Главные вкладки

    Презентация к уроку по английскому языку по теме:
    Открытый урок по теме: "Здоровье".

    Масленникова Виктория Витальевна

    Презентация и конспект урока английского языка  по теме " Здоровье".

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Rewrite the sentences.
    IbrokemyfavouritetoylastMonday.
    I broke my favourite toy last Monday.
    Thebottlefelloffthetableandbroke.
    The bottle fell off the table and broke.
    WendyfoundapresentundertheChristmastree.
    Wendy found a present under the Christmas tree.
    Miriam’stoothfelloutlastSunday.
    Miriam’s tooth fell out last Sunday.
    It _____ Sunday. The weather was sunny, but it was cold. Carlos _____on the beach with his dog. The jetty_______ and Carlos __________ into the water. A fisherman ______ him in the water. Carlos _______ a fever.
    had fell was broke was found
    was
    broke
    fell
    found
    was
    had
    burnt
    hurt
    broke
    cut
    had a fight
    fell from
    got a black eye
    had an operation
    burnt
    hurt
    broke
    cut
    had a fight
    fell from
    got a black eye
    had an operation
    a black eye. an operation. a leg. a fight. a hand. an arm. a tree.
    fell from hurt cut had burnt
    I my friend
    Monday Tuesday Wednesday Thursday Winter Summer
    Last

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока английского языка по теме: «Здоровье».

    Учитель: Масленникова В.В.

    Класс: 4-в

    Учебник «Милли» С.И. Азарова и др.

    Цель урока: изучение новой лексики и ее первичное закрепление.

    Задачи урока:

    - Повторение пройденной лексики по теме урока;

    - Изучение новой лексики;

    - Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения.

    - развитие интереса к изучению английского языка.

    Оборудование:

    - Карточки с изображениями болезней;

    - Учебник «Милли»;

    - Игрушечные деньги;

    - Аудиозапись к упр.1 стр. 52, упр. 3 стр. 53.

    - Презентация.

    Доска:

    - Дата.

    - игра «Крестики - нолики».

    - Домашнее задание.

    Ход урока.

    Организационный момент.

      Учитель здоровается с учениками, просит одного из учеников назвать дату и отсутствующих.

    T:   Good morning, boys and girls! Sit down.

    Pp: Good morning!

    T:   Sasha, what’s the date today?

    Pp: Today is the 13 of December, Monday.

    T:   Who is way today?

    Pp: Kate and Pete.

    Проверка домашнего задания.

    Учитель просит открыть тетради и проверить домашнее задание.

    T: Please, open your activity boors and let’s check your homework.

    Ученики  читают свои варианты ответов и сравнивают с правильными, которые представлены в виде презентации на экране.

    Активизация ранее пройденной лексики по теме «Здоровье».

      На доске начерчена табличка для игры в крестики – нолики. На каждом квадратике прикреплена обратной стороной карточка с изображением болезни. Ученики делятся на две команды, выбирают, кто из них будут крестики, кто нолики и далее по очереди называют цифру, которая прикреплена к карточке. Если они правильно называют болезнь на англ. языке, Ставится крестик или нолик. Выигрывает та команда, кот. быстрее заполнит 3 клеточки со своим символом. За каждый правильный ответ дается ученику игрушечная деньга.

    Pp: I choose 12.

    T: What is it?

    Pp: It’s a cough.

    T: That’s right.  Who’s next?

    Аудирование.

      Учитель просит открыть учебник на стр. 52 упр. 1. Обращает внимание учеников на то, что изображено на картинках в упражнении.

    T: Open your books at page52 ex. 1. Look at the pictures and tell me, please, where are the children?

    Pp: In Wendy’s house.

    T: Where’s Wendy?

    Pp: She’s in bed. She’s ill.

    Далее учитель просит учеников предположить, чем болеет Вэнди, и что могли бы принести ей друзья. Учитель предлагает послушать диалог и проверить свои предположения.

    T: Well, now listen to the dialogue and check your predictions.

    После прослушивания аудиозаписи дети озвучивают свои ответы и за правильные получают искусственные купюры.

    Физкультминутка.

      Ученикам предлагается послушать песенку, попытаться спеть ее, указывая одновременно на те части тела, о которых поется в песне.

    Введение новой лексики.

       Учитель на экране показывает презентацию, на которой изображены картинки с надписями болезней и называет их на английском языке, обращая внимание на то, что глаголы стоят в прошедшем времени.

    T: Look at the pictures and try to tell what happened to the people.

    T: At this picture the man broke his leg.

    Pp: Broke a leg.

    And ets.

    Далее, учитель просит повторить названия за ним 3 раза. На следующем слайде показаны слова новой лексики, кот. надо прочитать и правильно перевести. Открывается картинка и проверяется ответ. В случае правильного выполнения задания дети получают игрушечную купюру.

     Закрепление лексики. 

    На экране показана таблица из пяти колонок, в кот. написаны слова. Ученикам предлагается составить предложения, используя таблицу.

    P1: Last summer I broke my leg.

    P2: Last Monday my friend hurt a hand.

    P3: Last winter I had an operation.

    За правильный ответ ученик получает искусственную купюру.

    Чтение и аудирование.

     Учитель просит учеников открыть учебник на странице 53, упражнение 3 и прочитать стих, дополняя его словами, кот. находятся в колонке рядом с текстом прочитанные ранее, так чтобы получилась рифма.

    Затем, учитель дает послушать аудиозапись с правильным вариантом. За каждый правильный ответ ученик получает купюру.

    T: Please, read the words next to the picture and complete the rhyme by finding pairs for the words nose, fight, eye, arm. Then listen to the rhyme and check their answers.

    Домашнее задание.

    Учитель просит учеников открыть рабочие тетради и ознакомиться с домашним заданием (упр.1, стр. 30, упр. 2 стр.31).

    Подведение итога урока.

    Дети вспоминают лексику, использованную на уроке.

    Выставление оценок.

    Дети знают свои оценки исходя из количества «денег», заработанных на уроке.