Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Данная рабочая программа составлена по УМК Spotlight 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass.doc355 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

школа №  123

Выборгского района  г. Санкт-Петербурга

Согласовано                                                                                                                    Утверждено

на заседании методического объединения                                                                  Директор Ильичева И.Г.

Председатель МО____________________                                                      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 класса

на 2012/2013 учебный год

учитель английского языка                  

                                                                                         Карасева Татьяна Валерьевна              

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам  и  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

 Тематическое планирование рассчитано на 105 часов в год

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Предметное содержание речи:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещние кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7»

 УМК создан специально для общеобразовательных школ России. «Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо)

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

-аутентичность значительной части языковых материалов;

-адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической

деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация  поста-

новка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;

-современные, в том числе компьютерные, технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

-личностная ориентация содержания учебных материалов;

УМК «Английский в фокусе—7» состоит из:

-учебника;

-рабочей тетради;

-книги для учителя;

- книги для чтения;

-CD для работы в классе;

-CD для самостоятельной работы;

-веб_сайта курса (companion website);

-сборника контрольных заданий.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом –en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС

Тематическое планирование

Характеристика видов учебной деятельности

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека

(10 ч).

Lead the way! (1 ч),

Who's who? (1 ч),

Against all odds (1 ч) (Module 3);

English in use 5 (1 ч) (Module 5);

English in use 9 (1 ч) (Module 9);

Home-reading lessons (3 ч);

Project-classes (2 ч).

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

-   перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени;

- соблюдают правильный порядок прилагательных;

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).

Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода.

Покупки (22 ч).

Hanging out (1 ч),

English in use 1 (1 ч) (Module 1);

Bookworms (1 ч),

A classic read (1 ч),

Vanished! (1 ч),

English in use 2 (1 ч) (Module 2);

English in use 3 (1 ч) (Module 3);

The fun starts here! (1 ч) (Module 6);

DVD frenzy (1 ч),

In the charts (1 ч),

English in use 7 (1 ч),

Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7);

Can I help you? (1 ч),

Gifts for everyone (1 ч),

Extensive reading 9 (1 ч)

(Module 9);

Home-reading lessons (4 ч);

Project-classes (3 ч).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /ᴐ:/, /əʊ/;

изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных

Здоровый образ жизни:

режим труда и отдыха,

спорт, сбалансированное питание,

отказ от вредных привычек (18 ч).

Better safe than sorry (1 ч) (Module 1);

Teen camps (1 ч),

English in use 6 (1 ч),

Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6);

You are what you eat (1 ч),

Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9);

Stress free (1 ч),

Accident-prone (1 ч),

Doctor, doctor! (1 ч),

English in use 10 (1 ч),

Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч);

Project-classes (3 ч).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают,
принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ᴐ:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Школьное образование,

школьная жизнь,

изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года

(6 ч).

What’s your opinion? (1 ч) (Module 5),

A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч);

Project-classes (2 ч).

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Вселенная и человек.

Природа: флора и фауна.

Проблемы экологии.

Защита окружающей среды.

Климат, погода.

Уcловия проживания в

городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

A city mouse or a country mouse? (2 ч) (Module 1);

Predictions (1 ч) (Module 5);

Save the Earth (1 ч),

Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч),

English in use 8 (1 ч),

Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч);

Project-classes (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

 мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

News stories (1 ч),

Did you hear about...? (1 ч),

Take action! (1 ч),

Teenage magazines (1 ч),

English in use 4 (1 ч),

Extensive reading 4 (1 ч)

School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4);

Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч),

Extensive reading 5 (1 ч),

High-tech teens (1 ч) (Module5);

Home-reading lessons (3 ч);

Project-classes (3 ч).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности(национальные  праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).

Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s classes (8 ч); On-lone classes (2 ч). National Nature Reserves (1 ч), Eco- camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home- reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

Поурочное планирование 7 класс.

Дата

Тема

Основная лексика и грамматические структуры

Особая методика, ТСО

Формы диагностики

Домашнее задание

1.1

Вводный  урок. Обзорное повторение

Повторение лексического материала, пройденного в 6 классе

2.2


Повторение простого прошедшего времени

Входной контроль

Подготовить устное сообщение «Мои каникулы

3.1

Жизнь в городе и загородом

С.6-7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

Аудиосопровождение текста: упр. 2

У с 6-7, у.7, РТ с 5

4.2

Осторожность не повредит

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет

С.8-9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly):

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 6

У с. 8-9, у. 8, РТ с 6

5.3

Изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного

На досуге)

стр. 10

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Использование графических схем для усвоения лексики

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Слов диктант

У с 10, у.4 Рт с.7

6.4

Страноведение. Достопримечательности Британии

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

У с 11, у.5 РТ с 8

7.5

Этикетный диалог Покупка билета


С. 12

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Аудиосопровождение текста: упр. 2

. с. 12, у.3 РТ с.9

8.6

Ознакомительное чтение

Мехико

стр. 13

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

У с. 13, у. 10

9.7

Изучающее чтение Подростки о своем образе жизни

 Проект

Подростки в нашей стране

10.8

Проверь себя. Подготовка к тесту

С.14

с/р

Повторить материал модуля

11.9

Тест№1

тест

12.10

Активизация материала модуля, д/чтение

РНО д/чт

13.1

М2 Поисковое чтение  Книголюбы с 16-17

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 17 упр 9

РТ стр11

14.2

Читаем классику

С.18-19

Past Simple/ used to

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

стр 19 упр 7

РТ стр 12

15.3

Развитие речевых умений. Рассказ по образцу Он исчез!)

стр. 20

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр20 упр 3

РТ стр 13

16.4

Поисковое чтение – текст об ирландских сказителях

Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Слов диктант

стр 21 упр 5

РТ стр 14

17.5

Sp on R стр. 4

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста А.П. Чехов

 Sp on R стр. 4

РТ стр16

18.6

Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

Диалог-обмен мнениями

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

стр 22 упр 3

19.7

Проверь себя

с/р

Повторить материал модуля

20.8

Тест №2

тест

21.9

Активизация материала модуля, д/чтение

РНО, /чтение эпизод 2

22.1

М3 Лексика по теме «черты характера, хобби»

стр. 26–27

Относительные местоимения и наречия

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр26 упр7

РТ стр17

23.2

Кто есть кто?)

стр. 28–29

Порядок имен прилагательных

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил.

Аудиосопровождение текста: упр.3; 7

стр 29 упр 8 РТ стр18

24.3

Статья об удивительном человеке (по плану

Вопреки всему

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр 30 упр 6 РТ стр19

25.4

Поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

стр 31 упр 6 РТ стр20

26.5

Изучающее чтение – статья После уроков

Sp on R стр. 5

Слов диктант

Sp on R стр. 5


27.6

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

WL 5

Активная:

lawyer

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 32 упр 4

РТ стр 21

28.7

Поисковое  чтение

Дети во времена королевы Виктории

С.33

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 33 упр 5

РТ стр 22

29.8

Проверь себя. Подготовка к тесту

с/р

Повторить материал модуля

30.9

Тест

тест

31.10

Активизация материала модуля, д/чтение

д/чтение эпизод 3

32.1

 М4 Образование прошедшего длительного времени

Заметки в газету

стр. 36–37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр 37 упр 8 РТ стр23

33.2

Сравнение употребления изученных прошедших времен

А вы слышали о ..? стр. 38–39

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

phrasal verbs (go):

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 39 упр 7 РТ стр24

34.3

Аудирование с пониманием основного содержания

Действуй! стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Аудиосопровождение текста: упр. 2;3,4

стр 40 упр 5 РТ стр25

35.4

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр 41 упр 5 РТ стр 26

36.5

Изучающее чтение – статья Школьный журнал

Sp on R стр. 6

Слов диктинт

стр 6 РТ стр 28

37.6

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent:

Диалог-побуждение к действию

Что посмотреть

стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

стр 42 упр4

38.7

Ознакомительное и поисковое чтение

Включайся и настраивайся!

стр. 43

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы

стр 43 РТ стр 27

39.8

Проверь себя. Подготовка к к/р

С,/р

Повторить материала раздела

40.9

тест

тест

41.10

Активизация материала модуля, д/чтение

д/чтение эпизод 4

42.1

М5

Взгляд в будущее  стр. 46–47

Образование простого будущего времени

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look):

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков:

стр 47 упр 8 РТ стр29

43.2

Помешанные на электронике

стр. 48–49

Формы для выражения будущего времени

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

Аудиосопровождение текста: упр. 2,3

стр 49 упр 9 РТ стр 30

44.3

Выражение мнения по проблеме стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр50 упр 6 РТ стр 31

45.4

Поколение высоких технологий с.51

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму)

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»;

46.5

Изучающее чтение – статья Музей космоса

Sp on R стр. 7

статья для журнала: о будущем

47.6

Диалог-побуждение к действию Инструкции

стр. 52

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 52 упр

48.7

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al, -ful:

Симуляторы реальности)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр 53 упр 5 РТ стр33

49.8

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 54

с/р

Р.Т стр 33-34

50.9

51.10

Контроль ЗУН

к/р

к/чт

Книга для чтения (эпизод 5)

52.1

М6 Здесь начинается удовольствие

стр. 56–57

Образование настоящего совершенного времени

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come) Present Perfect

Аудиосопровождение текста: упр.

стр 57 упр 10 РТ стр35

53.2

Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере

стр. 58–59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before):

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 8

стр 59 упр 9 РТ стр 36

54.3

Открытка другу с отдыха с.60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing

has gone/ has been

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр60 упр 7 РТ стр 37

55.4

Страноведение Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 61 упр 4

РТ стр 38

56.5

Изучающее чтение – статья

В компьютерном лагере

Sp on R стр. 8

Слов диктант

статья для журнала: о своем любимом лагере

57.6

Диалоги этикетного характера

Бронирование места в летнем лагере

стр. 62

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 62 упр 4

58.7

Ознакомительное и поисковое чтение Правила поведения в бассейне

стр. 63

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 63 упр 4РТ стр39

59.8

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

с/р

60.9

Тест

тест

61.10

Активизация материала модуля, д/чтение

РНО

Книга для чтения  эпизод 6

62.1

М7 Дорога славы

Степени сравнения прилагательных и наречий

стр. 66–67

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wise

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

стр 66 упр 8 РТ стр41

63.2

DVD-мания!

стр. 68–69

Сравнение употребления Present Perfect vs. Past Simple

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn):

Аудиосопровождение текста: упр.3

стр 69 упр 9 РТ стр 42

64.3

На вершине рейтингов популярности

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления)

стр70 упр 6 РТ стр 43

65.4

Страноведение Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Слов диктант

Стр 71, у 4

РТ с 44

66.5

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России  Sp on R стр. 9

стр 9

РТ стр45

67.6

Этикетные диалоги Приобретение билетов в кино

стр. 72

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Рт с 46

68.7

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

с/р

Повторить материал модуля

69.8

Тест

тест

70.9

Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 7

РНО д/чт эпизод 7

71.1

Спасем нашу планету!

стр. 76–77

образование и употребление Present Perfect Continuous

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

phrasal verbs (make):

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

стр 77 упр 7 РТ стр47

72.2

Помощники природы

Разделительные вопросы

стр. 78–79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

leave  live:

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр 79 упр 9 РТ стр 48

73.3

Лексика по теме «Животные и привычки» Рожденные свободными

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр80 упр 6 РТ стр 49

74.4

Страноведение Мир природы в Шотландии

стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр 81 упр 4

РТ стр 50

75.5

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Слов диктант

стр 10

РТ стр51

76.6

Денежные пожертвования стр. 82  Диалоги этикетного характера

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр 82 упр 4

77.7

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера Пищевая цепь

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр 83 упр 5 РТ стр52

78.8

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

с/р

Повторить материал модуля

79.9

Тест

80.10

Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 8

РНО  дом/чт эпизод 8

81.1

М9 Выражение количества

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

стр. 86–87

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

phrasal verbs (take)

стр 87 упр 6РТ стр53

82.2

Этикетные диалоги Чем могу помочь?

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

стр 88 упр 7 РТ стр 54

83.3

Лексика по теме «Описание предметов»

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

        

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр 90 упр 4 РТ стр 55

84.4

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

стр 91

упр 5

РТ стр 56

85.5

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Слов диктант

Sp on R стр. 11

86.6

Диалоги этикетного характера

Выражение благодарности восхищения

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр 92 упр 3

Ознакомительное и изучающее чтение Выбор за вами

стр. 93

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

стр 93 упр 5 РТ стр57

87.7

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

С/р

Повторить материал модуля

88.8

тест

тест

89.9

Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 9

РНО д/чт  эпизод 9

90.1

М 10

Жизнь без стрессов стр. 96–97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall):

Аудиосопровождение текста: упр. 3

стр 97 упр 9 РТ стр59

91.2

Возвратные местоимения

Невезучий

стр. 98–99

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

стр 99 упр 8 РТ стр 60

92.3

Лексика по теме «Происшествия»

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр100 упр 5

РТ стр 61

93.4

Страноведение Королевская воздушная медицинская служба Австралии

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

стр 101 упр 6

РТ стр 62

94.5

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Слов диктант

Sp on R стр. 12

95.6

Диалог-расспрос У школьного врача.

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр 102 упр 3 РТ стр63

96.7

Изучающее чтение  Д. Дефо. Робинзон Крузо

стр. 103

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр 103 упр 5

97.8

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

с/р

Повторить материал модуля

98.9

тест

тест

99. 10

Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 10

д/чт эпизод 10

100.11

Обобщ, систематизученного

к/чт

101.12

102.13

Контроль ЗУН

Обобщающий контроль

103-105

Обобщ, систематизученного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...