рабочая программа и КТП для 7 класса по учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Темирова Оксана Геннадьевна

Рп и КТП составлены по 2 типу ,при 4 часах в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7.docx40.86 КБ
Файл rp_7.docx26.79 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание(разделы,темы)

Кол-во часов

Дата проведения

оборудование

факт

план

I.Международные соревнования подростков.- 34 часа                                 3.09-2.11.2012

1 .Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

8

1

Ознакомление учащихся с лексикой по теме

«Информация о себе»

1

3.-8.09

ПК  курс «Профессор Хиггинс» (таблица артикли)

2

Употребление лексики по теме в диалоге

1

Аудиоприложение №1

3

Развитие умения вести диалог об участии в викторинах и конкурсах .

1

4

Гр. Ознакомление учащихся с суффиксальным  способом образования прилагательных.

1

Аудиоприложение №2

5

Монолог по теме «Характер и увлечения друзей.»

1

10-15.09

ПК курс «Face to face» урок 5 упр 7

6

Чтение по теме «Характер и увлечения друзей.»

1

Аудиоприложение №3

7

Употребление и образование разных типов предложений.

1

8

 Аудирование по теме «Интернет».

1

Аудиоприложение №4

2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

8

17-22.09

9

Автоматизация лексики по теме «Будущее нашей планеты.»

1

ПК курс «Face to face» видеофрагмент

10

Диалог на тему»Что ты думаешь о будущем?»

1

11

 Аудирование по теме

1

12

Гр. Повторение простых времен.

1

13

Составление текста  объявления о погоде

1

24.09-29.09

14

 Правила образования числительных от сотен.

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 15-25

15

Контроль навыка чтения по теме

1

16

 Высказывание  о погоде

1

3. Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.

5

1-6.10

17

Чтение текста по теме «Выдающиеся люди»

1

18

Диалог по теме «Выдающиеся люди».

1

19

Гр.Обучение чтению составные и многозначных чисел.

1

Аудио.Видео (м/ф

В.Диснея.

20

Знакомство с герундием. Чтение текстов об известных художниках.

1

8.11-31.12.2010г.

21

Употребление герундия в языковых и речевых упражнениях.

1

 

   

8-13.10

4. Праздники и приметы англоговорящих стран.

7

Аудиоприложение№5

22

Диалог по теме «.Праздники и приметы англоговорящих стран.»

1

ПК курс «Face to face»

Урок 6 упр 4

23

Контроль навыков устной речи по теме.

1

24

 Диалог этикетного характера.

1

25

Чтение по теме «Рождество в России»

1

15-20.10

26

Употребление структур each other- one another.

1

ПК курс «Face to face»

27

Контроль навыков аудирования по теме «Праздники и приметы англоговорящих стран.».

1

28

 Повторение структуры" Can I"

1

5.Истории изобретений средств коммуникации (телеграф телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

4

22-27.10

29

Ознакомление с лексикой по теме «Истории изобретений»

1

30

Аудирование по теме.

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 30-45

31

Контроль навыка письма.

1

32

Закрепление лексики по теме «Современные средства коммуникации:»

1

Аудиоприложение №5

II.Познакомься с победителями международных соревнований подростков.            30 часов

ПК  курс «Профессор Хиггинс» скороговорки

1 .Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят.

9

29.10-3.11

33

«Страны мира». Ознакомление с лексикой .

1

Аудиоприложение №6

34

«Столицы» . Тренировка нового лексического материала.

1

ПК  курс «Профессор Хиггинс»

Образцы диалогов

35

Географические названия.Употребление определенного артикля .

1

36

 «Страны мира и их столицы». Диалог.  

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий»

Раздел ауд-е   1-6

                               II  четверть    12.11.2012-30.12.2012

37

«Языки народов мира» .Употребление придаточных дополнительных .

1

12-17.11

38

«Народы и языки». Закрепление лексического материала .

1

39

«Эсперанто».Знакомство  с употреблением союзных слов :that, who,which.

1

Аудиоприложение №7

40

«Искусственные языки».Обучение чтению .

1

ПК курс «Face to face»

Видеофрагмент 3

41

«Жители англоговорящих стран».Аудирование по теме.

1

19-24.11

2.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения.

10

42

 «Роль английского языка». Ознакомление учащихся с лексикой .

1

ПК курс «Face to face»

Видеофрагмент № 4

43

«Русский-международный язык? Контроль навыка чтения по теме.

1

44

 «Английский язык в современном мире». Чтение .

1

45

«Добро пожаловать».Диалог .

1

26.11-1.12

46

 «А.С.Пушкин.».  Контроль навыка аудирования

1

47

«Зимнее утро». Диалог .

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 11-18

48

Письмо Т.Гамбрелла. Тренировка употребления придаточных предложений

1

49

«Кругосветный тур». Развитие умения выразительно проигрывать диалог .

1

3-8.12

Аудиоприложение

№9

50

«Зачем учить английский? Практика учащихся в использовании структур "neither- nor" и "the only".

1

51

«Английский язык». Использование активной лексики.

1

3.Географические и природные условия, население, официальные языки англо- говорящих стран .

6

52

 «Географические и природные условия, англо- говорящих стран». Знакомство с лексикой .

1

ПК курс «Face to face»

Видеофрагмент №5

53

 Киви. Ознакомление учащихся со специальными вопросами.

1

10-15.12

Аудиоприложение

№10

54

«Географические и природные условия, англо- говорящих стран». Чтение.

1

55

Великобритания. Контроль навыка устной речи.

1

Аудиоприложение №11

56

   Репортаж.Тренировка и закрепление лексики .

1

57

 Проверь себя.Использование страдательного залога.

1

17-22.12

4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

5

58

 «Путешествия».  Введение лексики .

1

59

Карта мира. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

60

Виды транспорта.Развитие умения выполнять индивидуальные задания .

1

61

 «Карта мира» . Чтение текстов .  

1

24-30.12

62

 «Путешествие». Тренировка  лексики.  

1

ПК  курс «Профессор Хиггинс» образцы диалогов

III.Проблемы подростков. Школьное образование.

1 .Взаимоотношения с друзьями , сверстниками.

5

ПК курс «Face to face»

Видеофрагмент №6

63-64

 «Подростковые проблемы». Отработка лексики .

2

3 четверть   14.01-23.03.2013

65

Взгляд на проблему. Знакомство со структурами be/look/feel +adverb or adjective.

1

14-19.01

66

Письма детей.  Выполнение грамматических упражнений

1

67

 «Проблемы подростков». Диалог- расспрос .  

1

2. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

6

68

 «По пути в школу». Введение лексики .  

1

69

Как пройти? Предлоги места и направления .

1

21-26.01

70

На улицах города. Активизация  лексики  .

1

71

 «Ориентация в городе». Чтение.  

1

Аудиоприложение №12

72

«Транспорт.». Первичная отработка лексики .

1

73

Карта города. Активизация лексики.

1

28.01-2.02

ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 30-45

3. Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

10

74

 «Школьная жизнь». Введение лексики .  

1

75

Английский юмор. Контроль навыка чтения.

1

Аудиоприложение №13

76

Учебные предметы . Различия в значении глаголов to learn и to study.

1

77

Школьная форма . Аудирование по теме

1

4.02-9.02

78

Письма детей .Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

Аудиоприложение №14

79

 «Школьная форма». Проект.  

1

ПК курс «Face to face» Видео № 6

80

«Школа». Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

81

 «Правила поведения в школе». Чтение.  

1

11-16.02

Аудиоприложение

№ 15

82

«Мои одноклассники».Активизация лексики .

1

83

 «Взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.» Диалогическая речь

1

ПК  курс «Профессор Хиггинс»

4. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися.

10

84

«Типы школ».Пассивные конструкции с предлогами : by/with.

1

85

 «Школьная жизнь зарубежных сверстников». Чтение .

1

18-23.02

86

«Частные школы».Контроль навыка аудирования .

1

87

 «Учебные предметы» . Активизация лексики.  

1

Аудиоприложение

№ 16

88

Школы Австралии. Диалогическая речь .

1

89

Школа Хэмптон.Образование степеней сравнения прилагательных и наречий.

1

25.02-2.03

90

«Школьная жизнь». Контроль навыка устной речи.

1

91

 «Взаимоотношения между учителями и учащимися.» Развитие умения письменной речи.

1

Аудиоприложение     № 17

92

«Хорошие друзья». Диалогическая речь .

1

93

Условные предложения II типа. Выполнение упражнений.

1

4.03-9.03

5.Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу.

4

94

 «Круг чтения». Введение лексики.  

1

ПК курс «Face to face» видео

95

Образование и использование Complex Object.

1

ПК  курс «Проф.Хиггинс» грамматика упр.15-23

96

Книги для подростков. Complex Object в речевых упражнениях.

1

Аудиоприложение №18

97

«Как научиться правильно читать книгу.» Проект.

1

11-16.03

6.Некоторые проблемы современного подростка.

8

98

 «Подростковые проблемы». Использование лексики .

1

99

Кодекс поведения.Работа по формированию грамматических навыков по теме «Глагол».

1

100

«Мы не идеальны».Совершенствование умения письменной речи.

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 50-64

101

 «Проблемы современного подростка». Аудирование.  

1

18-23.03

Аудиоприложение №19

102

Контроль грамматического навыка.

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий»

103

«Школьные друзья -навсегда».Чтение с извлечением основного содержания.

1

104

 «Подростковые проблемы». Активизация лексики .

1

              4 четверть 1.04-25.05

105

«Как решить проблему?». Практика диалогической речи .

1

1.04-6.04

IV.Спорт-это развлечение

32

1.Спорт:любимые виды спорта, места для занятий.

8

106

 «Спорт». Знакомство с лексикой .  

1

107

 «Спорт и я». Использование лексики .

1

Аудиоприложение №20

108

«Виды спорта» .Образование наречий.

1

109

« Спорт». Чтение с полным пониманием.

1

6-7.04

110

 «Поддерживаем форму».Употреблением прилагательных и наречий.

1

111

Рассказы Марка. Аудирование .

1

8-13.04

112

 «Любимые виды спорта». Практика диалогической речи .

1

113

 «Места для занятий спортом». Чтение текста.  

1

15-20.04

2.3доровый образ жизни :бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы.

6

114

 «3доровый образ жизни». Знакомство с лексикой .

1

Аудиоприложение    № 21

115

 «  Бесплатные и платные занятия спортом». Использование лексики .

1

ПК  курс «Профессор Хиггинс» транскр. знаки

116

«Витамины».Контроль навыков чтения.

1

Аудиоприложение    № 22

117

  ЗОЖ. Использование наречий hard/hardly, late/ lately.

1

22-27.04

118

 «3доровый образ жизни». Аудирование.

1

119

«Денежные единицы.».Использование модального глагола "might" для выражения предположения.

1

3. Правильное питание. Советы врача.

8

120

Быстрое питание.Контроль навыка аудирования.

1

121

 «Правильное питание.» Введение лексики .  

1

29.04-4.05

Аудиоприложение  № 23

122

«То что доктор прописал». Условные предложения c"might" и "if'

1

ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 70-95

123

 «Правильное питание. Советы врача.» Практика диалогической речи .  

1

124

ЗОЖ. Контроль навыка устной речи.

1

125

Робин Бобин. Чтение по теме

1

126

Соревнования по плаванию. Образование степеней сравнения наречий.

1

127

«Времена глагола». Тренировка грамматического материала по теме

1

6-11.05

ПК Витаминный курс

4. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены.

9

128

 «Из истории Олимпийских игр». Введение лексики .  

1

129

Если бы да кабы. Повторение пройденного грамматического материала.

1

ПК Витаминный курс

130

Олимпиада 2014. Практика диалогической речи .

1

131

 «Выдающиеся спортсмены». Чтение.  

1

13-18.05

132

Молодёжные олимпийские игры. Контроль грамматических навыков.

1

133

Пьер-де-Кубертен. Чтение с использованием различных стратегий.

1

134

Российские спортсмены. Активизация лексики по теме

1

135-136

 «Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены.» . Проектная работа.

2

20-25.05

ПК Витаминный курс

ИТОГО

136 Уроков

16 к/р

                                                        г. БЕЛОРЕЧЕНСК______________________        

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ

Согласовано

заместитель директора по УВР

 _______________Петелина Л.Э.

        «2  » августа 2012 года

                                                         

                                             

                                        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс  7”А” ,7”Б” ,7”В”                                            

Учитель Темирова О.Г.

Количество часов: всего   136       часов; в неделю  4  часа

Планирование составлено на основе  рабочей программы по английскому языку,

Темировой О.Г.  , утверждённой решением педсовета от . 2 . 08.2012, протокол  №1.

                                                   



Предварительный просмотр:

г. Белореченск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ

                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №

от  2 .08.   2012 года

Председатель педсовета

____________       А.Л.Будеер

        подпись руководителя ОУ      Ф.И.О.

                            РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                       

По   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

        

Ступень обучения (класс)- основное общее образование ,  7 класс

        

Количество часов   136                         Уровень   базовый

Учитель _Темирова Оксана Геннадьевна 

Программа разработана  на основе авторской  программы курса английского языка “Enjoy English” 2-11 классы авторов  Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В. Издательство “Титул” 2008.

1.Пояснительная записка.

Задачей предмета иностранные языки в соответствии с целями и направлениями  концепции модернизации российского образования  является    ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.

Цели обучения английскому языку в 7 классе.

-        развитие речевой компетенции;

-        развитие языковой компетенции;

-        развитие социокультурной компетенции;

-        развитие компенсаторной компетенции;

-        воспитание качеств гражданина, патриота;

-        воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-        дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка

"Enjoy English" 2-11 классы авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.

Количество часов в 7 классе составляет 136 часов в отличии от предложенных автором 102

часов Отличие рабочей программы от авторской обусловлено перераспределением часов

,т. к. в соответствии с учебным планом М О У гимназии на изучение английского языка в

7 классе выделено 4 часа в неделю вместо 3-х часов, предусмотренных программой

Биболетовой М.З.Это дает возможность расширять страноведческие темы, а также

знакомить учащихся с произведениями художественной литературы и фольклора стран

изучаемого языка, позволяет расширить объем значений грамматических средств,

изученных на уроках и овладеть новыми грамматическими явлениями и дает возможность

ввести систему тестового контроля, при которой проверяется уровень усвоения

учащимися языкового и речевого материала.

Дополнительное учебное время 34 часа:

I                     Цикл «Соревнования подростков»-8 часов

II        Цикл «Познакомимся с победителями»- 9 часов

III        Цикл «Проблемы подростков»- 9 часов

IV        Цикл «Спорт»-8 часов

I.Соревнования подростков.-8часов

1 .           Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. -2часа

2.           Будущее нашей планеты.-1 час

3.        Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели,-0

4.        Праздники и приметы англоговорящих стран.-5 часов

5.        Истории изобретений средств коммуникации (телеграф .телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс,электронная почта, интернет.- 0

II.Познакомься с победителями международных соревнований подростков.-9часов

1 .          Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят.-4часа

2.        Роль        английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения.-3часа

3.        Географические        и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран.-1час

4.        Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.-1часа

III.Проблемы подростков. Школьное образование.-9часов

1 .          Взаимоотношения с друзьями , сверстниками.-1час

2.        Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.-2часа

3.        Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. -3часа

2.        Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися.-0

3.        Круг        чтения. Как научиться правильно читать книгу.-1 час

4.        Некоторые        проблемы современного подростка.- 4 часа

IV.Спорт—8 часов

1 .          Спорт:любимые виды спорта, места для занятий.-4 часа

2.           3доровый образ жизни.-2часа

3.        Питание,        советы врача-0

4.        Выдающиеся        спортсмены-3часа

           

Таблица тематического распределения часов Английский язык 7 класс

Разделы,темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

I

Международные соревнования подростков.

27

32

             1

 Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

6

8

                2

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

7

8

3

 Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.

5

5

                4

 Праздники и приметы англоговорящих стран.

2

7

                 5

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

7

7

II

Познакомься с победителями международных соревнований подростков.

21

30

1

1 .Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят.

5

9

                2

2.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения.

8

10

3

3.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран.

6

6

               4

4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

2

5

III

Проблемы подростков. Школьное образование.

38

43

1

Взаимоотношения с друзьями , сверстниками.

4

5

                2

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

4

6

3

Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

7

10

                4

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися.

10

10

                5

Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу.

3

4

                6

Некоторые проблемы современного подростка.

4

8

IV

IV.Спорт-это развлечение

21

30

1

1 .Спорт:любимые виды спорта, места для занятий.

             4

8

                2

Здоровый образ жизни.

6

8

3

Питание, советы врача

5

6

               4

Выдающиеся спортсмены

9

9

Всего

102

136

Содержание обучения  7 класс

Разделы,темы

Рабочая программа

I

Международные соревнования подростков.

32

             1

 Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

8

                2

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

8

3

 Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.

5

                4

 Праздники и приметы англоговорящих стран.

7

                 5

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

7

II

Познакомься с победителями международных соревнований подростков.

30

1

1 .Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят.

9

                2

2.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения.

10

3

3.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран.

6

               4

4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

5

III

Проблемы подростков. Школьное образование.

43

1

Взаимоотношения с друзьями , сверстниками.

5

                2

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

6

3

Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

10

                4

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися.

10

                5

Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу.

4

                6

Некоторые проблемы современного подростка.

8

IV

IV.Спорт-это развлечение

30

1

1 .Спорт:любимые виды спорта, места для занятий.

8

                2

Здоровый образ жизни.

8

3

Питание, советы врача

6

               4

Выдающиеся спортсмены

9

Всего

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 5-6 кл. к учебнику Биболетова М.З.

Пояснительная записака к рабочей программе по английскому языку для 5-6 классов к учебнику Биболетова М.З....

Рабочая программа и КТП 11 класс к УМК Биболетовой М.З.

Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З. Титул,2010г...

Рабочая программа для 2-4 классов для учебника М.З. Биболетовой

Рабочая программа для 2-4 классов для учебника М.З. Биболетовой...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...