; выучить правило стр. 34

28.10

28.10

Развитие монологической речи.

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, поче му они являются любимыми

упр. 4 стр. 48; выучить правило стр. 42

10.11

10.11

Чтение текста с полным пониманием.

прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

упр. 5 стр. 48; повторить правила стр. 38, 42

11.11

11.11

Развитие диалогической речи.

Контроль навыков чтения

17.11

17.11

Животные. Степень сравнения прилагательных.

рассказать, где живут пере численные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

упр. 6 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42

18.11

18.11

Повторение и закрепление. Степень сравнения прилагательных.

воспринять информацию из текста и выразить свое по нимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести текс ты и рисунки); описать понравившееся жи вотное;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

упр. 7 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42, 46;

повторить слова стр. 49

24.11

24.11

Развитие навыков чтения

25.11

25.11

Контроль навыков аудирования

Telling stories

1.12

1.12

Образование второй формы глаголов.

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

упр. 1, 2 стр. 62; повторить правила стр. 51

2.12

2.12

Неправильные глаголы.

передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

упр. 3 стр. 62; выучить неправиль ные

глаголы стр. 55-56

8.12

8.12

Спутники прошедшего времени.

Контроль навыков говорения

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочи тать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

упр. 4 стр. 62; выучить неправиль ные

глаголы стр. 57-58

9.12

9.12

Вопросительные предложения.

рассказать о герое стихотво рения;

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным по ниманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

упр. 5

стр. 62;

выучить

правило,

выучить

глаголы

стр. 57

15.12

15.12

Повторение Past Simple.

прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова и иллюстра ции; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

упр. 6

стр. 63;

выучить

слова

в рамочке

стр. 63

16.12

16.12

Контроль грамматических навыков

22.12

22.12

Повторение пройденного материала

Having a good time with your family

1.12

1.12

Повелительные предложения.

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочета ния; рассказать о прошедших зим них каникулах

упр. 1 стр. 82; читать, выучить слова упр. 2 стр. 65

2.12

2.12

Past Simple. Краткие отрицательные формы.

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

упр. 2 стр. 82; повторить неправиль ные

глаголы стр. 63

8.12

8.12

Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложе ния); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскре сенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с понима нием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

упр. 3 стр. 82; читать упр. 11 стр. 68

9.12

9.12

Контроль навыков аудирования

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязаннос тях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

упр. 6 стр. 82;вы учить пер вые шесть словосоче таний упр.16 стр. 70

15.12

15.12

Домашние обязанности. Past Simple.

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассни ка, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

упр. 7 стр. 82; выучить словосоче тания упр. 16 стр. 70

16.12

16.12

Время. Часы. Минуты.

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать но вую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

упр. 5 стр. 82; читать упр.29 стр. 75

22.12

22.12

Контроль навыков чтения

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

читать диалог вслух, соблю дая нужную интонацию

упр. 9 стр. 83; читать упр.34 стр. 76

1.12

1.12

Развитие диалогической речи.

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять инфор мацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

упр.10 стр. 83; читать упр. 42 стр. 79

2.12

2.12

Развитие монологической речи.

обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от уго щения);

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

упр. 8 стр. 83; читать упр. 50 стр. 81;  слова в рамочке стр. 84

9.02

16.02

Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги.

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

упр.11 стр. 84; повторить слова стр. 84

10.02

16.02

Контроль навыков говорения

16.02

17.02

В магазине. Одежда

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предме ты одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблю дая нужную интонацию

упр. 1. 3 стр. 96: выучитъ слова упр. 3 стр. 83

17.02

17.02

В магазине. Диалогическая речь.

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблю дая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

упр. 2 стр. 96: читать упр.11 стр.88

24.02

Степени сравнения прилагательных.

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одеж ды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объяв ление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

упр. 4. 5 стр. 97

1.03

Общие и специальные вопросы.

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуаци ях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

упр. 6 стр. 97:

читать упр. 20 стр.91

2.03

Развитие навыков чтения

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куп лена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помога ешь родителям готовиться к празднику, что обычно куша ешь на завтрак, обед, ужин

упр. 7 стр. 97; выучить слова упр.25 стр. 93

9.03

Контроль письменных навыков

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

упр. 8 стр. 97;

слова в рамочке

стр. 98;

15.03

Лексико-грамматические упражнения

16.03

Проектная работа

School is fun

22.03

Новая лексика по теме

Школа.

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных заня тиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

упр.1, 2 стр. 115; выучить слова упр. 3 стр. 101

23.03

Любимые занятия на уроке.

рассказать о любимом заня тии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно де лать, чтобы быть хорошим учеником;

прочитать текст с полным пониманием

Упр. 3, 4 стр. 115

5.04

Школьные принадлежности.

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

упр.6,7 стр. 115; выучить слова упр.17 стр. 103

6.04

Любимый учебный предмет.

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;

прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учеб ном предмете

упр. 8 стр. 116; выучить слова стр. 106

12.04

Указательные местоимения. Контроль навыков аудирования

на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на кар тинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

упр. 9,10 стр. 116

13.04

Контроль навыков говорения

19.04

Чтение текста с полным пониманием содержания.

передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для учас тия в детском международ ном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

упр. 12 стр. 116; читать упр. 42 стр.110

20.04

Повторение Present Simple, Past Simple.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

упр. 14 стр.117

26.04

Повторение Present Simple, Past Simple.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о ре зультатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

27.04

Контроль навыков чтения

3.05

Расписание уроков. Указательные местоимения.

составить расписание уроков; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

написать письмо Тайни о своей школе

упр. 11,

13 стр.

116-117;

читать

упр. 38

стр.

109-110

4.05

Развитие диалогической речи

диалог

10.05

Развитие монологической речи

монолог

11.05

Лексико-грамматические упражнения

правило

17.05

Контроль письменных навыков

18.05

Повторение грамматического материала

24.05

Повторения лексического материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Даная презентация является вспомогательным средством для проведения урока в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год

План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А.,  Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год...