Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "ENJOY ENGLISH''  М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Программа54 КБ
Microsoft Office document icon КТП для 5 класса207.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Статус рабочей программы.   

Рабочая программа 1 вида  по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования  «Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы» (М. –АСТ: Астрель,2006г.) под редакцией И.Л. Бим , М.З.Биболетова и др.с учётом авторской программы к УМК

 “ Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обинск: Титул, 2010г.) под редакцией  М.З.Биболетовой.

  Данную  программу следует считать 1 вида по причине отсутствия в авторской программе поурочного распределения часов. Распределение часов по разделам программы учитель выполняет самостоятельно.

На изучение программы выделяется 3 часа в неделю (34 недели

в год).

Рабочая программа 1 вида  ориентирована на использование

 учебно-методического комплекта Английский с удовольствием

 « Enjoy English» для 5 класса  общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул,2011год.

На изучение английского языка на средней ступени в полной средней  школе в 5  классе выделяется 3часа в  неделю при 34 рабочих неделях.

       

Формы организации образовательного процесса:

  1.  творческая деятельность;
  2.  исследовательские проекты;
  3.  публичные презентации;
  4.  самостоятельная деятельность;
  5.  практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов,  монологов, ролевые игры и т.д.).

Таблица тематического  распределения количества часов


п\п

Содержание программы для 5класса

Разделы, темы

Авторская

программа

Рабочая программа

первого вида

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

10

10

Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

6

6

Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

5

5

Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia”)

6

6

Подготовка  к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6

6

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

10

10

Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов)

5

5

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения планы на будущее).

5

5

Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

9

9

Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

5

5

Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

6

6

События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке.

8

8

В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

7

7

Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города.

7

7

Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу.

3

3

Известные деятели мировой культуры и науки.

4

4

                                                      Итого:102ч.               Итого:102ч.

                 

 2.     Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадает с примерной (авторской) программой к УМК “Enjoy English”под редакцией М.З.Биболетовой (Обинск: Титул, 2010).

 Контрольно-измерительный материал.

 

  1. Лексико-грамматический контроль -4
  2. Контрольное чтение – 4
  3. Контрольное аудирование -4
  4. Контроль говорения (защита проектов)- 4


  1. Итого-16

1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5кл., общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

       2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с                    удовольствием/ Enjoy English для 5кл.,. общеобразоват. Учрежд .- Обнинск: Титул, 2011 год.

           3.Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с    удовольствием/ Enjoy English для 5кл.,  общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

           4.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / CD3, Биболетова. - Обнинск: Титул,  

           2011г

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

\

Согласовано                                                                Согласовано

                                                                                      Заместитель директора    по УВР          

Протокол заседания

МО учителей                                                                _______/С.П. Гамзатова/                                                                                                                  

От __________2012г. №1                                               Дата__________2011г.                                                    

  Руководитель      МО ОУ                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                     __________/Н. Д. Кравчук/

                                                                                                                                   

                                                                                                             



Предварительный просмотр:

тематическое планирование
5 класс

Unit 1. “Hello! nice to see you again!” –  (21 ч.)

«Привет! Рад тебя снова видеть!»

№ уро-ка

Тема для изучения

Название

урока

Языковой   материал

Дата                    

фонетика

лексика

граммати-ка

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

.




  1. Школьная жизнь
    (10 часов)

Учебные предметы.

Интонация утвердительных предложений.

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений.

2

Учебные предметы.

Произношение новых слов.

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

3

Расписание Школьное образование в России и Великобритании. 

Интонация вопроситель-ных предложений.

Лексика по теме «Моя школа».

Будущее простое время .

4

Расписание . Активизация лексики «Моя школа».

Интонационные паузы.

Активизация лексики по теме «Моя школа».

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

5

Классная комната.  Прошедшее простое время.




Произношение.  

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.).

Past Simple
(прошедшее простое время).

6
























Классная комната.Повторение группы простых времён.

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы».

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

7

Школьная форма. Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме «Школа

и школьные предметы».

Лексика по теме «Школа

и школьные предметы».

8

 Школьная форма. Первое сентября. Мое отношение к нему.

Соблюдение ударений в слове и фразе.

Nickname;

Any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say

9

Распорядок дня.

Интонация, ударение во фразах.


Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

10


Распорядок дня.


Адекватное произношение звуков английского языка.  

Пассивная лексика:

child – children, man – men, woman – women,

mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

Повторение:

множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных.

1

2

Взаимоотноше-

ния учащихся

     и учителей
        (6 часов)

.Взаимоотношения учащихся и учителей.

Письмо любимой учительницы

Bright, photo,

to miss

Притяжательный падеж существительных

2

Взаимоотношения учащихся и учителей.

Модальные глаголы.




To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may.

3

Взаимоотношения учащихся и учителей

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами.

4


Правила для учителей и учащихся. Сложно-

подчиненные предложения.

That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because.

5

Правила для учителей и учащихся.

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы.

6

Правила для учителей и учащихся. Специальный вопрос к подлежащему.

Повторение и закрепление лексики раздела.

Специальный вопрос к подлежащему
(Who?).

1


3Каникулы.

(5часов)

Каникулы

в городе

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения.

2

Каникулы за городом

Давайте отдыхать!

Country, trip.

Побудительные предложения с отрицанием.

3

Каникулы за городом. Закрепление лексических и грамматических навыков

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы. Краткие ответы на разные типы вопросов .

4

Каникулы в  международном летнем лагере.

Лексика всего раздела.

Present Simple, Future Simple,

Past Simple.

5

 Каникулы в  международном летнем лагере.

Unit 2. “We are going to travel” –  (23часов)

 «Мы собираемся путешествовать

1



.

1. подготовка к школьному обмену
(6 часов).


















2.Выходной

день

(10 часов)










Письмо-приглашение из Англии. 


Group, invitation, programmed to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов..

2

Приглашение из Лондона.

Head master social programme

Специальные вопросы.

3

Приглашения.

Разделительные вопросы.

Word combinations

Tag-questions;

4

Подготовка

к школьному обмену.

To stay with,

to be agree

Tag-questions.

5

Контрольное аудирование.№1 «Приглашение»

A group of,

to arrange time

Четыре типа вопросов .

6


Беседы по телефону.


To thank smb. for; to be responsible for

To be going to



1



Выходной день. Составляем план на неделю.



To be going to.



2

Выходной день.

Закрепление лексических и грамматических навыков.



Дни недели .



Употребление to be going to .

3

Планирование совместных мероприятий с друзьями.

Weekend, partner;

Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

4

Общение по телефону.

. Stay at home,

to be in,

Future Simple

5

Выходной день Мери Поппинс. Контроль-

 ное чтения №1

Have a good time.

Вопросы разного типа.

6

 Выходной день.

Как моя семья проводит выходные дни.

Time, in time, how many times.

Present Simple.

7

 Контроль навыков говорения №1«Мой любимый праздник».

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

8

Правила поведения в гостях и дома.

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

to play sports

I would do smth., if I…

9

.Правила поведения в гостях и дома.

Подготовка к тесту.

Custom tradition.

I would do smth., is I

10

Контроль лексико-грамматических

знаний № 1

Активизация лексики всего раздела.

Побудительные предложения с would you.



1




3.Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях.

(2часа из 6 часов)

Анализ

работы.«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 1)

2

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2)

1-2

4 Знакомство с нашей планетой

(5часов)

«Знакомство с нашей планетой». Введение новой лексики по теме

Фонетическое произношение новых ЛЕ

3

Жители планеты.

Present Simple.

4

Наша планета. Учимся задавать вопросы.

Вопросы разного типа.

5

Наша планета.

Развитие навыков устной речи.

Unit 3. “Learning More About Each Other” – (27 часов)

«Узнаем больше  друг о друге

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                             По плану           По факту

1

.


.

 1Информация о себе.
(5 часов)

Черты характера.

Знакомство

с Линдой Сильвестр.

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

2

Хобби. Интернациональные слова.

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

3

Увлечения. Моя визитная карточка.

Лексика по теме “About Myself”

Специальные вопросы

4

Увлечения. Слова-

Омонимы.

To change –  change

Present Simple Tense

5

Планы на будущее. Контрольное чтение.№2.

Лексика по теме “Personal information”

Present Simple, Future Simple,

Past Simple

1

2моя семья

 (9 часов)

Черты характера членов семьи. Знакомство

с  семьей Линды Сильвестр.

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

2-

3

Моя семья. 

Черты характера..

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly Sociable, talkative, responsible

Present Simple

4

Контрольное аудирование.№2 «Моя семья».

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent.

Present Simple

5

Взаимоотношения в семье. Случаи употребления выражения «Извинения».

I’m sorry,

I’m afraid.

Образование to be-конструкций.

6

Взаимоотношения

в семье.

Creative boring.

Present Simple

7-

8

Хобби и увлечения моей семьи.

. Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening, to music,

watching TV, going to the theatre, dancing.

Специальные вопросы 4-х типов. Present Simple, Past Simple.

9

Мои хобби

и увлечения.


Лексика по теме «Мое хобби».

Present Simple.

1

4Помощь родителям
(5 часов)

Помощь родителям.

Настоящее продолженное время

Now, at the moment

Present Continuous

2

Помощь родителям по дому (в саду).

To help smb.,

at home,

in the garden

Present Continuous, Present Simple

3

Контроль говорения №2«Помощь родителям».

Feed,

look after,

take care

Present & Present Continuous

4

Уход за домашними животными Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика всего раздела.

Present Continuous.

5

Контроль лексико-грамматических знаний№2.

   Лексика всего раздела                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Настоящее длительное время.

1

5 профессии

(6 часов).

Профессии.

Словообразовательные префиксы.

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

Unpolite.

Приставки –un, -im, -im, -non.

2

 «Многообразный мир профессий».

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife.

Present Simple.

3

Черты характера,

необходимые для различных профессий

Лексика по теме «Профессии».

Present Simple.

4

Женские

и мужские профессии. 

Occupation, job, work, profession.

Present Simple Tense

5-

6

Опасные профессии.

Dangerous, hard, difficult

Лексика по теме «Профессии»

Present Simple
to be + V

1


5. Поведение в различных ситуациях (2 часа из 6 часов)

.«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 3)

2

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 4)

Unit 4“Learning more about London”-31(час_)

«Узнаём больше о Лондоне»

1


1Общая информация о Лондоне
(7.часов)











Лондон – столица

Великобритании.



.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different.

Настоящее простое и продолженное время

2

Достопримечатель-

ности Лондона.

Sights, famous places.

Present Simple, Present Continuous.

3

Достопримечатель-ности Лондона.Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона.

Повторение: специальные вопросы.

4

Достопримечательности Лондона.  Биг-Бен  .      

In the city,

in the country.

Present Simple, Present Continuous.

5

Достопримечательности Лондона. Настоящее простое

и настоящее продолженное время

Present Continuous,  Present Simple.

6

Карта города. Глаголы, не используемые в продолженных временах.

To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

Исключения.

7

Карта города.

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

1

2 В городе. ориентация в городе.
(7 часов)


Названия общественных мест

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

2

Названия общественных мест . Карта Лондона.

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Pr. Cont.

3

 Ориентация в городе.

Экскурсия

по Лондону.

A guide

Утвердительные предложения в Pr. Cont.

4

Ориентация в городе.

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Cont.

5

В городе.

Наречия.

First at first

Употребление и образование наречий

6

За городом.. 


Lead, look for

Present Simple, Present Continuous

7

Контрольное чтение№3

«В городе»

1-2

3 События, факты, традиции из жизни стран
(8часов)
















Обычаи и традиции стран, говорящих на английском языке.

Лексический материал урока

Present Simple, Present Continuous

3

Практика чтения «Обычаи и традиции стран». Практика чтения

Правила чтения

4

Исторические факты.

Лексический материал урока

5

Традиции англо-

говорящих стран

6-7

Традиции Лондона.

Фонетическое произношение

Present Simple, Present Continuous

8

Контрольное аудирование.№3 «Традиции англо-

говорящих стран»

Лексический материал раздела

1-2


4 Некоторые

достопри-

мечательности

Москвы
(3 часа)

Москва – столица нашей Родины

Center, capital, to be famouse.

 Present Simple

3

Контроль говорения №3«Мой город».

Bet

cost

cut        V3

hit

Participle I,

Participle II

Образование

и употребление.

1

5 Поведение в различных ситуациях.

    (2 часа из 6 часов).

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

2

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)

1


6 Известные деятели мировой культуры.

    (4 часа )







 Известные деятели мировой культуры.

Лексический материал раздела

Утвердительные и отрицательные формы причастий.

2

Контроль лексико-грамматических знаний №3

3

Анализ работы. Практика чтения «И.Ньютон»

4

Практика чтения «Леонардо да Винчи».


            Лексико-грамматический контроль -3

Контрольное чтение – 3

Контрольное аудирование -3  

Контроль говорения)-3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс

Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" (2-7, 9 классы)

Календарно-тематическое планирование уроков к УМК "Enjoy English" для 2,3,4,5,6,7,9 классов. Авторы УМК: М.З. Биболетова и др. Разделы: темы уроков,количество часов, дата, коммуникативные задачи, рече...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс М. З. Биболетова

Назначение программы:программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе-...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по учебному курсу “English 8» УМК Кузовлёв, базовый уровень

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов....