Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "ENJOY ENGLISH'' М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа | 54 КБ |
КТП для 5 класса | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Статус рабочей программы.
Рабочая программа 1 вида по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования «Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы» (М. –АСТ: Астрель,2006г.) под редакцией И.Л. Бим , М.З.Биболетова и др.с учётом авторской программы к УМК
“ Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обинск: Титул, 2010г.) под редакцией М.З.Биболетовой.
Данную программу следует считать 1 вида по причине отсутствия в авторской программе поурочного распределения часов. Распределение часов по разделам программы учитель выполняет самостоятельно.
На изучение программы выделяется 3 часа в неделю (34 недели
в год).
Рабочая программа 1 вида ориентирована на использование
учебно-методического комплекта Английский с удовольствием
« Enjoy English» для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул,2011год.
На изучение английского языка на средней ступени в полной средней школе в 5 классе выделяется 3часа в неделю при 34 рабочих неделях.
Формы организации образовательного процесса:
- творческая деятельность;
- исследовательские проекты;
- публичные презентации;
- самостоятельная деятельность;
- практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
Таблица тематического распределения количества часов
№ п\п | Содержание программы для 5класса |
Разделы, темы | Авторская программа | Рабочая программа первого вида |
Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. | 10 | 10 |
Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. | 6 | 6 |
Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. | 5 | 5 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia”) | 6 | 6 |
Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. | 6 | 6 |
Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома. | 10 | 10 |
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов) | 5 | 5 |
Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения планы на будущее). | 5 | 5 |
Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). | 9 | 9 |
Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными. | 5 | 5 |
Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. | 6 | 6 |
События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке. | 8 | 8 |
В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. | 7 | 7 |
Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. | 7 | 7 |
Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу. | 3 | 3 |
Известные деятели мировой культуры и науки. | 4 | 4 |
Итого:102ч. Итого:102ч.
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадает с примерной (авторской) программой к УМК “Enjoy English”под редакцией М.З.Биболетовой (Обинск: Титул, 2010).
Контрольно-измерительный материал.
- Лексико-грамматический контроль -4
- Контрольное чтение – 4
- Контрольное аудирование -4
- Контроль говорения (защита проектов)- 4
- Итого-16
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5кл., общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5кл.,. общеобразоват. Учрежд .- Обнинск: Титул, 2011 год.
3.Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5кл., общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / CD3, Биболетова. - Обнинск: Титул,
2011г
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
\
Согласовано Согласовано
Заместитель директора по УВР
Протокол заседания
МО учителей _______/С.П. Гамзатова/
От __________2012г. №1 Дата__________2011г.
Руководитель МО ОУ
__________/Н. Д. Кравчук/
Предварительный просмотр:
тематическое планирование
5 класс
Unit 1. “Hello! nice to see you again!” – (21 ч.)
«Привет! Рад тебя снова видеть!»
№ уро-ка | Тема для изучения | Название урока | Языковой материал | Дата |
фонетика | лексика | граммати-ка | план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | .
| Учебные предметы. | Интонация утвердительных предложений. | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений. |
2 | Учебные предметы. | Произношение новых слов. | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм |
3 | Расписание Школьное образование в России и Великобритании. | Интонация вопроситель-ных предложений. | Лексика по теме «Моя школа». | Будущее простое время . |
4 | Расписание . Активизация лексики «Моя школа». | Интонационные паузы. | Активизация лексики по теме «Моя школа». | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple |
5 | Классная комната. Прошедшее простое время. | Произношение. | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.). | Past Simple |
6 | Классная комната.Повторение группы простых времён. | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы». | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple |
7 | Школьная форма. Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме «Школа и школьные предметы». | Лексика по теме «Школа и школьные предметы». |
8 | Школьная форма. Первое сентября. Мое отношение к нему. | Соблюдение ударений в слове и фразе. | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-синонимы to speak, to tell, to say |
9 | Распорядок дня. | Интонация, ударение во фразах. | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple |
10 | Распорядок дня. | Адекватное произношение звуков английского языка. | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных. |
1 | 2 Взаимоотноше- ния учащихся и учителей | .Взаимоотношения учащихся и учителей. Письмо любимой учительницы | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж существительных |
2 | Взаимоотношения учащихся и учителей. Модальные глаголы. | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы can/ could/ may. |
3 | Взаимоотношения учащихся и учителей | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами. |
4 | Правила для учителей и учащихся. Сложно- подчиненные предложения. | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because. |
5 | Правила для учителей и учащихся. | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы. |
6 | Правила для учителей и учащихся. Специальный вопрос к подлежащему. | Повторение и закрепление лексики раздела. | Специальный вопрос к подлежащему |
1 | 3Каникулы. (5часов) | Каникулы в городе | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения. |
2 | Каникулы за городом Давайте отдыхать! | Country, trip. | Побудительные предложения с отрицанием. |
3 | Каникулы за городом. Закрепление лексических и грамматических навыков | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы. Краткие ответы на разные типы вопросов . |
4 | Каникулы в международном летнем лагере. | Лексика всего раздела. | Present Simple, Future Simple, Past Simple. |
5 | Каникулы в международном летнем лагере. |
Unit 2. “We are going to travel” – (23часов) «Мы собираемся путешествовать |
1 | . 1. подготовка к школьному обмену 2.Выходной день (10 часов) | Письмо-приглашение из Англии. | Group, invitation, programmed to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов.. |
2 | Приглашение из Лондона. | Head master social programme | Специальные вопросы. |
3 | Приглашения. Разделительные вопросы. | Word combinations | Tag-questions; |
4 | Подготовка к школьному обмену. | To stay with, to be agree | Tag-questions. |
5 | Контрольное аудирование.№1 «Приглашение» | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов . |
6 | Беседы по телефону. | To thank smb. for; to be responsible for | To be going to |
1 | Выходной день. Составляем план на неделю. | To be going to. |
2 | Выходной день. Закрепление лексических и грамматических навыков. | Дни недели . | Употребление to be going to . |
3 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции |
4 | Общение по телефону. | . Stay at home, to be in, | Future Simple |
5 | Выходной день Мери Поппинс. Контроль- ное чтения №1 | Have a good time. | Вопросы разного типа. |
6 | Выходной день. Как моя семья проводит выходные дни. | Time, in time, how many times. | Present Simple. |
7 | Контроль навыков говорения №1«Мой любимый праздник». | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense |
8 | Правила поведения в гостях и дома. | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… |
9 | .Правила поведения в гостях и дома. Подготовка к тесту. | Custom tradition. | I would do smth., is I |
10 | Контроль лексико-грамматических знаний № 1 | Активизация лексики всего раздела. | Побудительные предложения с would you. |
1 | 3.Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях. (2часа из 6 часов) | Анализ работы.«Возвращайся, Амелия Беделия!» |
2 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) |
1-2 | 4 Знакомство с нашей планетой (5часов) | «Знакомство с нашей планетой». Введение новой лексики по теме | Фонетическое произношение новых ЛЕ |
3 | Жители планеты. | Present Simple. |
4 | Наша планета. Учимся задавать вопросы. | Вопросы разного типа. |
5 | Наша планета. Развитие навыков устной речи. |
Unit 3. “Learning More About Each Other” – (27 часов)
«Узнаем больше друг о друге
По плану По факту
1 | . . 1Информация о себе. | Черты характера. Знакомство с Линдой Сильвестр. | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов |
2 | Хобби. Интернациональные слова. | Повторение лексики по теме «Хобби» | 4 типа вопросительных предложений |
3 | Увлечения. Моя визитная карточка. | Лексика по теме “About Myself” | Специальные вопросы |
4 | Увлечения. Слова- Омонимы. | To change – change | Present Simple Tense |
5 | Планы на будущее. Контрольное чтение.№2. | Лексика по теме “Personal information” | Present Simple, Future Simple, Past Simple |
1 | 2моя семья (9 часов) | Черты характера членов семьи. Знакомство с семьей Линды Сильвестр. | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense |
2- 3 | Моя семья. Черты характера.. | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly Sociable, talkative, responsible | Present Simple |
4 | Контрольное аудирование.№2 «Моя семья». | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent. | Present Simple |
5 | Взаимоотношения в семье. Случаи употребления выражения «Извинения». | I’m sorry, I’m afraid. | Образование to be-конструкций. |
6 | Взаимоотношения в семье. | Creative boring. | Present Simple |
7- 8 | Хобби и увлечения моей семьи. | . Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing. | Специальные вопросы 4-х типов. Present Simple, Past Simple. |
9 | Мои хобби и увлечения. | Лексика по теме «Мое хобби». | Present Simple. |
1 | 4Помощь родителям | Помощь родителям. Настоящее продолженное время | Now, at the moment | Present Continuous |
2 | Помощь родителям по дому (в саду). | To help smb., at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple |
3 | Контроль говорения №2«Помощь родителям». | Feed, look after, take care | Present & Present Continuous |
4 | Уход за домашними животными Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика всего раздела. | Present Continuous. |
5 | Контроль лексико-грамматических знаний№2. | Лексика всего раздела | Настоящее длительное время. |
1 | 5 профессии (6 часов). | Профессии. Словообразовательные префиксы. | Unusual, unhappy, unpleasant, Unpolite. | Приставки –un, -im, -im, -non. |
2 | «Многообразный мир профессий». | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife. | Present Simple. |
3 | Черты характера, необходимые для различных профессий | Лексика по теме «Профессии». | Present Simple. |
4 | Женские и мужские профессии. | Occupation, job, work, profession. | Present Simple Tense |
5- 6 | Опасные профессии. | Dangerous, hard, difficult Лексика по теме «Профессии» | Present Simple |
1 | 5. Поведение в различных ситуациях (2 часа из 6 часов) | .«Возвращайся, Амелия Беделия!» |
2 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) |
Unit 4“Learning more about London”-31(час_) «Узнаём больше о Лондоне» |
1 | 1Общая информация о Лондоне | Лондон – столица Великобритании. . | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different. | Настоящее простое и продолженное время |
2 | Достопримечатель- ности Лондона. | Sights, famous places. | Present Simple, Present Continuous. |
3 | Достопримечатель-ности Лондона.Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона. | Повторение: специальные вопросы. |
4 | Достопримечательности Лондона. Биг-Бен . | In the city, in the country. | Present Simple, Present Continuous. |
5 | Достопримечательности Лондона. Настоящее простое и настоящее продолженное время | Present Continuous, Present Simple. |
6 | Карта города. Глаголы, не используемые в продолженных временах. | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous Исключения. |
7 | Карта города. | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous |
1 | 2 В городе. ориентация в городе. | Названия общественных мест | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous |
2 | Названия общественных мест . Карта Лондона. | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Pr. Cont. |
3 | Ориентация в городе. Экскурсия по Лондону. | A guide | Утвердительные предложения в Pr. Cont. |
4 | Ориентация в городе. | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Cont. |
5 | В городе. Наречия. | First at first | Употребление и образование наречий |
6 | За городом.. | Lead, look for | Present Simple, Present Continuous |
7 | Контрольное чтение№3 «В городе» |
1-2 | 3 События, факты, традиции из жизни стран | Обычаи и традиции стран, говорящих на английском языке. | Лексический материал урока | Present Simple, Present Continuous |
3 | Практика чтения «Обычаи и традиции стран». Практика чтения | Правила чтения |
4 | Исторические факты. | Лексический материал урока |
5 | Традиции англо- говорящих стран |
6-7 | Традиции Лондона. | Фонетическое произношение | Present Simple, Present Continuous |
8 | Контрольное аудирование.№3 «Традиции англо- говорящих стран» | Лексический материал раздела |
1-2 | 4 Некоторые достопри- мечательности Москвы | Москва – столица нашей Родины | Center, capital, to be famouse. | Present Simple |
3 | Контроль говорения №3«Мой город». | Bet cost cut V3 hit | Participle I, Participle II Образование и употребление. |
1 | 5 Поведение в различных ситуациях. (2 часа из 6 часов). | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) |
2 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) |
1 | 6 Известные деятели мировой культуры. (4 часа ) | Известные деятели мировой культуры. | Лексический материал раздела | Утвердительные и отрицательные формы причастий. |
2 | Контроль лексико-грамматических знаний №3 |
3 | Анализ работы. Практика чтения «И.Ньютон» |
4 | Практика чтения «Леонардо да Винчи». |
Лексико-грамматический контроль -3 Контрольное чтение – 3 Контрольное аудирование -3 Контроль говорения)-3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс
Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" (2-7, 9 классы)
Календарно-тематическое планирование уроков к УМК "Enjoy English" для 2,3,4,5,6,7,9 классов. Авторы УМК: М.З. Биболетова и др. Разделы: темы уроков,количество часов, дата, коммуникативные задачи, рече...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс М. З. Биболетова
Назначение программы:программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.Рабочая программа по английскому языку составлена на основе-...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по учебному курсу “English 8» УМК Кузовлёв, базовый уровень
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов....