Календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Плесовских Елена Анатольевна

Календарно - тематическое планирование составлено к учебнику 10 класса, под редакцией Кузовлева В. П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_plan10klass.docx67.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

«Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»


«Рассмотрено»

протокол №

заседания МО учителей-предметников

_________________

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель МО

Замдиректора по УР

Директор школы

______________

____________

__________

Учебно-тематическое планирование по английскому языку


Учитель:        Плесовских Елена Анатольевна

Класс: 10

Учебный год:2012-2013

.


 

                                                                          Структура изучения курса

Раздел (глава, модуль)

Примерное

кол-во часов

тема

контроль

1

How Different the World is?  Как разнообразен мир

26

2

2

Western Democracies. Are they Democratic?  Западная демократия

16

1

3

What is hot with the Young Generation?  Молодежные субкультуры

28

1

4

Is it easy to be Young?  Легко ли быть молодым

26

1

5

Итого:

6

Повторение.

7

Резерв

Общее количество часов:

102

Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.

Информационно-методическое обеспечение

1.Основная часть

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Кузовлев В.П.

учебник «Английский язык»

для 10-11 класса

Просвещение

2009

2

Лапа.Н.М.

3

Перегудова Э.Ш.

2.Дополнительная литература

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Кузовлев.В.П.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка

Просвещение

2009

2

Кузовлев В.П.

Книга для чтения

Просвещение

2009

3

Кузовлев В.П.

Книга для учителя

Просвещение

2009

4

Смирнов А.В.

Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева

Экзамен

2009

5

Журина Т.Ю.

Дидактические-раздаточные материалы по английскому языку для 10-11 класса

Дрофа

20010

6

Смирнов В.А.

Рабочая тетрадь по английскому языку для учебника Кузовлева 10 класс

Экзамен

2009

7

Наговицина О.В.

Поурочные разработки к учебному комплекту Кузовлева

Москва «Вако»

2009

8

Васильева Л.В.

Поурочные планы к УМК Кузовлева

Учитель

2009

9

Аудиокассеты к курсу

10

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение,  2010

(рассчитан на 3 часа в неделю,)

10 класс

I полугодие

неделя

Урок

дата

Название урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное

содержание речи;

социокультурное

содержание

Речевой материал

коррекция

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 “How Different the World Is?”

1

1-2

Different Landscapes

Different Countries.

Разные ландшафты-

Разные страны

Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

особенностями географического положения Америки, Великобритании,

Австралии и России.

лексический: desert,

plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, anyon, outback, drought,

flood; грамматический:

артикль с географическими

названиями

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,

huge, flat, xtensive,

deep, vast, mountainous,

wood, range, rairie,

canyon, outback,

drought, flood;

грамматический:

артикль с

географическими

названиями

упр.2 1)

лексический: desert, plain, coast, hill,

forest, ocean, unique, useless, huge, flat,

3-4

упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

упр.3 3)

упр.3 1) (AB

ex.2)

5

Россия. Географическое положение

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Тема: «Родная страна географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

особенностями географического положения России.

Geographical position, region. To divide. Mountain range, lakes. rivers

2

6

How Does the

Geographical

Position Influence

the People’s Lives?

Австралия. Влияние географического положения.

Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие  умения читать и

аудировать с целью полного

понимания  прочитанного,

услышанного).

Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Австралии. знакомство с такими

понятиями и

реалиями, как the

Flying Doctor Service,

Canadian Flag,

Australian Coat of

лексический: fertile, to cut off;

грамматический:

выражения и союзы для описания причинно-

следственных связей

because, thanks to (the fact that), due to (the fact

that), so, that’s why

упр.1; 2; 3

грамматический:

выражения и союзы

для описания

причинно-

следственных связей

because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.7 1), 2)

(AB ex.3)

2

7

How Does the

Geographical

Position Influence

the People’s Lives?

Австралия. Влияние географического положения

Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие  умения читать и

аудировать с целью полного

понимания  прочитанного,

услышанного).

Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»

8

Причинно-следственные связи

Формирование грамматических навыков

Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»

Упр 4. 5.6

9

3

10

Reading Section. How to Understand Those Mystifying

Foreigners.

Урок чтения

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания прочитанного, с целью

поиска конкретной информации.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с образом жизни и чертами

характера американцев,

Знакомство

с мнениями иностранцев о России и русских людях,

знакомство с такими

понятиями и реалиями, как

стереотип, the frontier,

the old World, the New world.

лексический: patience, tough, self-reliant, self-

confidence, predictability,

submission, mobility,

cautiousness,

compromise, frontier,

community, ability

 упр.1 1); 2 1)

упр.1 3); 2 2)

11

упр.3; 4 1)

упр.4 2), 3), 4)

4

12

TEST

13

Урок грамматики

14

Do You Know…?

А ты знаешь?

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого

языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

реалиями, как cockney, ackage tour.

грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 2); 2

грамматический:

структура косвенного вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell me…, please

упр.1 1)

грамматический: структура

косвенного вопроса

(Indirect question): do you know…? Could

you tell me…, please

упр.2; 3 1)

 

Упр 4

упр.3 2); 4; 5 (AB

ex.5)

упр.6

5

15-16

Do You Know…?

А ты знаешь

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого

языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

реалиями, как cockney, ackage tour.

грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

17

East or West –

Home Is Best?

В гостях хорошо, а дома лучше

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 2), 3)

упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)

6

18-19

East or West –

Home Is Best?

В гостях хорошо, а дома лучше

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить

Речевой материал

предыдущих уроков

Речевой материал

предыдущих уроков

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.8; 9

(Reader

ex.5)

упр.4 1)

(AB ex.7)

20

Could You Tell Me…, Please?

Скажите, пожалуйста

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking for information.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с таким понятием, как

формальный, неформальный и нейтральный стиль

речи.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I

wonder if you could tell me, … I should be

interested to know …;

informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / ould you tell me, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …?

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: asking for information

(neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you

could tell me, … I should be interested to know …;

 упр.1 1), 4) упр.1 3); 3 3)

7

21

Could You Tell Me…, Please?

Скажите, пожалуйста…

Прямая и косвенная речь.

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking for information.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с таким понятием, как

формальный, неформальный и нейтральный стиль

речи.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I

wonder if you could tell me, … I should be

interested to know …;

informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information

упр 3) 3

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information

Упр 4, 5

22

Урок обобщения  и повторения

23

TEST

8

24

25

The Best of All Possible

Worlds.

Лучший из возможных миров

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

языка.

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

26

Резервный урок

9

27

28

Резервные уроки

Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

10

29

Parliamentary

Democracy. How

Does It Work?

Парламентская демократия, как она работает?

Формирование лексических навыков чтения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: особенности их политического

устройства»; знакомство с основами парламентского

государства, с конституционной монархией,

знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the

House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

лексический: to represent, a

representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft,

to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative

branch, the executive

branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a

constitution, a prime

minister, to coordinate, to

control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)

лексический: to

represent, a representative,

representative, an assent,

majority, to determine, to

revise, to delay, to

examine, to vote, to draft,

to sign, to rule, to

oppose, ceremonial, to

challenge, to approve, the

legislative branch, the

executive branch, a bill, a

parliament, a minister, a

department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

лексический: to

represent, a epresentative,

representative, an

assent, majority, to

determine, to revise, to

delay, to examine, to

vote, to draft, to sign,

to rule, to oppose,

ceremonial, to

challenge, to approve,

the legislative branch,

the executive branch,

a bill, a parliament, a

minister, a department, a

constitution, a prime

minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)

30

упр.3 7)

упр.3 8)

упр.3 4)

упр.3 5) (AB

ex.1), 6) (AB ex.2)

31

32

How Much Power Does the US President

Have?

Какой властью обладает президент США?

Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие умения аудировать с целью полного понимания

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»;

знакомство с основами

президентской республики,

знакомство с такими

реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the

Supreme Court, “checks

and balances”.

лексический: an

administration, the

judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

 упр.1 2), 3)

лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over, to

veto, unconstitutional, a

secretary, to propose, to

dispose, extremes, to be

separate from

упр.1 4)

лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over,

to veto,

unconstitutional, a

secretary

 упр.1 1), 3)

11

33

упр.2 1), 2), 5)

упр.2 2), 3), 4), 6),

7)*, 8); 3 1)

34

What Political

System Does

Russia Belong to?

Какой политической системе принадлежит Россия?

Формирование лексических

навыков чтения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»; знакомство с

политическим устройством Российской

Федерации.

лексический: to

guarantee, to dissolve, a

council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic

упр.1 3), 4)

лексический: to

guarantee, to dissolve, a

council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic

 упр.1 8)

лексический: to

guarantee, to dissolve,

a council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic

 упр.1 1), 2), 5), 6), 7)

35

упр. 2 (AB

ex.5); 3

12

36

Reading Section.

Who Is More

Equal?

Урок чтения

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем,

умения переводить .

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»; знакомство с

отрывком из книги

Дж. Орвелла Animal Farm.

лексический: to reveal, to

reduce, a commandment,

unalterable, equal, an

agreement, by heart, an

enemy, order,

xenophobia, slavery, war,

peace, hatred, mutual, lie,

a sheet, a cause, to excess;

грамматический:

модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)

упр.1 4), 5), 6), 7)*

упр.2 1), 2)

упр.2 3)

37

Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?

Совершенствование речевых

навыков.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»; знакомство с

информацией об известном политике

средневековья Николо

Макиавелли.

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 4)

13

38

Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?

Как ты думаешь?

Совершенствование речевых

навыков.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического стройства»; знакомство с

информацией об известном политике

средневековья Николо

Макиавелли.

упр.2 1)

упр.2 2); 3

13-14

39

40

Who‘d Have

Thought It?

Кто так думает?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую функцию asking if someone

knows about sth, saying that someone knows about sth,

expressing dmiration,

expressing surprise (развитие умения читать и аудировать

с целью понимания

основного содержания и с

целью полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»;

знакомство с некоторыми

достопримечательностями стран изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

if someone knows about

sth (Know anything

about…? Have you heard

about…?); saying that

someone knows about sth

(Yes, I do know about it.); expressing admiration (I

am so happy. Just fancy!

I’m full of impressions.

It’s terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking if someone knows

about sth (Know

anything about…? Have

you heard about…?);

saying that someone

knows about sth (Yes, I do know about it.);

expressing admiration (I

am so happy. Just fancy!

I’m full of impressions.

It’s terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking if someone

knows about sth

(Know anything

about…? Have you

heard about…?);

saying that someone knows about sth (Yes,

I do know about it.);

expressing admiration

(I am so happy. Just

fancy! I’m full of

impressions. It’s

terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)

упр.2

упр.3 2)

упр.2; 3

41

Are You a Good

Lawmaker?

А ты хороший законодатель?

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»; факты родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого языка.

Project: An Ideal State, as I Understand It.

15

42

Обобщение и повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе.

43

TEST

16

44

45

Урок грамматики

46

Резервные  уроки

47

48

II  полугодие

неделя

Урок

дата

Название урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное

содержание речи;

социокультурное

содержание

Речевой материал

коррекция

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”

17

49

1. How Do Teens

Express Their

Individuality?

Как подростки выражают свою индивидуальность?

Формирование лексических

навыков чтения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

различными субкультурами и

современными музыкальными

направлениями,

знакомство с такими

понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic

cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly

Buddy, hush puppies,

IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis,

Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram,

student card, swazzie, techno.

лексический: (для

повторения)

словообразование -

суффиксы

существительных –ion, -ity; суффиксы

прилагательных –ing, -ous; improvisation,

psychedelic, reggae,

scooter, techno,

warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver,

rocker, skinhead,

aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal,

option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

упр.2

лексический: (для

повторения)

словообразование -

суффиксы

существительных –

ion, -ity; суффиксы

прилагательных –ing,

-ous;

 

упр.1

 (Reader

ex.2; 3; 4)

упр.4

50

упр.5 (AB

ex.2); 6

51

упр.3 1)

упр.3 3)

упр.3 2) (AB

ex.1)

18

52

2. Why Do Teens

Join the Group?

Почему подростки объединяются  в группы?

Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного и с целью

поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

информацией о молодежных

музыкальных фестивалях,

знакомство с такими

понятиям и реалиями,

как alternative music,

лексический: subculture,

biker, goth, hacker, raver,

rocker, skinhead,

aggressive, to conform to,

distinct, identity, liberal,

option, to rebel, rebellion,

rebellious, to reject, to try

out, violent;

упр.2

Woodstock.

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead,

aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel,

rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.3 3)

упр.4 1), 2), 3), 4)

лексический:

subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to

rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

 

упр.1; 3 1), 2), 5), 6)

упр.3 4)

(AB ex.3)

упр.4 5)

(AB ex.

53

54

19

55

Reading Section.

What Can Your

Parents Tell You

About Their Youth?

Урок чтения. Когда родители были подростками.

Развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

отрывком из книги Н.

Хилтон Buddy’s Song,

с субкультурой Teddy Boys.

ексический: teddy boy,

disaster, gig, incredible,

shove, around, top of the

bill

упр.1; 2 1), 2)

лексический: teddy

boy

упр.2 3)

56

упр.3 1), 2); 4

упр.3 3), 4); 5

57

упр.2 4)

упр.4 (AB ex.2)

20

58

3. How Much Are

Teens in Russia

Like Teens in Other Countries?
Подростки  России и других стран. Похожие они или разные?

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

информацией о молодежных

организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease,

1970s in Russia.

грамматический:

конструкции,

используемые для

выражения сравнения:

предлог like и союз as;

(для повторения)

сравнительные степени

прилагательных

(Degrees of Comparison),

конструкции со

вспомогательным

глаголами для

выражения сходства и

различия (Auxiliary

Verbs): So do they. But

they don’t.

 упр.1; 2 1)

упр.3 1)

грамматический:

конструкции,

используемые для

выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения)

сравнительные

степени прилагательных

(Degrees of Comparison),

конструкции со

вспомогательным

глаголами для

выражения сходства

и различия (Auxiliary

Verbs): So do they.

But they don’t.

упр.2 2)

(AB ex.5)

упр.3 2), 3), 5)

59

60

упр.3 4) (AB

ex.6), 6) (AB

ex.7)

упр.4 (AB

ex.8)

21

61

4. Are All the

Young Bad?

Все ли подростки плохие?

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

вести диалог-обмен

мнениями и использовать в

речи речевые функции saying

you (do not) approve, asking if

someone approves).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

понятиями «молодежная

преступность» и vandalism.

Речевой материал

предыдущих уроков; to

approve of, gang;

речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.);

asking if someone

approves (Are you in

favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1), 2)

упр.3 1), 2), 3), 4)

Речевой материал

предыдущих уроков; to

approve of, gang;

речевые функции:

saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are

you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

to approve of, gang;

речевые функции:

saying you approve

(… is very good, etc.);

saying you do not

approve (I can’t

approve of …, etc.);

asking if someone

approves (Are you in

favour of ,,,?, etc.)

упр.1; 2 3)

упр.3 5)

(Reader

ex.9)

62

63

22

64

5. I Don’t Think I

Can Go With You, Actually.

Я не думаю, что могу пойти с тобой…

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something,

giving reasons (развитие

умения читать с целью

поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого

языка (форма вежливого отказа).

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.);

giving reasons (Well, you

see, … The reason is/was

that … let me explain.

You see … etc.)

упр.1 1), 2)

упр.2 4), 5), 6), 7)

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции:

saying you are unwilling

to do something (I’d

rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer

(not to) … etc.); giving reasons (Well, you see,

… The reason is/was that

… let me explain. You see … etc.)

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

saying you are

unwilling to do

something (I’d rather

not, actually. I don’t

really want to… Well,

I think I’d prefer (not

to) … etc.); giving

reasons (Well, you

see, … The reason

is/was that … let me

explain. You see …

etc.)

упр.1 3); 2 1), 3)

упр.2 2)

(AB ex.9)

65

66

23

67

Обобщение и повторение пройденного

68

69

TEST

24

70

6. What Is Your

Idea of an Ideal

Youth Group?

Идеальная субкультура.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

стран изучаемого языка.

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

71

72

Урок коррекции ЗУН

25

73

Урок грамматики

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

стран изучаемого языка.

74

Урок грамматики

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

стран изучаемого языка.

75

Урок грамматики

26

76

Резервные уроки

77

78

Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”

27

79

1. What Right Is

Right for Me?

Мои права.

Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(развитие умения читать с

целью поиска конкретной

информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие

записи на основе прочитанного).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

Конвенцией ООН по

правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

лексический:

aggressiveness,

convention, development,

discrimination,

exploitation, non-

discrimination, poverty,

protection, the right to,

view, demonstration,

harm

упр.2 1), 4) упр.3 1)

упр.3 2)

лексический:

aggressiveness,

convention,

development,

discrimination,

exploitation, non-

discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration,

harm

лексический:

aggressiveness,

convention, development,

discrimination, exploitation, non-discrimination,

poverty, protection,

the right to, view

упр.1; 2 2), 3)

упр.2 5)

упр.2 6)

(AB ex.1)

упр.4 1) (AB

ex.2), 2)

упр.4 2)

80

81

28

82

2. Are You of

Age? А ты достаточно взрослый?

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

поиска конкретной

информации, развитие

умения делать краткие

записи на основе

услышанного).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и

возрастными

ограничениями,

принятыми в странах

изучаемого языка в

соответствии с

Конвенцией ООН по

правам детей.

лексический: age limits,

consent;

грамматический:

структура сложного

дополнения (Complex

Object: V + Object + (to)

Infinitive) с глаголами

let, make, allow, forbid,

permit

упр.1 1), 2), 3), 5)

упр.1 2), 4), 5)

лексический: age limits, consent;

грамматический:

структура сложного

дополнения (Complex

Object: V + Object + (to)

Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid,

Permit

упр.1 6)

лексический: age limits,

consent;

грамматический:

структура сложного

дополнения (Complex

Object: V + Object + (to)

Infinitive) с глаголами

let, make, allow, forbid,

permit

упр.2

упр.2; 3; 4 2) (AB

ex.4 2), 3))

упр.4 (AB ex.4)

83

84

29

85

3. Young People

– Old Problems?

Проблемы молодежи

Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью поиска конкретной

информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

социальными проблемами в

подростковой среде в

странах изучаемого языка.

лексический: addiction,

to arrest, to commit

suicide, drugs, violence

упр.1

упр.2 1)

упр.3 1), 2), 3)

лексический: addiction,

to arrest, to commit

suicide, drugs, violence

упр.2 1)

лексический:

addiction, to arrest, to

commit suicide, drugs,

violence

упр.1 2); 2 2)

упр.3 1), 2), 3), 5)

упр.2 3), 4)

(AB ex.5)

упр.3 4) (AB

ex.6)

86

87

30

88

Reading Section.

Dating or Waiting?

Урок чтения.

Развитие умения читать

(развитие умения аудировать

с целью поиска конкретной

информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах

изучаемого языка.

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1

упр.2 1); 3 1), 2)

лексический: date,

dating, double date, blind date, to go Dutch, to go

steady

упр.1 3)

упр.3 4)

упр.1 1)

упр.2 2); 3 1), 3)

упр.4 (AB

ex.7)

упр.2 1)

упр.5

89

90

31

91

4. Teenage Years

– Do They Bring

Luck?

Подростковые годы-приносят ли они удачу

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной

информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

мнениями зарубежных

подростков о проблемах молодежи.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6),

7)

упр.2 1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 8), 9)

упр.2 2), 3), 4), 5), 6),

8)

упр.3

упр.2 7)

(AB ex.8)

92

93

32

94

5. Anything to

Complain About?

На что жалуетесь?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию complaining,

responding to the complaint

(развитие умения читать с

целью поиска конкретной

информации).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого

языка (форма вежливого выражения недовольства и

жалобы).

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

complaining (I’m sorry,

I’m afraid… it can really

be hard… There is too

much to complain

about… I quite like it,

but… I’m sorry to say

this, but… I’m not

completely satisfied

with… I’m not the person

who usually complains,

but… I’m sick and tired

of… there’s too much to

complain about… That’s

really unfair…);

responding to the

complaint (That’s true!

You’re telling me! That’s

really unfair! Oh, come

on! That’s not the way I

see it.)

упр.1; 4

упр.6; 7 1) a)

упр.6 2); 7 1) a)

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции:

complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really

be hard… There is too much to complain

about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to

complain about… That’s really unfair…);

responding to the

complaint (That’s true!

упр.1 1); 2

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

complaining (I’m

sorry, I’m afraid… it

can really be hard…

There is too much to

complain about… I

quite like it, but… I’m

sorry to say this, but…

I’m not completely

satisfied with… I’m

not the person who

usually complains,

but… I’m sick and

tired of… there’s too

much to complain

about… That’s really

unfair…); responding

to the complaint

(That’s true! You’re

telling me! That’s

really unfair! Oh,

come on! That’s not

the way I see it.)

упр.3

упр.7 1) b), c)

упр.7 3); 8

упр.2

упр.5 1)

(AB ex.9)

упр.5 2); 6 1)

 

упр.10

упр.7 2) (AB

ex.10 1), 2))

упр.9 (AB

ex.10 3))

95

96

33

97

ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ

Подготовка к контрольной

98

TEST           ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

99

6. Teen Court –

Guilty or Not?

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Молодежь в

современном обществе. Досуг

молодежи»; знакомство с организацией

самоуправления в некоторых школах стран изучаемого

языка.

Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)

34

35

100

101

РЕЗРЕВНЫЕ УРОКИ

102

103


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова

Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...