Положение и конспект конкурса знатоков английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме

Рычкова Галина Петровна

 

Цель:  -  повторить английский алфавит, изученную в первом полугодии лексику, счёт от 1 до 10, песни, рифмовочки;

               - развивать интерес учащихся к изучению английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_dlya_znatokov_angliyskogo_yazyka.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                                              

Зам.директора                                                            Директор МБОУ «Большеалексеевская общеобразовательная                

по УМР __________О.В.Ефимова                           школа» ___________________С.А.Баскакова  

Руководитель ШМО

гуманитарного цикла_________С.А. Даудова

протокол №_____

от  «__»_______2011 г.                                                                     «__»________2011г.

Положение к конкурсу знатоков английского языка:

Цель:  -  повторить английский алфавит, изученную в первом полугодии лексику, счёт от 1 до 10, песни, рифмовочки;

               - развивать интерес учащихся к изучению английского языка

  1. Дата проведения: 31 января 2011 г.
  2. Время: после 4 урока
  3. Место проведения: кабинет английского языка
  4. Участники: учащиеся 2 класса
  5. Жюри: ученики 9 класса
  6. Гости: администрация, классный руководитель 2 класса, родители

Оборудование: музыкальный центр, наглядные картинки, декорации для сценки.

            Конкурс для знатоков английского языка (2 кл.)

Hello children and parents!

Today we have the competition “ Who knows the English language the best?”

There are two teams in this class room. The first one called “TOM”, the second – “TIM”

Представляю вам жюри, которое будет оценивать выступление команд.

  1. По команде первый участник бежит к доске и прикрепляет первую букву английского алфавита, возвращается на место, а к доске бежит следующий игрок команды. Цель команд как можно быстрее и без ошибок разместить буквы в алфавитном порядке.
  2. Вызываются по одному представителю от команд, и они по очереди называют буквы алфавита. Кто ошибётся, тот проигрывает.
  3. «Волшебный мешочек» (“Magic sack”)

Учащиеся вытягивают из мешочка карточку с буквой. Они должны рассказать стихотворение, где есть слова, содержащие данную букву.

The letter “C”                  The letter “K”                               The letter “O”

My cat is fat                     The king is strong           Tick-Tock! Tick-   Tock!

My cat is black                 The king is brave    Play and walk, says  the clock.                                                

I like my cat                      What is your name?

It is my pet                        He is Nick Grey.

The letter “M”                                                    The letter “Z”

Little mice, little mice,                                    We go, we go, we go to the zoo

Would you like a piece of ice?                  We can see a tiger and a zebra too.

No, we would like a piece of cheese.

OK! Say “please”

The letter “W”

Tim is slim. Tim is tall.

He can sit on the wall.

  1. Песня «Алфавит»

  1. «Назови свой номер телефона». Ученик вынимает из шкатулки карточку с указанным на ней номером телефона. Он должен назвать его.
  2. Игра «Угадай!» ( “Guess!”) На доске расположено 8-10  карточек с изображением животных. Ученик смотрит и запоминает их. Ему на голову надевается ободок. Когда он отворачивается от доски, ему в ободок вкладывается одна из карточек. Он должен отгадать, кто он. Он задаёт вопрос :’Am I a dog?”  Команда отвечает “No” или “Yes”. Даётся три попытки. Если он отгадывает, команда получает очко.
  3. Игры «Снежный ком»

Тема «Школьные принадлежности». Приглашаются по одному представителю от команды. По очереди они говорят, что они кладут в корзину. Например,

Первый: - I have put into the basket a pen.

Второй: -I have put into the basket a pen and a rubber.

Побеждает тот, кто сумеет назвать все предметы.

  1. I see you are tired. Let’s have a rest Let’s sing the song “Clap, clap, clap your hands”

  1. Игра на внимание. Ученики выполняют команду только когда услышат “please’
  1. Run, please. Swim, please. Play football, please. Play chess. Ski, please. Ride a bike, please. Skip. Skate. Play table tennis, please. Jump. Fly. Play basketball, please.

  1. Игра с мячом.

  Учитель бросает ученику мяч и задаёт вопрос по-английски.

Who are you?

What is your name?

How old are you?

Can you run?

Have you got a sister?

Тот, кто правильно отвечает на вопрос, делает шаг вперёд. Побеждает тот, кто приходит на финиш первым.

  1. Кто составит больше предложений по заданным моделям.

  1. Сценка “The Duckling and the Chick”

The Duckling and the Chick.

A Duckling jumped out of the egg. “I am here,”she said.

-“Me too!” said the Chick.

        -“I am going for a walk,”said the Duckling.

        -“Me too!” said the Chick.

-“I am digging a hole,” said the Duckling.

-“Me too!” said the Chick.

       -“I have found a worm,” said the Duckling.

-“Me too!” said the Chick.

-“I have caught a butterfly,”said the Duckling.

       -“Me too!” said the Chick.

-“I want to swim. I am going to the river,” said the Duckling.

       -“Me too!” said the Chick.

       -“Look! I am swimming,” said the Duckling.

       -“Me too!” said Chick and jumped into the river.

       -“Oh, help me!” cried the Chick.

The Duckling pulled the Chick out of the river.

       -“I am going to swim again,”said the Duckling.

      -“Not me!” cried the Chick.

  1. Песня “The more we are together”

 The more we are together, together, together

The more we are together

The happier we are

For my friend is your friend

And your friend is my friend

The more we are together

The happier we are!

Наш праздник окончен, но я надеюсь, вы также хорошо, как и в первом полугодии будете изучать английский язык. Сегодня нет побеждённых, обе команды достойно выступали и стали только дружнее, о чём вы спели в песенке. Good –bye and see you soon!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для конкурса знатоков английского языка

Проведение недели иностранного языка стало доброй традицией в любой школе. Этот материал содержит пословицы на русском и английском языках для конкурса знатоков английского языка....

Конкурс знатоков английского языка. (для учащихся 6-7 классов)

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации; тренировка навыков устной речи; актуализация страноведческого материала;Задачи:Образовательная·...

Конкурс знатоков английского языка. Внеклассное мероприятие.

Хочу представить вниманию коллег внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка", предназначенный для учащихся 8-го класса.   Данный материал можно испол...

Конкурс знатоков английского языка, 4-5 класс (ФГОС)

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4-5 классов, изучающих английский язык не менее 3-х лет. Задания направлены на систематизацию и обобщение изученного материала по темам "Семья...

Конкурс «Знатоки английского языка».

Предмет: английский языкКласс: 5  Цель:1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе,...

Конкурс знатоков английского языка

Помимо уроков я провожу конкурсы по предмету. Вот один из них. Даны разнообразные и интересные задания....

Конкурс знатоков английского языка

Игровые задания для учащихся 3 классов школ с углублённым изучением английского языка...