Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Данное планирование составлено по УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_8.doc265.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пл

Дата

Тема

Основная лексика и грамматические структуры

Особая методика, ТСО

Формы диагностики

Домашнее задание

1 четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Социализация

1.1

Вводный урок. Повторение материала 7 класса

Обзорное повторение

2.2

Повторение грамматического материала. Настоящие времена

Времена английского глагола

Входной контроль

3.1

М1 Лексика по теме «социализация»

С.10

WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

У с.10-11 Т с.4

4.2

Знакомство. Чтение и аудирование с выборочным пониманием

С.11

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9

Т с 5

5.3

Соравнительный анализ видо-временных форм глагола

С.12-13

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Т с 6

С.138-139

6.4

Кто есть кто? Описание внешности человека

С.14-15

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Study Skills: понимание идиом

У с.14-15 лексика

Т. С7

7.5

Степени сравнения прилагательных и наречий с.16-17

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

Словарн диктант

Т. С 8

8.6

Поздравительные открытки. Анализ офиц/неофиц стиля

С.18-19

Конкурс открыток

У.с 19,у.8

Т с.8

9.7

Словообразование. Фразовый глагол “get”

С.20

WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)и глаголов

(-able, -ed, -ing, -ible, -ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Т.с9

10/8

Чтение с извлечением нужной информации. Этикет

С.21

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4

У.с.21,у.6 Т.с10

11/9

Чтение с полным пониманием. Конфликты. Проверь себя22-24

WL 3-конфликты

с/р

У. С.24

Т с.13

12.10

 Контрольная работа №1

к/р

13.1

Лексика по теме «Еда»

С.26-27

WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

У с. 27,у. 9 Т. С.14

14.2

Покупки. Аудирование

С.28

WL 4-5

покупки; виды магазинов;

упр.1, 3, 4

У с. 28 слова

Т. С 15

15.3

Диалоги этикетного характера с.28-29

как пройти?

С.29

Т.с.15

16.4

Высказывания на основе прочитанного «За покупками» с.29

Р-з по теме

17.5

Сравнительный анализ настоящих и прошедших видо-временных форм

С.30-31

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 Артикли the/a(an): упр. 7

У с. 140-141 Т с 16

18.6

Любимые рецепты. Рассказ по плану

С.32

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

У. с. 33 у.9

19.7

Диалоги этикетного характера

С.32-33

заказ в кафе/ресторане

Т с 17

20.8

Письмо другу. Письмо неофициального стиля   с.34-35

Порядок имен прилагательных : упр.4

У.с.35 у.7 Т с.18

21.9

Фразовый глагол ‘go” Словообразование прилагательных

С.36

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

У.36 правило у.4 Т с 19

22.10

Чтение с извлечением полной информации. Высказывания на основе прочитанного «Благотворительность» с.37

WL 7

благотворительность

У с 37 у 4 Т с 20

23.11

Изучающее чтение – интервью о русской кухне Sp on R стр. 4

Т с 21

24.12

Как работать с незнакомым текстом? Проблемы экологии

Словообразование. Приставка –re

С.38-39

WL 7-8

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Т с 22

25.13

Проверь себя. Домашнее чтение

С.40

Т с 23

26.14-27.15

Тематический, итоговый контроль.

Контрольная работа №2

                                                                     

II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди

28.1

Лексика и чтение по теме «Изобретения»

С.42-43

WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

У с 43 у 7 Т с 24

29.2

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.  «Работа»

С.44-45

WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости:

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5;

Т с 25

30.3

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола.

С.46-47

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

WL 9

изобретения, научные открытия

Т с 26 У с 142-143

31.4

Поисковое и изчающее чтение – Великие ученые

С.48-49

WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

У с 49 у. 8 Т с 27

32.5

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях Письмо другу

С.50-51

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6(when, while, as soon as, before).  

У с 51 с. 7 Т с.28

33.6

Словообразования глаголов от существительных, значения фразового глагола ‘bring ’

С.52

WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Т с 29

34.7

Чтение текста с извлеч-м нужной информации. Рассказ на основе прочитанного

Английские деньги.


С.53

WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

У с 53, у.5 Т с.30

35.8

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Статья о Френсисе Дрейке

С.54-55

WL 11-12

история мореплавания

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Проектная работа (по выбору уч-ся)

Т с 31

36.9

Проверь себя

С.56

с/р

Т с 32-33

37.10

Текущий контроль. Тест

тест

МОДУЛЬ 4 Be yourself / Будь собой.

38.1

Чтение и лексика  по теме

Твой имидж 

С.58-59

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

У с 59 у 8 Т с 34

39.2

Аудирование с выборочным пониманием Одежда и мода 


С.60-61

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Too-enough: упр.7

У с 61, у 11 Т с 35

40.3

Грамматика.

Страдательный залог

С.62-63

WL 13

спектакли, представления

 Passive Voice: упр. 1-8

Т с 36 У с 144-145

41.4

Краткое высказывание «Мой имидж»

С.64-65

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

У с 65 у 8 Т с 37

42.5

Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. С.66-67

WL 13-14

проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

У с 67 у 7б, Т с 38

43.6

Способы словообразования, значений фразового глагола ‘put;  и зависимых предлогов.

С.68

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

У с 68 у 5, Т с 39

44.7

Страноведение

Национальн. костюмы Британии и России

Sp on R стр. 6

С.69

WL 14

националь-ный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Т с 40

45.8

Чтение текста с полным пониманием

Эко-одежда.

С..70-71

WL 14-15

экология в одежде

упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.4

Т с 41

У с 71, у 6

46.9

Проверь себя. Домашнее чтение

С.72

с/р

Т с 42

47.10-48.11

Тематический, итоговый контроль.

Контрольная работа №3

к/р

III четверть (30 час.)

МОДУЛЬ 5 Global issues / Глобальные проблемы.

49.1

Чтение и лексика

Природные катаклизмы74-75

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7 Passive Voice:Упр.4a

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

У с 75 у 9, Т с 44

50.2

Ознак чтение, поиск чтение

Глобальные проблемы

С. 76

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6

Т с 45

51.3

Аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалогическая речь.  Как поддержать разговор?

С.77

диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; Тоновые группы (Tone groups): упр.7

Study Skills: тоновые группы в интонации-онных моделях

У с. 77 у. 8,

52.4

Употребления инфинитива и герундия. С.78

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

У с 146-147

53.5

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. С.79

Used to – be used to – get used to: упр.7

Т с 46

54.6

Микродиалоги о погоде, поиск чтение

С.80-81

WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4

У с 81, у 8, 10 Т с 47

55.7

Эссе о проблемах ул. движен.в родном городе,(по плану)

С.82-83

WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

У с 83, у 6 Т с 48

56.8

Значения фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов.

С.84

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3 Предлоги (dependent prepositions):

У.с. 84 Т с 49

57.9

Страноведение.

Шотландские коровы

С.85

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

У с 85, у 4 Т с 50

58.10

Сообщение на основе прочитанного

Торнадоград

С.86-87

WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

Т с 51

59.11

Изучающее чтение. Статья о ландыше  Sp on R стр. 7

Т с 52

60.12

Проверь себя. Домашнее чтение

С.88

с/р

Т с 53

61.13

Проверочная работа.

тест

62.14

Работа над ошибками

Рефлексия по освоению речевых умений

МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Культурный обмен.

63.1

Изучающее чтение и лексика

Необычные путешествия

С.90-91

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2

64.2

Аудирование с выборочным извлечением информации

Диалог о проблемах в отпуске

С.92-93

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

65.5

Грамматика.

Косвенная речь

С.94

WL 19

Путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 1-5

66.6

Употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи.

С.95

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 6-8

67.7

Поисковое, изучающее чтение. Виды транспорта

С.96-97

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

68.8

Личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

С.98-99

WL 20

Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a

69.9

Фразовый глагол ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment,

С.100

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

70.10

Страноведение. Река Темза

С.101

WL 20

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

71.11

Сообщение на основе прочитанного,

Памятники культуры в опасности.

С 102-103

WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

72.12

Изучающее чтение статья о музее деревянного зодчества на о. Кижи Sp on R стр. 8

73.12-74.13

Проверь себя. Домашнее чтение

С.104

с/р

75.14

Контрольная работа

к/р

76.15-77.16

Рефлексия по освоению речевых умений

IV четверть (27 час.) МОДУЛЬ 7 Education / Образование

78.1

Лексика по теме

Средства коммуникации

С.106

WL 21

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

79.2

Диалог – обмен мнениями какими технологиями вы пользуетесьс.107

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

80.3

Экзамены. Изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания. С.108-109

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5;

81.4

Диалог этикетного характера – спрашиваем/даем совет

речевое взаимодейст-вие (совет):  упр.7

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

82.5

Грамматика.

Модальные глаголы

С.110

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6

WL 21

школа

83.6

Употребление модальных глаголов

С.111

Модальные глаголы:

 упр.  7, 8, 9, 10

84.7

Поисковое и изучающее чтение.

Профессии в СМИ

С.112-113

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

85.8

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

«За и против» с.114-115

WL 22

современ-ные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

86.9

Фразовый глагол give .


Слолвообразование С.116

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

87.10

Страноведение. Поисковое и изучающее чтение,

Колледж Святой Троицы в Дублине

С.117

WL 22

история образования

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

88.11

Изучающее чтение – статья о системе образования в России

 Sp on R стр. 9

89.12

Поисковое и изучающее чтение.

Использование компьютерной сетью

С.118-119

WL 22-23

компьютерная сеть

упр.3a

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

90.13

Проверь себя. Домашнее чтение

С.120

с/р

91.14

Проверочная работа

Тематический контроль.

тест

МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг

92

Поисковое чтение и лексика

Экстремальные увлечения

С.122-123

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

93

Аудирование с пониманием основного содержания,  диалог-расспрос  Виды спорта

С.124-125

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.6

94

Грамматика.

Условные придаточные предложения

С.126-127

WL 24

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4,

95

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений

С.128-129

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 5-10

96

Поисковое и изучающее чтение.

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме

С.129

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8 both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

97

обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Заявление о вступлении в клуб стр.130-131

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

98

Высказывания на основе прочитанного, фразовый глагол

takе:


стр.132

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

99

Страноведение. Талисманы стр.133

WL 25

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

100

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

Экология океана стр. 134-135

WL 25-26

экология океана

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

101-102

Обобщ, системат-я,материала. Проверь себя  Домашнее чтение

С.136

с/р

103

Тематический контроль. Итоговый контроль.

к/р

104-105

Итоговое повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....

Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)

Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В.

Рабочее поуросное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В....

Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 11 классе.

Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 11 классе по программе Афанасьевой О.В....

Поурочное планирование по английскому языку для 5 класса

Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6"...

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....