Экзаменнационный материал для 7 класса общеобразовательных школ в формате ГИА
тест (английский язык, 7 класс) по теме

Рузанкина Елена Николаевна

Экзаменнационный материал содержит упражнения на все виды речевой деятельности. Он составлен на основе материала учебника В.П.Кузовлева, 7 класс с использованием доплнительных источников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty.rar109.57 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа по английскому языку

в 7 классе

1 вариант

(в форме ГИА)

На основе материала:

  1. УМК В.П. Кузовлева «English-7»
  2. Демонстрационной версии ГИА по английскому языку 2010, 2012
  3. Ю.С.Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий.Английский язык.7 класс (в формате ЕГЭ)»
  4. Virginia Evans Jenny Dooley “Practice Exam Papers”
  5. Е. Хотунцева “Improve your language skills”.Сборник тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 6-7 классов.

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной)

Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 20 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает задания, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 20 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 20 минут.

В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение - 30 минут

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они

даны.

Устная часть экзамена состоит из одного заданий: монологическое высказывание по заданной теме. Время устного ответа 6 минут на одного учащегося.

Раздел 2.

B2. Прочитайте текст и поставьте события(A-F)в правильном порядке. 

A. The cat was frightened and ran away.____

B. The plane flew to New York and came back to London. ____

C. Rachel Goodro and Banzay got on the plane to London. ____

D. The cat is at home now. ____

E. Rachel didn't get her cat in London airport._____

F. The air company let Rachel look for Banzay on the plane.____

Banzay's Incredible Journey

About five o'clock yesterday afternoon Rachel Daryl Goodro smiled for the first time in a week. Her cat, Banzay, was back at home with her at last.

Ten days ago, Rachel said goodbye to Banzay and put him in a special cage in the back of a Boeing 707 flight from New York to London Плед Rachel got on the plane. When the plane arrived in London, Rachel waited for Banzay. But there was no pussy cat. The air hostess told her, "I opened the cage  door to get him. But he was very frightened and he ran away. I called him, but I'm sorry, I couldn't catch him. And now we can't find him anywhere."

The next day the plane returned to New York, but still there was no sign of the missing cat. Then the Boeing 707 flew back to London. Still no Banzay.

But the air hostess knew Banzay was on the plane. She could hear the cat's miaow, but she didn't know where the noise was coming from. Finally, the air company let Rachel Goodro get on the plane. The cat heard Rachel's voice and began to miaow again, but this time very loudly. He was in a space under the floor at the back of the plane It was a very small space. At last they rescued him and Rachel Goodro and her cat were happy again.

Banzay isn't a fat cat now. He lost a kilo in his ten days on the plane.

B3. Прочитайте текст еще раз. Определите, какой из приведённых вариантов ответа (a, b или c) является правильным. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

1. Where was Rachel Goodro going when she lost the cat?

a. to London         b. to New York                 с. doesn't say.

Раздел 4

При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на чистовике. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объем - не оцениваются.

На чистом листе вы указываете сначала номер задания С1, а потом пишите свой ответ.

С1

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Ann who writes

…One of my friends has recently been invited to spend a couple of days in Moscow this summer and it’s going to be his first time coming here. What places of interest and historical attractions would you recommend for him to see? What are your favourite ones?

I’m sure there are a lot of lovely places here to spend a night out. Where should he go first?

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 80 - 100 words. Remember the rules of letter writing.

Раздел 5

Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа:

С2 - тематическое монологическое высказывание

Раздел 1

Вы услышите 4 высказывания. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-4 и утверждениями, данными в списке A-Е. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

B1

A. This person can play the guitar.     D. This person doesn’t like pop music.

B. This person can use a computer.    E. This person collects stamps.

C. This person likes to watch tennis on TV.

1

2

3

4

Вы услышите 5 мини – диалогов разных  людей. Определите, какой из приведённых вариантов ответа (a, b или c) является правильным. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

A1. What does he buy?

a) a scarf                  b) a football shirt             c) a baseball cap

A2. What will they do?

a) go for a walk        b) watch TV                    c) go shopping

A3. What time does the film start?

a) at 8.15 pm            b) at 8.30 pm                   c) at 8.45 pm

A4. What does Susan want to eat?

a) meat & salad        b) fish & chips                 c) pasta

A5. How much are the jeans?

a) £ 5                        b) £ 18.60                        c) £ 13.60

2. How long was Banzay lost for?

a. two hours         b. one day                        с.  more than a week

3. What happened when the airhostess opened the door?

a. the cat ran away   b. the cat miaowed        с. the airhostess didn't' see the cat

4. How did the airhostess know that Banzay was on the plane?

a. she heard some noise   b. she heard the cat miaow  c. she saw the cat under the floor.

5. Banzay wasn't the same when she was found.

a. true                        b. false                           с doesn't say.

Раздел 3

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В8 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

B4

Last week we …. to York.

GO

B5

The book “The Lord of the Rings”….by R.R.Tolkien in 1965

WRITE

B6

It`s a good time for … trees

PLANT

B7

I expect her….her luck in the International Championship.

TRY

B8

This boy is interesting ….. with

PLAY

Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13-В22 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

B9

They study French and ….at school.

RUSSIA

B10

Jayne Torvill and Christopher Dean were popular ice …. .

DANCE

B11

He is a …..businessmen.

SUCCESS

B12

D.Mendeleev was a famous Russian ….

SCIENCE

B13

British children can take part in the European …….  .

CHAMPION

B14

Water ….. kills about 300 dolphins every day

POLLUTE

B15

Global …. is one of the greatest environmental problems.

WARM


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к урокам Технологии (технический труд) для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ

Использование данного дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся. Может быть использован как при объяснении нового материала, так и при закреплении полу...

Олимпиадный материал для учащихся 7 класса общеобразовательной школы

Реформирование современной системы образования предъявляет необходимость поиска новых подходов к выявлению и диагностике одаренности ребенка . Принято считать, что выявление детской одаренности ...

Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ    Начало школьной ...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....