Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Арапова Анжелика Андреевна

 

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Название

темы

Кол – во

Коммуника-тивные  

         задачи

  Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

уроков

Лексика

Грамматика

Аудиро-вание

Письмо

Чтение

Говорение

1 четверть

Unit 1
(24 ч.)











Привет! Очень рад видеть тебя снова


Section 1

Мы  из  Великобритании





5 ч.

Учить:
-представиться (представить) своего друга
-рассказать о каникулах, о школе, учителях

у 3, с 7

у 1, с 6
у 3, с 7

Чтение и выполнение послетексто-вого задания

у 4,5; с 7

1. Вопросно -ответная работа: Школьный год в Великобрита-нии и России
2.Расписание уроков
у 4,5; с 7
у 6,8
д.р. у 1, с 19
у 8, с 9
д.р. у 2,3,4 с 19

Тематический

(монолог.

 и диалог. речь)











У1,3 с 6,7.

Школа в Великобритании.

5

Моя школа.

Домашнее чтение

1 ч.

-Обсудить расписание уроков, правила поведения в школе

Часть 1
”Come back, Amelia Bedelia” by  Peggy Parish
с 167-168

Section 2

1 сентября

4 ч.

-Ответить на письмо зарубежного друга
-Обосновать мнение о необходимости носить школьную форму…
-написать рекламное объявление

(по образцу)

 у 11, 12
с 10

Тренировка в употребле-
нии
Present Simple
 у 15, с 10

у 9, с 9
у 10, с 9
у 20, с 12

чтение диалога и в.з.
у 9, с 9

Беседа
1.Почему нравится и не нравится школа
(у 13, с 10)

2. Тебе нравится 1 сентября (у 14, с 10)
3.Описание картинок (у 16, с 11)
4.1 сентября
(у 17, с 11)
5. Сравнить по картинкам Кл комнаты (у 18, с 12)

Нулевой срез.

У 9.10,20 с9,12

9. Традиционные игры Урала

Домашнее чтение

1 ч.

Часть 2  
из кн.
“Unrealistic”
(c 169-170)

Section 3

Разговор о каникулах

3 ч.

у 25, с 14

Общие вопросы с модальными глаголами

1.Чтение письма и в. З. (у 22, с 13
у 23, с 14)
2.Чтение школьных правил и в. З.
(у 27, с 14)

1.Что делают ученики и учителя на уроке
у 8, с 15
у 29, с 15
у 30, с 15
у 31, с 15

Тематический

(монолог.

 и диалог. речь)

Домашнее чтение

2 ч.

Часть3
из книги “Unrealistic”
с 171-172

Часть 4
с 173-174

Section 4

Письма пишем Барбаре

4 ч.

у 35, с 17

Чтение двух писем Барбаре
у 32, с 16
у 33,34 с 17

1.Беседа по картинкам
у 37, с 17
у 38, с 18
2.Летние каникулы
у 40,41, с 18

Тематический (монолог. речь)

Переписка с зарубежным другом.

16. Добро пожаловать в Магнитогорск

Домашнее чтение

2 ч.

Часть 5,6
с 175-176
с 177-178

Подготовка к контрольной работе

1 ч.

Контрольная за 1 четверть

1 ч.

Контрольная работа за 1 четверть.

Мы собираемся путешествовать
2 четверть
Unit2
(23 ч.)
















Section 1

Чтение и обсуждение приглашения.


5 ч.



-Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию)
-запросить информацию (о приезжающей группе англ. уч-ся)
-рассказать о планах на выходные дни (неделю/месяц)(to be going to…)
-взять интервью (расспросить у одноклассников)
-извлечь из текста нужную информацию и использовать её в собственном высказывании
-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в стране изучаемого языка и России

у 3, с 25
у 4,5; с 25

Разделит. вопросы
Введение и тр-ка в уп-ии
с 26-27
у 7, с27
у 7,8,9; с 28

у 2, c 25
у 3, с 25
у 6, с 26

Чтение текста
у 1, с 24
у 2, с 25
у 6, с 26
чтение диалога

диалоговая речь

Тематический

(диалог.

речь)

У2,3,6 с25,26

29

Место где я живу

Section 2

Я собираюсь…

5 ч.

to be going
to do smth
с 29, у 11-16
с 29-31
Повт. гр.м.
The Past Simple

34. Собираемся путешествовать по Уралу








Домашнее чтение

2 ч.

Section 3


Мы обсуждаем планы на выходные





6 ч.

у 23, с 33
у 27,28; с 35

у 26, с 34

чтение текста
у 20-21 с 32

1.диалог
у 18,19; с 31
2.заполнить таблицу, что обычно делают вечером в уикенд члены твоей семьи
у 22, с 33
у 24, с 33-34
3.какие обычаи в России и Великобритании
у 30,31 с 35

Тематический

(монолог.

 И диалог. речь)

У26 с34

Любимое занятие  зарубежного друга


42


Досуг в Магнитогорске.

Домашнее чтение

3 ч.

1. Paper Folding из кн. 21st Century
2. Danger in the sea
3.The number thirteen

Подготовка к контрольной работе

1 ч.

Контрольная работа за 2 четверть

1 ч.

Контрольная

 работа

за 2 четверть.

                                                                                                                                                    Узнать больше о друге
                                                                                                                3 четверть
                                                                                                               Unit 3
(30 ч.)

Section 1

Можно мне задать тебе вопрос?

3 ч.

1. расспросить партнера о его учёбе и досуге, о чертах его хар-ра
2.обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета
3.извиниться за причиняемую неловкость
4.описать характер человека
5.объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям
6.распросить друзей о том, что они любят/не любят
7.описать своего кумира, идеальную семью
8.декламировать стихи
9. рассказать о своей предполагаемой профессии
10. заполнить анкету

у 2, с 40
у 4, с 41
у 5, с 42

у 2, с 40
у 4, с 41

чтение текста
у 1, с 40

Диалог
у 3, с 41

Тематический

 (диалог.

речь)

У2,4 с40,41

Домашнее чтение

Colin West
Uncle, and Auntie Pat

4 ч.

1.Гл.1, с 4-6
2.Гл.2, с 6-8
3.Гл.3, с 8-10
4.Гл.4,с10-12

Кумир друга по переписке

51

Известная личность в магнитогорске

Section 2.

Личная информация

11 ч.

у 7, с 43
у 8, с 44

Словообразо-вание
у 9, с 44

у.6, с 42-43

Чтение стихов и в.з.
у 15, с 46
чтение правил для родителей
у 17, с 46

1.Интервью
у 11, с 45
2.Какие люди нравятся/не нравятся
3.Описание картинок
у 12-14, с 45
4.Опиши идеальную семью
у 16, с 46
5.Расскажем о лучшем друге
у 19, с 47
у 20, с 47
6.у 23,24; с 48
7.заполнение анкеты
у 29, с 50

Тематический

 (монолог.

и диалог. речь)

У6 с42-43

58

Региональные каналы








69

План твоего города.

Домашнее чтение

2 ч.

1.Гл.5, с 13

2.Гл.16, с 14-15

Section 3

Изучаем грамматику

6 ч.

The Present Continuous Tense
у 30,31,34,35,36,38,39,40
с 51,52,53

у 34, с 52

Чтение диалога
у 33, с 52

У34 с52

Домашнее чтение
Colin West
Granny Jungle
Garden

2 ч.

1.Гл.1,с 23-          

                   26
2.Гл.2,с 26-

                   28

Подготовка к контрольной работе

1 ч.

Контрольная работа за 3 четверть

1 ч.

Контрольная

работа

за 3 четверть.


                                                                                                                                  Узнать больше о Лондоне

4 четверть
Unit 4
(24 ч.)

Section 1

Лондон – столица ОК

4 ч.

Учить:
1.запросить информацию, используя формулы вежливого поведения
2.извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания
3.отстоять свою точку зрения
4.описать картину
5.соотнести текст с соотв. рисунком
6.рассказать о маршруте путешествия, используя карту
7.расспросить прохожего о том, как пройти какому-либо месту
8.прослушать текст с целью извлечения информации
9.составить план путешествия по родному городу.

у 2, с 61
у 5, с 62
у 7, с 63
у 9, с 63

у 1, с 60-61
у 7

Чтение диалога и в.з.
у 1, с 60-61
у 3, с61

1.Составление диалога по опорам

у 4, с 61
2.Интервью
у 6, с 62
у 8, с 62

Тематический

(диалог.

 речь)

У1,6 с70,71

Section 2

Настоящее простое время и настоящее продолженное время

3 ч.

Тр-ка в употр-ии
Present Simple? present Continuous
у 11,14; с 63-64

Домашнее чтение

1 ч.

Глава 3 с 37
         с 29-30

Section 3

Открытие интересных достопримечательностей Лондона

6 ч.

у 15, с 65
у 19,20;с 66
у 24,25;с 68

у 15, с 65
у 17, с 66
у 23, с68
у 26,27; с69

Чтение открыток
у 16, с 65

1.Работа с картой Лондона
у 21,22; с 67
2.Расскажи о будущем посещении Лондона
у 28, с 69

Тематический

 (монолог.

речь)

У 15,17.23,26,27 с 65-69

Знакомство с Лондоном.

Достопримечательности Лондона.

Домашнее чтение

1 ч.

Глава4
          с 31-33

Section 4

Обсуждение: «Что покажите нашим британским гостя в вашем городе?

4 ч.

Participle 1
Participle 2
у 29-31, с 70

1.Реклама для гостей Лондона
у 32, с 71
2.  у 33, с 72
3.Что вы покажите вашим британским гостям?
у 34, с 71

Тематический

 (монолог.

 речь)

82. Конкурс рассказов о Магнитогорске


89. Заповедные места Урала


90. За что люблю свой край.

Домашнее чтение

3 ч.

Глава 5
          с 33-34

Подготовка к контрольной работе

1 ч.

Контрольная работа за год

1 ч.

Контрольная

 работа за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК  "Enjoy English" Биболетова М.З....

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...

Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК “Enjoy English” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа создана в соответвии с требованиями ФГОС.Программа рассчитана на 102 часа....