Рабочая программа 8 класс УМККузовлева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Елена Анатольевна

Рабочая программа с пяснительной запиской и  поурочным планированием для 8 класса УМК под редак. В.П. Кузовлева. ( учебник 2008 г. новая редакция)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая программа 8 кл. Кузовлев296.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 8 класса

УМК под редакцией В.П. Кузовлева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана для УМК Кузовлев В.П. для 8 класса в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю, 102 часа  за год)

Данный УМК завершает серию УМК базового уровня по английскому языку и ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать, приобретенные уч-ся ранее знания, навыки и умения, сформировать новые с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу по английскому языку.

  УМК состоит из

- учебник (Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) English -8, 2008

-  Рабочая тетрадь (Activity Book – 8) 2008

- Книга для учителя

-аудиокассеты

Цели и задачи обучения в 8 классе

     Познакомить учащихся с различными сферами британского общества, дать хотя бы общее, но в целом по возможности адекватное представление о менталитете британской нации. Однако познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.

 

Социокультурный аспект

     Учебник 8 класса продолжает знакомить уч-ся с разными сферами жизни британского общества, стремясь дать хотя бы общее представление о менталитете и культуре  британской нации. В материал учебника включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни , которые не освещались ранее: манеры поведения, спорт и его история, мода и стили.

     Все тексты, содержащие сведения о стране изучаемого языка, являются аутентичными и непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14-15 лет.

     Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране , о самих себе. Сравнение требует от уч-ся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции  по любому вопросу, что стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать объем знаний о собственной стране.

     Критерии отбора фактов :

  1. Ориентация на современную жизнь
  2. Направленность учебного материала на типичные явления культуры
  3. Дополнительность: соотнесённость с корреспондирующим элементом культуры своей страны
  4. Тематическая соотнесённость
  5. Актуальный историзм : отбираются те исторические сведения, которые известны всем носителям языка
  6. Обязательность : отбор информационного минимума о произведениях литературы, истории, живописи и.т.д., необходимого каждому культурному человеку
  7. Репрезентативность :обращение к ярким, представительным, но не типичным фактам, даже если они не являются распространёнными
  8. Воспитательная ценность
  9. Учёт возраста обучаемых и их интересов, времени на изучение иностранного языка.

Учебный аспект

     В УМК 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.

     Учебник построен на принципах: избыточности материала, индивидуализации.

                           Чтение

- совершенствование трех видов чтения : с пониманием основного содержания текста, с полным пониманием текста, с извлечением нужной информации. (ведется на основе аутентичных текстов)

- развивать умение читать разные типы текстов: художественные, научно-популярные, газетные статьи, объявления, вывески, рекламные проспекты и т.д.

- продолжение работы над двумя формами чтения: вслух и про себя.

- овладение разными умениями при чтении: предвидение, выделение главной мысли, узнавание слова по контексту и т. д.

- расширение словаря до 600 единиц.

-совершенствование  распознавания грамматических явлений

                     Аудирование  

-как средство обучения: знакомство с новым лексическим и грамматическим  материалом.

-как цель: развивать и совершенствовать сформированные ранее навыки

-совершенствовать три вида аудирования: с полным пониманием, с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации.

- уч-ся д. понимать на слух речь в нормальном темпе, с голоса учителя и в аудиозаписи, до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, длительность звучания связных текстов до 3 минут.

                  Говорение  

-умение высказаться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении

-умение высказываться логично и связно : уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесённые с задачей высказывания

-умение высказываться продуктивно : умение пользоваться богатством фактов, сведений, мыслей, необходимых, по мнению говорящего, для достижения цели, ради которой он вступает в общение

-умение говорить самостоятельно : выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, высказываться без опоры на полные записи или изображение

-умение говорить в нормальном темпе

     Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общим объемом около 1500-1600 лексических единиц ( 1250 единиц усвоены в 5-7 классах и 300 в 8 классе)

             Письмо

-развивать умения: делать выписки из прочитанного(от отдельных слов и выражений до развёрнутых цитат), составлять краткие аннотации прочитанного текста, составить и записать план высказывания, написать поздравление, написать личное письмо, небольшой доклад на тему, текст для проекта.

Речевой аспект                                  

УМК предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций: способность к догадке, различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умение сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т. д.

Воспитательный аспект

Главная задача – воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения в британской культуре, глубокое осознание совей культуры.

Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от уч-ся личной оценки фактов и событий, о которых речь идет в учебнике. Сравнивая свое отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, уч-ся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, уч-ся лучше и глубже осознают свою родную культуру.  

UNIT 1 “My country at a glance”

Темы, проблемы,

ситуации

Функции

Социокультурный

аспект

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

--Что ты знаешь о Британии?

--Что ты представляешь, когда думаешь о Британии?

--Какие символы твоей страны?

--Какая твоя родина?

--Из каких частей состоит Британия?

--Все ли жители Британии англичане?

--На каких языках говорят в Британии?

--Какая твоя страна?

--На каких языках говорят в твоей стране?

--Какие британцы по характеру?

--Какие русские по характеру?

--Как Лондон отличается от Москвы?

--Что иностранцы думают о британцах?

--Что иностранцы думают о России?

--Что ты хочешь узнать о Британии?

--Что бы ты рассказал друзьям из Британии о России и её жителях?

--Какие символы и цвета твоей страны?

--Какие главные географические различия Британии и России?

--Что ты знаешь о разных языках мира?

--Выражение сомнения, неуверенности

--передать чьё-либо мнение

--объяснение

--сравнение

--узнать подробности(сколько?)

--интерпретировать диаграмму

--описание мест, людей

--интервью: спросить о незнакомой стране

--описание эмблем. символов

--выражение вероятности, возможности, обязательств в прошедшем времени

-- выражение возможности действия в прошлом

--интерпретация таблицы

--объяснение причины действия

--Символы Британии: роза, чертополох, нарцисс, трилистник,

--Лох несс, Бен Невис, Биг Бен,  Стоунхендж,  Британские острова, Соединённое королевство, Великобритания, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия, графство, центральное графство, Содружество

--языки Британии: Гаэльский, Валлийский, Кокни

--британский характер

--Пикаддили

--песня «Улицы Лондона»

--стереотип

--первый, второй, иностранный язык

--Дублин, Калифорния

--национальные эмблемы: лев, орёл

--крупные города, реки, горы, социальные классы Британии

 

--о Британских островах, Соединённом королевстве, Великобритании, Гаэльском языке

--диалоги о стране, между шотландцем и иностранцем, между продавцом и покупателем

--песня «Улицы Лондона»

--интервью иностранцев об их впечатлениях о Британии и России

--о географическом положении Британии

--обычные разговоры

--короткие отрывки из художественной литературы и документальной

Навыки:

--выделение основной информации

--выделение главной информации

По темам:

--Джон Булл

--эмблемы Британии

--языки Британии

--британский характер

--Манчестер

--Россия

--национальные символы и цвета

--географическое положение Британии

--русский характер

--мнения подростков об Англии, России и Америке

Навыки :

--детальное чтение

--с пониманием основной идеи

 

Грамматические навыки чтения:

--Past Perfect

--конструкция is said to be

--о символах Британии и России

--географическое положение России и родного города

--языки России

--жители Британии и России

--впечатления от посещения нового места

--погода

--проблемы дисциплины в школе

--диалоги о родном городе, странах, погоде

--задать вопросы о стране, людях, языках

Грамматические структуры:

--Past Perfect

--is said to be

--степени сравнения прилагательных

--вопросы другу по переписке о его\её стране

Творческое письмо:

--языки России

--твой город

--различия и сходства между Москвой и Лондоном

--символы России

--русский характер

Письмо вместе с учителем:

--заполнение пропусков

--делать записи

--письмо о впечатлениях о России

--мнение о характере британцев

--список-сравнение Британии и России

Навыки:

--делать записи

Проект:

«Моя страна»

UNIT 2 “IS YOUR COUNTRY A LAND OF TRADITIONS?”

Темы, проблемы,

ситуации

Функции

Социокультурный

аспект

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

--Что ты знаешь о традициях в Британии?

--Как дарить и получать подарки?

--Какие подарки дарить?

--Какие действия связаны с разными празднованиями?

--Какие российские праздники, традиции, празднования ты знаешь?

--Уверен ли ты в своих манерах поведения?

--Каким манерам поведения нужно следовать в Британии?

--Какие манеры поведения есть в России?

--Как быть вежливым?

--Праздники в США

--Как понять британцев?

--Важны ли праздники?

--Хотели бы вы написать открытку?

--выразить предположение

--пригласить на праздник

--выразить согласие, несогласие, сомнение, удивление

--высказать мнение

--сделать сравнение

--вежливо выразиться

--дать совет

--выразить восхищение

--дать совет

--сделать вывод

--объяснить своё поведение

традиции и традиционные празднования:

--день коронации

--телеграмма королевы

--китайский новый год

--рождество

--день святого Валентина

--день Гая Фокса

--Хеллоуин

--Пасха

Манеры поведения в Британии

Празднования в США

--день благодарения

--день отца

--день матери

Формальные и неформальные приглашения

Открытки-поздравления

Южно-африканская республика

--какое отношение у британцев к традициям и обычаям?

--как быть вежливым в разговоре с британцем

--американская манера разговора

--какие празднования есть в Британии

--мнения людей о праздниках

--выбор подарка, выражение восхищения

--интервью людей о разных странах

--традиции, связанные с королевой

--рождество

--китайский новый год

--праздники в США

--как понять британцев

--мнения о праздновании

--подарки

--открытки-поздравления

Навыки:

--детальное чтение

--поисковое чтение

--определение общего содержания

--сделать вывод

Грамматика:

--Past Simple

--Present Simple

--Future Simple

--Present Simple Passive

--Present Progressive

--числительные

--инфинитив

--модальные глаголы

Must, can, should

--разделительные вопросы

Лексика:

--словообразование

--британские традиции и празднования

--русские традиции и празднования

--интересные празднования

--принятые манеры поведения в России и Британии

--как дарить и получать подарки в России и Британии

--праздники в США

--мнение о праздновании

--свои манеры поведения

Грамматика:

--Present Simple Passive

--конструкция is said to

--модальный глагол can

--Present Simple

--сложное дополнение

--разделительные вопросы

--придаточные времени

--придаточные описательные

Творческое письмо о:

--сюрпризах, которые делают и получают

--праздники в России

--твой любимый праздник

--хорошие и плохие манеры поведения

--приглашение и ответ на приглашение

Письмо под руководством учителя:

--манеры поведения в твоей стране

--твоё обещание

--кроссворд

Навыки:

--делать записи

--выделить главное

--изменить рассказ в 3лице в форму письма

Проект

--«Зимние праздники в России»

--«Как себя вести, если вы приехали в Россию»

UNIT 3 “DO YOU LIKE TRAVELLING?”

Темы, проблемы,

ситуации

Функции

Социокультурный

аспект

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

--Как изменились у британцев привычки в отношении отдыха?

--Зачем ехать за границу?

--Что нужно знать перед поездкой?

--Какой лучший способ увидеть Британию?

--Сколько времени займёт путешествие вокруг света?

--Что ты знаешь о достопримечательностях Лондона?

--Хочешь ли ты отправиться в путешествие?

--Понимаешь ли ты, что говорят другие люди?

--Куда бы ты хотел отправиться больше всего?

--выразить причины поездки куда-либо

--выразить мнение о местах, видах путешествия, занятиях во время отдыха, об идеальном месте отдыха

--узнать информацию(задать вопрос) о

--о городах Британии

--способах путешествия

Выразить

--намерение

--предпочтение

--представить ситуацию

--непонимание

--вопрос о непонятом

--выразить возможность действия в прошлом

--сделать вывод

--Лондон, Кембридж,

Оксфорд, Кардиф, Белфаст

--метро в Лондоне

--аэропорты Хитроу, Гейтвик

--транспорт в Британии

--система билетов в Британии

--остановка по требованию

--реклама путешествий

--брошюры-путеводители

--телефоны в Британии

--путёвки

--Жюль Верн «80 дней вокруг света»

--журналы и каналы о путешествиях

--привычки отдыха в Британии

--причины поездки за границу

--самые популярные места в Британии

--разговор в самолёте и в таможне

--способы путешествия

--рекламные объявления о путешествиях

--информация о путешествиях

--мнения о путешествиях

--транспорт в Британии

--путешествие за границу

--каникулы

Навыки:

--интерпретация карты

--получение информации из знаков, заголовков, реклам

--различия между мнением и фактом

--вывод мнения

--чтение с детальным пониманием

--поисковое чтение

Грамматика

--модальные глаголы

--придаточные условия 1

--Present Perfect

--восклицат.

предложения

--привычки отдыха

--виды транспорта

--занятия во время отдыха

--интересные места

--причины путешествия

Диалоги:

--покупка билета

--выбор вида транспорта

--выбор места посещения

Грамматика:

--would

--Past Simple

--Future Simple

--модальные глаголы

--инфинитивы

--специальные вопросы

Под руководством учителя:

--заметки перед поездкой

--рассказ о поездке в Британию

--письмо-приглашение

Творческое письмо:

--плакат о своей стране

--рекламная брошюра о путешествии

--приглашение группы туристов

--благодарность за посещение

Проект:

«Организация тура»

UNIT 4 “ARE YOU A GOOD SPORT ? “

Темы, проблемы,

ситуации

Функции

Социокультурный

аспект

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Что ты знаешь о

--всемирно-известных спортсменах?

--о популярных видах спорта в Британии?

--об истории разных видов спорта?

--об истории олимпийских игр?

--В чём разница между олимпийскими и паралимпийскими играми?

--Какой вид спорта выбрать?

--Что ты предпочитаешь: смотреть или участвовать?

--Что ты думаешь об увеличении кол-ва уроков физкультуры?

--День здоровья в британских школах

--выразить предположение

--предложить что-либо

--исправить информацию

--сообщить информацию

--оценить

--высказать причины

--убедить

--Олимпийские игры

--Уимблдонский турнир

--скачки Дерби

--скачки Royal Ascot

--кубок Райдера

--велогонки Тур-де-Франс

--факты из истории футбола, водного пола, дзюдо, фигурного катания, хоккея

--виды спорта в день здоровья

 

Мнения о :

--смотреть или участвовать

--любимые виды спорта

--паралимпийские игры

--уроки физкультуры

Навыки :

--выделение главного

--понимание общего смысла

--популярные виды спорта

--история футбола, водного пола, дзюдо, фигурного катания, хоккея

--история олимпийских игр

--мнения о спорте : смотреть или участвовать

--спорт в России

--мнения о количестве уроков физкультуры

--день здоровья

--разные виды спорта

--история видов спорта

--паралимпийские игры

--черты характера и навыки спортсменов

--хороший ли ты спортсмен?

--что лучше : смотреть или участвовать?

--преимущества и недостатки занятий спортом и наблюдения за соревнованиями

--история олимпиады

--будущее олимпийских игр

Грамматика :

--Present Perfect Passive

--словообразование

--er  --ist

--твой любимый вид спорта

--самые популярные виды спорта

--популярные виды спорта среди подростков

--традиционные виды спорта в России

--урок физкультуры

Проект :

«Олимпийские игры»

UNIT 5 “ A HEALTHY LIVING GUIDE “

Темы, проблемы,

ситуации

Функции

Социокультурный

аспект

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

-плохие и хорошие привычки

- какие есть привычки у британцев,

- как держать себя в форме?

- сбалансированная диета

- проблемы со здоровьем у подростков

- твое отношение к плохим привычкам?

- что сделать, что бы выглядеть красиво?

- какие продукты популярны?

- все ли заботятся о своем здоровье?

- как разная пища влияет на здоровье,

-предположение,

- аргументы за и против,

- запрос информации,

- подача дополнительной информации,

- выражение возможности чего-либо

- изменение в привычках британцев,

- отношение к курению в Британии,

- меры против курения,

- популярные продукты красоты,

- известные компании, выпускающие продукты,

- сбалансированная диета,

-история фастфуда,

- британские метрические системы

- привычки в еде среди британских подростков,

- диета,

- меры против курения в Британии,

- отношение подростков к своему здоровью,

- изменение во внешности и в привычках,

- как люди запрашивают информацию

Навыки:

полное понимание,

извлечение конкретной информации, извлечение главной идеи

- хорошие и плохие привычки,

- как плохие привычки влияют на нашу жизнь,

- популярные продукты в Британии и России

-сбалансированная диета,

- меры против курения в России,

-  влияние продуктов и еды на здоровье

 Грамматика

present perfect progressive,

степени сравнения прилаг. и наречий,

условное предложение 2 типа,

косвенная речь,

повелительное наклонение,

вопросы

-хорошие и плохие привычки,

-влияние продуктов на внешний вид,

- факты и мифы о здоровье,

- популярные способы сбросить вес,

- шутки о привычках,

- рецепты

Навыки:

полное понимание, извлечение конкретной информации, детальное понимание,

предсказание,

интерпретация диаграмм и таблиц,

понимание внутренней организации текста, различие типов текста, отличие правды от вымысла

-Портрет среднего ученика,

- статья о здоровых привычках,

- список аргументов против вредных привычек,

- факты между здоровьем и загрязнением,

- рецепты,

- дневник питания

Проект :

«Влияние пищи на организм»

Картинка сбалансированного питания

UNIT 6 “ CHANGING TIMES, CHANGING STYLES “

Темы, проблемы,

ситуации

Функции

Социокультурный

аспект

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

--история моды

--что ты знаешь об уличных стилях одежды?

--что ты одеваешь по разным поводам?

--традиции в одежде в Британии

--дресс-код

--твоя любимая одежда

--какую одежду носили раньше?

--жертвы моды

--нужна ли школьная форма?

Выразить

--вероятность в отношении моды и стиля

--мнение о модной\немодной одежде, плохом и хорошем вкусе

--согласие\несогласие о моде и стиле в разные периоды времени

--личное отношение к моде

--желание\сожаление

--дать совет

--объяснить выбор

--выразить и ответить на комплимент

--сделать вывод

--дать комментарий

--поделиться мнениями

 

Традиционные элементы одежды :

--соломенная шляпа

--кепка

--цилиндр

--шотландский головной убор

--сумка Бебберри

--зонты фирмы «Джеймс Смит и сыновья»

--шотландская юбка в клетку

Уличные стили :

--хиппи, панки, нью эйдж

Подростковая мода

Мода в Британии в 1950-1970-х годах

Школьная форма в британских частных школах

--история моды в Британии

--современные стили в Британии

--мнения подростков о важности моды

-- выражение и ответ на комплимент

Навыки :

--понимание общего смысла

--с детальным пониманием

--извлечение конкретной информации

--предугадывание

-- мода в Британии в 1950-1970-х годах

--уличные стили

--традиционные элементы одежды

--дресс-код в британских и американских школах

--форма в школах

--мнения подростков о важности моды

Навыки :

Догадка о значении

--синоним\антоним

--аналогия

Классификация

Чтение вслух

Поиск конкретной информации

Чтение с детальным смыслом

Грамматика :

--Present\Past Simple

--used to

-глагол+глагол-ing

--сложн.существит.

--придаточные условия 2типа : could\might + Present Perfect

Лексика :

Приставка -un

 

--мода в России с 1950-х до конца 20века

--что модно\немодно в России

--отношение к моде в твоей семье

--вырази комплимент

Под руководством учителя :

--заполнение таблицы

--краткое описание стилей одежды

--мнение о важности моды

--выпиши комплимент

Творческое письмо :

--краткое описание одежды для первого свидания

--что может стать модным в России

--преимущества и недостатки школьной формы

Проект :

«Журнал моды»

Календарно-поурочное планирование

1 четверть (9 недель по 3 урока = 27 уроков)

                                                  U N I T   1    “MY COUTRY AT A GLANCE ”

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

1

1

Lesson 1 “Britain is more than London”

Формировать лексические навыки по теме

№ 1 с. 6-7  АВ № 1

Слова № 1

2

Lesson 1

Развивать лексически и страноведческие навыки по теме

№ 2, 3 с. 7-9

№ 1 2) с. 7

3

Lesson 1

Развивать лексически и страноведческие навыки по теме

№ 3, 4 с. 8-9

№ 4 с. 9

2

4

Lesson 2 “My image of Britain”

Развивать навыки чтения теста и перевода

№ 1, 2 с. 10

№ 2  с. 10

5

Lesson 2

Развивать навыки перевода текста по теме

№ 2 с. 11

В тетради

6

Lesson 3 “What are the British like?”

Формировать лексические навыки по теме «характер»

№ 1, 2 с. 14

№ 1 с. 14

3

7

Lesson 3

Развивать лексические навыки по теме «характер»

№ 3, 4 с. 16-17

Слова

8

Lesson 3

Формировать грамматические навыки (is said to)

№ 2 с. 14-15 АВ № 1

№ 4 с.

9

Lesson  4 “Discovering England

Развивать грамматические навыки чтения и письма

№ 1 с. 18-19

В тетради

4

10

Lesson 4

Развивать грамматические навыки письма и навыки чтения

№ 1 2)3)4) с. 20-21

11

Lesson 5 “What are your impressuions?”

Развивать навыки чтения (британцы)

N 2 c. 23

№ 4 с. 16

12

Lesson 5

Развивать навыки чтения и письма

N 1, 2 c. 22-23

№ 3 2) с. 181

5

13

Lesson 6 “are you proud of your country?”

Развивать навыки чтения и письма

N 1 c. 24

АВ № 1

№ 1 с. 24

14

Lesson 6

Развивать навыки чтения с полным пониманием

N 1 c. 24

№ 1 с. 25

15

Lesson 6

Развивать навыки чтения с полным пониманием

N 1 c. 25

№ 1 с. 24

6

16

Lesson 7 “What is your country like?”

Развивать лексические навыки чтения

N 1 c. 28

В тетради выписки

17

Lesson 8 “What is your home-town like?”

Практика письменного перевода текста по теме

N 1 c. 31

18

Lesson 9

Формировать грамматические навыки

N 2 c. 33

№ 2 1) с. 233

7

19

Lesson 9-10

Развивать грамматические навыки чтения

АВ № 2,  4 с . 13-14  

№ 2 2) с. 133

20

Lesson 11

Контроль сформированности грамматических навыков

АВ № 3, 5, 6 с. 13

U N I T 2    “ IS YOUR COUNTRY A LAND OF TRADITIONS?”  ”

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

7

21

Lesson 1 “What do you know about British traditions?”

Формировать лексические навыки по теме

№ 1 с. 38-39

Слова, № 11) с. 38

8

22

Lesson 1

Развивать лексические навыки чтения и письма

№ 2 с. 39

Схема в тетради

23

Lesson 1

Развивать навыки чтения и письма

Дополнител. Матиериал  АВ № 1,2

Схема в тетради

24

Lesson 5 “How long is the British year?”

Обобщение и повторение по теме «Британские праздники»

№ 1 с. 51-52 АВ № 1

№ 2 с. 53

9

25

Lesson 1

Формировать лексические навыки по теме «Русские праздники»

№ 3 с. 40-41

В тетради

26

Lesson 4 “How to keep the English happy”

Развивать лексические навыки чтения  по теме (the British)

№ 1 с. 48-49

В тетради

27

Lesson 4

Развивать лексические навыки по теме

№ 3) с.49

2 четверть (7 недель по 3 урока = 21 урок)

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

1

1

Lesson 2 “Do you know Miss Manners?”

Формировать лексические навыки (поведение за столом)

№ 1 с. 42-43 АВ № 1

Слова с .43

2

Lesson 2

Развивать лексические навыки

№ 2,3 с.43-44

В тетради правила

3

Lesson 7 “Would you like to write a postcard?”

Формировать навыки чтения и письма (поздравления)

№ 1, 2 с.57-56

№ 3 с. 58

2

4

Lesson 8 “Giving and receiving gifts”

Развивать  лексические навыки чтения (день рождения)

№ 1, 2 с.59-60

Открытка

5

Lesson 6 “Is celebrating important?”

Развивать лексические навыки чтения (британские праздники)

№ 1 с. 54

№ 2) с.55

6

Lesson 3, “We don’t know much about Americans”

Развивать лексические навыки чтения (американские праздники)

№ 1, 2 с. 45-46

АВ № 1,2,3

№ 3 с.46

U N I T 3     “ DO YOU LIKE TRAVELLING?”  ”

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

3

7

Lesson 1 “What are your travel habits?’

Формировать лексические навыки по теме (причины для путешествий)  

№ 1 с. 66 АВ№ 1

Слова с. 66

8

Lesson 1

Развивать лексические навыки по теме (путешествие) навыки чтения и письма

№ 2, 3 с. 67 АВ№ 2

№ 4 с. 68

9

Lesson 1

Развивать лексические кавыки чтения и письма (Россия)  

№ 4 с 68-69

№ 5 с. 69

4

10

Lesson 2 “What do you know before you go?”

Формировать грамматические навыки (модальные глаголы) и лексические навыки

№ 1 с. 70

№ 2 с. 71

№ 2 с. 71

11

Lesson 2

Развивать лексические навыки (подготовка к путешествию) и грамматические навыки

№ 3, 4 с. 71-71

АВ№ 1,2

12

Lesson 3 “Are you an adventurous traveler?”

Формировать грамматические навыки (модальные глаголы) и лексические навыки

№ 1,2 с. 73-74

№ 3 с. 75

5

13

Lesson 3

Развивать лексические навыки  и грамматические навыки

№ 3, 4 с. 75  АВ№ 1

№ 2 с. 77

14

Lesson 4 “How long does it take to travel round the world?”

Развивать лексические навыки чтения текста по теме (путешествие)

№ 1, 2 с. 76-77

№ 2 с. 78

15

Lesson 4

Развивать лексические навыки чтения текста по теме (путешествие

№ 2  с. 78

АВ№ 1

6

16

Lesson 5 Have you ever traveled to London?”

Развивать навыки аудирования по теме (путешествие по Лондону)

№ 1 с. 79

АВ№ 1

17

Lesson 5

Развивать навыки аудирования по теме (путешествие по Лондону

№ 2,3 4 с. 80

18

7

19

20

21

3 четверть (10 недель по 3 урока = 30 уроков)

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

1

1

Lesson 6”Do you feel like traveling?”

Развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного

№ 1. с. 81

С. 82 3)4)

2

Lesson 6

Развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного

№ 1 , 2 с. 82 АВ № 1

№ 3 с. 83

3

Lesson 7 “Do you always understand what other people say?”

Развитие навыков аудирования и говорения по теме ( в пути)

№ 1, 2 с. 84 -85

АВ № 1

2

4

Lesson 7

Развитие навыков аудирования и говорения по теме ( в пути)

№ 3 с. 86  АВ № 1, 2 с. 39

АВ № 3 с. 39

5

Lesson 8 “What is your favourite traveling destination?”

Развитие навыков чтения ( путешествие по России)

№ 1 с. 87

АВ № 4, 5 с. 40

6

Lesson 8

Развитие навыков чтения

№ 2, 3 с. 88-89

АВ № 6,7 с.40

3

7

Lesson 9 “What makes a good traveling?”

Создание постеров подготовка к контролю

АВ № 1-7 с. 39-41

8

Lesson 10-11

Контроль сформированности лексических навыков и навыков аудирования

АВ № 1 с.  41 АВ № 1, 2 с. 44

9

Lesson10-11

Контроль сформированности навыков письма и страноведческих навыков

АВ № 3 IV, V c. 45-46

U N I T   4      “ ARE YOU A GOOD SPORT?”

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

4

10

Lesson 1 “Highlights of sport”

Формировать лексические навыки по теме (виды спорта)

№ 1 с. 96  АВ№ 1, 2

№ 2 с. 97

11

Lesson 1

Развивать навыки чтения по теме

№ 2 с. 97-98

№ 1 с. 99

12

Lesson 2 “I found myself in running”

Развивать навыки чтения с охватом общего содержания и навыки говорения

№ 1 с. 99- № 2, 3 с. 100-101

АВ № 1, 2

5

13

Lesson 3 “Sport history”

Формировать грамматически навыки (present perfect passive)

№ 1, 2 с. 102-103

АВ № 1

14

Lesson 3

Развивать грамматические навыки чтения

№ 3,4, 5 с. 103-104 АВ № 2

№ 1 с. 106

15

Lesson 4 “The history of the Olympic Games”

Развивать навыки чтения по теме ( история олимпиад)

№ 1 с. 106

№ 3)4) 5) с.107

6

16

lesson 4

Развивать навыки чтения по теме ( история олимпиад)

№ 2 с. 108

2) с. 109

17

Lesson 4

Развивать навыки чтения по теме ( история олимпиад)

АВ № 1  + дополнит. Материал

№ 3 с. 109

18

Lesson 5 “games for everyone”

Развитие навыков чтении, аудирования и письма

№ 1, 2 , 3 с. 110-111

№ 2) с. 112

7

19

Lesson 6 “to watch or to take part”

Развитие навыков чтения с полным пониманием

АВ № 1 с.53

№ 1 с. 113

3) с. 114

20

Lesson 6

Развитие навыков чтения с полным пониманием

№ 2 с. 114 АВ № 1

АВ№ 2 ,3 с. 56

21

Lesson 7 “How many PE lessons should there be at school?”

Развитие навыков чтения и говорения по теме

№ 1 с. 116

АВ № 4, 5 с. 57

8

22

Lesson 8 “School sport day”

Развитие навыков чтения с полным пониманием

№ 1 с. 118-119

№ 3 с. 119

23

Lesson 8-9

Урок обобщение и повторения

АВ № 1  5

24

Lesson 10

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков  

Тест

9

25

Lesson 10

Резервный урок по теме

U N I T   5      “ A  HEALTHY LIVING GUIDE ”

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

9

26

Lesson 1 “Good and bad habits”

Формировать лексические навыки (хорошие и плохие привычки)

№ 1, 2 с. 122-123

АВ№ 1

№ 2 с. 123-124

27

Lesson 1

Развивать лексические навыки

№ 2, 3 с. 123-125

В тетради (мои привычки)

10

28

Lesson 2 “My tips for staying healthy”

Развивать лексические навыки по теме (питание)

№ 1, 2 с. 126-128

АВ № 1

29

Резервный урок

30

Резервный урок

4 четверть (8 недель по 3 урока = 24 урока)

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

1

1

Lesson 3 “I haven’t been eating junk food for a long time”

Формировать грамматические навыки

Present perfect progressive

№ 1, 2  с.129

№ 3 с. 130

2

Lesson 3

Развивать грамматические навыки  в чтении и письма

АВ № 1  

№ 3, с. 130-132

3) с. 132

3

Lesson 5 “Facts and myths about your health?”

Развивать лексические навыки по теме (продукты)

№ 1, 2 с. 136-137 АВ № 1

№ 1 с. 139

2

4

Lesson 6 “Do you care about your health?”

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

№ 1 с. 139

3) с. 140

5

Lesson 6

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

№ 1, 2 . 3 с. 140-141

Рассказ в тетради о себе

6

Lesson 7 “Do you understand the instructions?”

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

№ 1, 2 с. 142-143

Инструкция в тетради (перевод)

3

7

Lesson 8-9 “If you are unhealthy who is responsible for it?”

Развивать лексические навыки

№ 1 с. 145 АВ № 1, 2 с. 64-65

Слова по теме

8

Lesson 10-11”Do you live a healthy lifestyle?

Урок повторения и обобщения по теме

АВ № 1 -5 с. 65-68

9

Lesson 10-11

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков

АВ № 1, с.68 № 1,2 С. 70-71 №  v C. 72

U N I T   6      “CHANGING TIMES, CHANGING STYLES ”

      №

недели

\число

    №

 урока

Название урока

Учебная цель урока

Номера упражнений на уроке

Домашнее задание  

4

10

Lesson 1  “What was in fashion in the past?”

Формировать лексические навыки по теме (история моды)

№ 1 с. 153

АВ № 1, 3,

№ 1) с. 152

11

Lesson 1

Развивать лексические навыки в чтении

№ 1 с. 152

№ 2 с. 154

№ 3 с. 154

12

Lesson 2 “What do you know about streetwear?”

Развивать лексические  навыки чтения

№ 1, 2, 3 с. 155-156

3) с. 157

5

13

Lesson  3 “If I went to Britain..”

Формировать грамматические навыки чтения (условные предложения 2-го типа)

№ 1, 2 с. 158-159

АВ № 1 АВ № 2,3

№ 3 с. 159

5

14

Lesson 4 “I wish I could wear jeans at school”

Развивать грамматические навыки ( I wish..)

№ 1, 2  с. 161-162

№ 3 с. 163

15

Lesson 4

Развивать грамматические навыки( I wish..)

№ 3 с. 163 АВ № 1,2

Предложения в тетради

6

16

Lesson 6 “Fashion victims … who are they?”

развивать навыки чтения , аудирования и письма по теме (жертвы моды)

№ 1 .с 167

№ 2 с. 168

№ 1 с. 169

17

Lesson 7 “Is fashion important for you?”

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

№ 1 с. 169

С. 170 2)3)4)

18

lesson 7

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

№ 1, 2 с. 170-171

АВ № 1

АВ № 1, 2 с. 85

7

19

Lesson 8 “You look fine! – Thank you”

Развивать навыки говорения по теме

№ 1, 2 ,3 с. 172-173

№ 1 с. 174

20

Lesson 9 “Is shopping cool? Is uniform cool for school?”

Развивать навыки чтения

№ 1 с. 174 АВ № 1 с. 84

АВ № 3 с. 86

21

Lesson 19-11”Do you care what to wear?”

Повторение и обобщение по теме

АВ №  1-5 с. 85-88

8

22

Lesson 10-11

Резервный урок

23

Lesson 12-13

Контроль сформированности навыков

АВ № 1 с. 88  АВ№ 1,2,3  с. 91 МV c.94

24

Lesson 12-13

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа7 класс Starlight

к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...