Travelling (интеллектуальная игра)
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

Газитдинова Марина Сергеевна

инетллектуальная игра по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

“TRAVELLING”

Представление команд.

Разминка. Выбираем транспорт, на котором отправимся в путешествие (сопоставление точек с цифрами). Назвать английское слово.

Сопоставь русский и английский переводы и прочитай предложение.

 1

Climb a tree.

Какой это цвет?

e

 2

Can I borrow your pen?

Мне нравится пускать змея.

a

 3

I fell into the water.

У меня есть щенок.

p

 4

She's eight.

Как тебя зовут?

y

 5

Give the bag to your friend.

Что у тебя есть?

y

 6

What colour is it?

Мне не нравятся большие попугаи.

7

I don't like big parrots.

Залезай на дерево.

w

 8

They can't skip.

Где привидение?

d

 9

I like flying a kite.

Можно мне взять ручку?

e

 10

Would you like fish and chips?

Мой любимый цвет — желтый.

o

 11

I've got a puppy.

Отдай портфель приятелю.

r

 12

What have you got?

Они не умеют прыгать.

h

13

What does this dog do?

Я не умею ездить на велосипеде.

a

 14

My name's Alexander.

Что делает эта собака?

 15

My favourite colour is yellow.

Я упал в воду.

 16

Where is the ghost?

Хочешь рыбу с жареным картофелем?

p

 17

I can't ride a bike.

Меня зовут Александр.

t

 18

What is your name?

Ей 8 лет.

p

 1

Climb a tree.

Залезай на дерево.

w

 2

Can I borrow your pen?

Можно мне взять ручку?

e

 3

I fell into the water.

 

 

 4

She's eight.

Ей 8 лет.

a

 5

Give the bag to your friend.

Отдай портфель приятелю.

r

 6

What colour is it?

Какой это цвет?

e

7

I don't like big parrots.

 8

They can't skip.

Они не умеют прыгать.

h

 9

I like flying a kite.

Мне нравиться пускать змея.

a

 10

Would you like fish and chips?

Хочешь рыбу с жареным картофелем?

p

 11

I've got a puppy.

У меня есть щенок.

p

 12

What have you got?

Что у тебя есть?

y

13

What does this dog do?

 14

My name's Alexander.

Меня зовут Александр.

t

 15

My favourite colour is yellow.

 Мой любимый цвет – желтый.

o

 16

Where is the ghost?

Где приведение?

d

 17

I can't ride a bike.

Я не умею ездить на велосипеде.

a

 18

What is your name?

Как тебя зовут?

y

Придумать как можно слов из I P K O L B E O P A N E R V

Make up as many words as you may out of the next letters:
I P K O L B E O P A N E R V

Конкурс на знание английских цифр.
Собери слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, a – 1, b – 2, c – 3 и так далее. 
Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very much.
8, 15, 12, 9, 4, 1, 25, 19 – (holidays)

20 18 1 22 5 12 12 5 18 – (traveler)

2 1 7 7 1 7 5 – (baggage)

 Конкурс на знание цветов.
На плакате нарисованы квадратики разных цветов, каждый цвет обозначает определённую букву. Учитель называет цвета, из соответствующих им букв собираются слова. Жёлтому цвету соответствует буква S, красному – H, зелёному – D, белому – E, коричневому – R, чёрному – I, синему – T.
Put the letters together to form words.
Green, brown, white, yellow, yellow – (dress)
Yellow, red, black, brown, blue – (shirt)
Команда, отгадавшая слово быстрее, получает очко.

Впишите недостающие глаголы, переведи их:

1)To write - _____ - written,
2)To ______ - ate - eaten, 
3)To speak - spoke - ________,
4)To break - broke – _________,
5)To come - _________ - come,
6)To become - became - _________,
7)To ________ - ran - run,
8)To swim - _________– swum,
9) To know - knew - _________,
10) To sleep - _________– slept.

KEY:
1)To write - wrote – written, писать
2)To eat - ate - eaten, кушать
3)To speak - spoke - spoken, говорить
4)To break - broke – broken, ломать
5)To come - came - come, приходить
6)To become - became - become, становиться
7)To run - ran - run, бегать
8)To swim - swam – swum, купаться
9) To know - knew - known, знать
10) To sleep - slept – slept, спать.

Конкурс капитанов. Угадай русское значение пословицы:

An Englishman's home is his castle. – Мой дом – моя крепость

A friend in need is a friend indeed. -  Настоящий друг познается в беде

There is no place like home - в гостях хорошо, а дома лучше.
More haste less speed - тише едешь – дальше будешь.
Live and learn - век живи – век учись.
First think, then speak - сначала подумай, потом скажи.

Учитель загадывает загадки про мебель, команда, ответившая первой, получает жетон.
Guess the riddles about furniture.
1. Your mother cooks breakfast, dinner, supper on it. 
(stove)
2. You watch it, when you have some free time. 
(TV)
3. You sleep in it. 
(bed)
4. You put cheese, milk, meat, fish in it. 
(fridge)
5. You put books on it. 
(shelf)

Girl 2: My color is green, I am from Africa. Have you ever me seen? (A crocodile)

Girl 1: I like to jump
            I like to climb
            I like bananas,
            It’s fun. (A monkey)

Girl 2: I don’t know the ABC,
            But I am writing as you see. (A pen)

Girl 1: What changes a pear into a pearl? (The letter “l”)

Girl 2: If a blue stone falls into the Red Sea, what will happen? (The stone will be wet)

Girl 1: I have 4 legs, but I can’t walk. (a table or a bed)

Girl 2:Two brothers but they don’s see each other (eyes).

Участники встречи (по 1 от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Niece, sister, parents, son, uncle, cousin, brother, hamster, parrot, budgie.

ni

 

ece

sin

 

cou

sis

 

ter

bro

 

ther

par

 

ents

ster

 

ham

s

 

on

par

 

rot

cle

 

un

gie

 

bud


10. По одному человеку от каждой команды находят и называют числа по порядку. Устанавливаются на доске две таблицы с цифрами.

 7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4


11.
Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники команд должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Ответившие правильно- получают 5 баллов.

My Family.

This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.

Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.

What is his brother’s name?

What are the names of his cousins?

What is Olga’s favourite sport?

What is Andrew’s favourite sport?

12. Найди грамматические ошибки в предложениях.

1. He go to school every day.

2. My sister works yesterday.

3. They eats a lot.

4. We are work every day.

5. I comed from America last year.

6. He will comes from Germany.

7. They lives in the USA.

8. He play football every day.

9. I am visit my parents very often.

10. His father are working at an office.

KEY:

1. He goes to school every day.

2. My sister worked here.

3. They eat a lot.

4. We work every day.

5. I came from America.

6. He will come from Germany.

7. They live in the USA.

8. He plays football every day.

9. I visit my parents very often.

10. His father is working at an office.

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов

Цели математического мероприятия: 1.    Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.    Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

Программа обще интеллектуального направления для старших классов "Интеллектуальные игры"

Интеллектуальная игра - индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Интеллектуальные игры об...